Тест Драйв Мерседес С 200

Mercedes C200 Kompressor.

Этот новейший Mercedes C200 Kompressor, который участвовал в сравнительных испытаниях четырех седанов (см. АР № 24, 2000), после теста задержался в редакции почти на три недели и поэтому смог стать героем очередной «примерки».

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Mercedes хорош: стройный, стремительный, величавый. Кабинетный декор кожаного интерьера тоже великолепен. Да и низкая спортивная посадка меня ничуть не смущает. Но… Но ведь и «трешка» не хуже, хотя старше на два года! А панель приборов на С-классе с огромным пятном жидкокристаллического дисплея и ма-ахоньким тахометром менее удобна. А то, что на моей машине руль и сиденья попроще, так это вопрос комплектации: «трешку» тоже можно нафаршировать под завязку.

По предельным динамическим возможностям машины очень близки. Но ехать на Мерседесе все же интереснее. Потому что под капотом — мотор-провокатор: хватит спать, поддай газу, еще успеешь отдохнуть в своей «трешке», которая убаюкивает «троллейбусной» характеристикой двигателя и задемпфированной педалью газа!

Я действительно просыпаюсь! И ловлю кайф. Расстроил Mercedes лишь чрезмерно жесткой подвеской.Вот бы сделать автомобиль, в котором сплелись воедино все достоинства «цэшки» и «трешки»! Но это возможно только в том случае, если концерны BMW и DaimlerChrysler когда-нибудь объединятся. Дай Бог, чтобы этого не случилось, иначе мы лишимся радости спорить о том, что же все-таки лучше — Mercedes или BMW.

Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле ВАЗ-2110

О, кто-то из ярых поклонников Мерседесов наверняка будет даже разочарован! В спокойном городском движении С200 Kompressor покажется им слишком шумным, жестким, недостаточно комфортным. Для Мерседеса, конечно.

Читайте:

Mercedes Benz Gls Тест Драйв 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв Тестируем новый внедорожник GLS. В этом году компания Мерседес представила новое поколение внедорожника GLS (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии. В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить,...
Какой Аккумулятор Выбрать? Тест Акб На Пусковой То... Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1 Создатель: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА Размещено: 27 нояб. 2016 г. Просмотрено: 231 330 Мне понравилось: 1 574 Мне не понравилось: 247 Основным показателем батареи аккумуляторной является пусковой ток. Чем чем просто пусковой ток тем лучше акб будет заводить автомобиль в сильные морозы.Замеры прои...
Как Почистить Печку На Мерседес 124... Designcraft › Блог › Обслуживание и ремонт клапанов печки w124 Хочу поделится опытом как можно попытаться исправить заклинившие или неработающие клапана печки на 124-м Мерседесе, если не работающие, то хотябы понять причину почему так (думаю что на других моделях тех годов это так же просто). Немного придесловия: часто такое бывает...

Но как только серебристая машина наберет достаточно кинетической энергии, она полностью преображается. Шум двигателя и постанывания компрессора звучат музыкой. Подвеска будто электромагнитным полем приковывает автомобиль к полотну дороги. Руль, непривычно тяжеловатый на парковке, становится не только прецизионным инструментом управления, но и сверхчувствительным датчиком контакта управляемых колес с дорогой. Когда скорость переваливает за двести, даже сдвоенные струйки омывателя, не омывавшие стекла как следует на стоящем автомобиле, превращаются в сплошной водяной туман — один взмах снабженных спойлерами щеток, и пространство вновь несется тебе навстречу. Воистину, этот автомобиль создан для скорости.

Приводной нагнетатель, не страдающий в отличие от турбины инерционностью, сообщает двухлитровому двигателю невероятную эластичность. На шестой передаче С200 Kompressor уверенно разгоняется с 1000 оборотов! Солидный запас тяги на любой передаче вкупе с отменным рулевым механизмом побуждают отключить систему стабилизации ESP и попробовать немного похулиганить. В длинной «ходовой» дуге (90 км/ч, III передача) поражает двухступенчатая реакция машины на резкое добавление газа: сначала она задорно, по-заднеприводному, начинает ввинчиваться в поворот и только потом, словно опомнившись, распрямляет траекторию. Сброс газа — и передние колеса просто возвращаются на первоначальный радиус без намека на возможность заноса. Блестяще!

В медленном повороте (городской перекресток, 60 км/ч, II передача) резкое увеличение подачи топлива вызывает щекочущий нервы занос задней оси, который, однако, мгновенно прекращается, стоит прикрыть газ или среагировать рулем. Не покидает ощущение, что хотя ESP и отключена, она все равно не дремлет и в критической ситуации едва заметно вмешивается. Безопасное удовольствие.А еще хотелось бы заострить внимание на том, что все описанные реакции новый Mercedes C-класса демонстрировал, будучи обутым в зимние шины Pirelli Snowsport, на мокром и частично покрытом слякотью асфальте. Что же будет летом? Фантастика!

ездит на автомобиле VW Golf TDi

Выкатываюсь с редакционной стоянки, предвкушая наслаждение. Бойко стартануть со светофора не удается — какой-то нерасторопный водитель перекрыл дорогу. Плотный городской поток не позволяет почувствовать незаурядной динамики машины. Да и потряхивает здорово — жестковата подвеска. Наконец-то выбираюсь из города и застреваю в едва ползущей пробке. Проклятье. Чертыхаясь, ухожу на разворотную петлю, чтобы хоть чуть-чуть порадоваться боковым перегрузкам. Не тут-то было: перед носом — тяжелая фура.

В общем, на этот раз мне так и не удалось насладиться великолепным автомобилем. А страху в городской суете натерпелся. Ведь царапина или, не дай Бог, разбитый фонарь, это. даже страшно подумать.

Нет, друзья, всему свое место, и для «броуновской» суеты московских улиц больше подошел бы автомобильчик попроще, подешевле. А С200 просится на отутюженный простор европейских автобанов или, еще лучше, на испытательный трек.

Обзор Mercedes-Benz C-Class C200 2015 Тестдрайв. Solvanov

ВК: instagram: Съёмка и монтаж: Антон (

С испорченным настроением я воткнул Mercedes на свободное место на стоянке. И тут же поймал себя на мысли, что мне все-таки очень нравится ездить на этом автомобиле. Даже несмотря на то, что на сей раз у машины не было возможности проявить свои прекрасные качества. Просто сознание того, что и я, и Mercedes это можем, греет душу. Да и смотримся мы вместе неплохо.

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле

Я и раньше ездил на Мерседесах. Эти машины все время держали меня на расстоянии, но великодушно позволяли рулить, нажимать на педали. Удовольствие от езды получали лишь мои пассажиры.А новый С-класс другой. Четкие, быстрые, однозначные реакции на все управляющие действия. В движении эта машина напомнила мне кота, который живет у моих родителей. Как он стремительно, плавно и грациозно мчится из комнаты на кухню, заслышав призывный звон кастрюли!

Имей я много или очень много денег, то не только купил бы себе новый Mercedes С-класса, но и раз в год менял бы эту машину с доплатой на точно такую же, но абсолютно новую. Чтобы вновь насладиться запахом богатства и, конечно же, ее поведением на дороге.

Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,

ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Руль радует хорошим реактивным действием, благодаря измененной форме наружных зеркал уже не испытываешь дефицита боковой обзорности, а мгновенный отклик двигателя на нажатие педали газа заметно добавляет уверенности при активной езде.

Кто сказал, что Mercedes создан для немецких автобанов? Я, к примеру, прекрасно чувствовал себя и в толчее московских улиц, и в дворовых лабиринтах, где выручали маленький радиус поворота и хорошая обзорность. Я вот только так и не понял, зачем этому автомобилю нужна шестиступенчатая коробка передач: даже переключаясь «через одну», я в большинстве случаев добивался нужной разгонной динамики — спасибо тяговитому мотору. Из раздражающих вещей отмечу левый подрулевой переключатель (ну какая сила заставит эргономистов из Штутгарта отказаться от этой дурацкой «кочерги»?) и дисплей борткомпьютера, занимающий в комбинации приборов неоправданно много места. Все остальное, как мне показалось, выверено со свойственной немцам педантичностью.Хотел бы я ездить на такой машине? Да. Но еще больше мне хотелось бы суметь на такую машину заработать.

Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Да, я мечтал бы иметь именно такой Mercedes — «двухсотый» Komressor, светло-серебристый. Несмотря на то, что он вдвое дороже, чем мой Peugeot 406, теснее внутри и, как я подозреваю, чаще угоняемый (406-й я легко оставляю ночевать под окнами). Так уж и быть, я готов каждый день проваливаться в прикрепленное практически к полу спортивное кресло — тем более что на моем 126-м водительское сиденье тоже было расположено низко. И средний расход топлива в 14,3 л/100 км меня не остановит: это плата не столько за перемещение в пространстве, сколько за ежедневное поддержание в крови концентрации гормонов радости.

Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Вернувшись в Москву и вновь оказавшись на мокром асфальте, я попробовал поострее пройти пару поворотов. Неожиданно высокий уровень боковых ускорений! Кроме того, новый Мерседес С-класса в поворотах практически не реагирует на волны асфальта, а это — свидетельство отличной проработки кинематических связей передней подвески и рулевого управления.

Теперь — о том, что не понравилось. Привод сцепления далек от идеала — плавные трогания с места удаются с трудом из-за большого «холостого хода» педали и недостаточной информативности. Хорошо, что крутящего момента мотора на низких оборотах хватает — при неаккуратной работе педалью сцепления двигатель не глохнет, а лишь дергает автомобиль, словно за рулем ученик с десятичасовым стажем езды. Зато подгоняемый механическим компрессором мотор обеспечивает захватывающую динамику. Только успевай переключать передачи, не забывая, что их здесь шесть. Хотя для такого мотора и пяти хватило бы.

Читайте:

Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...
Замена Пыльника Внутреннего Шруса Мерседес Вито 63... Смена шруса Mercedes Вито-638. Так разбираем разбираем старенькый шрус тот. Который у нас издавал звуки как я докладывал при повороте вот видите пыльник в таком состоянии нашему клиенту остается пришло она наверное со. Временем уже и пыльник порвался. Замена пыльников ШРУСов И sciurus кончился сразу другими словами это не то что там может как вы п...
Toyota Land Cruiser Prado 150 Тест Тест-драйв Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Но хотите вы того или нет, а этот автомобиль, как и его предшественник, станет культовым – и отнюдь не благодаря внешности. «Почему же все-таки Лапландия?» – думал я, спешно отворачивая на 20-градус...

Да, этот Mercedes уже не тот, что был пару лет назад. Но я не испытываю ностальгии. Мне нравится новый С-класс — отличный автомобиль для водителя! И будь у меня 42000 долларов, я всерьез бы задумался о приобретении именно этой машины.

Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Я вставляю ключ — нет, не ключ, а всего-навсего прямоугольный пластмассовый брелок — в замок зажигания. «Ручник»? Его нет. Забавно. Есть «ножник» слева.

Автомобиль трогается и набирает скорость. А все остальные машины расступаются. Видимо, это магическое действие трехлучевой звезды. Никакой суеты, лишь спокойствие и умиротворение. Как долго продлится это состояние безмятежности? Я вряд ли когда-нибудь смогу позволить себе такую машину. Мерседес — это сон. Из тех, которые не хочется покидать. Безмятежный, расслабляющий, уютный. И никакой агрессии. Даже черный цвет салона не отталкивает, а создает тепло.

Я хотела бы иметь такую машину. А вместе с ней — и другую жизнь.

Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ .

«Динамика комфорта» — именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер .

Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не .

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Отзывы про Mercedes C-Class

Машина для тех кому надо много ездить и мало заглядывать под капот ! Два года катался на этой машинке, больших поломок небыло. Из-за наших дорог (которые зимой посыпают шлакоблоком) пришлось поменять читать отзыв

У меня такаяже цешка только 1.8, мерин хороший, места в автомобиле много мы ездим в нём постоянно 5м по работе, движок работает хорошо, подвеска и ходовая хрен её убьёш, меняю только масло и фильтры, читать отзыв

Читайте:

Видео Тест Драйв Форд Эксплорер 2016... Форд Эксплорер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском Кардинальных изменений у Форд Эксплорер 2017 2018 года замечено не было. Но обновления есть и их предостаточно. Поскольку Форд – это американская компания, то и продажи начнутся первыми в Америке. Предполагается, что уже в январе по всем штатам будут активно вестись продажи новин...
Замена Пыльника Внутреннего Шруса Мерседес Вито 63... Смена шруса Mercedes Вито-638. Так разбираем разбираем старенькый шрус тот. Который у нас издавал звуки как я докладывал при повороте вот видите пыльник в таком состоянии нашему клиенту остается пришло она наверное со. Временем уже и пыльник порвался. Замена пыльников ШРУСов И sciurus кончился сразу другими словами это не то что там может как вы п...
Кто Ставил Диски На 15 Мерседес 123... Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание +7 925 506 44 86 Москва, м. 0 поставить диски на 15 и резину19565 от ФФ2рестайл. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5 вылет диска вито 638 подскажите максимальный вылет дисков на 15 Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание +7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд...