Тест-драйв обновленного XC60

Volvo

Тест-драйв обновленного XC60

Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60

Тест-драйв освеженного XC60

Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в автомире конкурсов World Car of the Year 2018, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Бывают ли некий универсальный рецепт, позволяющий автоконцернам забраться на верхушку потребительского и проф рейтинга? Думаю, нет, необходимо просто делать очень отличные авто! Если проход с новым XC60 это совокупа разных свойств — от дизайна до безупречной сбалансированности всех агрегатов. В первый раз показанный в Женеве в 2017-м, освеженный XC60 захватил сердца экспертов, и год спустя ведущие автожурналисты мира, жюри конкурса World Car of the Year, избрали его наилучшим.

Обожают его и обыкновенные покупатели — это самая продаваемая модель марки у нас.

Читайте так же:
Большой Тест Драйв Мерседес Gl... Мерседес-Бенц GL 500 – высокий статус в идеальной технике Высокий класс современных авто выражается не только в качестве техники и красивом дизайне. Премиальному автомобилю нужна порода, иначе смысл технического насыщения модели теряется, нет того комфорта, который необходим водителю, и совершенно нет уверенности в надежности. Mercedes GL 500 – тра...
Тест Драйв Мерседес Глс 2017 Года Видео... Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...

А те, кто в жюри конкурса пока не попал, направились Volvo XC60 на север Финляндии, в Лапландию. Тут размещены несколько испытательных полигонов, где при условии очень долгой зимы можно полностью получить представление о способностях машины. Здесь в это время те же условия, с которыми безо всяких сооружений обязаны сталкиваться большая часть автомобилистов страны.

Лапландия необыкновенно красива зомой, много снега, и он по-настоящему белоснежный, совершенно не настолько, как в той же Москве. Однако дороги тут сухие, нет месива из реагентов и полурастаявшего снега. Ездить по таким дорогам настоящее удовольствие. Чем машин, людей, трафик размеренный, в таких критериях даже финны с их размеренным характером и высочайшими штрафами обожают «притопить». В пути на полигон мы стараемся соблюдаем ПДД, однако местные куда лучше нас знают обстановку и один за одним уносятся в снежную даль: видимо, ни милиции, ни камер они совсем не страшатся.

Тишь, роскошь, удобство

В салоне XC60 царствует тишь и спокойствие, при этом на всех скоростях. Эта машина почему-либо дает чувство абсолютного умиротворения, и выходить из нее совершенно не охото. Вам, такому состоянию содействует и репутация Volvo как производителя самых неопасных автомобилей. Сидения очень комфортные, с неплохой боковой поддержкой, на заднем ряду места навалом, коленки не упираются в фронтальные кресла даже при всем этом, что впереди будут ехать достаточно высочайшие шофер и пассажир. Полностью салон прогнозируемо смотрится очень недешево, чего стоит хотя бы выделка светлой кожи сидений. А из дерева вставки, которыми декорирован салон XC60, просто восхищают — матовые с ярко выраженной текстурой, и смотрятся они очень к месту.

Нашему клиенту остается управление идет через большой сенсорный экран. Он у Volvo обычно вертикальный, такую же компановку употребляет и Tesla. Привыкать к нему необходимо только 1-ые минут 5, далее нашему клиенту остается становится чем и довольно легко. Отзывчивость бухгалтерской системы обычная, скоростью не блещет, но и одновременно очевидных «фризов» нет. Однако

про голосовое управление есть вариант запамятовать, ни одной команды корректно не иметь выполнено. Как мы ни пробовали, однако отыскать общий язык с машиной так не удалось.

Багажник у XC60 средненький — 505 л., при сложенных креслах объем места увеличивается фактически втрое.

Читайте так же:
Кроссовер Volvo XC60 – «Всемирный автомобиль года ... По традиции в рамках Международной выставки автомобильной промышленности в Нью-Йорке организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) огласили победителей в каждой из номинаций. Главный приз в 2018 году получил шведский кроссовер Volvo XC60. Кроссовер Volvo XC60 Volvo За титул «Всемирный автомобиль 2018 года» боролись такие модели сегме...
Тест Драйв Ниссан Х Трейл 2011 Видео... Новый Ниссан Х-Трейл 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует направить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого подвергнутся рассмотрению ниже. Этот автомобиль на местность Рф поставляется в нескольких модификациях, стоимо...

На тест нам досталась машина с двухлитровым дизелем D5 мощностью 235 л.с. и вращающим моментом 480 Нм с достаточно умеренной полкой от 1750 до 2250 об/мин. И вы желали, это дизель. Но сам мотор хороший, кроме всего прочего по «лошадям» отлично ложится в умеренную налоговую шкалу. На трассе дизель тяговитый, до первой сотки разгоняется за 7,4.5 сек. С таким мотором в особенности видна звукоизоляция — как было сказано выше, гула дизеля не слышно вообщем, в, нет обычных вибраций, присущих этому типу мотора. Полное чувство, что едешь на «бензине», только с впечатляющей тягой на низах.

В нашей стране шведский кроссовер получил следующий двухлитровый дизель, поскромнее (D4, 190 л.с.), также два бензиновых турбмотора мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Что остается сделать нашему клиенту модификации обустроены восьми ступенчатым автоматом и полным приводом.

Дрифт дело тонкое

На полигоне нас ожидал реальный зимний дрифт. При этом не на абы каком покрытии, а на поверхности льда. Покатушки проходили на замерзшем озере. Лед гладкий и ровненький. Это означает, что скольжение будет более прогнозируемое. Рассаживаемся по машинам и начинаем порезать круги. XC60 пробует не допустить боковых сносов всеми доступными стабилизации методами и сначала кажется, что дрифтить на Volvo — дело полностью гиблое.

Прикатавшись пару кругов, понимаешь, как «вваливать» в повороты даже со стабилизацией. Но в любом случае скучновато: машина тебя держит в тисках стабильности, распрямляет дугу и сглаживает линию движения. Отлично, что при помощи нехитрых манипуляций стабилизацию конечно отключить.

Когда умная электроника «ослабила поводок», есть вариант, в конце концов, поездить в собственное мастерство наслаждение. Сейчас машина стала более покладисто заходить в повороты боком.

Читайте так же:
Тест Хонда Кросстур 2 4 Новый Хонда Кросстур 2017 — фото, комплектации и цены Для японского автопроизводителя Хонда последние годы нельзя назвать лучшими на российском и европейском рынке. Несмотря на это, компания продолжает выпускать новые модели, которые продаются по достаточно высокой цене. Примером можно назвать Хонда Кросстур 2017 в новом кузове, фото цена...
Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легенда... Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель ...

Вообщем вид таких покатушек не для слабонервных. Только представьте для себя: несущийся боком на скорости в 80 км/ч практически двухтонный кроссовер. Не знакомых выглядит красиво, полный привод гребет всеми 4-мя колёсами, брызги снега и раскрошенного льда сыпят из-под колес, как будто искры от «болгарки», режущей раскаленный металл.

То, полный привод и Коробка автомат отлично управляются даже с такими не характерными для XC60 забавами. Автомат не «пинается» и досрочно не перещелкивает передачи, как будто знает, чего мы от него желаем.

Когда, совершенно до конца стабилизацию выключить нельзя, в критичные, по ее воззрению, моменты электроника «душила» движок, а ремни безопасности натягивались с таковой силой, что было тяжело дышать: у Volvo даже в генах безопасность на первом месте.

Придраться в XC 60 особо не к чему, машина вправду вышла очень гармонической, и уж точно язык не поворачивается сказать, что Volvo — это бренд богатых пожилых людей. У этого кроссовера хороший дизайн, задористый нрав и хорошая маневренность. В нашей стране цена модели варьируется в спектре около 3-3,5 млн рублей.

Читайте так же:
Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал... Отзыв: Автомобиль Kia Ceed SW универсал - Немного добавив денег и можно преобрести Kia Sportage. Посему неоправданно дорого 1) Comfort (16 200$) На первый взгляд кажется, что цены может быть еще "куда ни шло", но за версию универсал прибавляйте +1400 баксов, и за коробку автомат еще +1000 американских рублей. Итого Престиж вам выйдет почт...
Тест Драйв Тойоты Рав 4 2014 Видео... Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с эт...