Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Вступление: Тест-драйв японского седана Е-класса.

Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по желанию клиентов.

Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Экстерьер Toyota Camry 2.5 2015

Ждали «злости»? Получайте. Новая передняя часть получилась неоднозначной. Новая «пасть» переднего бампера прибавила к длине машины 25 миллиметров. Вызывающе? Возможно. Создается ощущение словно обычная Камри серьезно разозлилась, и отныне выражает готовность броситься в бой. Однако суровое выражение нового «лица» опасения не особо-то и вызывает… Что имеем? Перед — в виде»пасти», корма — без изменений за исключением подправленных фонарей.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Читайте:

Главная Дорога Тест Пежо 308 Тест-драйв Peugeot308 1.6 Peugeot 308 Новый Пежо 308 выиграл в конкурсе «Car of year 2014», интересно, насколько заслуженно? Всем здравствуйте. Сегодня у нас на тест-драйве легенда, которая уже много времени катается на улицах нашей Земли. Это Peugeot 308 в новом рестайлинговом виде. Какое же мнение мы имеем, когда смотрим на этот авт...
Видео Тест Драйв Форд Эксплорер 2016... Форд Эксплорер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском Кардинальных изменений у Форд Эксплорер 2017 2018 года замечено не было. Но обновления есть и их предостаточно. Поскольку Форд – это американская компания, то и продажи начнутся первыми в Америке. Предполагается, что уже в январе по всем штатам будут активно вестись продажи новин...
Фольксваген Тигуан 2 0 Тест Драйв Видео... Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Современный немецкий пенсионер На внешности особо останавливаться не будем – она такая же, как и у бензинового собрата, который мы испытывали полгода назад. Напомню лишь, что по сравнению с первым поколением машины Tiguan II стал выглядеть более солидно, приобрел больше острых граней, и в целом смотрится гораздо сов...

Новая «пасть» переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015

Интерьер Тойоты Камри 2.5 2015

А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry

Тест драйв, обзор, отзывToyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле

На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Читайте:

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения... Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест. Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки произво...
Тест Драйв Киа Рио 1 4 Механика... Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, само...
Авто Видео Тест Драйв Видео Ниссан... Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 (видео) Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского бренда нестерпимо ждали начала продаж. Наконец можно с уверенностью сказать, что оригинальный, по всем позициям, кроссовер появился и на отечественном рынке. Для того, чтобы понять, что же пришло на ...

В движении дуэт двигателя 2.5 литра с основательно перешитым «автоматом» продемонстрировал боевой настрой. Стоит отметить, что не ожидаешь такой бодрости от Камри. Прежде хорошим игроком на этом поприще в сегменте бизнес-каров являлся Хонда Аккорд с мотором 2.4 литра. Субъективно, Хонда добилась идеальных настроек для такого совмещения двигателя и коробки. Ныне можно сказать, что Камри имеет примерно аналогичные характеристики. Заводские данные не удивляют : 231 Ньютоно-метр, 9 секунд от 0 до 100 км/ч, 210 км/ч — максималка. Однако в Камри важен сам процесс, а не цифры.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Прямо с начала движения машина демонстрирует серьезную хватку, намекая на то, что все 181 силы будут стараться. Старт — без единой задержки. Реакция на нажатие газа иногда бывает избыточной: при скользком покрытии ведущие передние колеса часто допускают букс. Однако и тут может быть все печальнее, например КИА Оптима сперва также берет резкими реакциями, а вот далее стремительно «угасает», ибо растянуты передачи в коробке, а настройки мотора — специфичные. Камри же уверенно крутится, расторопно и вовремя меняет ступени.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Весь процесс проходит на фоне сносного шумового сопровождения: есть ощущение, что на шумоизоляции на этой машине не поскупились. Звучание силового агрегата слышно отчетливо, однако мотор не раздражает, и временами даже радует слух рыком. Еще лучше — это то, что двигатель отзывчивый на протяжении всего диапазона скоростей. Мощности достаточно как в городских чертах, так и на трассе. Хотя расход не маленький: город — не меньше средних 13,5 л на 100 километров пути.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Подобный напористый настрой силового агрегата мог бы предполагать и соответствующее шасси, что бы поведение машины было гармоничным. Однако в Камри все же акцент немного иной: тут комфорт — в приоритете, и только потом управляемость. Подвески настроены с выраженным прицелом на мягкость: передний МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают почти всю дорожную разнокалиберность, предотвращая сильные вибрации на кузов. С другой стороны — крены в виражах. Не критично, однако ощущается. Резкий разгон на автомобиле вызывает приседание задней оси, торможение — приседает передок. Не исключено, что благодаря мягкой подвеске мощность движка чуть по-иному чувствуется, нежели это имеется в реальности. Не без огрехов: при движении со скоростью 70 км/ч колея, которая нередко встречается, чревата не только продольной либо поперечной, но и диагональной раскачкой кузова.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Видео обзо и тест-драйв Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Итог. Камри — есть Камри.

Высокий ездовой комфорт никуда не делся, и это по-прежнему автомобиль для чиновников. Хотя, и водитель чувствует себя здесь вполне комфортно. Но, время идет вперед и конкуренты — тоже. Теана и Аккорд, не сильно уступая в плавности хода дарят больше приятных эмоций при вождении. Посему главным соперником Камри остается Форд Мондео, который обладает аналогичными настройками шасси и ориентированностью на схожую аудиторию.

Читайте:

Тест Драйв Мерседес Гл 350 Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC: люкс-внедорожник для избранных За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: Не секрет, что Mercedes-Benz является одним из локомотивов мирового автомобилестроения, поэтому премьера нового полноразмерного кроссовера GL класса от Мерседес вызвала всплеск заинтересованности автомобилистов. Первые Mercedes-Benz G...
Фольксваген Тигуан 2 0 Тест Драйв Видео... Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Современный немецкий пенсионер На внешности особо останавливаться не будем – она такая же, как и у бензинового собрата, который мы испытывали полгода назад. Напомню лишь, что по сравнению с первым поколением машины Tiguan II стал выглядеть более солидно, приобрел больше острых граней, и в целом смотрится гораздо сов...
Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Камри 50... задняя панель (новенькая), передняя левая фара с ксеноном (б/у) Yury (Kriya) Уникальные б.у запчасти Тоета : www.element-auto.ru Веб-сайт обновляется каждые 2.4 денька. Alexander (Kadia) появился бампер для Camry 40 Разобрать зеркало тойота камри Natalya (Benaya) Уникальные кузовные элементы б/у.http://vkontakte.ru/club17531083 Camry V40:бампер за...