Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60

Тест-драйв освеженного XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в автомире конкурсов World Car of the Year 2018, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Бывают ли некий универсальный рецепт, позволяющий автоконцернам забраться на верхушку потребительского и проф рейтинга? Думаю, нет, необходимо просто делать очень отличные авто! Если проход с новым XC60 это совокупа разных свойств — от дизайна до безупречной сбалансированности всех агрегатов. В первый раз показанный в Женеве в 2017-м, освеженный XC60 захватил сердца экспертов, и год спустя ведущие автожурналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, избрали его наилучшим.

Читайте:

Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей... Мы еще раз взяли на тест — на этот раз на месячный — одну из новинок российского рынка семиместных кроссоверов, Mazda CX-9. Зачем? Чтобы разобраться в настройках подвески уже на знакомых дорогах, понять, нужна ли семиместная машина обычной семье из пяти человек, и посмотреть, насколько привлекателен новичок на фоне конкурентов в своем сегменте. В с...
Тест Драйв Хонда Аккорд 2 0 Тест-драйв HondaAccord 2.0 Accord №7. Новая модель Honda должна особенно хорошо «звучать» в Европе Прежнее, шестое поколение этого автомобиля не снискало в России много покупателей. Виной тому масса причин, в числе которых — не слишком выразительная внешность, сравнительно высокая цена, отсутствие рекламы. Accord седьмого поколе...

Обожают его и обыкновенные покупатели — это самая продаваемая модель марки у нас.

А те, кто в жюри конкурса пока не попал, направились Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Тут размещены несколько испытательных полигонов, где при условии очень долгой зимы можно полностью получить представление о способностях машины. Здесь в это время те же условия, с которыми безо всяких сооружений обязаны сталкиваться большая часть автомобилистов страны.

Лапландия необыкновенно красива зомой, много снега, и он по-настоящему белоснежный, совершенно не настолько, как в той же Москве. Однако дороги тут сухие, нет месива из реагентов и полурастаявшего снега. Ездить по таким дорогам настоящее удовольствие. Чем машин, людей, трафик размеренный, в таких критериях даже финны с их размеренным характером и высочайшими штрафами обожают «притопить». В пути на полигон мы стараемся соблюдаем ПДД, однако местные куда лучше нас знают обстановку и один за одним уносятся в снежную даль: видимо, ни милиции, ни камер они совсем не страшатся.

Тишь, роскошь, удобство

В салоне XC60 царствует тишь и спокойствие, при этом на всех скоростях. Эта машина почему-либо дает чувство абсолютного умиротворения, и выходить из нее совершенно не охото. Вам, такому состоянию содействует и репутация Volvo как производителя самых неопасных автомобилей. Сидения очень комфортные, с неплохой боковой поддержкой, на заднем ряду места навалом, коленки не упираются в фронтальные кресла даже при всем этом, что впереди будут ехать достаточно высочайшие шофер и пассажир. Полностью салон прогнозируемо смотрится очень недешево, чего стоит хотя бы выделка светлой кожи сидений. А из дерева вставки, которыми декорирован салон XC60, просто восхищают — матовые с ярко выраженной текстурой, и смотрятся они очень к месту.

Нашему клиенту остается управление идет через большой сенсорный экран. Он у Volvo обычно вертикальный, такую же компановку употребляет и Tesla. Привыкать к нему необходимо только 1-ые минут 5, далее нашему клиенту остается становится чем и довольно легко. Отзывчивость бухгалтерской системы обычная, скоростью не блещет, но и одновременно очевидных «фризов» нет. Однако

про голосовое управление есть вариант запамятовать, ни одной команды корректно не иметь выполнено. Как мы ни пробовали, однако отыскать общий язык с машиной так не удалось.

Багажник у XC60 средненький — 505 л., при сложенных креслах объем места увеличивается фактически втрое.

На тест нам досталась машина с двухлитровым дизелем D5 мощностью 235 л.с. и вращающим моментом 480 Нм с достаточно умеренной полкой от 1750 до 2250 об/мин. И вы желали, это дизель. Но сам мотор хороший, кроме всего прочего по «лошадям» отлично ложится в умеренную налоговую шкалу. На трассе дизель тяговитый, до первой сотки разгоняется за 7,4.5 сек. С таким мотором в особенности видна звукоизоляция — как было сказано выше, гула дизеля не слышно вообщем, в, нет обычных вибраций, присущих этому типу мотора. Полное чувство, что едешь на «бензине», только с впечатляющей тягой на низах.

В нашей стране шведский кроссовер получил следующий двухлитровый дизель, поскромнее (D4, 190 л.с.), также два бензиновых турбмотора мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Что остается сделать нашему клиенту модификации обустроены восьми ступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт дело тонкое

Читайте:

Тойота Лэнд Крузер Тест Драйв Видео... Toyota Land Cruiser HZJ76 Пока на массовом рынке внедорожников продолжает появляться большое количество новинок с разнообразными современными электронными функциями, многие ценители полноприводных автомобилей выбирают классические модели. Тысячи поклонников внедорожников за много лет убедились, что такие автомобили, как Land Rover Defender, Nissan...
Видео Тест Драйв Форд Эксплорер 2016... Форд Эксплорер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском Кардинальных изменений у Форд Эксплорер 2017 2018 года замечено не было. Но обновления есть и их предостаточно. Поскольку Форд – это американская компания, то и продажи начнутся первыми в Америке. Предполагается, что уже в январе по всем штатам будут активно вестись продажи новин...
Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года...

На полигоне нас ожидал реальный зимний дрифт. При этом не на абы каком покрытии, а на поверхности льда. Покатушки проходили на замерзшем озере. Лед гладкий и ровненький. Это означает, что скольжение будет более прогнозируемое. Рассаживаемся по машинам и начинаем порезать круги. XC60 пробует не допустить боковых сносов всеми доступными стабилизации методами и сначала кажется, что дрифтить на Volvo — дело полностью гиблое.

Прикатавшись пару кругов, понимаешь, как «вваливать» в повороты даже со стабилизацией. Но в любом случае скучновато: машина тебя держит в тисках стабильности, распрямляет дугу и сглаживает линию движения. Отлично, что при помощи нехитрых манипуляций стабилизацию конечно отключить.

Когда умная электроника «ослабила поводок», есть вариант, в конце концов, поездить в собственное мастерство наслаждение. Сейчас машина стала более покладисто заходить в повороты боком.

Вообщем вид таких покатушек не для слабонервных. Только представьте для себя: несущийся боком на скорости в 80 км/ч практически двухтонный кроссовер. Не знакомых выглядит красиво, полный привод гребет всеми 4-мя колёсами, брызги снега и раскрошенного льда сыпят из-под колес, как будто искры от «болгарки», режущей раскаленный металл.

То, полный привод и Коробка автомат отлично управляются даже с такими не характерными для XC60 забавами. Автомат не «пинается» и досрочно не перещелкивает передачи, как будто знает, чего мы от него желаем.

Когда, совершенно до конца стабилизацию выключить нельзя, в критичные, по ее воззрению, моменты электроника «душила» движок, а ремни безопасности натягивались с таковой силой, что было тяжело дышать: у Volvo даже в генах безопасность на первом месте.

Придраться в XC 60 особо не к чему, машина вправду вышла очень гармонической, и уж точно язык не поворачивается сказать, что Volvo — это бренд богатых пожилых людей. У этого кроссовера хороший дизайн, задористый нрав и хорошая маневренность. В нашей стране цена модели варьируется в спектре около 3-3,5 млн рублей.

Читайте:

Кроссовер Volvo XC60 – «Всемирный автомобиль года ... По традиции в рамках Международной выставки автомобильной промышленности в Нью-Йорке организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) огласили победителей в каждой из номинаций. Главный приз в 2018 году получил шведский кроссовер Volvo XC60. Кроссовер Volvo XC60 Volvo За титул «Всемирный автомобиль 2018 года» боролись такие модели сегме...
Тест Драйв Шкода Суперб 1 8 Тест-драйв SkodaSuperb 1.8 TSI Skoda Superb 1.8 TSI Может ли Skoda удивить искушенного в автомобилях человека? Оказывается — может! Чтобы убедиться в этом, мы провели тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI с 7-ступенчатой коробкой DSG. Она поражает настолько, насколько способна поразить… скромная школьница с неброской внешностью, ставшая суп...
Рено Трафик Тест Драйв Видео... Рено Трафик 2017 2018 года — видео тест драйв Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2017 2018 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2017 2018-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают ...