Тест Драйв Тойота Камри 6

Тестдрайв ToyotaCamry 2.2i

Не дождетесь…

Нынешняя «Кэмри» уже третий год подряд становится самой продаваемой моделью бизнес-класса в России. А вот ее предшественнице повезло куда меньше. По объемам продаж она значительно уступала не только европейским аналогам, но и своему главному японскому конкуренту – «Ниссану-Максима».

Главная проблема «Кэмри» состояла в том, что она была слишком американской. Гладкий, словно вытесанный из глыбы льда кузов с минимумом деталировки, такой же бесхарактерный интерьер из недорогих материалов. «Кэмри» напоминает гамбургер из «Макдоналдса», пригодный лишь для утоления голода. И если за океаном с удовольствием поглощают такой фаст-фуд, то в Европе и России от автомобиля бизнес-класса требуют большей изысканности.

Уважением к «Кэмри» начинаешь проникаться лишь после некоторого с ней общения. Машина просто покоряет ездовым комфортом. По плавности хода и тишине в салоне она способна поспорить с гораздо более дорогими и породистыми автомобилями. А ведь еще и супернадежность обещают… Поэтому если вы не имеете ничего против американизированного дизайна «Кэмри», к ней можно начинать присматриваться.

Львиная доля предлагаемых к продаже «Кэмри» привезена из США или из Канады. Экземпляров из Европы значительно меньше. Из-за высокого курса евро там сейчас слишком высокие цены на сэконд-хэнд. Машины, некогда проданные в России новыми, погоды на рынке тоже не делают – их было слишком мало.

От европейских машин «американки» отличаются более простой отделкой салона и более мягкой подвеской, а также светотехникой и линейкой частот магнитолы американского стандарта. Кроме того, машины с 2,2-литровым мотором могут щеголять субтильными 14-дюймовыми колесами и барабанными задними тормозами вместо дисковых. Но самая странная особенность «американок» – закрепленные намертво, нескладывающиеся боковые зеркала. Естественно, их регулярно отламывают…

Но все это – мелочи. Что же касается надежности, механики не имеют ничего против «американок». Главное при покупке машины из США или Канады – проверить состояние масла в двигателе. Как известно, янки любят экономить на качестве масла, а зачастую и вовсе не утруждают себя его заменой. Поэтому если под маслозаливной пробкой черная смола, от такой машины лучше сразу отказаться. Даже просто хорошее масло (агрессивная «промывка» – ни в коем случае) начинает поднимать смолистые отложения, и те могут загубить мотор.

Если же состояние масла (и всего автомобиля) удовлетворительное, в дальнейшем американская специфика «Кэмри» будет проявляться лишь в периодических появлениях надписи «Check engine» на приборной панели. Поскольку экологические нормы в США особо жесткие, управляющая мотором электроника иногда сходит с ума от нашего бензина. Но в большинстве случаев лампочка «чек» гасится простым удалением ошибки из компьютера.

Кузов «Кэмри» надо проверять в основном на предмет восстановления после аварии. Явных очагов ржавчины не должно быть даже на 6-летних машинах с московской пропиской. Но если хорошая коррозионная стойкость для современной иномарки – норма, то надежность внутреннего оборудования кузова «Кэмри» просто феноменальна.

Читайте:

Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...
Замена Салонного Фильтра Тойота Камри V40... Замена салонного фильтра Тойота Камри своими руками. Обзор универсальных фильтров для Тойота Камри. Пошаговая инструкция замены салонного фильтра. Меняем салонный фильтр Тойота Камри своими руками Замена салонного фильтра Тойота Камри Тойота Камри, как и другие модели японского производителя, нуждается в бережном уходе и постоянном обслуживани...
Шкода Фабия Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Skoda Fabia Combi. - Свобода в кубе Универсал «Шкода-Фабия Комби» сменяет автомобиль второго поколения. На презентации в Хорватии побывал Михаил Гзовский. Фото автора и «Шкода». Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающи...

Кондиционер надежен, салон с годами скрипеть не начинает. Даже в электрооборудовании нет ни одной (!) статистической болячки – после 5–6 лет езды по соленой Москве все работает. Правда, на ранних машинах отказывали элементы обогрева сидений. Но этот недостаток вскоре устранили, а больше никаких претензий к кузову и его внутренностям нет.

Самый популярный мотор – 2,2 л

На предыдущую «Кэмри» устанавливались два бензиновых двигателя: 131-сильный 4-цилиндровый объемом 2,2 л и 190-сильный 3-литровый V6.

Мощный и благородный V6, конечно же, хорош. Но оснащенные им машины встречаются редко – в основном те, что были проданы в России новыми. Дело в том, что изначально недорогая «Кэмри» с мотором такой кубатуры получается неоправданно дорогой после таможенной очистки. Поэтому из Америки и Европы везут 2,2-литровые версии. Понятно, что такой двигатель не превращает большую и тяжелую «Кэмри» в королеву автобанов. Но для относительно спокойной езды его хватает.

Об уровне надежности двигателей «Кэмри» говорят два примера. Первый. Ремень ГРМ на обоих меняется через 100 000 км. Но при этом ролики ремня первый раз менять совершенно не обязательно. Они спокойно доживают до второй замены ремня. Второй. Клапаны не имеют гидрокомпенсаторов – зазоры в них регулируются сменными шайбами. По идее такая конструкция должна требовать регулярной проверки и регулировки зазоров. Но механики говорят, что для самоуспокоения их можно проверить тысячам к ста. А можно и не проверять – зазоры все равно будут в норме…

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry

Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…

После этого уже не кажется удивительным, что никаких сколько-нибудь серьезных проблем за моторами «Кэмри» не водится. Если они не были угроблены в первой жизни, то и во второй будут служить вам верой и правдой.

Свечи зажигания на обоих моторах служат в среднем 10 000–20 000 км. Кстати, на V6 установлены платиновые свечи, и применять вместо них обычные, более дешевые, механики не рекомендуют. Ремень ГРМ меняется через 100 000 км.

Среди общих для обоих двигателей вероятных неисправностей можно отметить отказ исполнительного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). При этом мотор начинает глохнуть при сбросе газа и остановке на нейтрали (или в режиме D «автомата»). Если особо печетесь об экологии, – замените клапан. Либо просто заглушите магистраль рециркуляции.

Кроме того, от нашего бензина иногда отказывают кислородные датчики в системе выхлопа. На машине их может быть от одного до четырех, но выходит из строя обычно какой-то один. Чтобы погасить лампочку «check engine» либо привести в норму работу двигателя и расход топлива, датчик надо менять.

Примерно к 150 000 км на этом двигателе могут потечь помпа и сальник масляного насоса (расположен рядом с передним сальником коленвала). Если мотор оснащен системой зажигания с обычными высоковольтными проводами (возможен также вариант с индивидуальными катушками), со временем первым начинает пробивать провод четвертого цилиндра (двигатель «троит»). Лучше заменить весь комплект.

Примерно после 150 000 км мотор начнет прыгать под капотом при подаче/сбросе газа. Меняйте его переднюю опору.

Свечи зажигания 4-цил. 18+35 V6 96+120 Ремень ГРМ 4-цил. 48 (152)*+225 V6 56 (166)*+300 Исполнительный клапан EGR 212+20 Кислородный датчик 202+20-30 Водяной насос 122+285 Сальник масляного насоса 7+275 Комплект проводов 72+25 Опора двигателя 172+35

Ручная коробка встречается лишь на некоторых 2,2-литровых машинах. Но большинство из них и все без исключения 3-литровые оснащены «автоматом». С него и начнем.

Перед покупкой «автомат» надо проверить на предмет плавности и четкости переключений, а также состояния масла и наличия его подтеков снизу (особенно если машина с фаркопом). На самом деле проблемы с коробкой маловероятны. Но привыкшие к супернадежности механики «Тойоты» говорят, что если «автоматы» и отказывают, то почему-то чаще на «Кэмри».

Когда такое произойдет, ремонт в специализирующейся на «автоматах» мастерской будет стоить примерно $2000. Но скорее всего вы не познаете больших хлопот, чем замена масла через каждые 40 000 км. Учтите при этом, что на 2,2-литровой версии картеры главной передачи и АКП – раздельные. Поэтому, слив масло из двух пробок, не забудьте залить свежий DEXRON (мы не ошиблись – именно его) также и в дифференциал.

Ручная коробка вообще безупречна. Бывает, что текут сальники колесных приводов, но встречается это крайне редко. Поэтому вам остается менять масло через 40 000 км и ориентировочно в промежутке 100 000–150 000 км заменить сцепление.

Тест Драйв Тойота Камри 6

Cальник привода 12+90 Сцепление (комплект) 285+300

Шасси: образцовая выносливость

Читайте:

Тест Драйв Киа Оптима 2017 Стиллавин... Сообщества › Большой Тест-Драйв › Блог › NEW KIA OPTIMA 2016 — Большой тест-драйв Долгие-долгие годы ведущие «Большого тест-драйва» ждали, когда корейский автопром сможет преодолеть все детские болезни, справиться с юношескими проблемами и, наконец, стать взрослым и уверенным. Похоже, время пришло. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали ...
Новую Audi A6 Allroad видели на зимних тестах... Премьера намечена на март текущего года.Компания Ауди обкатывает новое поколение внедорожного универсала A6 Allroad, соперника Мерседес-бенз E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, передает Новое время. Официальная презентация автомобиля может состояться уже весной 2019 года. Предсерийные макеты автомобиля проходят финишные тесты в прохла...
Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал... Отзыв: Автомобиль Kia Ceed SW универсал - Немного добавив денег и можно преобрести Kia Sportage. Посему неоправданно дорого 1) Comfort (16 200$) На первый взгляд кажется, что цены может быть еще "куда ни шло", но за версию универсал прибавляйте +1400 баксов, и за коробку автомат еще +1000 американских рублей. Итого Престиж вам выйдет почт...

Когда речь заходит о ресурсе деталей шасси «Кэмри», механики первым делом вспоминают опорные чашки передних амортизаторов, которые на дорестайлинговых машинах стучали на неровностях. Их единожды заменяли чашками нового образца и больше к этому не возвращались. Если же говорить о регулярных заменах, «Кэмри» чаще всего заезжают на подъемник для замены втулок (каждые 30 000–40 000 км) и стоек (70 000–90 000 км) стабилизаторов. Но все это – копейки.

Первые более-менее ощутимые вложения в шасси начинаются лишь к 100 000– 150 000 км (при условии, что машина все время ездила по нашим дорогам). В этот период вы замените амортизаторы и тормозные диски по кругу (последние легко выдерживают три комплекта колодок) и, возможно, пару подшипников передних ступиц. Но поскольку все эти детали можно подобрать неоригинальные, на данном этапе «Кэмри» вас определенно не разорит.

Затем можно спокойно ездить примерно до 200 000 км, когда придет время менять рычаги передней подвески и рулевые тяги с наконечниками. Но скорее всего эти хлопоты лягут на плечи уже следующего, третьего владельца.

Среди вероятных внеплановых отказов можно отметить закисание тормозных суппортов (если их не очищать и не смазывать на каждом ТО), а также появление течи или стука в рулевой рейке после 150 000 км. Однако рейка успешно и недорого ремонтируется, а уж переборка одного-двух суппортов – тем более дело копеечное. Поэтому можно смело говорить о том, что шасси 4–5-летней «Кэмри» не станет для вас статьей постоянных и крупных расходов.

«Кэмри» предыдущего поколения снята с производства в 2001-м и формально уже вышла за рамки рубрики «Три года не возраст». Но если вы хотите купить автомобиль бизнес-класса по сходной цене и в дальнейшем как можно меньше в него вкладывать, ищите именно эту модель. Ведь выбор подержанного автомобиля определяется не только стоимостью данной модели на рынке, но и стоимостью ее содержания. С этой точки зрения предыдущая «Кэмри» представляется сверхвыгодным приобретением.

Хотя и цены на нее весьма привлекательны. Послерестайлинговые экземпляры 1999– 2001 годов с двигателем 2,2 л стоят $14 000–17 000, а с 3-литровым V6 – $17 000–21 000. Дореформенные машины еще дешевле – от $11 000.

Что касается надежности… Привезенная из Европы или Америки с пробегом 80 000– 100 000 км «Кэмри» может проехать по России еще столько же, так и не вогнав владельца в крупные траты. Из всех известных мне автомобилей бизнес-класса на подобный подвиг помимо «Кэмри» способен только один – «Максима». Это на тот случай, если вам не нравится «Кэмри».

Новый, с гарантией, за те же деньги

Поскольку цены на «Кэмри» предыдущего поколения невысокие, новые автомобили за те же деньги будут значительно скромнее. Вместо ранних экземпляров «Кэмри» 1997 года можно рассматривать разве что «Рио» и «Акцент» – модели тремя классами ниже. Даже если вы настроились на рестайлинговую версию образца 2000 года, по цене альтернативой ей могут стать максимум японские машины «гольф»-класса. Этот размерчик тоже маловат? Тогда подкопите еще немножко и можете смотреть в сторону «Сонаты» или «Маджентиса».

Александр Конов, фото Максима Гончарова

Благодарим компанию «Тойота-Центр Серебряный Бор» за помощь в подготовке материала

Тест Драйв Тойота Камри 6

Тест Драйв Тойота Камри 6

Тест Драйв Тойота Камри 6

Читайте:

Как Снять Задний Бампер На Камри 40... Бампер тайота КЕМРИ (TOYOTA Camry). КАК снять? Roman (Edelgard) Продам стартер на Камри 3.5 v40.Оригинал б/у, пробег 40000 км! 5000₽ Aslan (Parson) Тоета Camry 2008 V40 3.5.4 необходимо зеркало водительское, сероватого цвета, регулировка, подогрев, складывание. Vitaly (Jervaine) Продается движок Тоета 2GR-FE 3, 5l снят с Камри. стоимость 130 000р ...
Тест Драйв Обновленного Тойота Прадо... Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года: фото технические характеристики У мировых автолюбителей никто так не вызывает олицетворение надежности и не превосходных внедорожных качеств как новая модель — Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года в новом кузове. Он также является наиболее комфортным даже среди легковых автомобилей премиум-класс...
Записаться На Тест Драйв Мерседес... Запишись на тест-драйв-тур новых моделей «Мерседес-Бенц» В конце июля стартует новый масштабный проект, который позволит всем истинным поклонникам в реальных условиях протестировать новые автомобили. 23 июля в Туле стартует тест-драйв тур новых моделей «Мерседес-Бенц». Это событие, которое подарит возможность всем люби...