Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Вступление: Тест-драйв японского седана Е-класса.

Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по желанию клиентов.

Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Экстерьер Toyota Camry 2.5 2015

Ждали «злости»? Получайте. Новая передняя часть получилась неоднозначной. Новая «пасть» переднего бампера прибавила к длине машины 25 миллиметров. Вызывающе? Возможно. Создается ощущение словно обычная Камри серьезно разозлилась, и отныне выражает готовность броситься в бой. Однако суровое выражение нового «лица» опасения не особо-то и вызывает… Что имеем? Перед — в виде»пасти», корма — без изменений за исключением подправленных фонарей.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Читайте:

Тест Драйв Ситроен С3 Пикассо Видео... Citroen C3 Picasso: семейные ценности Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов, Александр Дармин По данным опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пабло Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна стоят на первом месте по "популярности" среди похитителей. Мы не знаем, на...
Тойота Королла Большой Тест Драйв Видео... Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO» Тойота Королла 2015 Если вы отдаете предпочтение комфортной, мобильной и экономичной езде, тогда этот автомобиль именно для вас. Что бы ближе познакомится с Toyota Corolla 2015, мы приготовили полный обзор интерьера и экстерьера, двигателя и комплектации. Также раскроем все плюсы и минусы данной модел...
Шкода Кодиак Дизель Тест Драйв Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...

Новая «пасть» переднего бампера Toyota Camry 2.5 2015

Интерьер Тойоты Камри 2.5 2015

А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry

Тест драйв, обзор, отзывToyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле

На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Двигатель Тойоты Камри 2.5 2015

Читайте:

Сузуки Игнис Тест Драйв Видео... Suzuki Ignis 2016-2017 — кроссовер или поднятый хэтчбек Как стало известно, совсем недавно состоялась презентация автомобиля Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года. Следует отметить, что данная модель может похвастаться довольно богатой историей, поскольку первая модификация автомобиля была презентована еще в далеком 2003-ем году. Конечно...
Шкода Фабия Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Skoda Fabia Combi. - Свобода в кубе Универсал «Шкода-Фабия Комби» сменяет автомобиль второго поколения. На презентации в Хорватии побывал Михаил Гзовский. Фото автора и «Шкода». Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающи...
Тест Драйв Рено Каптур На Механике... Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...

В движении дуэт двигателя 2.5 литра с основательно перешитым «автоматом» продемонстрировал боевой настрой. Стоит отметить, что не ожидаешь такой бодрости от Камри. Прежде хорошим игроком на этом поприще в сегменте бизнес-каров являлся Хонда Аккорд с мотором 2.4 литра. Субъективно, Хонда добилась идеальных настроек для такого совмещения двигателя и коробки. Ныне можно сказать, что Камри имеет примерно аналогичные характеристики. Заводские данные не удивляют : 231 Ньютоно-метр, 9 секунд от 0 до 100 км/ч, 210 км/ч — максималка. Однако в Камри важен сам процесс, а не цифры.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Прямо с начала движения машина демонстрирует серьезную хватку, намекая на то, что все 181 силы будут стараться. Старт — без единой задержки. Реакция на нажатие газа иногда бывает избыточной: при скользком покрытии ведущие передние колеса часто допускают букс. Однако и тут может быть все печальнее, например КИА Оптима сперва также берет резкими реакциями, а вот далее стремительно «угасает», ибо растянуты передачи в коробке, а настройки мотора — специфичные. Камри же уверенно крутится, расторопно и вовремя меняет ступени.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Весь процесс проходит на фоне сносного шумового сопровождения: есть ощущение, что на шумоизоляции на этой машине не поскупились. Звучание силового агрегата слышно отчетливо, однако мотор не раздражает, и временами даже радует слух рыком. Еще лучше — это то, что двигатель отзывчивый на протяжении всего диапазона скоростей. Мощности достаточно как в городских чертах, так и на трассе. Хотя расход не маленький: город — не меньше средних 13,5 л на 100 километров пути.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Подобный напористый настрой силового агрегата мог бы предполагать и соответствующее шасси, что бы поведение машины было гармоничным. Однако в Камри все же акцент немного иной: тут комфорт — в приоритете, и только потом управляемость. Подвески настроены с выраженным прицелом на мягкость: передний МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают почти всю дорожную разнокалиберность, предотвращая сильные вибрации на кузов. С другой стороны — крены в виражах. Не критично, однако ощущается. Резкий разгон на автомобиле вызывает приседание задней оси, торможение — приседает передок. Не исключено, что благодаря мягкой подвеске мощность движка чуть по-иному чувствуется, нежели это имеется в реальности. Не без огрехов: при движении со скоростью 70 км/ч колея, которая нередко встречается, чревата не только продольной либо поперечной, но и диагональной раскачкой кузова.

Тест Драйв Тойоты Камри 2 4

Видео обзо и тест-драйв Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5)

Итог. Камри — есть Камри.

Высокий ездовой комфорт никуда не делся, и это по-прежнему автомобиль для чиновников. Хотя, и водитель чувствует себя здесь вполне комфортно. Но, время идет вперед и конкуренты — тоже. Теана и Аккорд, не сильно уступая в плавности хода дарят больше приятных эмоций при вождении. Посему главным соперником Камри остается Форд Мондео, который обладает аналогичными настройками шасси и ориентированностью на схожую аудиторию.

Читайте:

Тест Драйв Тойота Карина Е Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...
Тест Драйв Лексус Ес 250 Видео 2017... Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной м...
Тойота Камри 2.2 Расход Какой... Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км Toyota Camry – знаменитый японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Жители страны восходящего солнца в очередной раз смогли сделать высококачественное тс, которое просто захватило большие рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию. Сейчас к...