Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году

Технология связи между транспортными средствами и транспортными средствами для инфраструктуры может сэкономить значительное количество жизней, но внедрение технологии было относительно медленным.

Toyota и Lexus стремятся изменить это, объявив о планах по внедрению технологии на транспортных средствах, продаваемых в Соединенных Штатах, начиная с 2021 года. Модели будут оснащены системой DEDIC для ближней связи (DSRC), которая позволяет им делиться информацией о транспортных средствах — таких как скорость и местоположение, — с другими транспортными средствами и частями инфраструктуры.

Информация в режиме реального времени может предоставлять предупреждения водителям о возможных опасностях, таких как условия ледовой обстановки, пробки и несчастные случаи. Это обещает быть невероятно полезным, поскольку водители могут быть предупреждены о потенциальных проблемах еще до того, как они их увидят.

Технология не полагается на сотовую связь

Toyota заявляет, что их система DSRC будет использовать семь каналов спектра спектра 5,9 ГГц, которые были выделены для интеллектуальных транспортных систем. Это позволяет автомобилям избегать взимания сотовых данных, и поскольку технология основана на отраслевых стандартах, модели Toyota и Lexus смогут общаться с автомобилями, производимыми другими автопроизводителями.

В заявлении генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц сказал: «Позволяя интеллектуальным системам транспортных средств сотрудничать более широко и эффективно с помощью технологии DSRC, мы можем помочь водителям реализовать будущее с нулевыми смертельными случаями от сбоев, улучшением потока трафика и меньшим количеством перегрузок». Далее он сказал: «Мы считаем, что большее использование DSRC всеми автопроизводителями не только поможет водителям добраться до места назначения более безопасно и эффективно, но и поможет заложить основу для будущих подключенных и автоматизированных систем управления».

Технологии V2V и V2I в конечном итоге придут в большинство моделей

В то время как первые модели с технологией намечены на 2021 год, Toyota и Lexus ожидают, что системы DSRC будут доступны «в большинстве своем линейке к середине 2020-х». Toyota заявляет, что развертывание имитирует их толчок, чтобы иметь автоматические системы аварийного торможения оборудованные на большинстве своих автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Спустя почти три года решение было впервые объявлено, технология автоматического торможения найдена на 92% всех новых автомобилей Toyota и Lexus, проданных в Америке.

Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году
Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году
Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году
Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году
Toyota и Lexus принесут технологии V2V и V2I для Америки в 2021 году

Читайте так же:
Женева 2019, Jaguar I-Pace и Toyota Supra | Автобл... Плюс Lexus LX 570 и пара новых редакторов. В подкасте Autoblog на этой неделе главный редактор Грег Мильоре приветствует новейшие Autoblog штатные сотрудники, редактор западного побережья Джеймс Рисвик и помощник редактора Зак Палмер. Во-первых, трио рассказывает об автомобилях, на которых они ездили: Jaguar I-Pace 2019 года и Lexus LX 570 2019 го...
Тест-драйв Lexus RX 350L Lexus Lexus RX 350L: приглашаем в багажник! Тест-драйв Lexus RX 350L Пользующийся популярностью кроссовер Lexus RX обзавелся удлиненной версией теперь вмещает семерых пассажиров. С этого момента автомобилем, вам, заинтересуются не только лишь многодетные семьи, которые лет эдак 30 не принимали его 5-местную версию за машину, зато просто такие...