Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легендами

Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х

АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно.

3,8-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 690 лошадиных сил и выполняет всего 3241 фунтов. Это хорошо для пробега от 0 до 60 за 2,7 секунды. Тем не менее, цифры не могут сделать это справедливо. Это то, как она передает эту мощь: шелковистая, немного тихая и абсолютно легкая. Это не просто скорость, которую он достигает, это шокирует; это то, что всегда есть что-то еще.

Я езжу на GT2 RS по гоночной трассе Michelin Raceway Road Atlanta, где за два дня до этого Рэнди Побст установил рекорд серийных автомобилей на той машине, на которой я еду, с результатом 1: 24,88. Автомобиль, который сейчас занимает второе место в списке лидеров Road Atlanta. это Porsche 911 GT3 RS 2019 года, который показал время 1: 26.24. Разница в значительной степени может быть объяснена дефицитом мощности. нельзя сказать, что 520-литровый шестерки с естественной мощностью 520 лошадиных сил можно считать дефицитным.

Читайте:

Краш Тест Форд Фокус 3 Рестайлинг... ФОРД ФОКУС 2 После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus , на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия. Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек На чём пост...
Какой Аккумулятор Выбрать? Тест Акб На Пусковой То... Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1 Создатель: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА Размещено: 27 нояб. 2016 г. Просмотрено: 231 330 Мне понравилось: 1 574 Мне не понравилось: 247 Основным показателем батареи аккумуляторной является пусковой ток. Чем чем просто пусковой ток тем лучше акб будет заводить автомобиль в сильные морозы.Замеры прои...
Kia Sportage 3 Тест Драйв Третье поколение: Kia Sportage 2010 История нашего знакомства с корейской Kia Motors не такая уж долгая – и двух десятков лет не насчитывает. Тем не менее, перед российскими автомобилистами прошли два поколения модели KIA Sportage: с 1993 года недорогой «спорт-хозяйственник» (SUV) разошелся по всему белу свету в немалых количествах. Только Sportage...

Этим GT3 RS управляет легенда гонок Хёрли Хейвуд. В 71 год Хейвуд движется пешком медленными, короткими шагами. На машине он тащит задницу. Он показывает мне, простому смертному, черту в этом следе за двумя автомобилями и задает темп, основываясь на том, как он воспринимает мою способность не отставать, не пачкаясь и / или врезаясь в большую, страшную стену у основания слепой холм за 11-м поворотом. В конце концов он поднимает нас до максимальной скорости 150 миль в час на прямой спине, GT3 RS неоднократно прижимается к красной линии 9000 об / мин. Я знаю, что он уходит, потому что я буду следовать за ним во втором GT3 RS позже.

Однако в этот момент двухтурбийный GT2 RS никогда не приближается к полной скорости. Там было действительно больше, чтобы раздать. Я мог бы по крайней мере 170 миль в час. Я мог бы передать Херли Хейвуда. Это было бы чокнутым. GT2 RS чокнутый.

Однако большая часть этого заключается в том, насколько легким является этот 911 и насколько легко им управлять. Самым первым впечатлением от GT2 RS было рулевое управление. Накануне вечером за ужином, и, пожалуйста, простите за продолжающееся удаление имени, Рэнди Побст заметил, что ему понравилось, как он мог просто деликатно управлять машиной во время своего рекордного круга, подражая его действиям большими и средними пальцами, осторожно двигаясь вверх и вниз, почти как если бы управлял марионеткой. Тринадцать часов спустя я точно знал, что он имел в виду. Это настолько красиво, легкое усилие, действительно деликатное, и впоследствии захватывающее в его точности. Это не та машина, с которой ты борешься. Это часть тебя.

Рулевое управление GT3 RS также превосходно, но требует немного больше мускулов. Хотя системы практически одинаковы в двух автомобилях RS, возможными объяснениями разницы в весе являются турбодвигатель GT2, который добавляет около 100 фунтов, свисающих сзади, и меньше фунтов неподрессоренной массы благодаря дополнительным магниевым колесам. Они такие легкие, шины весят больше.

Больше Фото

Теперь, похоже, хорошая возможность вновь познакомить вас с тем, что вы получаете с GT3 RS (187 500 долларов США) и GT2 RS (292 200 долларов США). Это был бы грандиозный финал своего рода для поколения 991, которое ненадолго проживет вместе с совершенно новыми, но менее экстремальными братьями и сестрами 992 Carrera. По сравнению с обычным, более дорогим GT3, также все еще в продаже, ориентированный на гусеницу 2013 GT3 RS обеспечивает большую мощность от своей великолепной безнаддувной плоской шестерки (520 л.с. против 500) и, как и GT2, поставляется только с семью КПП автоматизированная механическая коробка передач.

Я твердо нахожусь в лагере Save the Manuals, но на ходу я согласен с нашим первым выводом GT3 о том, что феноменальный PDK. подходящий инструмент для работы. Побст оставил его в автоматическом режиме во время своих рекордных кругов, и легко понять почему. Никогда я не ставил под сомнение мудрость переключения передач PDK и даже не думал о том, чтобы потянуть за одно из рычагов переключения из углеродного волокна. С трассы. другая история, поэтому приятно, что GT3 и GT3 Touring поддерживают трехпедальную опцию. GT3 RS, напротив, предназначен для жизни на трассе. GT2 RS предназначен для его уничтожения.

Для этих целей модели RS придерживаются обширной диеты, достигаемой экзотическими материалами, которые, как кажется, должны принадлежать чему-то, построенному НАСА. Конструкция выполнена из алюминиево-стального композита, крыша и дополнительные колеса изготовлены из магния, различные другие панели кузова изготовлены из углепластика, задние окна. из легкого стекла, а передняя и задняя панели выполнены из полиуретана, который имеет полые стеклянные сферы и элементы из углеродного волокна. Интерьер угнетает много шума и добавляет стандартные спортивные сиденья с фиксированной спинкой, сделанные из углепластика и покрытые более легкой алькантарой. В GT2 RS дополнительная комплектация Weissach дополнительно оснащается дополнительными 40-килограммовыми компонентами из углеродного волокна и титана.

Затем идут аэродинамические улучшения. Два воздухозаборника во вторичной крышке для охлаждения тормозов имеют форму, первоначально разработанную Национальным консультативным комитетом по аэронавтике, предшественником НАСА. Передний спойлер и боковые юбки расширены (для 2019 года те, что на GT3 RS теперь совпадают с таковыми на GT2), черные предкрылки колес в передних крыльях направляют воздух от вращающихся колес, а заднее крыло регулируется вручную. Максимальная прижимная сила может достигать более 1000 фунтов.

Читайте:

73-летний британец провалился на своем Porsche 911... 73-летний житель британского Колчестера пробил на своем Porsche 911 Targa 4S стену и свалился в подземный пешеходный переход. Во время аварии никто не пострадал, пишет BBC со ссылкой на сержанта полиции Колина Шеда.Причины инцидента не сообщаются. Возможно, пожилой мужчина перепутал педали. Теперь ему придется пройти курс Fitness to drive (психолог...
Мерседес Глц Тест Драйв Видео... Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...
Тест Драйв Рено Дастер 4 4 Видео тест-драйв/ обложка (Renault Duster) Выпускаясь с 2010 года в Румынии под брендом Dacia, модель Duster вызывала живой интерес, пожалуй, по всему миру. Естественно, российские автомобилисты не могли обойти вниманием факт появления такого интересного автомобиля. Интернет просто кипел обсуждениями и спорами. Разумеется, все надеялись на т...

Что касается массивных композитных тормозов, их действительно нельзя похвалить достаточно. Трио автомобилей RS под рукой бежало почти непрерывно в течение почти двух часов при полной атаке. я управлял им в середине этой сессии и в самом конце. Удивительно приятная и легко модулируемая педаль ощущалась одинаково на обеих сессиях. Когда вы набираете полный газ на скорости 150 миль в час вниз по направлению к шикану со скоростью 40 миль в час (или частично дроссельной заслонке в GT2 RS), знание того, что тормоза находятся в полную силу, весьма обнадеживает.

Теперь, очевидно, существует огромный запас сцепления с дорогой, колоссальные гусеничные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R N0 (совместно разработанные Porsche), более широкий кузов и гусеница, позаимствованные у 911 Turbo, динамический двигатель и опоры трансмиссии. , адаптивная подвеска, рулевое управление задними колесами, интеллектуальная система стабилизации Porsche и полностью изменяемая блокировка заднего дифференциала Torque Vectoring Plus. Дело в том, что вы на самом деле этого не замечаете. Как бы то ни было, машины RS, похоже, не сражаются с вами, они также не сражаются с законами физики. Кажется, они вообще их обходят, без особых усилий танцуя между углами.

В то время как Побст и Хейвуд подтвердили, что предыдущий GT2 RS мог быть страшным зверем, который мог бы сокрушить его доступную власть, это не эта текущая версия. С разумной правой ногой, это действительно шокирующе управляемо. Как заметил Basem Wasef в нашем первом диске GT2, он не вдовец. Ни разу за 40 минут не было того сморщенного момента за его обернутым алькантарой колесом, когда мои руки в основном держали марионеточную рукоятку, описанную Побстом.

Тем не менее, GT3 RS является менее пугающим, более доступным и, в конечном счете, более интуитивным автомобилем, несмотря на то, что он потерял 0,3 секунды из 0-60 раз и почти 2 секунды вокруг Road Atlanta. В то время как его близнец-турбо-родной брат первоначально шокировал своей тягой и скоростью, первый взрыв в GT3 RS заставил меня хотеть пронзить футбольный мяч и воскликнуть четырехбуквенное слово, сопровождаемое "да уж." Славно механическое скуление, которое он производит, достигает звучного апогея при красной линии 9000 об / мин. GT2 с турбонаддувом достигает максимума в 7200. Тот факт, что Porsche вырвал большую часть звука, делает звук еще проще.

GT3 RS нужно толкать сильнее, чтобы достичь тех же скоростей, что и GT2. Сложнее означает больше оборотов, больше звука, больше волнения. Это также не страшно, и хотя другой трек мог бы использовать преимущество мощности GT2 для более широкого использования, я думаю, что я все равно получу более разумную, якобы меньшую версию. С другой стороны, вам легче идти в ногу с гоночной легендой, если у вас есть преимущество в 170 лошадиных сил.

Читайте:

Шкода Кодиак Дизель Тест Драйв Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...
Краш Тест Форд Фокус 3 Рестайлинг... ФОРД ФОКУС 2 После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus , на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия. Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек На чём пост...
Гранд Тест Киа Соренто Прайм... Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD Семиместный Kia Sorento Prime Не удивительно, что марки Kia и Hyundai, входящие в один южнокорейский автоконцерн, идут наго в ногу. Вот и в случае с новым семиместным кроссовером Sorento Prime та же история. Если на большинство рынков он пришел как автомобиль нового поколения на замену обычному «Соренто»,...