Тойота Рав 4 Замена Грм

Нас посетил не так давно приобретенный Тоета RAV4 2001 года, движок 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, смена цепи ГРМ. Так как на спидометре 190 тыщ и еще и осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов в многочисленных направлениях, но и дополнительно и имеет провис. Но это не самое ужасное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина ординарна, залегли маслосъемные кольца, это болезнь мотора 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому любопытно тщательно читаем по тексту статьи посвященной подмене поршней тут.

Процедура смены цепи на данном движке особенных заморочек не вызывает, напрягает только весь период мешающиеся трубки кондюка и гидроусилителя и один болт крепления опоры мотора под блоком Abs, множество прельщающих слов было высказано относительно всей семьи инженера спроектировавшего миф автомобиль пока я пробовал его открутить. Для смены нам пригодится: полный набор ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, большущее желание и несколько чашек кофе.

Набор для смены цепи ГРМ состоит в следующем.

2 – ботинок натяжителя цепи.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, потому что его сняли для разборки мотора, для вас снимать не нужно.

Снимаем клапанную крышку вкупе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккума. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Читайте:

Замена Передних Сайлентблоков Гольф 3... Замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Гольф 2 Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2...
Замена Термостата Форд Фокус 2 1.6... Форд Фокус Фан Как поменять термостат на форд фокус 5 видео Как самому поменять термостат в движке 1,6 л. Ford Focus 4 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то по сей день имеет спрос и в 2015 году, показал полож...
Двигатель 2.5 Тойота Камри Какое Масло... Замена масла Тойота Камри Масло в движке является важным элементом, влияющим на функционирование агрегата впрямую. Без его своевременной Замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, так же как и другие авто этой серии, нуждается в высококачественном моторном масле, воздействие которого отлично приметно ...

Поддомкрачиваем движок. Снимаем опору мотора, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются при помощи карданчика легко, то 3-ий под блоком Abs …, и две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну мотора. Вытащить опору мешает клапан VVT, его аккуратненько снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем фронтальное правое колесо и пластмассовый брызговик.

Метка на шкиве коленвала обязана быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не вышло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, так как изготовлено гибкой камерой. По-другому сфотографировать не выходит потому что мешают трубки кондюка, Abs и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинноватой метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за особый выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вынуть придется подданкратить движок. Ставим домкрат под переднею часть на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

тойота рав 4 замена грм

Поднимаем переднею часть мотора максимально и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на занят он держался, так как она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем 6 болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос тосола. Два болта короче других, на фото их не вытащили. Запоминаем или метим места.

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Замена свечей зажигания

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем обычной метод, включаем пятую передачу, в диск тормоза вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт ботинка натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

тойота рав 4 замена грм

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Читайте:

После Замены Аккумулятора Машина Не Заводится... Машина не заводится Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь разъяснить предпосылки почему не заводиться машина и что делать чтоб завести машину. Непременно прочитайте всю статью, потому что есть однообразные признаки, почему движок не заводится, но перед этим могут быть различные предпосылки поломки, и прочитав все можете верно най...
Замена Масла В Акпп Мерседес W211... Подмена масла в Коробка автомат Mercedes В согласовании с регламентом Mercedes в коробках Mercedes смена трансмиссионного масла должна выполняться каждые 60 тыщ км. Если не производить своевременную подмену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические характеристики. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов показавшаяс...
Пежо 308 Ep6 Замена Цепи Своими Руками... Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 на дому: когда поменять, видео снутри Довольно технологичный и крепкий атмосферный движок ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в часности на 308-ю, временами просит сложного ремонта. Без опыта работы с движками такового уровня и без соответственного оборудования о сложном ремонте на данный момент не скаж...

Снимаем старенькую цепь и звездочку коленвала. На 3-х звеньях новейшей цепи ГРМ бывают стандартные метки, желтоватые либо темные, находится в зависимости от производителя. Если приложить нашу цепь к новейшей, что остается сделать нашему клиенту метки обязаны быть совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ смотрится так.

Промываем нашему клиенту остается детали, очищаем от старенького герметика что остается сделать нашему клиенту прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Устанавливаем на место звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место назначения звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новейшей цепи находим две метки расположенные приблизительно на 6 звеньев между собой. Это метки распредвалов. Устанавливаем новейшую цепь, здесь совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала обязана стать натянута. При всем этом изготавливаются совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим ботинок натяжителя. На блоке тут вверху встречаются особый паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция смотрится так.

Ставим к месту крышку ГРМ, за ранее смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена ввысь. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние нужно: нажать аккуратненько наверх ботинка натяжителя широкой отверткой по полной программе, так что бы ни разрушить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при следующим надавливание свободный ход будет очень маленькой. Для убежденности можно согнуть маленький крючок из проволоки и аккуратненько двинуть чеку, если двинулась, то нашему клиенту остается в порядке. И, либо пользоваться гибкой камерой.

Далее проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и меж звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание для них не обращаем, это все связано затем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в несколько раз. Если что остается сделать нашему клиенту метки встали к району, приступаем к конечной сборке. Ставим на место назначения нашему клиенту остается детали в порядке оборотном снятию.

\

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

В хоть какой литературе написано что муфта отрегулирована на заводе и разбирать ее категорически воспрещается, так как собрать и отрегулировать без помощи других вы не сможете. На видео видно как при первой сборки закусило. Я для вас не советую разбирать.

Читайте:

Замена Ремня Генератора Опель Астра H Z18xer... Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная ...
Замена Тормозных Колодок Шевроле Авео... Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сходу после покупки автомобиля, совместно с расходниками я решил сменять и колодки. Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., но а эффективность торможения пох...
Замена Мотора Отопителя Мазда 3... Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв. Часть 1 — Предисловие. Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы ...