Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»!

Поисковая оптимизация на корейском языке: Сложное название cee’d с появлением третьего поколения стало простым и понятным Ceed. Однако сама машина стала более технологичной и сложной. Новая платформа с привычками водителя, передовыми системами безопасности, а также автопилотом, богатым оборудованием и 1,4-турбо-двигателем в паре предварительно выбранных «роботов». Не спешите начинать песню о надежности, ведь в ней сохраняется обычная вялая атмосфера. Но стал ли турбо потолок веселее?

У нас есть предыдущий Ceed (мы отвергнем этот апостроф) без лидера небольшого класса. В первой половине 2018 года было продано 11 000 автомобилей, что на тысячу меньше, чем в Octavia. Добавьте сюда седан Cerato, и даже Jetta не поможет вывести корейцев из топа класса C. К сожалению, в Европе все гораздо скромнее, хотя Ceed был сделан только для Старого Света и продается только там.

Ceed означает «Сообщество Европы» с европейским дизайном, но европейское общество, похоже, не справляется с этими корейскими фруктами. В конце концов, это даже не в первой десятке C-классов! Вот еще немного статистики: Golf — это полмиллиона автомобилей в 2017 году, Octavia — почти четверть миллиона, Astra и Focus — чуть более 200 000, а Ceed — всего 68 000. Но теперь новое поколение — это новая надежда.

Однако, кажется, что весь креативный дизайн оказался в первых рядах. Светодиодные фонари украшены квартетом навигационных огней а-ля Porsche, агрессивным бампером, как будто преобразованным из любой спортивной версии, и все! Для глаз просто нечего ловить.

Да, Сид попрощался с силуэтом микроавтобуса, стал на несколько дюймов шире и ниже и получил короткий передний и удлиненный задний навес, но чтобы понять, почему я бормотал, просто взгляните на новый Ford Focus с этими великолепными рельефами боковины. Мне нужны более оригинальные решения Sid, тем более что Golf и Octavia хорошо реагируют на классический внешний вид в этом сегменте.

И не забывайте, что самая дорогая версия ваших фотографий красуется. Люди будут иметь 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых колес, зеркала без «поворотников» и обычные задние фонари с лампами накаливания, хотя приятно, что галогенные линзы будут держать фартуки Porsche в движении.

Кстати, Ceed в кузове фургонов появится в России чуть позже, но, скорее всего, не будет трехдверного люка. Ни здесь, ни в Европе. Говорят, что спрос на него был слишком мал.

Читайте также

  • Немецкий BMW официально представляет новый «заряженный» отсек Конкурс М2. Компактный спортивный автомобиль получает 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель от старых моделей M3 и M4, способный генерировать 410 лошадиных силзаряженный отсек Конкурс BMW M...
  • Ford Focus Вентилятор Ford Focus 2 CV Совместная заменаСовременный автомобиль Ford Focus 2 может произойти хруст, который можно услышать в некоторых местах переднего колеса; CV соединение. Затем поверните шарнир CV, чтобы увидеть, какой именно, прове...
  • Mercedes продолжает разработку Maybach S-Class вместе со стандартным S-Class и полностью электрическим оборудованием EQS, и первое было замечено возле Полярного круга во время некоторых испытаний в холодную погоду.Длинная колесная база, еще более ши...
  • Если ваш ВАЗ 2107 неожиданно отказывается запускаться, а стартер правильно вращает двигатель и в свечах зажигания появляется искра, возможно, существует проблема с газовым насосом. Топливный насос на ВАЗ 2107 (инжектор) гораздо надежнее, чем те, кото...
  • Шкив установлен на двухрядном шарикоподшипнике, который не требует регулировки и смазки во время работы.Когда подшипник движется, он разрушается, поэтому замените его.Вам потребуются: 10 ключа, специальный шкив компрессора смывки, специальный фиксато...
  • Процедура очистки дроссель в Форд Фокус 2Ford Focus 2 имеет огромное разнообразие компонентов в своем дизайне. В зависимости от их производительности, производительность двигателя может отличаться. Если деталь сломается или испачкается, автомобиль не...

Главная метаморфоза в интерьере — традиционные передние стойки вместо минивэнов с треугольными окнами и выдающимся мультимедийным планшетом. Первое замечательно, второе так. Восьмидюймовый экран реагирует энергично, знает жесты смартфона, но его толщина с хорошим бургером и периметром сантиметровой рамки. Именно из-за этого накопления новому Сиду не хватает гармонии.

Передняя часть из мягких материалов стала чище, теперь рулевое колесо намного приятнее и обработано хорошей кожей, климатическая установка имеет элементы управления со встроенными дисплеями. Жаль, что непрактичный глянцевый пластик попал в центральный туннель, а боковые панели консоли в колене были жесткими.

Для тех, кто покупает самый дорогой Ceed за 1,46 миллиона, приятно знать, что есть беспроводная зарядка, аудиосистема JBL с восемью динамиками, включая сабвуфер, передние датчики парковки и передовые системы безопасности. Среди них — интеллектуальный адаптивный круиз с тягой в переулке, система экстренного торможения и распознавание дорожных знаков.

Ну, простой смертный был бы рад, что объем багажного отделения увеличится на 15 литров, без исключения Стороны добавили систему контроля давления в шинах, а поскольку в комплектации Prestige есть обогрев лобового стекла и задних сидений. Колесная база осталась прежней, поэтому во втором ряду не было места.

Но самое важное, что вам нужно знать о салоне Sid, — это большой, качественный шаг вперед по сравнению с бюджетными седанами, такими как Rio, Solaris, Polo и Vesta. Здесь нет ничего совершенно дешевого.

Идеологически переход на новую платформу K2 не изменился. Архитектура задней многорычажной подвески такая же, рулевое управление с электроусилителем также расположено на валу, но корпус обладает более высокой прочностью и жесткостью на кручение, шасси перенастроено, рулевая рейка «укорочена на два с половиной оборота от упора». остановиться.

Как правило, машина предыдущего поколения тоже хорошо ездила, но новый Ceed был жив. Реакция на рулевое колесо усиливается, усилие на нем было чище, а задняя подвеска в самом начале маневрирования веслом настолько активна, что сбивает с толку и даже пугает. Однако этот трюк не проскальзывает, и Сид продолжает оставаться на траектории практически без дрейфа.

Я признаю, что европейские машины с зазором менее сантиметра (140 мм против 150) приводятся в движение более аккуратно, но если вы не спешите и просто действуете, то «наш» Калининградский Тед дает ощущение, что шасси облизывает пошаговая повернуть. Мне понравилась эта настройка. И никаких жертв с точки зрения комфорта!

Подвеска адекватно справляется с небольшими неровностями, практически не допускает торможения перед полицейскими и не страдает от нехватки энергии. Плюс очень хорошая шумоизоляция.

Читайте также

  • Skoda Fabia Combi NOI ›Бортжурнал› Замена переднего подшипника, смазка подшипникаМои руки должны поменять переднюю подвеску. История здесь точно такая же, что и позади. там были еще оригинальные конвейерные амортизаторы, и вообще рука мастера никогда...
  • Замена масла в коробке передач Volkswagen Tiguan в большинстве случаев связана с ремонтом самой автоматической коробки передач, или это заменяется Новое в период работы по устранению утечек масла, потому что его нужно слить на работу. Масло автоматич...
  • Проект УАЗБУК: буханка Установка печи СШАМы продолжаем улучшать УАЗ-2206 с Magazin4x4 Еще зимой мы получили перегреватель в местной климатической лаборатории NAMI. На сегодняшний день это лучший хлебопекарный УАЗ, который стоит вместо обычной духовки...
  • Необходимость проверьте датчик помещения Возникает, когда возникают проблемы с системой зажигания автомобиля, поэтому необходимо проверить исправность всех его компонентов, включая датчик холостого хода. Поэтому мы подробно проанализируем принцип раб...
  • Иммобилайзер, буквально «иммобилайзер», стал незаменимым аксессуаром для автомобиля 21-го века. Первые автомобили с иммобилайзером начали устанавливаться в конце 80-х годов. На помощь им пришли противоугонные системы. Насколько я понимаю, американцы ...
  • Энтузиасты в Америке пропустили несколько поколений универсала Audi RS4. Хотя немецкий автопроизводитель считает, что не может продавать автомобили в нашей стране, есть хорошие новости. Audi только что представленный вариант Sportback RS 5 Coupe, лас...

Оказывается, только сильного двигателя недостаточно для готовой картинки. И, теоретически, вот идет новая 1.4-турбо с прямым впрыском, все радуются, зависает. К сожалению, реальность гораздо прозаичнее. Вау, где ты, 140 сил и тяга 242 Нм?

Я помню, как похожий агрегат Volkswagen с 10 силами превращает Octavia в почти горячий люк. Но Ceed скользит по катушкам под Mylago, а на горизонтальном участке он ускоряется до сотен за 9,2 секунды, на секунду медленнее, чем Octavia 1.4 TSI. В середине нет сочной тяги и особого удовольствия от экстремальных возможностей. Расход — 9-10 л / 100 км.

Как не говоря уже о вялых двухлитровых стингерах и не спрашивать о породах корейских турбо лошадей. И хорошо, семиступенчатый «робот» спасет ситуацию с его идеальной настройкой, но электроника настолько фанатична в защите своего сухого захвата, что просто невозможно выбраться со второй дороги, поэтому опасные ситуации возникают из Синий,

К сожалению, этот двигатель сочетается с «механикой», которой у нас не будет, поэтому мы благодарим корейцев за отправку испытанного и испытанного атмосферного двигателя мощностью 1,6 силы 128 сил на российский рынок, который сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом, для целых 80 тыс. Конечно, такой Ceed еще медленнее, но он не претендует на спортивность, но с «автоматикой» в городе это будет только удобнее.

Ведь большинство людей покупают эти машины для спокойной езды. И с такими ценами заманчиво выбрать Ceed вместо Rio-Solaris и Polo. Ведь нормально оснащенная версия 1.6 с «автоматикой» обойдется в 1,07–1,12 млн рублей. Да, это бар лучшего «бюджетного» класса B, но лучше добавить и купить долговечный европейский автомобиль вместо дешевой дубовой пластиковой тележки.

Ceed с 1,4-турбомотором и «роботом» стоит как минимум 1,15 миллиона, а сама Octavia стоит минимум на сто тысяч дороже и оснащена более бедными, а новый Focus ждет долго, но, к сожалению, я не чувствовал особого смысла в отношении турбонаддува.

Потому что с таким красивым шасси не стоит оставлять мысли о раскаленной версии. По крайней мере, от 1.6 турбо на 204pc от бывшего Sid GT. И вот, вы увидите, двухлитровый 250-сильный двигатель от Hyundai i30 N. Тогда Sid станет настоящим турбокомпрессором. / м
Подробнее …