Тест-драйв Lexus RX 350L

Lexus

Lexus RX 350L: Добро пожаловать в багажник!

Тестовое задание-случай Lexus Rx 350L

Популярный кроссовер Lexus RX получил растянутую версию и теперь вмещает семь пассажиров. Отныне вам будет интересен автомобиль не только для многодетных семей, которые не брали пятиместную версию в течение 30 лет, но и для тех, у кого много родственников или друзей. Корреспондент Газеты.Ru протестировал самый длинный в мире Lexus RX.

Основной задачей разработчиков длинной версии кроссовера было сохранить личный облик и привлекательный образ автомобиля, который теперь вырос до ровно 5 метров в длину.

Чтобы добавить дополнительный ряд, инженеры удлинили корму автомобиля на 110 мм, а колесная база осталась неизменной — 2790 мм, как в обычном варианте.

Визуально отличить версию L от стандартной непросто: угол заднего стекла изменился, и стеклоочиститель опустился из-под козырька.

Арочный интерьер RX ничем не отличается от обычной версии: просторный салон, высококачественные материалы с дорогими материалами и почти идеальная эргономика. В первых рядах будет удобно как водителю, так и пассажиру любой сборки, а для второго ряда, даже при размещении трех, места будет достаточно, но этого нельзя сказать о третьем ряду.

Поскольку основание кроссовера осталось неизменным, а задние двери не стали более обширными, нелегко подняться на третий ряд.

Когда вы, наконец, окажетесь там, это должно быть отмечено в багажнике, тогда в возрасте 180 лет не так уж долго оставаться там долго — колени упираются в передние сиденья, а голова в потолок. Дополнительный ряд, очевидно, предназначен для малоэтажных пассажиров и детей, которым он нравится, особенно если вы предоставите им мультипликационный планшет на ходу.

Однако если вы решите путешествовать в полном объеме, лучше не брать много багажа самостоятельно, поскольку объем свободного места в багажнике с рабочей версией пассажирской загрузки будет составлять всего 176 литров. Если добавить задний ряд, 591 л, что составляет 38 л. чем проще, чем стандартный RX.

Наоборот, нужно перевезти груз, тогда, сложив два ряда сидений, можно сэкономить до 1656 литров.

Теперь вы экономите деньги во время переезда, я использую RX 350L вместо GAZelle.

Под капотом нового Lexus RX 350L тот же двигатель внутреннего сгорания V6, что и в стандартной версии, который в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительной системой полного привода. Единственное отличие от «короткого» RX — это мощность двигателей: удлиненный кроссовер где-то потерял семь «лошадей», теперь его мощность составляет 294 л.с.

В дороге Lexus ведет себя уверенно: машина разгоняется довольно плавно, а коробка медленно разбирает передачи.

Как будто RX во всем своем поведении говорит вам: «Слушай, ты ведешь 6 человек, куда тебе спешить? Тебе удобно? Легко! Тебе нравится музыка? Нравится! Теперь двигайся с миром».

Хотя, если коробка передач переключается в спортивный режим, «лошади» начинают просыпаться, и вы сразу же вспоминаете, что под капотом почти 300 л.с.

Однако к подвеске претензий нет абсолютно: автомобиль проглатывает небольшие и средние выпуклости, в свою очередь не наклоняется и не сбрасывает задних пассажиров на потолок после прохождения скорости.

Стоимость для Lexus RX 350L начинается с 3 845 000 руб.

За эту цену вы получите: трехзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, восьмидюймовый цветной ЖК-экран на центральной консоли, аудиосистему с 12 динамиками, интеллектуальный доступ к автомобилю и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Enter.

Лучшее оборудование Exclusive обойдется в 4 578 000 рублей. В этой версии кроссовер оснащен 20-дюймовыми литыми дисками, 10-дюймовым цветным проекционным экраном (HUD), 4 панорамными камерами, аудиосистемой Марка Левинсона с 15 динамиками, адаптивным дальним светом (AHS) и другими вариантами глаз.

новый Lexus Семьям, очевидно, нравится RX 350L, особенно когда количество мечтаний в семье начинает превышать количество взрослых, а когда путешествуете без пассажиров, они всегда используют свободное место по важной причине — например, для складных сидений, взять массивный сундук Ящики на даче в конце концов.

Тест-драйв Lexus RX 350L