Тест Драйв Мерседес С 200

Mercedes C200 Kompressor.

Этот новейший Mercedes C200 Kompressor, который участвовал в сравнительных испытаниях четырех седанов (см. АР № 24, 2000), после теста задержался в редакции почти на три недели и поэтому смог стать героем очередной «примерки».

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Mercedes хорош: стройный, стремительный, величавый. Кабинетный декор кожаного интерьера тоже великолепен. Да и низкая спортивная посадка меня ничуть не смущает. Но… Но ведь и «трешка» не хуже, хотя старше на два года! А панель приборов на С-классе с огромным пятном жидкокристаллического дисплея и ма-ахоньким тахометром менее удобна. А то, что на моей машине руль и сиденья попроще, так это вопрос комплектации: «трешку» тоже можно нафаршировать под завязку.

По предельным динамическим возможностям машины очень близки. Но ехать на Мерседесе все же интереснее. Потому что под капотом — мотор-провокатор: хватит спать, поддай газу, еще успеешь отдохнуть в своей «трешке», которая убаюкивает «троллейбусной» характеристикой двигателя и задемпфированной педалью газа!

Я действительно просыпаюсь! И ловлю кайф. Расстроил Mercedes лишь чрезмерно жесткой подвеской.Вот бы сделать автомобиль, в котором сплелись воедино все достоинства «цэшки» и «трешки»! Но это возможно только в том случае, если концерны BMW и DaimlerChrysler когда-нибудь объединятся. Дай Бог, чтобы этого не случилось, иначе мы лишимся радости спорить о том, что же все-таки лучше — Mercedes или BMW.

Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле ВАЗ-2110

О, кто-то из ярых поклонников Мерседесов наверняка будет даже разочарован! В спокойном городском движении С200 Kompressor покажется им слишком шумным, жестким, недостаточно комфортным. Для Мерседеса, конечно.

Читайте:

Сузуки Игнис Тест Драйв Видео... Suzuki Ignis 2016-2017 — кроссовер или поднятый хэтчбек Как стало известно, совсем недавно состоялась презентация автомобиля Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года. Следует отметить, что данная модель может похвастаться довольно богатой историей, поскольку первая модификация автомобиля была презентована еще в далеком 2003-ем году. Конечно...
Фольксваген Тигуан Механика Тест Драйв Видео... Тест-драйв VolkswagenTiguan 1.4 MT Ровнее Дмитрий СОКОЛОВ. Его подсеченный передний свес – он для дела. 100% функции здесь замешаны на 101% традиции, в которой есть и Golf IV, и Touran, и Touareg, и Бог знает еще какие VW. Tiguan – умеренно асфальтовый компактный автомобиль повышенной проходимости, а его передний свес некрасиво усечен для того, что...
Новый Рено Дастер 2015 Года Тест Драйв... Тест-драйв нового Renault Duster Renault Duster – один из самым популярных бюджетных внедорожников на российском рынке, заслуживший признание из-за невысокой цены, хорошей подвески и достаточного агрессивного внешнего вида. За период с 2010 по 2015 год в мире было продано около 1400000 экземпляров автомобиля, причем 220000 из них колесят по дорога...

Но как только серебристая машина наберет достаточно кинетической энергии, она полностью преображается. Шум двигателя и постанывания компрессора звучат музыкой. Подвеска будто электромагнитным полем приковывает автомобиль к полотну дороги. Руль, непривычно тяжеловатый на парковке, становится не только прецизионным инструментом управления, но и сверхчувствительным датчиком контакта управляемых колес с дорогой. Когда скорость переваливает за двести, даже сдвоенные струйки омывателя, не омывавшие стекла как следует на стоящем автомобиле, превращаются в сплошной водяной туман — один взмах снабженных спойлерами щеток, и пространство вновь несется тебе навстречу. Воистину, этот автомобиль создан для скорости.

Приводной нагнетатель, не страдающий в отличие от турбины инерционностью, сообщает двухлитровому двигателю невероятную эластичность. На шестой передаче С200 Kompressor уверенно разгоняется с 1000 оборотов! Солидный запас тяги на любой передаче вкупе с отменным рулевым механизмом побуждают отключить систему стабилизации ESP и попробовать немного похулиганить. В длинной «ходовой» дуге (90 км/ч, III передача) поражает двухступенчатая реакция машины на резкое добавление газа: сначала она задорно, по-заднеприводному, начинает ввинчиваться в поворот и только потом, словно опомнившись, распрямляет траекторию. Сброс газа — и передние колеса просто возвращаются на первоначальный радиус без намека на возможность заноса. Блестяще!

В медленном повороте (городской перекресток, 60 км/ч, II передача) резкое увеличение подачи топлива вызывает щекочущий нервы занос задней оси, который, однако, мгновенно прекращается, стоит прикрыть газ или среагировать рулем. Не покидает ощущение, что хотя ESP и отключена, она все равно не дремлет и в критической ситуации едва заметно вмешивается. Безопасное удовольствие.А еще хотелось бы заострить внимание на том, что все описанные реакции новый Mercedes C-класса демонстрировал, будучи обутым в зимние шины Pirelli Snowsport, на мокром и частично покрытом слякотью асфальте. Что же будет летом? Фантастика!

ездит на автомобиле VW Golf TDi

Выкатываюсь с редакционной стоянки, предвкушая наслаждение. Бойко стартануть со светофора не удается — какой-то нерасторопный водитель перекрыл дорогу. Плотный городской поток не позволяет почувствовать незаурядной динамики машины. Да и потряхивает здорово — жестковата подвеска. Наконец-то выбираюсь из города и застреваю в едва ползущей пробке. Проклятье. Чертыхаясь, ухожу на разворотную петлю, чтобы хоть чуть-чуть порадоваться боковым перегрузкам. Не тут-то было: перед носом — тяжелая фура.

В общем, на этот раз мне так и не удалось насладиться великолепным автомобилем. А страху в городской суете натерпелся. Ведь царапина или, не дай Бог, разбитый фонарь, это. даже страшно подумать.

Нет, друзья, всему свое место, и для «броуновской» суеты московских улиц больше подошел бы автомобильчик попроще, подешевле. А С200 просится на отутюженный простор европейских автобанов или, еще лучше, на испытательный трек.

Обзор Mercedes-Benz C-Class C200 2015 Тестдрайв. Solvanov

ВК: instagram: Съёмка и монтаж: Антон (

С испорченным настроением я воткнул Mercedes на свободное место на стоянке. И тут же поймал себя на мысли, что мне все-таки очень нравится ездить на этом автомобиле. Даже несмотря на то, что на сей раз у машины не было возможности проявить свои прекрасные качества. Просто сознание того, что и я, и Mercedes это можем, греет душу. Да и смотримся мы вместе неплохо.

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле

Я и раньше ездил на Мерседесах. Эти машины все время держали меня на расстоянии, но великодушно позволяли рулить, нажимать на педали. Удовольствие от езды получали лишь мои пассажиры.А новый С-класс другой. Четкие, быстрые, однозначные реакции на все управляющие действия. В движении эта машина напомнила мне кота, который живет у моих родителей. Как он стремительно, плавно и грациозно мчится из комнаты на кухню, заслышав призывный звон кастрюли!

Имей я много или очень много денег, то не только купил бы себе новый Mercedes С-класса, но и раз в год менял бы эту машину с доплатой на точно такую же, но абсолютно новую. Чтобы вновь насладиться запахом богатства и, конечно же, ее поведением на дороге.

Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,

ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Руль радует хорошим реактивным действием, благодаря измененной форме наружных зеркал уже не испытываешь дефицита боковой обзорности, а мгновенный отклик двигателя на нажатие педали газа заметно добавляет уверенности при активной езде.

Кто сказал, что Mercedes создан для немецких автобанов? Я, к примеру, прекрасно чувствовал себя и в толчее московских улиц, и в дворовых лабиринтах, где выручали маленький радиус поворота и хорошая обзорность. Я вот только так и не понял, зачем этому автомобилю нужна шестиступенчатая коробка передач: даже переключаясь «через одну», я в большинстве случаев добивался нужной разгонной динамики — спасибо тяговитому мотору. Из раздражающих вещей отмечу левый подрулевой переключатель (ну какая сила заставит эргономистов из Штутгарта отказаться от этой дурацкой «кочерги»?) и дисплей борткомпьютера, занимающий в комбинации приборов неоправданно много места. Все остальное, как мне показалось, выверено со свойственной немцам педантичностью.Хотел бы я ездить на такой машине? Да. Но еще больше мне хотелось бы суметь на такую машину заработать.

Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Да, я мечтал бы иметь именно такой Mercedes — «двухсотый» Komressor, светло-серебристый. Несмотря на то, что он вдвое дороже, чем мой Peugeot 406, теснее внутри и, как я подозреваю, чаще угоняемый (406-й я легко оставляю ночевать под окнами). Так уж и быть, я готов каждый день проваливаться в прикрепленное практически к полу спортивное кресло — тем более что на моем 126-м водительское сиденье тоже было расположено низко. И средний расход топлива в 14,3 л/100 км меня не остановит: это плата не столько за перемещение в пространстве, сколько за ежедневное поддержание в крови концентрации гормонов радости.

Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Вернувшись в Москву и вновь оказавшись на мокром асфальте, я попробовал поострее пройти пару поворотов. Неожиданно высокий уровень боковых ускорений! Кроме того, новый Мерседес С-класса в поворотах практически не реагирует на волны асфальта, а это — свидетельство отличной проработки кинематических связей передней подвески и рулевого управления.

Теперь — о том, что не понравилось. Привод сцепления далек от идеала — плавные трогания с места удаются с трудом из-за большого «холостого хода» педали и недостаточной информативности. Хорошо, что крутящего момента мотора на низких оборотах хватает — при неаккуратной работе педалью сцепления двигатель не глохнет, а лишь дергает автомобиль, словно за рулем ученик с десятичасовым стажем езды. Зато подгоняемый механическим компрессором мотор обеспечивает захватывающую динамику. Только успевай переключать передачи, не забывая, что их здесь шесть. Хотя для такого мотора и пяти хватило бы.

Читайте:

Corvette со средним расположением двигателя, новые... Вот что вы пропустили за неделю, закончившуюся 27 июля 2019 года. Все внимание сосредоточено на Chevrolet C8 Corvette со средним расположением двигателя. Добро пожаловать на обзорную неделю Roadshow, где мы оглядываемся на самые большие истории за последние семь дней. В то время как новый Corvette от Chevy с техническими характеристиками дебютиро...
Тест Драйв Бмв Е 46 Тест-драйв BMW320i Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$ Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественни...
Лексус Gs Тест Драйв Видео Лексус GS 2016 – теперь с турбомотором Японский автоконцерн «Toyota» на днях представил обновленную премиальную модель Lexus GS 2016-2017 года. Данное событие состоялось в рамках программы автомобильного конкурса, ежегодно проводимого в американском Пэббл-Бич. К слову, вместе с премиум-седаном в Калифорнию приехал и новый Лексус LX 570 2016, офици...

Да, этот Mercedes уже не тот, что был пару лет назад. Но я не испытываю ностальгии. Мне нравится новый С-класс — отличный автомобиль для водителя! И будь у меня 42000 долларов, я всерьез бы задумался о приобретении именно этой машины.

Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Я вставляю ключ — нет, не ключ, а всего-навсего прямоугольный пластмассовый брелок — в замок зажигания. «Ручник»? Его нет. Забавно. Есть «ножник» слева.

Автомобиль трогается и набирает скорость. А все остальные машины расступаются. Видимо, это магическое действие трехлучевой звезды. Никакой суеты, лишь спокойствие и умиротворение. Как долго продлится это состояние безмятежности? Я вряд ли когда-нибудь смогу позволить себе такую машину. Мерседес — это сон. Из тех, которые не хочется покидать. Безмятежный, расслабляющий, уютный. И никакой агрессии. Даже черный цвет салона не отталкивает, а создает тепло.

Я хотела бы иметь такую машину. А вместе с ней — и другую жизнь.

Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ .

«Динамика комфорта» — именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер .

Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не .

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Тест Драйв Мерседес С 200

Отзывы про Mercedes C-Class

Машина для тех кому надо много ездить и мало заглядывать под капот ! Два года катался на этой машинке, больших поломок небыло. Из-за наших дорог (которые зимой посыпают шлакоблоком) пришлось поменять читать отзыв

У меня такаяже цешка только 1.8, мерин хороший, места в автомобиле много мы ездим в нём постоянно 5м по работе, движок работает хорошо, подвеска и ходовая хрен её убьёш, меняю только масло и фильтры, читать отзыв

Читайте:

Установка Сигнализации С Автозапуском На Мерседес ... Понимаете, для этого идеально подходит приложение. Sapphirecore Настройка будильника для w210. Настройка будильника для w210. Настройка будильника для w210. 10 Фотографии Mercedes W210, 2001. Магнитола, Тонированные стекла, Усилитель руля Установка автомобильного завода на Мерседесе с. в Астане. 8687499. Сигнализация, транспорт Mercedes W210: ди...
Тест Драйв Бмв 5 G30 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Видео Тест Драйв Форд Эксплорер 2016... Форд Эксплорер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском Кардинальных изменений у Форд Эксплорер 2017 2018 года замечено не было. Но обновления есть и их предостаточно. Поскольку Форд – это американская компания, то и продажи начнутся первыми в Америке. Предполагается, что уже в январе по всем штатам будут активно вестись продажи новин...