Тест Драйв Mercedes Benz G

Тест драйв Mercedes-Benz G-Class AMG –

О Mercedes-Benz G-Class AMG

Mерседес-Бенц

В обновленном MercedesBenz G-класса уйма противоречий. Динамика здесь борется с аэродинамикой, архаика – с ультрасовременными решениями, имидж – с утилитарностью. Неудивительно, что этот своеобразный автомобиль дарит уникальные ощущения.

Еще год назад поклонники штутгартской марки вели обратный отсчет до почетной отставки ее ветерана – внедорожника MercedesBenz G-класса. На то, что эпоха легендарного Gelandewagen заканчивается, указывало и сокращение объемов его продаж, и россыпь так называемых прощальных версий, и даже прямые заявления руководителей компании о том, что G-класс вот-вот уйдет на покой. Однако, к немалой радости тех же фанатов, машине, продержавшейся на конвейере 33 года, продлили жизнь. Причем G-класс не просто остается в строю как минимум до 2015 г. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, затронувшему и дизайн, и техническую составляющую.

Мое знакомство с обновленной моделью состоялось во французском регионе Рона – Альпы, хорошо известном горнолыжникам. Причем в ходе презентации Gelandewagen не раз сравнивали со скалой, называли “праотцом всех внедорожников” и оперировали слоганом “вечно молодой”, намекая тем самым на новые перспективы.

Неоклассика

Читайте:

Форд Фокус 4 Видео Тест Драйв... Форд Фокус 4 2018 — Самый полный обзор Вопреки заявлению Президента США Дональда Трампа об увеличении рабочих мест для американцев автомобильный концерн Форд заявил о том, что новый седан Форд Фокус 4 поколения для американских водителей будет собирать в китайском Чунцине. Авто для США По заявлению нового босса Форда Джеймса Хакетта кит...
Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Mercedes Benz Gl Тест Драйв hired › Блог › Mercedes-Benz GL 500 2013 X166 тест драйв Как и обещал в прошлом посту сделал тест драйв нового поколения "внедорожного" флагмана мерседеса GL 500. Как заявляли дилеры и другие ребята (сми и т.д.) автомобиль является конкурентом RR, который я тестировал ранее. Начну с того, что это полная ложь. Ну Вы наверное и сами об этом...

Не стану утомлять читателя подробным описанием внешних изменений, которые получил G-класс 2012 модельного года, но обозначу суть инноваций. Принципиально, что в целом Gelandewagen остался полностью узнаваемым, но при этом настоящей сенсацией стало преображение машин, доработанных подразделением AMG, а также радикальная перекройка интерьеров всех модификаций. Я выбрал для знакомства G 63 AMG – самый мощный из представленных на тесте. Эта модификация приходит на смену ветерану – G 55 AMG. При этом в продажу поступает также топовая 612-сильная версия G 65 AMG.

Машина, которую начали создавать еще в начале 70-х с учетом нужд бундесвера и ряда зарубежных военных министерств, только сейчас впервые “примерила” модный наряд. Чего стоят одни только светодиодные секции во фронтальной оптике! А есть еще хищная решетка радиатора и злющие воздухозаборники в переднем бампере – пожалуй, самые большие дизайнерские вольности за все время существования модели. По сути, стилисты покусились на основу основ – воинственную лаконичность, свойственную всем предшествующим воплощениям G-класса.

В салоне о былом функциональном аскетизме напоминают разве что поручень для переднего пассажира, классический “ручник” да высокий потолок, до которого на комфортабельном кресле можно подниматься как на лифте. Модный мультифункциональный руль, приборная панель с глубокими колодцами, “планшетник” мультимедийной системы COMAND, гламурный селектор 7-диапазонной АКП и отделка центрального тоннеля карбоном – это настоящая революция, кардинальный пересмотр консервативных основ модели.

Под стать декору и технические новации. Система ESP нового поколения, камера заднего вида, уже упомянутая COMAND, принимающая голосовые команды и обеспечивающая доступ в Интернет, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, системы контроля мертвых зон и удержания в полосе движения – атрибуты, позаимствованные у самых современных штутгартских легковушек и кроссоверов. И при этом внедорожным потенциалом не пожертвовали нисколько: G-класс сохранил рамную конструкцию, фирменную систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач.

Эхо войны

Блямц! Блямц! – двери вездехода закрываются с бряцанием, характерным для военной техники. Пуфф! Пуфф! – как при выстреле из пистолета с глушителем блокируются замки дверей. Вррррр! – заявляет о себе проснувшаяся “битурбовосьмерка”, выдающая 544 л.с. и 760 Нм. G 63 AMG демонстрирует качества сурового мужского автомобиля, которому, однако, не чужд и комфорт. В этом коктейле из утилитарности и премиального лоска и кроется главная тайна Gelandewagen. На эргономичные кресла, снабженные исчерпывающим набором регулировок, нужно взбираться. Обод тугого руля отделан лакированным деревом и дорогой кожей. Клавиши блокировок межосевого и межколесных дифференциалов соседствуют с россыпью кнопок информационно-развлекательной системы. Эргономика, несмотря на военную “легенду”, образцовая. Классическая командирская посадка, удерживающий, будто в коконе, профиль кресел, ухватистые селектор трансмиссии и шайба управления мультимедийной системой. Лишь внешние зеркала показались недостаточно крупными и, соответственно, не вполне информативными – жертва на алтарь аэродинамики и дизайна.

К слову, об аэродинамике. Новый G-класс, как и предшественник, существует практически вопреки ей, встречая набегающие воздушные потоки лоб в лоб. Удивляться, впрочем, не приходится. Характерная, ступенчатая, конструкция кузова, продиктованная утилитарными нуждами военной техники, в том числе возможностью опционного бронирования, не лучшее подспорье на высоких скоростях. Но настоящая ахиллесова пята G-класса – это высота кузова и, стало быть, неизбежные и довольно существенные боковые крены. Не секрет, что на всем протяжении производственной жизни Gelandewagen его создатели пытались победить склонность внедорожника к переворачиванию в крутых быстрых поворотах. О том, что сделано в этом отношении в ходе последнего рестайлинга, я спрашиваю у директора производственной линии G-Class Акселя Харриса. По его словам, с опасными кренами борется прежде всего перекалиброванная система ESP, получившая тонкие настройки применительно к каждой из версий внедорожника, а также основательно перенастроенная подвеска. Особое внимание, разумеется, уделено именно машинам, доведенным AMG, ведь они самые скоростные в семействе. Секрет ателье – это прежде всего более короткоходная, чем у крупносерийного G-класса, подвеска со специфической комбинацией амортизаторов и пружин. Наконец, курсовую устойчивость призваны улучшить 20-дюймовые колеса, не дающие боковинам шин “подламываться”.

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тестдрайв..

Почта для связи avtomantest@mail.ru Добавляйтесь в друзья!) .

Однако в наибольшей степени проблемная аэродинамика компенсируется сверхпроизводительным мотором. Ускорение, которое может обеспечить 5,5-литровый 544-сильный V8, оснащенный двумя турбокомпрессорами, без каких-либо преувеличений, спорткаровское. И дело даже не в “табельных“ 5,4 c, отведенных на ускорение до “сотни”, а в эмоциях, которые получаешь от самолетной тяги, мгновенного отклика на “газ” и завораживающего животного рыка бензиновой “восьмерки”. При этом 7-диапазонный “автомат” AMG Speedshift Plus 7G-Tronic весьма надежный инструмент. Хотя коробка чуть “задумчива” в стандартном режиме Drive (при “кикдауне” возникнет едва заметная пауза, после которой машина снаряженной массой 2,5 т устремится вперед точно гоночный болид), однако даже эта малозаметная задержка перед переключением КП “вниз” исчезает в трансмиссионном режиме Sport, когда “автомат” по умолчанию поддерживает пониженные передачи. Имеется и ручной режим, который активируется в том числе и подрулевыми рычажками. Наконец, можно включить фирменный алгоритм “C” (Controlled Efficiency), когда коробка задействует повышенные ступени, а реакции на подачу топлива притупляются. Также экономии топлива способствует функция Eco Start/Stop, отключающая двигатель во время остановки автомобиля. Правда, несмотря на инновации в сфере экономичности и экологичности, G 63 AMG по-прежнему демонстрирует отменный аппетит: средний расход за день теста составил около 30 л на 100 км – примерно вдвое выше паспортных показателей. Впрочем, цели сэкономить топливо мы себе и не ставили.

А что с пресловутыми кренами, вызванными высоким центром масс, якобы неискоренимой данностью G-класса? В G 63 AMG они присутствуют, но в меньшей мере, чем у обычного Gelandewagen. Плотное шасси, умная система стабилизации и низкопрофильные шины делают свою работу, сводя опасные крены кузова к минимуму. Однако предел машины в быстрых поворотах все же остро ощущается, и риск положить автомобиль на бок при необдуманном штурме виражей сохраняется (хотя штутгартский внедорожник в этом отношении не одинок, схожие проблемы испытывают и его одноклассники – полноразмерные внедорожники Land Rover, Infiniti, Cadillac и Lexus). Активной езде по серпантинам не способствуют и настройки руля. Он чрезвычайно точен и информативен, но поскольку рулевая рейка здесь “длинная”, то в связке поворотов нужно активно работать “баранкой”.

Тест Драйв Mercedes Benz G

Читайте:

Тест Драйв Нового Тойота Прадо 2018 Года... Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие...
Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года...
Большой Тест Драйв Ниссан Жук... Большой тест драйв Ниссан Жук Противоречивый автомобиль Ниссан Жук с первого дня своего появления разделил автолюбителей на две категории: поклонников и ненавистников. Одни хвалят достоинства, другие ищут недостатки. Стиллавин назвал авто наиболее уродливым из всех виденных. Возможно Жучку и не хватает утонченности порша или четких линий феррари, о...

Зато на скоростной прямой Gelandewagen – король дороги. Здесь обновленная машина на удивление ретива, послушна и устойчива. Забываешь, что ты управляешь рамным внедорожником с зависимыми подвесками. Вопреки моим ожиданиям плавность хода оказалась неплохой и на разбитом асфальте, который обнаружился вблизи курорта Ля-Клюза (как заметил тот же Аксель Харрис, инженеры заботились о том, чтобы G 63 AMG радовал владельцев в ходе рутинной ежедневной эксплуатации). Наконец, особого комплимента заслуживают тормоза внедорожника, доработанного AMG. Они не просто адекватны немалой снаряженной массе машины, а хороши без всяких оговорок. Педаль имеет небольшой люфт в самом начале хода – так проще прочувствовать, как осуществляется замедление. Само же торможение завораживает не меньше, чем брутальный разгон. G 63 AMG умеет сбрасывать скорость так же стремительно, как и ускоряться подобно суперкару.

Король бездорожья

Внедорожные способности Gelandewagen я проверял на специально подготовленном полигоне. Однако на эту тестовую площадку, изобилующую ямами и холмами, гламурный G 63 AMG не допустили. Более короткоходная, чем у других представителей G-класса, подвеска, колеса с низкопрофильной “резиной”, более массивный передний бампер и патрубки выхлопа, пущенные под порогами, – все это помешало бы версии AMG показать себя в амплуа короля off-road. Но, согласитесь, заниматься спортом в дорогом деловом костюме как минимум странно. Для этой цели были выделены дизельные внедорожники, оснащенные 3-литровыми 211-сильными V6 и коробками передач 7G-Tronic Plus, высокопрофильными 18-дюймовыми шинами с “зубастым” протектором и гидрозащитой для преодоления бродов.

После того как я заблокировал все три дифференциала и активировал понижающий ряд передач, холерический характер Gelandewagen сменила брутальная флегматичность. Внедорожник упрямо полз вперед, преодолевая крутые подъемы и глубокие ямы. Чтобы вывесить колеса, нужно было очень постараться – настолько длинноходной и гуттаперчевой оказалась подвеска. Но даже если одно или два колеса повисали в воздухе, автомобиль все равно устремлялся вперед, карабкался, продирался, завораживая звериной мощью. Да, вездеход остался вездеходом, и за это штутгартским инженерам мы должны сказать спасибо.

Остается добавить, что “легенда” в новом воплощении в буквальном смысле дорогого стоит. Цены на G 63 AMG в Германии начинаются от 137 500 евро, топовый G 65 AMG и того дороже – 264 200 евро. Но что интересно, эти цифры отнюдь не кажутся запредельными после очного знакомства с автомобилем. Кстати, оценить его уже может каждый – продажи обновленных Gelandewagen стартовали в июне.

ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГОЙ

В 1972 г. Mercedes-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch GmbH начали работу над прототипом модели G-класса (G – сокращенно от Gelandewagen, “автомобиль повышенной проходимости”). Серийную машину, дебютировавшую в 1979 г., создавали под крупный заказ иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, однако сделка не состоялась – шах был свергнут в ходе исламской революции 1979 г. Ситуацию спасли заказчики из военных ведомств Аргентины, Норвегии, Индонезии, самой Германии и еще ряда стран. На момент дебюта моторная линейка G-класса включала бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 72 до 150 л.с. В 1980 г. появились модификации с короткой и длинной базой. В 1981 г. модель претерпела первый рестайлинг, в 1985 г. в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. В 1989 г. дебютировало второе поколение G-класса. Конструкцию и техническую начинку не единожды обновляли, однако модель всякий раз сохраняла черты армейского внедорожника. Сегодня автомобиль доступен с тремя вариантами кузова: длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Вершиной линейки остаются версии, доработанные ателье AMG. G-класс представлен также в бронированном исполнении G-Guard.

Технические характеристики MERCEDES-BENZ G 63 AMG

Тест Драйв Mercedes Benz G

Тест Драйв Mercedes Benz G

Читайте:

Тест Тойота Хайлендер 2014 Видео... Тест драйв нового Toyota Highlander 2014-2015 Встречайте обновленный Highlander 2014-2015 Сегодня стратегия Toyota такова, что компания просто обязана пополнять своими моделями сегменты, которые только можно придумать. Горе, если даже самая маленькая аудитория покупателей окажется перед выбором, в котором не будет варианта от Toyota. Вот и новый Hi...
Тест Драйв Форд Раптор Ф 150 Видео... Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объём...
Тест Драйв Бмв Е 46 Тест-драйв BMW320i Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$ Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественни...