Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

полярный тестовое задание: как дрифтить на вольво XC60

Тестовое задание-диск обновлен XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты об отставке, крепко сжимая «большую тройку». Ярким примером этого является новый XC60. Кроссовер вышел так, что журналистам просто не на что жаловаться. Корреспондент «Газеты.Ru» понял, что делать то, что хорошо, — это фаворит одной из книг World Car of the 2018, самых популярных автомобилей в мире.

Существуют ли универсальные рецепты, которые позволяют автопроизводителям подняться на вершину потребительского и профессионального рейтинга? Я думаю нет, просто нужно делать действительно классные машины! Если пассаж с новым XC60 это сочетание различных свойств — от дизайна до идеального баланса всех единиц. Впервые показанный в Женеве в 2017 году обновленный XC60 покорил сердца экспертов, а год спустя ведущие автомобильные журналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, выбрали его как лучшего.

Это нравится обычным покупателям — это самая продаваемая модель нашего бренда.

А те, кто еще не вошел в состав жюри конкурса, отправили Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Вот несколько тестовых площадок, где вы сможете полностью понять возможности машины в течение долгой зимы. Здесь в это время действуют те же условия, с которыми большинство автомобилистов страны сталкиваются без каких-либо структур.

Лапландия необычайно красива зимой, много снега, и она действительно белая, не совсем как в самой Москве. Тем не менее, дороги здесь сухие, здесь нет беспорядка реагентов и сильного снегопада. Ехать по таким дорогам — настоящее удовольствие. Чем «тонут» автомобили, те люди, которые измеряли трафик, по таким критериям даже финны с их размеренным характером и самыми высокими штрафами. На пути к тренировочной площадке мы стараемся следовать правилам дорожного движения, но местные жители знают ситуацию намного лучше, чем мы, и один за другим их переносят на снежное расстояние: очевидно, они не боятся полиции или камеры вообще.

Читайте также

  • Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двойной роликовый или шариковый подшипник смазан, герметичен и не требует технического обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить его. Не перетягивай...
  • 7120 просмотровТормозные колодки требуют замены, когда колодки изнашиваются (минимально допустимая толщина фрикционных колодок составляет 2,0 мм), колодки плохо соединены с основанием, смазывают рабочие поверхности или если имеются глубокие канавки ...
  • Сиденья с подогревом PeugeotЗдоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, заботящихся о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегают к ремонту и установке подогрева сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. Печк...
  • Как запустить Prius, если аккумулятор разряжен Технический раздел. Первое поколение Toyota Prius NHW10.11 (1997-2002) Технический раздел Toyota Prius NHW10.11 первого поколения (1997-2002). Toyota Prius NHW20 второго поколения (2003-2009) Запчасти дл...
  • Система стеклоочистителей - довольно распространенная схема. При желании, по крайней мере, некоторые автомобилисты могут выяснить причину неисправности и устранить ее без помощи других.Если дворники перестают работать, сначала проверьте целостность п...
  • Ведущий портал для автомобильной промышленности КитаяBYD планирует развернуть 2000 полностью электрических такси в Чанше в 2020 годуЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газгу) - BYD, ведущий китайский производитель NEV, передал более 30...

Тишина, роскошь, удобство

В салоне XC60 тишина и спокойствие царят одновременно на всех скоростях. Почему-то эта машина дарит ощущение абсолютного покоя, и уходить от нее совершенно не приятно. Репутация Volvo как производителя самых опасных автомобилей является фактором, способствующим. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в заднем ряду навалом, колени не опираются на передние сиденья, даже если водитель будет достаточно высоко впереди и пассажиром. Целиком интерьер выглядит очень дорого, чего стоит хотя бы носить легкие кожаные сиденья. И деревянные вставки, которые украшают интерьер XC60, просто восхищают — матовые с отчетливой текстурой, и выглядят очень неуместно.

Наш клиент остается управляемым через большой сенсорный экран. Обычно это вертикальный с Volvo, и Тесла использует тот же модельный ряд. Это займет всего 5 минут, чтобы привыкнуть к этому, а затем наш клиент остается достаточно легко. Реакция системы учета проста, она не светит быстро, но в то же время нет очевидных «зависаний». тем не мение

Голосовое управление — это возможность забыть, ни одна команда не выполняется правильно. Что бы мы ни пытались, мы не могли найти общий язык с машиной.

Магистраль в XC60 средний — 505 литров. При сложенном сиденье объем сиденья увеличивается в три раза.

На тестовое задание мы получили автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем D5 235 л.с. и крутящим моментом 480 Нм с довольно умеренной полкой от 1750 до 2250 об / мин. И вы хотели, чтобы это был дизель. Но сам мотор хорош, кстати, «лошади» отлично вписываются в умеренную шкалу налогообложения. Дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом, он разгоняется до первых сотен деталей за 7,4,5 секунды. С таким двигателем особенно заметна звукоизоляция — как указано выше, гул дизельного двигателя вообще не слышен, у него нет обычных вибраций, присущих этому типу двигателя. Полное ощущение, что вы едете «за газом» только с внушительной тягой внизу.

В нашей стране шведский кроссовер получил еще один двухлитровый дизельный двигатель, более скромный (D4, 190 л.с.), а также две бензиновые турбины мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Остатки сделанные для нашего клиента модификации оснащены восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт деликатный

На полигоне нас ждал настоящий зимний дрифт. И не на любой поверхности, а на поверхности льда. Покутушки прошли по замерзшему озеру. Лед гладкий и гладкий. Это означает, что слайд будет более предсказуемым. Мы садимся на машины и начинаем резать круги. XC60 пытаясь предотвратить боковое разрушение всех доступных методов стабилизации, и сначала кажется, что дрейф на Volvo абсолютно смертелен.

Читайте также

  • Современные автомобильные плееры, по сути, являются высокотехнологичными компьютеризированными устройствами. То есть они работают под определенной операционной системой. Возникновение любых сбоев программного обеспечения или других очевидных нарушени...
  • Зачем нужен адсорбер для ВАЗ 2114? Вам нужен адсорбер? Это вызывает беспокойство многих тольяттинских автовладельцев. Адсорбер ВАЗ 2114 появился после введения экологических стандартов Евро-3, которые требовали установки машин, которые сохраняют испа...
  • Все современные машины имеют много электрических и электронных устройств. С их помощью осуществляется контроль и автоматическое регулирование параметров функционирования различных узлов, узлов и систем. Они могут быть очень сложными и дорогими, таким...
  • Замена масла в коробке AL-4 в Peugeot 308Чтобы обеспечить длительный и долговечный срок службы любого автомобиля, в том числе Peugeot 308, важно обеспечить его своевременное и правильное обслуживание. Одним из важных шагов является замена масла в авт...
  • Как выбрать пусковую установку автомобильного аккумулятора?Каждый мечтает о том, кто владеет автомобилем, хотя бы раз опоздал на важную встречу или работу, и машина отказалась заводиться. Это сигнал о том, что батарея стального «коня» погибла в нерав...
  • Коробка передач Volkswagen Polo Фоторепортаж с видеоТрансмиссионная жидкость в коробка передач Он используется для смазки движущихся частей и для охлаждения деталей, которые могут сильно нагреваться во время работы. Введение старых и плохих масел буд...

Пролистав несколько кругов, вы понимаете, как «переворачиваться» на поворотах даже при стабилизации. Но в любом случае это скучно: машина держит вас стабильно, выпрямляет дугу и сглаживает линию движения. Примечательно, что при простых манипуляциях стабилизация, конечно, отключается.

Когда умная электроника «ослабляет поводок», в конце концов, появляется возможность насладиться своими навыками. Теперь машина стала более совместимой, чтобы ехать в сторону.

В общем, появление таких покатушек не для слабонервных. Представьте: гонки на скорости 80 км / ч, почти двухтонный кроссовер. Незнакомцы выглядят красиво, полноправные грабли со всеми четырьмя колесами, из-под колес выплескиваются снежные брызги и колотый лед, как искры от точильщика из горячего металла.

Здесь, полный привод и автоматическая коробка передач отлично управляются, даже с развлечениями, не типичными для XC60. Машина не «забивает» и не пропускает программу раньше времени, как будто знает, чего мы от нее хотим.

Когда, наконец, стабилизация не могла быть отключена, в критические моменты, по ее мнению, электроника «задушила» двигатель, и ремни безопасности были натянуты с такой силой, что дышать было трудно: во-первых, Volvo обладает безопасностью, даже в генах.

Нечего жаловаться на XC 60, автомобиль действительно получился очень гармоничным, и, конечно же, язык не решается сказать, что Volvo является брендом состоятельных пожилых людей. Этот кроссовер имеет хороший дизайн, амбициозную компоновку и хорошую маневренность. В нашей стране цена модели колеблется в пределах около 3–3,5 миллиона рублей.