Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легендами

Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х

АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно.

3,8-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 690 лошадиных сил и выполняет всего 3241 фунтов. Это хорошо для пробега от 0 до 60 за 2,7 секунды. Тем не менее, цифры не могут сделать это справедливо. Это то, как она передает эту мощь: шелковистая, немного тихая и абсолютно легкая. Это не просто скорость, которую он достигает, это шокирует; это то, что всегда есть что-то еще.

Я езжу на GT2 RS по гоночной трассе Michelin Raceway Road Atlanta, где за два дня до этого Рэнди Побст установил рекорд серийных автомобилей на той машине, на которой я еду, с результатом 1: 24,88. Автомобиль, который сейчас занимает второе место в списке лидеров Road Atlanta. это Porsche 911 GT3 RS 2019 года, который показал время 1: 26.24. Разница в значительной степени может быть объяснена дефицитом мощности. нельзя сказать, что 520-литровый шестерки с естественной мощностью 520 лошадиных сил можно считать дефицитным.

Читайте:

Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Мерседес Гла 2017 Тест Драйв Видео... Новый Mercedes-Benz GLA 2018 — кроссовер обновился Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года. Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожник...
Тест Драйв Хонды Аккорд 9 Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почувствовал и понял, не знаю. Расскажу Вам закулисные истории, со съемок телепередачи...

Этим GT3 RS управляет легенда гонок Хёрли Хейвуд. В 71 год Хейвуд движется пешком медленными, короткими шагами. На машине он тащит задницу. Он показывает мне, простому смертному, черту в этом следе за двумя автомобилями и задает темп, основываясь на том, как он воспринимает мою способность не отставать, не пачкаясь и / или врезаясь в большую, страшную стену у основания слепой холм за 11-м поворотом. В конце концов он поднимает нас до максимальной скорости 150 миль в час на прямой спине, GT3 RS неоднократно прижимается к красной линии 9000 об / мин. Я знаю, что он уходит, потому что я буду следовать за ним во втором GT3 RS позже.

Однако в этот момент двухтурбийный GT2 RS никогда не приближается к полной скорости. Там было действительно больше, чтобы раздать. Я мог бы по крайней мере 170 миль в час. Я мог бы передать Херли Хейвуда. Это было бы чокнутым. GT2 RS чокнутый.

Однако большая часть этого заключается в том, насколько легким является этот 911 и насколько легко им управлять. Самым первым впечатлением от GT2 RS было рулевое управление. Накануне вечером за ужином, и, пожалуйста, простите за продолжающееся удаление имени, Рэнди Побст заметил, что ему понравилось, как он мог просто деликатно управлять машиной во время своего рекордного круга, подражая его действиям большими и средними пальцами, осторожно двигаясь вверх и вниз, почти как если бы управлял марионеткой. Тринадцать часов спустя я точно знал, что он имел в виду. Это настолько красиво, легкое усилие, действительно деликатное, и впоследствии захватывающее в его точности. Это не та машина, с которой ты борешься. Это часть тебя.

Рулевое управление GT3 RS также превосходно, но требует немного больше мускулов. Хотя системы практически одинаковы в двух автомобилях RS, возможными объяснениями разницы в весе являются турбодвигатель GT2, который добавляет около 100 фунтов, свисающих сзади, и меньше фунтов неподрессоренной массы благодаря дополнительным магниевым колесам. Они такие легкие, шины весят больше.

Больше Фото

Теперь, похоже, хорошая возможность вновь познакомить вас с тем, что вы получаете с GT3 RS (187 500 долларов США) и GT2 RS (292 200 долларов США). Это был бы грандиозный финал своего рода для поколения 991, которое ненадолго проживет вместе с совершенно новыми, но менее экстремальными братьями и сестрами 992 Carrera. По сравнению с обычным, более дорогим GT3, также все еще в продаже, ориентированный на гусеницу 2013 GT3 RS обеспечивает большую мощность от своей великолепной безнаддувной плоской шестерки (520 л.с. против 500) и, как и GT2, поставляется только с семью КПП автоматизированная механическая коробка передач.

Я твердо нахожусь в лагере Save the Manuals, но на ходу я согласен с нашим первым выводом GT3 о том, что феноменальный PDK. подходящий инструмент для работы. Побст оставил его в автоматическом режиме во время своих рекордных кругов, и легко понять почему. Никогда я не ставил под сомнение мудрость переключения передач PDK и даже не думал о том, чтобы потянуть за одно из рычагов переключения из углеродного волокна. С трассы. другая история, поэтому приятно, что GT3 и GT3 Touring поддерживают трехпедальную опцию. GT3 RS, напротив, предназначен для жизни на трассе. GT2 RS предназначен для его уничтожения.

Для этих целей модели RS придерживаются обширной диеты, достигаемой экзотическими материалами, которые, как кажется, должны принадлежать чему-то, построенному НАСА. Конструкция выполнена из алюминиево-стального композита, крыша и дополнительные колеса изготовлены из магния, различные другие панели кузова изготовлены из углепластика, задние окна. из легкого стекла, а передняя и задняя панели выполнены из полиуретана, который имеет полые стеклянные сферы и элементы из углеродного волокна. Интерьер угнетает много шума и добавляет стандартные спортивные сиденья с фиксированной спинкой, сделанные из углепластика и покрытые более легкой алькантарой. В GT2 RS дополнительная комплектация Weissach дополнительно оснащается дополнительными 40-килограммовыми компонентами из углеродного волокна и титана.

Затем идут аэродинамические улучшения. Два воздухозаборника во вторичной крышке для охлаждения тормозов имеют форму, первоначально разработанную Национальным консультативным комитетом по аэронавтике, предшественником НАСА. Передний спойлер и боковые юбки расширены (для 2019 года те, что на GT3 RS теперь совпадают с таковыми на GT2), черные предкрылки колес в передних крыльях направляют воздух от вращающихся колес, а заднее крыло регулируется вручную. Максимальная прижимная сила может достигать более 1000 фунтов.

Читайте:

Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей... Мы еще раз взяли на тест — на этот раз на месячный — одну из новинок российского рынка семиместных кроссоверов, Mazda CX-9. Зачем? Чтобы разобраться в настройках подвески уже на знакомых дорогах, понять, нужна ли семиместная машина обычной семье из пяти человек, и посмотреть, насколько привлекателен новичок на фоне конкурентов в своем сегменте. В с...
Тест Драйв Мерседес Купе Амг... Mercedes-Benz GLC 43 AMG Coupe: Летит и не жужжит Внешне машина от ателье AMG практически идентична своему не-AMG-шному собрату. Отличия разве что в маленьких буковках AMG, запрятанных в радиаторную решетку. Ну и совсем чуточку другой бампер. Внутри мы видим контрастный черно-белый салон, модную музыку и немного иную панель приборов. Которая,...
Тойота Королла Большой Тест Драйв Видео... Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO» Тойота Королла 2015 Если вы отдаете предпочтение комфортной, мобильной и экономичной езде, тогда этот автомобиль именно для вас. Что бы ближе познакомится с Toyota Corolla 2015, мы приготовили полный обзор интерьера и экстерьера, двигателя и комплектации. Также раскроем все плюсы и минусы данной модел...

Что касается массивных композитных тормозов, их действительно нельзя похвалить достаточно. Трио автомобилей RS под рукой бежало почти непрерывно в течение почти двух часов при полной атаке. я управлял им в середине этой сессии и в самом конце. Удивительно приятная и легко модулируемая педаль ощущалась одинаково на обеих сессиях. Когда вы набираете полный газ на скорости 150 миль в час вниз по направлению к шикану со скоростью 40 миль в час (или частично дроссельной заслонке в GT2 RS), знание того, что тормоза находятся в полную силу, весьма обнадеживает.

Теперь, очевидно, существует огромный запас сцепления с дорогой, колоссальные гусеничные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R N0 (совместно разработанные Porsche), более широкий кузов и гусеница, позаимствованные у 911 Turbo, динамический двигатель и опоры трансмиссии. , адаптивная подвеска, рулевое управление задними колесами, интеллектуальная система стабилизации Porsche и полностью изменяемая блокировка заднего дифференциала Torque Vectoring Plus. Дело в том, что вы на самом деле этого не замечаете. Как бы то ни было, машины RS, похоже, не сражаются с вами, они также не сражаются с законами физики. Кажется, они вообще их обходят, без особых усилий танцуя между углами.

В то время как Побст и Хейвуд подтвердили, что предыдущий GT2 RS мог быть страшным зверем, который мог бы сокрушить его доступную власть, это не эта текущая версия. С разумной правой ногой, это действительно шокирующе управляемо. Как заметил Basem Wasef в нашем первом диске GT2, он не вдовец. Ни разу за 40 минут не было того сморщенного момента за его обернутым алькантарой колесом, когда мои руки в основном держали марионеточную рукоятку, описанную Побстом.

Тем не менее, GT3 RS является менее пугающим, более доступным и, в конечном счете, более интуитивным автомобилем, несмотря на то, что он потерял 0,3 секунды из 0-60 раз и почти 2 секунды вокруг Road Atlanta. В то время как его близнец-турбо-родной брат первоначально шокировал своей тягой и скоростью, первый взрыв в GT3 RS заставил меня хотеть пронзить футбольный мяч и воскликнуть четырехбуквенное слово, сопровождаемое "да уж." Славно механическое скуление, которое он производит, достигает звучного апогея при красной линии 9000 об / мин. GT2 с турбонаддувом достигает максимума в 7200. Тот факт, что Porsche вырвал большую часть звука, делает звук еще проще.

GT3 RS нужно толкать сильнее, чтобы достичь тех же скоростей, что и GT2. Сложнее означает больше оборотов, больше звука, больше волнения. Это также не страшно, и хотя другой трек мог бы использовать преимущество мощности GT2 для более широкого использования, я думаю, что я все равно получу более разумную, якобы меньшую версию. С другой стороны, вам легче идти в ногу с гоночной легендой, если у вас есть преимущество в 170 лошадиных сил.

Читайте:

Тест Драйв Мерседес Купе Амг... Mercedes-Benz GLC 43 AMG Coupe: Летит и не жужжит Внешне машина от ателье AMG практически идентична своему не-AMG-шному собрату. Отличия разве что в маленьких буковках AMG, запрятанных в радиаторную решетку. Ну и совсем чуточку другой бампер. Внутри мы видим контрастный черно-белый салон, модную музыку и немного иную панель приборов. Которая,...
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на ... Дилерский центр Carriage House Motor Cars, расположенный в Гринвиче, штат Коннектикут, выставил на продажу Porsche 964 Turbo 1992 года, 24 года простоявший в гараже своего единственного владельца. За все время пробег машины составил 736 миль (1184 километра). Цену спорткара компания готова предоставить только запросу.Выставленный на продажу Porsche...
Кашкай 1 2 Вариатор Тест Драйв... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...