Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60

Тест-драйв освеженного XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в автомире конкурсов World Car of the Year 2018, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Бывают ли некий универсальный рецепт, позволяющий автоконцернам забраться на верхушку потребительского и проф рейтинга? Думаю, нет, необходимо просто делать очень отличные авто! Если проход с новым XC60 это совокупа разных свойств — от дизайна до безупречной сбалансированности всех агрегатов. В первый раз показанный в Женеве в 2017-м, освеженный XC60 захватил сердца экспертов, и год спустя ведущие автожурналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, избрали его наилучшим.

Читайте:

Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный са... Сначала обозреватели английского издания Autocar отметили, что салон лифтбека значительно преобразился по сопоставлению с предшественником. Малогабаритный руль не закрывает электрическую приборную панель, посадка комфортная. Салон нашим сотрудникам приглянулся даже больше, чем у автомобилей Фольксваген Group, Форд либо Опель. Но вот сенсорным экран...
Как Обновить Карты Навител В Автомобильном Навигат... Можно сказать современный автомобилист, у которого в машине установлен навигатор, сталкивался с неувязкой обновления карт на данном устройстве. Сейчас у вас есть шанс обратиться на профессионалов из надежного сервиса, которые стопроцентно обновят ваш авто навигатор и карты у него. Вы также сможете провести функцию и без помощи других. Процедура это...
Тест Драйв Нового Тойота Прадо 2018 Года... Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие...

Обожают его и обыкновенные покупатели — это самая продаваемая модель марки у нас.

А те, кто в жюри конкурса пока не попал, направились Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Тут размещены несколько испытательных полигонов, где при условии очень долгой зимы можно полностью получить представление о способностях машины. Здесь в это время те же условия, с которыми безо всяких сооружений обязаны сталкиваться большая часть автомобилистов страны.

Лапландия необыкновенно красива зомой, много снега, и он по-настоящему белоснежный, совершенно не настолько, как в той же Москве. Однако дороги тут сухие, нет месива из реагентов и полурастаявшего снега. Ездить по таким дорогам настоящее удовольствие. Чем машин, людей, трафик размеренный, в таких критериях даже финны с их размеренным характером и высочайшими штрафами обожают «притопить». В пути на полигон мы стараемся соблюдаем ПДД, однако местные куда лучше нас знают обстановку и один за одним уносятся в снежную даль: видимо, ни милиции, ни камер они совсем не страшатся.

Тишь, роскошь, удобство

В салоне XC60 царствует тишь и спокойствие, при этом на всех скоростях. Эта машина почему-либо дает чувство абсолютного умиротворения, и выходить из нее совершенно не охото. Вам, такому состоянию содействует и репутация Volvo как производителя самых неопасных автомобилей. Сидения очень комфортные, с неплохой боковой поддержкой, на заднем ряду места навалом, коленки не упираются в фронтальные кресла даже при всем этом, что впереди будут ехать достаточно высочайшие шофер и пассажир. Полностью салон прогнозируемо смотрится очень недешево, чего стоит хотя бы выделка светлой кожи сидений. А из дерева вставки, которыми декорирован салон XC60, просто восхищают — матовые с ярко выраженной текстурой, и смотрятся они очень к месту.

Нашему клиенту остается управление идет через большой сенсорный экран. Он у Volvo обычно вертикальный, такую же компановку употребляет и Tesla. Привыкать к нему необходимо только 1-ые минут 5, далее нашему клиенту остается становится чем и довольно легко. Отзывчивость бухгалтерской системы обычная, скоростью не блещет, но и одновременно очевидных «фризов» нет. Однако

про голосовое управление есть вариант запамятовать, ни одной команды корректно не иметь выполнено. Как мы ни пробовали, однако отыскать общий язык с машиной так не удалось.

Багажник у XC60 средненький — 505 л., при сложенных креслах объем места увеличивается фактически втрое.

На тест нам досталась машина с двухлитровым дизелем D5 мощностью 235 л.с. и вращающим моментом 480 Нм с достаточно умеренной полкой от 1750 до 2250 об/мин. И вы желали, это дизель. Но сам мотор хороший, кроме всего прочего по «лошадям» отлично ложится в умеренную налоговую шкалу. На трассе дизель тяговитый, до первой сотки разгоняется за 7,4.5 сек. С таким мотором в особенности видна звукоизоляция — как было сказано выше, гула дизеля не слышно вообщем, в, нет обычных вибраций, присущих этому типу мотора. Полное чувство, что едешь на «бензине», только с впечатляющей тягой на низах.

В нашей стране шведский кроссовер получил следующий двухлитровый дизель, поскромнее (D4, 190 л.с.), также два бензиновых турбмотора мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Что остается сделать нашему клиенту модификации обустроены восьми ступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт дело тонкое

Читайте:

Кроссовер Volvo XC60 – «Всемирный автомобиль года ... По традиции в рамках Международной выставки автомобильной промышленности в Нью-Йорке организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) огласили победителей в каждой из номинаций. Главный приз в 2018 году получил шведский кроссовер Volvo XC60. Кроссовер Volvo XC60 Volvo За титул «Всемирный автомобиль 2018 года» боролись такие модели сегме...
Тест Драйв Мицубиси Паджеро Бензин... Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года Мужские радости По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, с...
Тест Драйв Тойота Крузер 80 Тойота Ленд Крузер 80 видео обзор и тест драйв Общая информация Эта машина может ездить в таких местах, о которых вы и не мечтали. Можно свалиться в пропасть, любой спуск не имеет никакого значения. Высота — 2,1 метра. Ширина не поддается никакому измерению. Когда вы сидите в салоне, до правого пассажира не докричаться. Машину нужно прос...

На полигоне нас ожидал реальный зимний дрифт. При этом не на абы каком покрытии, а на поверхности льда. Покатушки проходили на замерзшем озере. Лед гладкий и ровненький. Это означает, что скольжение будет более прогнозируемое. Рассаживаемся по машинам и начинаем порезать круги. XC60 пробует не допустить боковых сносов всеми доступными стабилизации методами и сначала кажется, что дрифтить на Volvo — дело полностью гиблое.

Прикатавшись пару кругов, понимаешь, как «вваливать» в повороты даже со стабилизацией. Но в любом случае скучновато: машина тебя держит в тисках стабильности, распрямляет дугу и сглаживает линию движения. Отлично, что при помощи нехитрых манипуляций стабилизацию конечно отключить.

Когда умная электроника «ослабила поводок», есть вариант, в конце концов, поездить в собственное мастерство наслаждение. Сейчас машина стала более покладисто заходить в повороты боком.

Вообщем вид таких покатушек не для слабонервных. Только представьте для себя: несущийся боком на скорости в 80 км/ч практически двухтонный кроссовер. Не знакомых выглядит красиво, полный привод гребет всеми 4-мя колёсами, брызги снега и раскрошенного льда сыпят из-под колес, как будто искры от «болгарки», режущей раскаленный металл.

То, полный привод и Коробка автомат отлично управляются даже с такими не характерными для XC60 забавами. Автомат не «пинается» и досрочно не перещелкивает передачи, как будто знает, чего мы от него желаем.

Когда, совершенно до конца стабилизацию выключить нельзя, в критичные, по ее воззрению, моменты электроника «душила» движок, а ремни безопасности натягивались с таковой силой, что было тяжело дышать: у Volvo даже в генах безопасность на первом месте.

Придраться в XC 60 особо не к чему, машина вправду вышла очень гармонической, и уж точно язык не поворачивается сказать, что Volvo — это бренд богатых пожилых людей. У этого кроссовера хороший дизайн, задористый нрав и хорошая маневренность. В нашей стране цена модели варьируется в спектре около 3-3,5 млн рублей.

Читайте:

Тест Драйв Тойота Карина Е Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...
Большой Тест Драйв Опель Антара... Большой Тест Драйв Опель Антара Тест-драйвы Opel Antara (видео) Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами хорошего немецкого кроссовера Опель Антара. Opel Antara является логическим продолжением концепта Antara GTC, представленного во Франкфурте-на-Майне в 2005 году. Автомобиль стал первым кроссовером немецкой компании, презента...
Шпионивший! Является ли этот тест мулом новым EcoS... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! При разработке новых автомобилей автопроизводители часто обращаются к моделям, уже находящимся в их стабильном состоянии, для использования в качестве отправных точек. В качестве бонуса они знакомятся с кузовом, чтобы помочь замаскировать свой новый продукт и непр...