Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60

Тест-драйв освеженного XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в автомире конкурсов World Car of the Year 2018, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Бывают ли некий универсальный рецепт, позволяющий автоконцернам забраться на верхушку потребительского и проф рейтинга? Думаю, нет, необходимо просто делать очень отличные авто! Если проход с новым XC60 это совокупа разных свойств — от дизайна до безупречной сбалансированности всех агрегатов. В первый раз показанный в Женеве в 2017-м, освеженный XC60 захватил сердца экспертов, и год спустя ведущие автожурналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, избрали его наилучшим.

Обожают его и обыкновенные покупатели — это самая продаваемая модель марки у нас.

Читайте так же:
Тест Драйв Главная Дорога Мерседес... Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012: все лучшее… немцам Mercedes-Benz представил на тест GLK 2012 модельного года. Производитель назвал его новым, хотя он, конечно, всего лишь обновленный. Но все равно было очень интересно оценить его максимальную проходимость, выбрать между бензиновой и дизельной версиями и слегка погрустить. Продолжатель G-klass...
Какой Аккумулятор Выбрать? Тест Акб На Пусковой То... Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1 Создатель: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА Размещено: 27 нояб. 2016 г. Просмотрено: 231 330 Мне понравилось: 1 574 Мне не понравилось: 247 Основным показателем батареи аккумуляторной является пусковой ток. Чем чем просто пусковой ток тем лучше акб будет заводить автомобиль в сильные морозы.Замеры прои...

А те, кто в жюри конкурса пока не попал, направились Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Тут размещены несколько испытательных полигонов, где при условии очень долгой зимы можно полностью получить представление о способностях машины. Здесь в это время те же условия, с которыми безо всяких сооружений обязаны сталкиваться большая часть автомобилистов страны.

Лапландия необыкновенно красива зомой, много снега, и он по-настоящему белоснежный, совершенно не настолько, как в той же Москве. Однако дороги тут сухие, нет месива из реагентов и полурастаявшего снега. Ездить по таким дорогам настоящее удовольствие. Чем машин, людей, трафик размеренный, в таких критериях даже финны с их размеренным характером и высочайшими штрафами обожают «притопить». В пути на полигон мы стараемся соблюдаем ПДД, однако местные куда лучше нас знают обстановку и один за одним уносятся в снежную даль: видимо, ни милиции, ни камер они совсем не страшатся.

Тишь, роскошь, удобство

В салоне XC60 царствует тишь и спокойствие, при этом на всех скоростях. Эта машина почему-либо дает чувство абсолютного умиротворения, и выходить из нее совершенно не охото. Вам, такому состоянию содействует и репутация Volvo как производителя самых неопасных автомобилей. Сидения очень комфортные, с неплохой боковой поддержкой, на заднем ряду места навалом, коленки не упираются в фронтальные кресла даже при всем этом, что впереди будут ехать достаточно высочайшие шофер и пассажир. Полностью салон прогнозируемо смотрится очень недешево, чего стоит хотя бы выделка светлой кожи сидений. А из дерева вставки, которыми декорирован салон XC60, просто восхищают — матовые с ярко выраженной текстурой, и смотрятся они очень к месту.

Нашему клиенту остается управление идет через большой сенсорный экран. Он у Volvo обычно вертикальный, такую же компановку употребляет и Tesla. Привыкать к нему необходимо только 1-ые минут 5, далее нашему клиенту остается становится чем и довольно легко. Отзывчивость бухгалтерской системы обычная, скоростью не блещет, но и одновременно очевидных «фризов» нет. Однако

про голосовое управление есть вариант запамятовать, ни одной команды корректно не иметь выполнено. Как мы ни пробовали, однако отыскать общий язык с машиной так не удалось.

Багажник у XC60 средненький — 505 л., при сложенных креслах объем места увеличивается фактически втрое.

Читайте так же:
Тест Драйв Опель Фронтера Дизель Видео... Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв С момента своего выпуска у Опель Фронтера технические характеристики соответствовали параметрам рамного внедорожника. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости был разработан японским брендом Isuzu и выкуплен впоследствии компанией Опель. Отличительной чертой Frontera считаетс...
Длительный тест BMW X3 — кроссовера, построенного ... X3 — это первый кроссовер марки BMW, который перебрался на модульную платформу CLAR. Интересна она тем, что используется на свежей «семерке» и «пятерке», но если седаны влюбляют в себя сбалансированными настройками шасси, удивительным образом сочетающими комфорт и управляемость, то BMW X3, судя по нашим первым тестам, получился спорным даже на фоне...

На тест нам досталась машина с двухлитровым дизелем D5 мощностью 235 л.с. и вращающим моментом 480 Нм с достаточно умеренной полкой от 1750 до 2250 об/мин. И вы желали, это дизель. Но сам мотор хороший, кроме всего прочего по «лошадям» отлично ложится в умеренную налоговую шкалу. На трассе дизель тяговитый, до первой сотки разгоняется за 7,4.5 сек. С таким мотором в особенности видна звукоизоляция — как было сказано выше, гула дизеля не слышно вообщем, в, нет обычных вибраций, присущих этому типу мотора. Полное чувство, что едешь на «бензине», только с впечатляющей тягой на низах.

В нашей стране шведский кроссовер получил следующий двухлитровый дизель, поскромнее (D4, 190 л.с.), также два бензиновых турбмотора мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Что остается сделать нашему клиенту модификации обустроены восьми ступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт дело тонкое

На полигоне нас ожидал реальный зимний дрифт. При этом не на абы каком покрытии, а на поверхности льда. Покатушки проходили на замерзшем озере. Лед гладкий и ровненький. Это означает, что скольжение будет более прогнозируемое. Рассаживаемся по машинам и начинаем порезать круги. XC60 пробует не допустить боковых сносов всеми доступными стабилизации методами и сначала кажется, что дрифтить на Volvo — дело полностью гиблое.

Прикатавшись пару кругов, понимаешь, как «вваливать» в повороты даже со стабилизацией. Но в любом случае скучновато: машина тебя держит в тисках стабильности, распрямляет дугу и сглаживает линию движения. Отлично, что при помощи нехитрых манипуляций стабилизацию конечно отключить.

Когда умная электроника «ослабила поводок», есть вариант, в конце концов, поездить в собственное мастерство наслаждение. Сейчас машина стала более покладисто заходить в повороты боком.

Читайте так же:
Тест Драйв Хонда Аккорд 2 0 Тест-драйв HondaAccord 2.0 Accord №7. Новая модель Honda должна особенно хорошо «звучать» в Европе Прежнее, шестое поколение этого автомобиля не снискало в России много покупателей. Виной тому масса причин, в числе которых — не слишком выразительная внешность, сравнительно высокая цена, отсутствие рекламы. Accord седьмого поколе...
Тойота Камри Тест Драйв Видео... Toyota Camry 2018 — комплектации, цены и фото Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать Тойота Камри 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль ...

Вообщем вид таких покатушек не для слабонервных. Только представьте для себя: несущийся боком на скорости в 80 км/ч практически двухтонный кроссовер. Не знакомых выглядит красиво, полный привод гребет всеми 4-мя колёсами, брызги снега и раскрошенного льда сыпят из-под колес, как будто искры от «болгарки», режущей раскаленный металл.

То, полный привод и Коробка автомат отлично управляются даже с такими не характерными для XC60 забавами. Автомат не «пинается» и досрочно не перещелкивает передачи, как будто знает, чего мы от него желаем.

Когда, совершенно до конца стабилизацию выключить нельзя, в критичные, по ее воззрению, моменты электроника «душила» движок, а ремни безопасности натягивались с таковой силой, что было тяжело дышать: у Volvo даже в генах безопасность на первом месте.

Придраться в XC 60 особо не к чему, машина вправду вышла очень гармонической, и уж точно язык не поворачивается сказать, что Volvo — это бренд богатых пожилых людей. У этого кроссовера хороший дизайн, задористый нрав и хорошая маневренность. В нашей стране цена модели варьируется в спектре около 3-3,5 млн рублей.

Читайте так же:
Тест Драйв Шкода Рапид Стиллавин... Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Тест Шкоды Рапид Довольно интерсная машинка на базе Поло. Как Вам? Комментарии 16 как немцы ее пропустили?тем более на наш рынок! Мне больше понравилась нежли брат — полуседан! А почему не должны были? потому что это прямой конкурент внутри концерна! Нуу…если новым ауди — то не конкурент. А вот если старым дак ...
Тойота Рав 4 Тест Драйв На Механике... Видео тест драйв Тойота Рав 4 2017 2018 года Новая Тойота РАВ 4 2017 2018 года является красивым автомобилем. Роскошный кроссовер получил хорошие комплектации и цены, а также новый кузов. Начало продаж Toyota Rav4 2017 2018-го запланировано на лето. Кузов четвертого поколения выполнен из специального облегчённого сорта закалённой стали. Такая особе...