Тест Драйв Mercedes Benz G

Тест драйв Mercedes-Benz G-Class AMG –

О Mercedes-Benz G-Class AMG

Mерседес-Бенц

В обновленном MercedesBenz G-класса уйма противоречий. Динамика здесь борется с аэродинамикой, архаика – с ультрасовременными решениями, имидж – с утилитарностью. Неудивительно, что этот своеобразный автомобиль дарит уникальные ощущения.

Еще год назад поклонники штутгартской марки вели обратный отсчет до почетной отставки ее ветерана – внедорожника MercedesBenz G-класса. На то, что эпоха легендарного Gelandewagen заканчивается, указывало и сокращение объемов его продаж, и россыпь так называемых прощальных версий, и даже прямые заявления руководителей компании о том, что G-класс вот-вот уйдет на покой. Однако, к немалой радости тех же фанатов, машине, продержавшейся на конвейере 33 года, продлили жизнь. Причем G-класс не просто остается в строю как минимум до 2015 г. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, затронувшему и дизайн, и техническую составляющую.

Мое знакомство с обновленной моделью состоялось во французском регионе Рона – Альпы, хорошо известном горнолыжникам. Причем в ходе презентации Gelandewagen не раз сравнивали со скалой, называли “праотцом всех внедорожников” и оперировали слоганом “вечно молодой”, намекая тем самым на новые перспективы.

Неоклассика

Читайте:

Пежо 308 2017 Тест Драйв Плюсы и минусы Пежо 308 2017 2018 года Презентация внешнего вида Пежо 308 2017 2018 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2014-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2017 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации. Также были обновлены Пежо 508 2018. К моме...
Шкода Кодиак Дизель Тест Драйв Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...
Тест Драйв Лада Веста Рено Логан... Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить ...

Не стану утомлять читателя подробным описанием внешних изменений, которые получил G-класс 2012 модельного года, но обозначу суть инноваций. Принципиально, что в целом Gelandewagen остался полностью узнаваемым, но при этом настоящей сенсацией стало преображение машин, доработанных подразделением AMG, а также радикальная перекройка интерьеров всех модификаций. Я выбрал для знакомства G 63 AMG – самый мощный из представленных на тесте. Эта модификация приходит на смену ветерану – G 55 AMG. При этом в продажу поступает также топовая 612-сильная версия G 65 AMG.

Машина, которую начали создавать еще в начале 70-х с учетом нужд бундесвера и ряда зарубежных военных министерств, только сейчас впервые “примерила” модный наряд. Чего стоят одни только светодиодные секции во фронтальной оптике! А есть еще хищная решетка радиатора и злющие воздухозаборники в переднем бампере – пожалуй, самые большие дизайнерские вольности за все время существования модели. По сути, стилисты покусились на основу основ – воинственную лаконичность, свойственную всем предшествующим воплощениям G-класса.

В салоне о былом функциональном аскетизме напоминают разве что поручень для переднего пассажира, классический “ручник” да высокий потолок, до которого на комфортабельном кресле можно подниматься как на лифте. Модный мультифункциональный руль, приборная панель с глубокими колодцами, “планшетник” мультимедийной системы COMAND, гламурный селектор 7-диапазонной АКП и отделка центрального тоннеля карбоном – это настоящая революция, кардинальный пересмотр консервативных основ модели.

Под стать декору и технические новации. Система ESP нового поколения, камера заднего вида, уже упомянутая COMAND, принимающая голосовые команды и обеспечивающая доступ в Интернет, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, системы контроля мертвых зон и удержания в полосе движения – атрибуты, позаимствованные у самых современных штутгартских легковушек и кроссоверов. И при этом внедорожным потенциалом не пожертвовали нисколько: G-класс сохранил рамную конструкцию, фирменную систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач.

Эхо войны

Блямц! Блямц! – двери вездехода закрываются с бряцанием, характерным для военной техники. Пуфф! Пуфф! – как при выстреле из пистолета с глушителем блокируются замки дверей. Вррррр! – заявляет о себе проснувшаяся “битурбовосьмерка”, выдающая 544 л.с. и 760 Нм. G 63 AMG демонстрирует качества сурового мужского автомобиля, которому, однако, не чужд и комфорт. В этом коктейле из утилитарности и премиального лоска и кроется главная тайна Gelandewagen. На эргономичные кресла, снабженные исчерпывающим набором регулировок, нужно взбираться. Обод тугого руля отделан лакированным деревом и дорогой кожей. Клавиши блокировок межосевого и межколесных дифференциалов соседствуют с россыпью кнопок информационно-развлекательной системы. Эргономика, несмотря на военную “легенду”, образцовая. Классическая командирская посадка, удерживающий, будто в коконе, профиль кресел, ухватистые селектор трансмиссии и шайба управления мультимедийной системой. Лишь внешние зеркала показались недостаточно крупными и, соответственно, не вполне информативными – жертва на алтарь аэродинамики и дизайна.

К слову, об аэродинамике. Новый G-класс, как и предшественник, существует практически вопреки ей, встречая набегающие воздушные потоки лоб в лоб. Удивляться, впрочем, не приходится. Характерная, ступенчатая, конструкция кузова, продиктованная утилитарными нуждами военной техники, в том числе возможностью опционного бронирования, не лучшее подспорье на высоких скоростях. Но настоящая ахиллесова пята G-класса – это высота кузова и, стало быть, неизбежные и довольно существенные боковые крены. Не секрет, что на всем протяжении производственной жизни Gelandewagen его создатели пытались победить склонность внедорожника к переворачиванию в крутых быстрых поворотах. О том, что сделано в этом отношении в ходе последнего рестайлинга, я спрашиваю у директора производственной линии G-Class Акселя Харриса. По его словам, с опасными кренами борется прежде всего перекалиброванная система ESP, получившая тонкие настройки применительно к каждой из версий внедорожника, а также основательно перенастроенная подвеска. Особое внимание, разумеется, уделено именно машинам, доведенным AMG, ведь они самые скоростные в семействе. Секрет ателье – это прежде всего более короткоходная, чем у крупносерийного G-класса, подвеска со специфической комбинацией амортизаторов и пружин. Наконец, курсовую устойчивость призваны улучшить 20-дюймовые колеса, не дающие боковинам шин “подламываться”.

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тестдрайв..

Почта для связи avtomantest@mail.ru Добавляйтесь в друзья!) .

Однако в наибольшей степени проблемная аэродинамика компенсируется сверхпроизводительным мотором. Ускорение, которое может обеспечить 5,5-литровый 544-сильный V8, оснащенный двумя турбокомпрессорами, без каких-либо преувеличений, спорткаровское. И дело даже не в “табельных“ 5,4 c, отведенных на ускорение до “сотни”, а в эмоциях, которые получаешь от самолетной тяги, мгновенного отклика на “газ” и завораживающего животного рыка бензиновой “восьмерки”. При этом 7-диапазонный “автомат” AMG Speedshift Plus 7G-Tronic весьма надежный инструмент. Хотя коробка чуть “задумчива” в стандартном режиме Drive (при “кикдауне” возникнет едва заметная пауза, после которой машина снаряженной массой 2,5 т устремится вперед точно гоночный болид), однако даже эта малозаметная задержка перед переключением КП “вниз” исчезает в трансмиссионном режиме Sport, когда “автомат” по умолчанию поддерживает пониженные передачи. Имеется и ручной режим, который активируется в том числе и подрулевыми рычажками. Наконец, можно включить фирменный алгоритм “C” (Controlled Efficiency), когда коробка задействует повышенные ступени, а реакции на подачу топлива притупляются. Также экономии топлива способствует функция Eco Start/Stop, отключающая двигатель во время остановки автомобиля. Правда, несмотря на инновации в сфере экономичности и экологичности, G 63 AMG по-прежнему демонстрирует отменный аппетит: средний расход за день теста составил около 30 л на 100 км – примерно вдвое выше паспортных показателей. Впрочем, цели сэкономить топливо мы себе и не ставили.

А что с пресловутыми кренами, вызванными высоким центром масс, якобы неискоренимой данностью G-класса? В G 63 AMG они присутствуют, но в меньшей мере, чем у обычного Gelandewagen. Плотное шасси, умная система стабилизации и низкопрофильные шины делают свою работу, сводя опасные крены кузова к минимуму. Однако предел машины в быстрых поворотах все же остро ощущается, и риск положить автомобиль на бок при необдуманном штурме виражей сохраняется (хотя штутгартский внедорожник в этом отношении не одинок, схожие проблемы испытывают и его одноклассники – полноразмерные внедорожники Land Rover, Infiniti, Cadillac и Lexus). Активной езде по серпантинам не способствуют и настройки руля. Он чрезвычайно точен и информативен, но поскольку рулевая рейка здесь “длинная”, то в связке поворотов нужно активно работать “баранкой”.

Тест Драйв Mercedes Benz G

Читайте:

Датсун Он До Автомат Тест Драйв Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...
Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс... Тест-драйв Toyota Hilux Чтобы понять легендарную прочность и выносливость нового Hilux, а заодно протестировать абсолютно новую раму и структуру кузова повышенной жесткости, команда автолюбителей отправилась на Сахалин, где абсолютно все компоненты пикапа пройдут самые суровые испытания. В отличии от США, в России пикапы так и не заняли нишу утил...
Mercedes A-Class Sedan Spied принимает цель на Aud... Продолжается работа над седаном Mercedes A-Class, поскольку фотографы-шпионы поймали предстоящую модель, проходящую тестирование на Нюрбургринге. Одетый в черно-белый камуфляж, седан начального уровня следует по стопам перепроектированного хэтчбека, поскольку он использует знакомую переднюю панель с решеткой с одной решеткой и подсветкой CLS. Сход...

Зато на скоростной прямой Gelandewagen – король дороги. Здесь обновленная машина на удивление ретива, послушна и устойчива. Забываешь, что ты управляешь рамным внедорожником с зависимыми подвесками. Вопреки моим ожиданиям плавность хода оказалась неплохой и на разбитом асфальте, который обнаружился вблизи курорта Ля-Клюза (как заметил тот же Аксель Харрис, инженеры заботились о том, чтобы G 63 AMG радовал владельцев в ходе рутинной ежедневной эксплуатации). Наконец, особого комплимента заслуживают тормоза внедорожника, доработанного AMG. Они не просто адекватны немалой снаряженной массе машины, а хороши без всяких оговорок. Педаль имеет небольшой люфт в самом начале хода – так проще прочувствовать, как осуществляется замедление. Само же торможение завораживает не меньше, чем брутальный разгон. G 63 AMG умеет сбрасывать скорость так же стремительно, как и ускоряться подобно суперкару.

Король бездорожья

Внедорожные способности Gelandewagen я проверял на специально подготовленном полигоне. Однако на эту тестовую площадку, изобилующую ямами и холмами, гламурный G 63 AMG не допустили. Более короткоходная, чем у других представителей G-класса, подвеска, колеса с низкопрофильной “резиной”, более массивный передний бампер и патрубки выхлопа, пущенные под порогами, – все это помешало бы версии AMG показать себя в амплуа короля off-road. Но, согласитесь, заниматься спортом в дорогом деловом костюме как минимум странно. Для этой цели были выделены дизельные внедорожники, оснащенные 3-литровыми 211-сильными V6 и коробками передач 7G-Tronic Plus, высокопрофильными 18-дюймовыми шинами с “зубастым” протектором и гидрозащитой для преодоления бродов.

После того как я заблокировал все три дифференциала и активировал понижающий ряд передач, холерический характер Gelandewagen сменила брутальная флегматичность. Внедорожник упрямо полз вперед, преодолевая крутые подъемы и глубокие ямы. Чтобы вывесить колеса, нужно было очень постараться – настолько длинноходной и гуттаперчевой оказалась подвеска. Но даже если одно или два колеса повисали в воздухе, автомобиль все равно устремлялся вперед, карабкался, продирался, завораживая звериной мощью. Да, вездеход остался вездеходом, и за это штутгартским инженерам мы должны сказать спасибо.

Остается добавить, что “легенда” в новом воплощении в буквальном смысле дорогого стоит. Цены на G 63 AMG в Германии начинаются от 137 500 евро, топовый G 65 AMG и того дороже – 264 200 евро. Но что интересно, эти цифры отнюдь не кажутся запредельными после очного знакомства с автомобилем. Кстати, оценить его уже может каждый – продажи обновленных Gelandewagen стартовали в июне.

ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГОЙ

В 1972 г. Mercedes-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch GmbH начали работу над прототипом модели G-класса (G – сокращенно от Gelandewagen, “автомобиль повышенной проходимости”). Серийную машину, дебютировавшую в 1979 г., создавали под крупный заказ иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, однако сделка не состоялась – шах был свергнут в ходе исламской революции 1979 г. Ситуацию спасли заказчики из военных ведомств Аргентины, Норвегии, Индонезии, самой Германии и еще ряда стран. На момент дебюта моторная линейка G-класса включала бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 72 до 150 л.с. В 1980 г. появились модификации с короткой и длинной базой. В 1981 г. модель претерпела первый рестайлинг, в 1985 г. в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. В 1989 г. дебютировало второе поколение G-класса. Конструкцию и техническую начинку не единожды обновляли, однако модель всякий раз сохраняла черты армейского внедорожника. Сегодня автомобиль доступен с тремя вариантами кузова: длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Вершиной линейки остаются версии, доработанные ателье AMG. G-класс представлен также в бронированном исполнении G-Guard.

Технические характеристики MERCEDES-BENZ G 63 AMG

Тест Драйв Mercedes Benz G

Тест Драйв Mercedes Benz G

Читайте:

Тест Драйв Киа Оптима 2017 Стиллавин... Сообщества › Большой Тест-Драйв › Блог › NEW KIA OPTIMA 2016 — Большой тест-драйв Долгие-долгие годы ведущие «Большого тест-драйва» ждали, когда корейский автопром сможет преодолеть все детские болезни, справиться с юношескими проблемами и, наконец, стать взрослым и уверенным. Похоже, время пришло. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали ...
L200 Mitsubishi 2017 Тест Драйв Новый Mitsubishi L200 2016-2017 — бестселлер японского рынка Представляем Вашему вниманию пикап Mitsubishi L200 пятой генерации. Его официальная презентация прошла на женевском автосалоне в марте этго года. Хотя осуществить первое знакомство с ним можно было гораздо раньше, ведь во второй половине 2014 года был презентован его «б...
Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года...