Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.

Технические характеристики Honda CR-V поколения III рест.

универсал

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 574мм
  • Читайте:

    Тест Драйв Киа Рио 1 4 Механика... Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, само...
    Тест Драйв Форд Раптор Ф 150 Видео... Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объём...
    Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс... Тест-драйв Toyota Hilux Чтобы понять легендарную прочность и выносливость нового Hilux, а заодно протестировать абсолютно новую раму и структуру кузова повышенной жесткости, команда автолюбителей отправилась на Сахалин, где абсолютно все компоненты пикапа пройдут самые суровые испытания. В отличии от США, в России пикапы так и не заняли нишу утил...

    Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

  • высота 1 675мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

тестдрайв на Honda CR-V 2007 года или ТестДрайв от Лисы #6 Смотрите новые тестдрайвы, подписывайтесь и

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

Читайте:

Volvo V60 Cross Country Тест Volvo V60 Cross Country или что делать универсалу в эпоху SUV На общем фоне динамично растущей популярности кроссоверов и внедорожников, спрос на автомобили других классов постепенно уменьшается. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не столь явно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда. Однако...
Toyota Land Cruiser Prado 150 Тест Тест-драйв Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Но хотите вы того или нет, а этот автомобиль, как и его предшественник, станет культовым – и отнюдь не благодаря внешности. «Почему же все-таки Лапландия?» – думал я, спешно отворачивая на 20-градус...
Опель Антара 2017 Тест Драйв Опель Антара 2-го поколения 2016 года — фото, цена, видео тест-драйва Опель Антара 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы в статье) – не слишком известная у нас в стране модель немецкого автопроизводителя. При том что выпуск этой машины начался почти 8 лет назад, ее не часто можно увидеть на шоссе. Теперь, когда месяц наза...

3 0 08 ноября 2008

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы "асфальтовые" джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Тест Драйв Хонда Срв 3 Поколения

Читайте:

Ниссан Х Трейл Цены Тест Драйв... Новый Ниссан Х-Трейл 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базов...
Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер... Тест драйв Митсубиси Лансер X Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а...
Замена Лампочки Подсветки Номера Хонда Срв 3... Подмена ламп Хонда СРВ 3 Лампа сигнала правого поворотника. С оборотной стороны. Повернуть на 1/4 оборота против часовой. Вынуть лампу поворотника. Подсоединить новейшую лампу (номер в описании). Гнездо лампы поворота. Установить лампу в гнездо и повернуть на 1/4 по часовой. Лампа габаритных огней с правой стороны. Точно такие же 1/4 обо...