Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60

Тест-драйв освеженного XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в автомире конкурсов World Car of the Year 2018, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Бывают ли некий универсальный рецепт, позволяющий автоконцернам забраться на верхушку потребительского и проф рейтинга? Думаю, нет, необходимо просто делать очень отличные авто! Если проход с новым XC60 это совокупа разных свойств — от дизайна до безупречной сбалансированности всех агрегатов. В первый раз показанный в Женеве в 2017-м, освеженный XC60 захватил сердца экспертов, и год спустя ведущие автожурналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, избрали его наилучшим.

Читайте:

Тест Драйв Hyundai Creta 2018 Hyundai Creta 2017-2018 тест-драйв Никита Гудков из DRIVE.RU провет тест-драйв нового Hyundai Creta 2.0 AWD на горных дорогах Алтая. Ниже он рассказывает о своих впечатлениях после теста полноприводного кроссовера. Первая реакция на газ — живая, но затем запал иссякает: увеличиваешь подачу топлива при движении на скорости, а результат по...
Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...
Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года... Вы все еще можете получить его с механической коробкой передач Рейтинг автоблогов для Genesis G70 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. За последние несколько месяцев мы провели много времени за рулем Genesis G70. Впервые мы ехали на машине в Новой Англии прошлой осенью. Мы также провели некоторое время на Западном побережье в паре G70, одна...

Обожают его и обыкновенные покупатели — это самая продаваемая модель марки у нас.

А те, кто в жюри конкурса пока не попал, направились Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Тут размещены несколько испытательных полигонов, где при условии очень долгой зимы можно полностью получить представление о способностях машины. Здесь в это время те же условия, с которыми безо всяких сооружений обязаны сталкиваться большая часть автомобилистов страны.

Лапландия необыкновенно красива зомой, много снега, и он по-настоящему белоснежный, совершенно не настолько, как в той же Москве. Однако дороги тут сухие, нет месива из реагентов и полурастаявшего снега. Ездить по таким дорогам настоящее удовольствие. Чем машин, людей, трафик размеренный, в таких критериях даже финны с их размеренным характером и высочайшими штрафами обожают «притопить». В пути на полигон мы стараемся соблюдаем ПДД, однако местные куда лучше нас знают обстановку и один за одним уносятся в снежную даль: видимо, ни милиции, ни камер они совсем не страшатся.

Тишь, роскошь, удобство

В салоне XC60 царствует тишь и спокойствие, при этом на всех скоростях. Эта машина почему-либо дает чувство абсолютного умиротворения, и выходить из нее совершенно не охото. Вам, такому состоянию содействует и репутация Volvo как производителя самых неопасных автомобилей. Сидения очень комфортные, с неплохой боковой поддержкой, на заднем ряду места навалом, коленки не упираются в фронтальные кресла даже при всем этом, что впереди будут ехать достаточно высочайшие шофер и пассажир. Полностью салон прогнозируемо смотрится очень недешево, чего стоит хотя бы выделка светлой кожи сидений. А из дерева вставки, которыми декорирован салон XC60, просто восхищают — матовые с ярко выраженной текстурой, и смотрятся они очень к месту.

Нашему клиенту остается управление идет через большой сенсорный экран. Он у Volvo обычно вертикальный, такую же компановку употребляет и Tesla. Привыкать к нему необходимо только 1-ые минут 5, далее нашему клиенту остается становится чем и довольно легко. Отзывчивость бухгалтерской системы обычная, скоростью не блещет, но и одновременно очевидных «фризов» нет. Однако

про голосовое управление есть вариант запамятовать, ни одной команды корректно не иметь выполнено. Как мы ни пробовали, однако отыскать общий язык с машиной так не удалось.

Багажник у XC60 средненький — 505 л., при сложенных креслах объем места увеличивается фактически втрое.

На тест нам досталась машина с двухлитровым дизелем D5 мощностью 235 л.с. и вращающим моментом 480 Нм с достаточно умеренной полкой от 1750 до 2250 об/мин. И вы желали, это дизель. Но сам мотор хороший, кроме всего прочего по «лошадям» отлично ложится в умеренную налоговую шкалу. На трассе дизель тяговитый, до первой сотки разгоняется за 7,4.5 сек. С таким мотором в особенности видна звукоизоляция — как было сказано выше, гула дизеля не слышно вообщем, в, нет обычных вибраций, присущих этому типу мотора. Полное чувство, что едешь на «бензине», только с впечатляющей тягой на низах.

В нашей стране шведский кроссовер получил следующий двухлитровый дизель, поскромнее (D4, 190 л.с.), также два бензиновых турбмотора мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Что остается сделать нашему клиенту модификации обустроены восьми ступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт дело тонкое

Читайте:

Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...
Фольксваген Тигуан 2 0 Тест Драйв Видео... Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Современный немецкий пенсионер На внешности особо останавливаться не будем – она такая же, как и у бензинового собрата, который мы испытывали полгода назад. Напомню лишь, что по сравнению с первым поколением машины Tiguan II стал выглядеть более солидно, приобрел больше острых граней, и в целом смотрится гораздо сов...

На полигоне нас ожидал реальный зимний дрифт. При этом не на абы каком покрытии, а на поверхности льда. Покатушки проходили на замерзшем озере. Лед гладкий и ровненький. Это означает, что скольжение будет более прогнозируемое. Рассаживаемся по машинам и начинаем порезать круги. XC60 пробует не допустить боковых сносов всеми доступными стабилизации методами и сначала кажется, что дрифтить на Volvo — дело полностью гиблое.

Прикатавшись пару кругов, понимаешь, как «вваливать» в повороты даже со стабилизацией. Но в любом случае скучновато: машина тебя держит в тисках стабильности, распрямляет дугу и сглаживает линию движения. Отлично, что при помощи нехитрых манипуляций стабилизацию конечно отключить.

Когда умная электроника «ослабила поводок», есть вариант, в конце концов, поездить в собственное мастерство наслаждение. Сейчас машина стала более покладисто заходить в повороты боком.

Вообщем вид таких покатушек не для слабонервных. Только представьте для себя: несущийся боком на скорости в 80 км/ч практически двухтонный кроссовер. Не знакомых выглядит красиво, полный привод гребет всеми 4-мя колёсами, брызги снега и раскрошенного льда сыпят из-под колес, как будто искры от «болгарки», режущей раскаленный металл.

То, полный привод и Коробка автомат отлично управляются даже с такими не характерными для XC60 забавами. Автомат не «пинается» и досрочно не перещелкивает передачи, как будто знает, чего мы от него желаем.

Когда, совершенно до конца стабилизацию выключить нельзя, в критичные, по ее воззрению, моменты электроника «душила» движок, а ремни безопасности натягивались с таковой силой, что было тяжело дышать: у Volvo даже в генах безопасность на первом месте.

Придраться в XC 60 особо не к чему, машина вправду вышла очень гармонической, и уж точно язык не поворачивается сказать, что Volvo — это бренд богатых пожилых людей. У этого кроссовера хороший дизайн, задористый нрав и хорошая маневренность. В нашей стране цена модели варьируется в спектре около 3-3,5 млн рублей.

Читайте:

Новую Audi A6 Allroad видели на зимних тестах... Премьера намечена на март текущего года.Компания Ауди обкатывает новое поколение внедорожного универсала A6 Allroad, соперника Мерседес-бенз E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, передает Новое время. Официальная презентация автомобиля может состояться уже весной 2019 года. Предсерийные макеты автомобиля проходят финишные тесты в прохла...
Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения... Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест. Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки произво...
Тест Драйв Хонда Срв Рав 4 Тест-драйв HondaCR-V 2.0i Executive, ToyotaRAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD Toyota RAV4, Honda CR-V. Текст: Виталий Тищенко Фото: Александр Ноздрин Та седьмая часть суши, где мы с вами имеем неосторожность процветать, для счастья мало приспособлена. Особенно в дорожно-климатическом смысле. И если полгода ещекак-то удается обходиться одной парой ведущих коле...