Тест-драйв Subaru Forester (поколение V) — Subaru Forester – — Обходя традиции

О Субару Forester

Subaru Форестер

Невзирая на то обстоятельство, что суть Субару Forester способен осознать редкий, он в любом случае собирает окружающей обстаноки довольно огромную аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» равномерно стали обделять комплиментами, мол, автомобиль «уже не тот». Но в Субару делают огромную ставку на новый Forester и предсказывают ему как сохранение авторитета посреди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

Иногда, возможно и современные, я не субарист, так что, получая автомобиль прохладным декабрьским днем, мне предстояло оценить его, имея полностью непредвзятое отношение. Для этого было решено поехать в славный город Переславль-Залесский, который издавна приманивал меня своим историческим духом.

Мужицкая основательность

Читайте:

Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года...
Тест Драйв Тойота Премио Видео... Обновленная Тойота Камри 2017 2018 года Новая Тойота Камри 2017 2018 года является ярким примером безупречного сочетания простых и оригинальных элементов. Прекрасным подтверждением этому является роскошная передняя часть автомобиля. В первую очередь внимание приковывает рельефный, мускулистый капот, конструкция которого стала более укороченной. Кст...
Тест Драйв Кашкай 1 6 Механика Видео... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...

Понимаете, смотря на Forester, сходу отмечаешь его вид. Автомобиль смотрится внушительно. Тут нет, сегодня престижного, буйства линий — кузов имеет рубленую форму, и такие действия никак не портит наружность «Лесника», а, напротив, присваивает ей некий основательности, а водителю- чувство убежденности. Оно усиливается, когда подходишь к багажнику: при объеме в 505 л. (1775 л. — при сложенных спинках заднего ряда) будет не сложно расположить тут собственный нужный не очень скарб. Вот и мы без особых усилий уложили вещи вовнутрь — просвет большой и имеет правильную форму, и погрузочная высота относительно маленькая. Приятно-удобным дополнением в «старших» комплектациях станет электропривод двери багажника — руки будут незапятнанными.

Если разобраться, беря во внимание, что автомобиль был нафарширован опциями, я, сначала, опешил некому минимализму в интерьере. Поймите меня верно, салон не смотрится бедным, просто он не выделяется ни множеством кнопок на консоли, ни обилием мониторов — они стали, на мой взор, их количество нормально. Похвалю и климатическую установку. Во-1-х, она раздельная, что позволило и мне, и моему попутчику сделать собственный свой локальный климат. Во- вторых, я притронулся к ней только единыжды, выставляя подходящую температуру, дальше система работала в режиме автомата и делала это очень хорошо. Салон прогревался стремительно, а в свое время движения фактически не наблюдалось запотевания стекол. В далекой дороге порадовало удобство посадки, сетовать не пришлось – водительское кресло комфортное и имеет достаточное количество регулировок. Уже сегодня, оно снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои опции после других водителей не потребуется. К огорчению, некие вещи в автомобиле у меня вызвали недоумение, к примеру, руль, с интерактивностью которого очевидно переборщили. Кнопок у него столько (вот куда все они перешли с консоли), что в один прекрасный момент я просто потерялся с целью поиска подходящего переключателя.

Сердечные беседы

В путешествии автомобиль повсевременно пробовал ненавязчиво с моей личностью пообщаться, как будто магический клубочек — то дорогу даст подсказку и покажет, то предупредит дескать: «Осторожнее, наездник, кибитка перед тобой останавливаться изволит». За этой сказочной лирикой прячется грозная технологическая правда. Таким макаром со всеми пройденным километром я открывал себе систему EyeSight, которая соединяет воединыжды внутри себя и адаптивный круиз-контроль, и функцию удержания полосы движения, и еще целое огромное количество нужных вещей. Когда, на одном элементе EyeSight стоит уделить внимание. Идет речь о функции наблюдения за автомобилем, который двигается впереди. Механизм работы довольно прост — электрические датчики «держут под контролем» конфигурации в его передвижениях, попутно сигнализируя водителю об остановке иначе говоря возобновлении движения. Сначала, у меня были сомнения, что эта функция «помощника» сработает правильно. Видя по ту сторону окна разбушевавшуюся метель, казалось, что она просто «растеряет из виду» машину, двигавшуюся впереди. Современные, я зря беспокоился, и адаптивный круиз-контроль отработал безупречно. Вечерком, уже ворачиваясь в Москву, я по-настоящему оценил EyeSight — при условии недостаточной видимости контроль движения соседей по сгустку оказался как раз кстати. К большому сожалению, в большой бочке меда оказалась и малая ложка дегтя — функция удержания в полосе никак не могла найти ее границ. В этом случае одолела все-же погода — метель замела всю разметку на трассе, а система, в это время, пробовала ориентироваться по ней. Добавлю, что летом мне довелось проехать на Субару Legacy, который также был оборудован комплексом EyeSight, и функция контроля полосы работала без приреканий.

Приятным открытием стал мультимедийный комплекс. Сходу ринулась в глаза успешная трансляция данных — некоторые характеристики, включая пункты меню бортовика, есть вариант вывести на очень экран над центральной консолью. Что касается самого комплекса, то он обладает широким функционалом, включая встроенную систему навигации, которая оказалась, мягко говоря, не без недостатков. Если маршруты по трассам прокладывались правильно, то в городках навигация упрямо старалась провести меня через тупики и места, куда движение запрещено по большому счету. Пришлось время от времени воспользоваться Apple CarPlay и Android Auto. Вобщем, кто будет следовать штатной навигации повсевременно, когда довольно подключить телефон на экран комплекса бухгалтерских программ есть вариант вывести что остается сделать нашему клиенту, что душе угодно — хоть свой навигатор, хоть путеводитель по Переславлю-Залесскому.

Заокеанские фокусы

К слову сказать о городке. Путь в Переславль пролегал по очень нехорошим дорогам. Нет, само по себе, Ярославское шоссе — не плохая магистраль, но только не в тот момент, когда оно на сто процентов занесено снегом, а по ту сторону окна повсевременно метет метель. Двигаться в таких критериях, непременно, тяжело, но Forester как будто не замечал препядствий. Чувствовалось, что автомобиль находится в собственной стихии. Чувство контроля за процессом обеспечивалось красивым управляющим управлением, которое практически даровало кайф — мне ни один раз не пришлось подруливать автомобилем, он точно следовал моим движениям. Отдаю подабающее настройкам, позволяющие верно ощущать оборотную связь с колесами и легко и просто дозировать нужное усилие на руле. Руль довольно «острый», однако его информативность по этой причине только выигрывает. Замечу, что за время поездки фактически ни одного разу не срабатывала Абс (это на зимней дороге!) — тормоза были настроены очень деликатно, но эффективность торможения по этой причине не мачалась.

Когда, с технической точки зрения с Forester произошла малая революция. Магическая формула Субару название которому «турбо-мотор, неизменный полный привод и механическая трансмиссия передач» перетерпела суровые конфигурации. Сегодняшний Forester оснащается атмосферными движками и вариатором, ну и неизменный полный привод оказался другим.

Читайте:

SUBARU: Восхождение, перепроектированный Forester ... Продажи в США выше; SAAR достиг наивысшего уровня года Subaru почтенного кроссовера Outback в Австралии был самым слабым месяцем года, но автопроизводитель все еще смог получить прибыль от продаж в октябре. Продажи Subaru в США выросли на 2,5 процента до 55,394 автомобилей и легких грузовиков в октябре, а результаты увеличили долю бренда в посл...
Шкода Фабия Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Skoda Fabia Combi. - Свобода в кубе Универсал «Шкода-Фабия Комби» сменяет автомобиль второго поколения. На презентации в Хорватии побывал Михаил Гзовский. Фото автора и «Шкода». Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающи...
Тест Драйв Шкода Кадьяк 2017 Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода 1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года. новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018...

Привод у Forester реализован через муфту, так же как и у большинства кроссоверов. Но бывают один аспект. Во-1-х, тяга на задние колеса передается всегда. При, блок управления может перераспределять ее зависимо от избранного режима коробки, скорости вращения фронтальных и задних колес, положения педали акселератора» и других характеристик. Другими словами, в режиме онлайн соотношение бывает от 90:10 до 60:40 в интересах фронтальной оси. Реально это отлично выслеживается на скользком дорожном покрытии, когда электроника перебрасывает момент на заднюю ось для избежания пробуксовки. Когда, будущим обладателям «Лесников» нужно держать в голове, что муфта у автомобиля находится в одном картере с вариатором и «варится» в таком разрезе же самом масле. Так что поменять масло придется довольно нередко – завод советует проделывать данную операцию раз в 30 тыщ км.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Creta
(универсал 5-дв.)

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Любо-дорого

Чуток позднее, гуляя по льду знаменитого Плещеева озера, где Пётр 1-ый держал свою потешную флотилию, наткнулся в идей на любопытную аналогию — ведь новый Субару Forester можно соотнести с деятельностью сударя. Судите сами — правитель Пётр и бороды боярам резал, и европейские платьица заставлял носить, и, несмотря на нашему клиенту остается протесты, реформы проводил, и продать так, что правительство русское силу обрело.

Так и новый Субару Forester — он преобразился, при этом пошло на пользу. Пусть автомобиль лишили турбо-моторов и обычных коробок передач — сегоднящая связка атмосферных движков и вариатора обеспечивает комфортабельное передвижение. Двухлитровому движку (существует и мотор 5.5 литра) хватает динамики — до 100 км в час автомобиль разгоняется за 10 секунд. Вариатор точно расторопен даже не применяя ручного режима переключения. К месту сказать, автомобиль можно и «подстегнуть», в этом вопросе водителю поможет система умственного вождения SI-Drive. На «Леснике» она работает в 2-ух режимах: Intelligent и Спорт. 1-ый нацелен в большей степени на комфорт и экономию горючего, что обеспечивается умеренным ускорением. 2-ой режим — еще увлекательнее, потому что он предназначен для оживленной езды. В этом случае ускорение происходит в точном согласовании со степенью нажатия на педаль газа. Мои наблюдения за расходом горючего дали таковой итог: по трассе компьютер не опускал характеристики ниже 10 л.. Что касается передвижения в нужное место, то в темпе зимних столичных пробок автомобиль расслабленно съедал и все остальные 14 л.. Надеюсь, что летом эти характеристики будут ниже.

Новый Forester вышел достойным потомком прошлых моделей, и собственного потребителя он непременно отыщет. Как нередко это бывает, бывают одно «но». Существует, что ценник на автомобиль стартует с отметки в 1 979 000 рублей, а лучшая комплектация с мотором объемом 3.5.5 литра оценивается в 2.4 589 900 рублей. Непременно, Forester предлагает почти все в технологическом плане, но, по большому счету, покупателю нужен базисный набор кроссоверных ценностей — высочайший дорожный просвет, большой багажник, неплохой пакет опций и полный привод, чтоб зимой добраться до торгового центра. Продать, Субару Forester непременно обладает всем перечисленным выше, только соперники предлагают это за куда более малую стоимость, в сегодняшних критериях } миф фактор очень важен. Но, за неплохую маневренность и собранное поведение в пути, пожалуй, конечно и доплатить.

Технические свойства Субару Forester

Читайте:

Suzuki Vitara Тест Драйв Видео Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...
Датсун Он До Автомат Тест Драйв Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...
Шкода Фабия Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Skoda Fabia Combi. - Свобода в кубе Универсал «Шкода-Фабия Комби» сменяет автомобиль второго поколения. На презентации в Хорватии побывал Михаил Гзовский. Фото автора и «Шкода». Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающи...