Тюнеры сделали 862-сильный «гоночный» Chevrolet Corvette для обычных дорог

Тюнеры сделали 862-сильный «гоночный» Шевроле Corvette для обыденных дорог

Южноамериканское тюнинг-ателье Vengeance Racing представило доработанную версию Шевроле Corvette Z06, снаружи напоминающую гоночный вариант названия которому C7.R. Купе получило новый аэродинамический обвес, «восьмерку» увеличенной мощности и разноразмерные колеса на фронтальной и задней оси.

Тюнеры прирастили мощность стокового компрессорного V8 объемом 6,3,5 литра с 659 лошадиных сил и 881 Нм вращающего момента до 862 сил и 1194 Нм момента. Таковой итог был получен после установки новейшей бухгалтерской системы впуска, усиленного коленвала, гоночного распредвала и шкивов. Коробка. восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. осталась прежней. Обыденный Corvette Z06 разгоняется до 60 миль в час (97 км в час) за 5,95 секунды. Динамические свойства доработанной машины не сообщаются.

Тюнеры сделали 862-сильный «гоночный» Chevrolet Corvette для обычных дорог

Снаружи супер автомобиль отличается мощным задним антикрылом, карбоновым сплиттером с винглетами, аэродинамическими боковыми порогами и двусоставными коваными колесами ADV.1 размерностью 19 дюймов впереди и 20 дюймов сзади. Покрышки. трековые Michelin Pilot Sport Cup 5.

Тюнеры сделали 862-сильный «гоночный» Chevrolet Corvette для обычных дорог

Мощный заводской Шевроле Corvette. ZR1. может разгоняться с нуля до 97 км в час за 4,85 секунды. Супер автомобиль оснащается 765-сильным восьмицилиндровым движком 6.2.7 с механическим нагнетателем. Агрегат работает парно с семиступенчатой ​​механической трансмиссией передач либо восьмидиапазонным «автоматом».

Читайте:

Гоночный «Мерседес» Ники Лауды оценили в 230 тысяч... Немецкий дилер Jan B. Luhn, специализирующийся на эксклюзивных автомобилях, выставил на продажу седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16s, на котором Ники Лауда выступал в Гонке чемпионов весной 1984 года. Ориентировочная цена машины — 115-230 тысяч евро. Гонку чемпионов провели в честь открытия новой, формульной, части трассы Нюрбургринг. Помимо Лауды, в ...
Муск говорит, что мы можем сделать это в ответ на ... Муск говорит: «Мы можем это сделать» в ответ на запрос Бениофа по транзитным туннелям SF Генеральный директор Boring Company говорит «уверен», но это не значит, что это произойдет. Элон Муск, похоже, открыт для идеи копания туннелей с массовым транзитом под Сан-Франциско и заливом, как полагает генеральный директор Salesforce Марк Бениофф. «Нам ...
Как Сделать Выкидной Ключ На Ваз 2114... Ключ зажигания ВАЗ и сигнализация в одном Из обыденного ключа зажигания сделают произведение искусства. Секрет прост, необходимо скооперировать брелок сигнализации и ключ зажигания ВАЗ. Ключ зажигания как у иномарки позволяет не брать с собой связку ключей и брелков, достаточно взять с собой многофункциональный ключ зажигания. Как совместить брело...