Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.

Технические характеристики Honda CR-V поколения III рест.

универсал

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 574мм
  • Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

    Читайте так же:
    Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2002... Смена топливного фильтра на примере Хонда. В данном автомобиле фильтр находиться в бензобаке и система фильтрации состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой чистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр узкой чистки). Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007 Показываем как самим сменять топливный фильтр (в бензобаки) на ...
    Фольксваген Тигуан Механика Тест Драйв Видео... Тест-драйв VolkswagenTiguan 1.4 MT Ровнее Дмитрий СОКОЛОВ. Его подсеченный передний свес – он для дела. 100% функции здесь замешаны на 101% традиции, в которой есть и Golf IV, и Touran, и Touareg, и Бог знает еще какие VW. Tiguan – умеренно асфальтовый компактный автомобиль повышенной проходимости, а его передний свес некрасиво усечен для того, что...
  • высота 1 675мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или ТестДрайв от Лисы #6 Смотрите новые тестдрайвы, подписывайтесь и

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

Читайте так же:
Рено Каптур 2 Литра Тест Драйв Видео... Рено Каптур тест-драйв Динамичный, яркий, современный, стильный и эффектный – так можно описать свои ощущения, взглянув на одну из последних разработок знаменитой французской корпорации Renault — Kaptur. Специально для российского рынка недавно выпущена на московском заводе версия Кaptur — аналог европейского «брата», только ада...
Краш Тест Форд Мондео 4 Фото и видео большого семейства Ford Mondeo История Фонда Мондео берет начало еще с 1993 года. Именно тогда состоялась презентация первого среднеразмерного автомобиля этого семейства. Первое поколение выпускалось с 1993 по 1996 год. Основной упор был сделан на высочайший уровень пассивной безопасности. Однако, несмотря на все старания, автомобиль п...

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 0 08 ноября 2008

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы "асфальтовые" джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

Читайте так же:
Мицубиси Делика Видео Тест Драйв... Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет. На данный момент совреме...
Как Отключить Штатную Сигнализацию На Хонда Цивик... Апгрейд: неувязка была решена на одном месте поворотом ключа в водительской двери. Станем знакомиться разбираться позднее, что за глюк. Honda Цивик 2008, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — наблюдение была такая фигня, когда заднюю дверь так сказать не до конца закрыл, встала на сигналку норм, но когда ...

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Читайте так же:
Краш Тест Рено Лагуна 2 Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 › Бортжурнал › Краш тест рено лагуна I Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в резуль...
Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...