«Top Gear» переносит нас в проект Aston Martin 003

Там также обход Ванкуйш

Высшая передача Джек Рикс из журнала мог бы стать идеальным парнем, чтобы запереть комнату с классной машиной и камерой. После ознакомления с концепциями Mercedes-AMG One и Honda Urban EV он отправился в другую прихожую с Aston Martin Project 003 и Vanquish. Когда мы увидели купе со средним расположением двигателя на Женевском автосалоне, похоже, что Aston Martin запрограммировал язык дизайна семейства Valkyrie на мягче на RMB-003 и мягкий для побеждать. Мы хотели больше деталей.

Кий мистер Рикс. Заместитель главного редактора рассказывает нам о мелочах, например, о том, что общий вес фар Project 003 и задних фонарей меньше веса одной фар DB11. Он также показывает нам, как работает крыло FlexFoil с помощью НАСА, и где будут установлены потенциальные камеры заднего вида.

Затем он попадает в интерьер, который немного более цивилизованным чем это на Валькирии за то, что не поставил уровень бедра ниже уровня колена. Однако обратите внимание, что и здесь сиденье встроено в ванну из углеродного волокна. конец валика сиденья находится на одном уровне с пространством для ног. И обратите внимание на те вентиляционные отверстия, которые в три раза больше, чем динамики и окружающее освещение.

Рикс может ходить только по Vanquish, так как этот автомобиль не должен появиться до 2022 года, через год после Проекта 003. Тем не менее, есть много пасхальных яиц, которыми можно поделиться, например, как элементы дизайна Aston Martins с передним расположением двигателя были интегрированы в середине кузова

В качестве бонуса Aston Martin отдельно взглянул на разработку Valkyrie глазами высокопроизводительного тест-драйвера Криса Гудвина. Гонщик объясняет, как он использует симулятор команды Red Bull Formula 1 для настройки управляемости, активной подвески и аэродинамических систем дорожного автомобиля Valkyrie. Гудвин был тест-пилотом McLaren Automotive и работал над Speedtail, так что это может что-то значить, когда он говорит о Валькирии, Это будет существенный разрыв между этим автомобилем и тем, что в настоящее время доступно на рынке.

Читайте:

Aston Martin Rapide E (2020) — картинки, инф... Астон Мартин Рапид Е Aston Martin Lagonda представила финальную готовую к выпуску итерацию своего первого полностью электрического электромобиля, представив впечатляющий Aston Martin Rapide E, дебютировавший в мире на китайском автосалоне Auto Shanghai 2019. Представлено исполнительным вице-президентом Aston Martin & Креативный директор, Маре...
Новый кроссовер Aston Martin Varekai получит гибри... Не так давно мы сообщили, что Aston Martin начнет свой первый кроссовер Varekai, и теперь возможные утечки силовых установок для автомобиля просочились в прессу. Концепт Aston Martin Varekai motor1.com Главный креативный директор компании Aston Martin Марек Райхманн отметил, что новый автомобиль может использовать гибридную электростанцию ​​из M...
Aston Martin склонен использовать название «Варека... Aston Martin была трудна на работе развивает свою запись в SUV премиум арене - и, когда запущена в производстве личины в следующем году, он не будет носить имя DBX, украшавшую концепцию. Согласно Autocar, внедорожник 2019 года будет называться Варекаем. Британское издание ссылается на заявления о товарных знаках в качестве доказательства имени, ко...