Тест Драйв Мерседес Купе Амг

Mercedes-Benz GLC 43 AMG Coupe: Летит и не жужжит

  • Внешне машина от ателье AMG практически идентична своему не-AMG-шному собрату. Отличия разве что в маленьких буковках AMG, запрятанных в радиаторную решетку. Ну и совсем чуточку другой бампер. Внутри мы видим контрастный черно-белый салон, модную музыку и немного иную панель приборов. Которая, опять-таки, не полностью цифровая – это прерогатива старших классов у Mercedes.

    Тест Драйв Мерседес Купе Амг

    Читайте так же:
    Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Мерседес... Дизель способен просто завестись только при условии, если в каждом цилиндре мотора компрессия будет не просто 22 кг/см2. При существенном понижении этого параметра, запуск агрегата будет значительно усложнен. Есть опыт, в течении которого заводили авто с дизельным мотором, где компрессия была 12 кг/см2, но для этой цели вам пришлось залить в цилинд...
    Ниссан Х Трейл Цены Тест Драйв... Новый Ниссан Х-Трейл 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базов...

    Внутри на заднем ряду, как и в обычном GLC Coupe, очень грамотно организованное пространство – форма крыши и задней двери, а также заниженное заднее сиденье, позволяют нивелировать извечный недостаток кузова кросс-купе в виде крайне недостаточного места над головой у пассажиров второго ряда. Тут изнутри «кросскупеистость» машины практически не замечаешь – место есть.

    С родными колесами – разноширокими аж 21 радиуса, машина смотрится достаточно гармонично. Стоит поставить более скромные «катки» — впечатление гармоничности пропадает, любые другие колеса выглядят в этих арках явно мелковато.

    Прикольно, что «мерседесовцы», позаимствовав идею у Volkswagen, спрятали камеру заднего вида под огромный логотип на дверке багажника. Идея действительно хороша – камера совсем не пачкается. Плюс, за эту же эмблему надо дергать, чтобы открыть багажник – тоже «фольксвагеновская» идея, тоже заимствованная.

    Тестдрайв от Давидыча Mercedes S-coupe 63 AMG.

    По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Хочешь увидеть свою тачку в тесте? eric@smotra.ru либо…

    Читайте так же:
    Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легенда... Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель ...
    Тест Драйв Фольксваген Джетта 1 6 Автомат... Тест — драйвы VW Jetta 2014 Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, котор...

    Максимальную мощность в 367 л.с. трехлитровый бензиновый V-образный мотор развивает при 5 500 – 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 520 Нм демонстрирует в диапазоне 2 500 – 4 500 об./мин.

    Длина – 4 656 мм. Ширина – 1 890 мм. Высота – 1 639 мм. Колесная база – 2 873 мм. Диаметр разворота – 11,8 метра.

    Объем багажника – 500 литров, увеличивается до 1 400 литров. Не сильно меньше, чем у обычного GLC. Что тоже плюс.

    Снаряженная масса – 1855 кг. Грузоподъемность – 605 кг.

    Читайте так же:
    Тест Драйв Лада Веста Рено Логан... Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить ...
    Датсун Он До Автомат Тест Драйв Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...

    Тест Драйв Мерседес Купе Амг

    Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до сотни – 4,9 секунды. Заявленный производителем расход топлива – 11,5 литра 95-го в городском цикле, 8,9 литра – в смешанном, 7,5 литра – по трассе. Причем хотя официально можно лить 95-й, рекомендуют для этого движка все же 98-й. В реальности расход такой: по пробкам 16-18 литров, в смешанном режиме порядка 14-15, по трассе 12. Немало. Не уверен, что удовольствие того стоит. Бак – 66 литров. Экостандарт – «Евро-6».

    Мотор отлично звучит и рокочет, радуя слух. Руль очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора. В режиме Comfort автомобиль практически не отличается от стандартной версии GLC Coupe – ну разве что изъяны дороги проходит капельку пожестче. А вот в режиме Sport или Sport+ характер резко меняется – автомобиль начинает очень резво переключать передачи, руль наливается усилием, а подвеска становится просто-таки чрезвычайно жесткой – каждая неровность на дороге транслируется в салон, попе водителя приходится несладко.

    Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe предлагается российскому покупателю в двух дизельных и трех бензиновых версиях. Дизельные машины – 220d и 250d – с моторами на 170 и 204 л.с. соответственно. Бензиновые – GLC 250, GLC 300 и GLC 43 AMG – с моторами на 211, 245 и 367 л.с. соответственно. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Привод – только полный. Разброс цен на базовые версии без допопций – от 3 690 000 до 4 820 000 рублей.

    Читайте так же:
    Гоночный «Мерседес» Ники Лауды оценили в 230 тысяч... Немецкий дилер Jan B. Luhn, специализирующийся на эксклюзивных автомобилях, выставил на продажу седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16s, на котором Ники Лауда выступал в Гонке чемпионов весной 1984 года. Ориентировочная цена машины — 115-230 тысяч евро. Гонку чемпионов провели в честь открытия новой, формульной, части трассы Нюрбургринг. Помимо Лауды, в ...
    Тест Драйв Хонда Аккорд 2 0 Тест-драйв HondaAccord 2.0 Accord №7. Новая модель Honda должна особенно хорошо «звучать» в Европе Прежнее, шестое поколение этого автомобиля не снискало в России много покупателей. Виной тому масса причин, в числе которых — не слишком выразительная внешность, сравнительно высокая цена, отсутствие рекламы. Accord седьмого поколе...