Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Kenworth натужился: тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Новый, но не очень

Ч естно говоря, снаружи дорожная версия очень такая же как обыденный вэдовый Урал Next. Вобщем, у меня один сосед тоже похож на Ричарда Гира, увы работает на стройке, так что наружность — не главное. Временами мы, естественно, встречаться} проводить некие параллели меж вэдовыми Уралами и нашим нынешним самосвалом, но пока приступим к разбору машины по деталям.

Новые кабины Урала изготовлены любопытно: из нескольких материалов. Крыша, задняя стена, каркас моторного отдела и бампер — из обыденного металла, двери, дверные проёмы и пол — из покрытого цинком металла, а крылья, капот, подножки и панели боковин моторного отдела — пластмассовые. Поточнее, они изготовлены из полимерного телена, который прочнее металла и даже не корродирует. На предмет этого телена у многих были опаски: дескать, как сейчас скакать по кабине и лазить по крыльям? Сломается ведь всё. Увы нет, кабины в производстве уже давно, и пока к сложившейся ситуации приреканий нет. Вышло крепко и… Хорошо, скажу прямо — прекрасно. Когда, в сравнении со старенькыми металлическими кабинами.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Читайте:

Тест Драйв Фольксваген Джетта 1 6 Автомат... Тест — драйвы VW Jetta 2014 Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, котор...
Сколько Масла Лить В Мотоцикл Урал... Какое масло лить в двигатель? Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как: достаточная ...
Мицубиси Делика Видео Тест Драйв... Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет. На данный момент совреме...

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Но рама заднеприводного Урала 6х4 совсем новенькая. Потому что ошиновка “тележки” стала двускатной, заднюю часть рамы пришлось заузить, чтоб не вылезти за габаритные 2.4,5 м. Так что в фронтальной части рама имеет ширину 950 мм, в задней — 770. Восьмимиллиметровые лонженоры высотой 280 мм на всей длине выдерживают полную массу автомобиля в 27,5 тонн, а крутильная жёсткость стала выше, чем у вэдовых Уралов.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Задняя “тележка” конструктивно не выдающаяся. Тут стоят китайские мосты Hande с }компьютерами редукторами, блокировками межосевого и междуколесного дифференциалов. Подвеска тоже полностью рядовая: на полуэллиптических рессорах с задним стабилизатором поперечной стойкости. Критическая нагрузка на каждую ось — 10 тонн, общая — 20.

Однако передняя подвеска совсем новенькая. В особенности очень её достоинства приметны при маневрировании посреди конусов, которые опасные устроители расставили довольно плотно.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 18 Сен 2018 в 8:33 PDT

Внимательные любители Уралов увидели, что впереди бывают ещё и стабилизатор поперечной стойкости. Это отлично, однако конструкторы не могли быть конструкторами, если б не попробовали выдавить из фронтальной оси всё, куда она способна. Продать, речь о нагрузке.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Наибольшая масса, на которую рассчитана передняя ось — 7,5 тонн. Загрузить её у самосвала не так просто, ведь основная масса приходится на заднюю телегу. Однако строить самосвал чтобы «возить воздух», имеется некорректно. Потому здесь выстроили дьявольский план из 2-ух частей, который посодействовал прирастить нагрузку до хороших 6,5 тонн. Давайте обратим наши взгляды на кузов.

С боковой стороны он кажется полностью горизонтальным. Увы по сути его дно скошено к кабине под углом 7⁰. Это позволяет грузам (сначала, естественно, сыпучим) передвигаться по дну кузова к кабине, перемещая центр масс вперёд. Когда, объём кузова — 10 кубометров, увы если есть желание возрастает надстройкой бортов до 12.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Читайте:

Тест Драйв Тойота Карина Е Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...
Новый Фольксваген Джетта Тест Драйв Видео... Тест — драйвы VW Jetta 2014 Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, котор...
Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...

А 2-ая особенность — среднее размещение гидроцилиндра подъема. Обычно он стоит поближе к кабине, чем наращивает рычаг и понижает нагрузку на гидросистему. Однако здесь его рискнули поставить в центре, очень приблизив переднюю стену кузова к кабине. Это, для загрузки фронтальной оси ход неплохой, однако вот нагрузка на гидроцилиндр возрастает очень. Потому их здесь два. Здесь вы могли бы вспомнить матюги водителей, которым на самосвалах с таковой сборкой цилиндра приходилось поменять лопнувшие шланги бухгалтерской системы, работающей под более высочайшим давлением. Однако представители завода заверили: дескать, тихо, всё испытали, ничего разваливаться не будет. Что ж, поверим им на слово.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Мотор отлично знаком нам по другим автомобилям Группы ГАЗ — это ярославский дизель ЯМЗ-536 с топливной системой Bosch. Объём рядной “шестёрки” — 6,6 л, однако мощность чуток подросла: здесь мотор выдаёт 328 л.с. и 1 375 Нм вращающего момента. Здесь бы это тот момент когда нужно сказать про коробку, однако поначалу сядем в кабину.

Тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Наши руки не для скуки

В кабину капотного грузовика всегда садиться легче, чем в “бескапотник”, однако нужно отметить, что по причине доступности Урал достигнул бесспорных фурроров: по комфортной лестнице есть вариант просто зайти в кабину и сесть. Еще и на 6х4 всё-таки поставили вертикальные поручни сзади дверей, которых не существовало на вэдовых модификациях. А устроившись в кресле (с неплохими регулировками, нужно отметить), сходу замечаем важную деталь.

Передач у коробки ZF 9S 1515 девять (включая пониженную), но схема переключения нет комфортная — с 2-мя нейтралями. Правда, каких-либо существенных сложностей она не вызывает.

Из других приятных вещей… продать что там приятных — просто внезапных для Урала, отмечу наличие даже в базисных комплектациях круиз-контроля, электростеклоподъёмников, мультируля, подогрева лобового стекла и зеркал, хороший аудиосистемы, центрального замка… Я человек прямой, группы ГАЗ не боюсь, потому скажу открыто: богато! Даже шикарно. Однако не очень понятно, почему в базу вставили “мафон” и центральный замок, но зажали кондюк? Его, так же как и автономный отопитель, необходимо заказывать дополнительно. Вот так щедрость… Хотя не считая алчности относительно погодных устройств упрекнуть Урал не в чем: тривиальных огрехов сборки я не увидел, смотрится всё полностью прилично а бывает веселит глаз. Попробуем прокатиться.

Читайте:

Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...
Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...
Тест Драйв Фольксваген Джетта 6... Анти тест — драйв для VW Jetta В нашей стране, как это ни парадоксально, но именно автомобиль Фольксваген Джетта стал первооткрывателем модельной ниши «С-класса» бюджетного варианта. На протяжении долгого времени именно «гольф-седан» задавал моду на новые технологии, которые по большому счету касались лишь опционального оснащения. Ходовые...