Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Тест Хонды CRV / Honda CRV / 2-го поколения 2006 г.в.

Тестирование и обзор автомобиля Хонда CRV / Honda CRV / 2-го поколения.

В 2002 году увидело свет второе поколение CR-V. Оно также было создано на платформе легковой модели Civic. Несмотря на увеличение габаритов, дизайнеры постарались омолодить ее внешность, сохранив общие пропорции и линии предшественника. С ростом габаритов автомобиля его салон стал значительно больше, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров. Существенные изменения произошли и под капотом. На CR-V установливали двигатель объемом 2,0 литра (K20A DOHC) с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, поднимающую на малых оборотах слабо впускные клапана и это, в свою очередь, приводит к завихрению и снижению расхода топлива, а на больших полностью открывающую их с одновременным расширением фаз впуска для увеличения "инерционного" поддува. Мощность двигателя составляла 150 л.с. (при 6500 об/мин), крутящий момент 192Нм (при 4000 об/мин), разгон до сотни составлял 10 секунд. Средний расход топлива был декларирован в районе 10 литров. Обновлению подверглась и подвеска. Спереди вместо рычажной устанавливался McPherson. Это положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. Стандартная комплектация включала ABS с EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер. Дорожный просвет в снаряженной массе (1550кг) составлял 20см, при максимальной загрузке (1950кг) — 17см.

В годы своего выпуска и на вторичном рынке Honda CR-V / Хонда CR-V является одним из самых продаваемых паркетных вседорожников. Почему? На этот вопрос попытаются ответить тест-эксперты портала Pokatili.ru.

Тестирование Хонды CRV / Honda CRV. Мнения тестировавших.

32 года, 17 лет вод. стаж, 182 см, 103 кг

Если бы не волшебная кнопочка "VSA", отключающая систему стабилизации (работает путем подтормаживания задних колес), этот автомобиль можно было бы номинировать на титул "автомобиля для блондинок". Действительно, на таком автомобиле можно смело выпускать возлюбленную даже с небольшим опытом вождения в город. Автомобиль не даст спровоцировать занос неожиданным нажатием на газ даже в условиях гололеда, автомат исключит путаницу с педалью сцепления, к тому же он более чем под рукой, а размеры и масса автомобиля защитят от случившегося все же столкновения, с другой стороны, хотя автомобиль не маленький, но чувство габаритов еще не теряется, способствуют этому и большие зеркала, так что при парковке риск повреждения чужого имущества небольшой. Сев за руль такого автомобиля, человек с драйверскими амбициями, скоро будет вынужден спокойно перемещаться, даже при наличии возможности поехать "с огоньком". Но нажав на кнопочку "VSA" автомобиль не узнать — его можно бросать и ловить в заносах, ставить на дуге "боком" и т.п. Возможно про эту кнопочку не надо вообще уведомлять свою "блондинку", запретив при этом нажимать незнакомое. Так будет спокойнее. Зато, сев за руль сам, можно будет получить в свое пользование иной автомобиль, значительно больше похожий на Ваш.

Сам по себе автомобиль оставил в целом положительные впечатления, живой разгон, добротное качество исполнения, материалы. Не понравилась слабая шумка и общая простота. Эти соответствовало цене, когда он приобретался (

$30000), но позже тот же автомобиль необосновано подорожал в 1,5 раза. Сейчас выпускается уже автомобиль следующего поколения и вторичный рынок должен расставить все на свои места.

Читайте:

Пежо 308 2017 Тест Драйв Плюсы и минусы Пежо 308 2017 2018 года Презентация внешнего вида Пежо 308 2017 2018 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2014-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2017 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации. Также были обновлены Пежо 508 2018. К моме...
Тест Драйв Тойота Крузер 80 Тойота Ленд Крузер 80 видео обзор и тест драйв Общая информация Эта машина может ездить в таких местах, о которых вы и не мечтали. Можно свалиться в пропасть, любой спуск не имеет никакого значения. Высота — 2,1 метра. Ширина не поддается никакому измерению. Когда вы сидите в салоне, до правого пассажира не докричаться. Машину нужно прос...
Тест Драйв Нового Тойота Прадо 2018 Года... Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие...

23 года, 3 года вод. стажа, 184 см, 90 кг

Хонда. Как много в этом слове.

Да, лично для меня в этом слове содержится довольно много, просто потому, что я проездил на данной машине ровно два года и мне есть, что рассказать.

Снаружи машина выглядит как классический джип. Конечно, в ее облике нет ничего новаторского, но учитывая тот факт, что CR-V в этом кузове производится с 2002, то некоторые косметические изменения, производившиеся в течении годов выпуска, позволяют ей не выглядеть чем-то необычным на фоне современных авто. Бампера в цвет кузова, блестящие ручки дверей, литые диски на 16" (все это особенности дорогих комплектаций раньше и всех атомобилей после последнего рестайлинга). Вот как раз с 16" колесами подкачали, так как при пристальном взгляде они кажутся несколько непропорциональными (Хотя раньше ставили 15").

Усаживаясь на водительское место понимаешь, что варианты регулировок позволят здесь устроится людям различных комплекций и каждый сможет найти положение по себе. Хотя тут и нет модных в последнее время электрорегулировок сидений, но если Вы ездите один, то трогать рычажки Вам часто и не придется. Кожаный салон позволяет надеяться на надежность обивки. Но эксплуатация показала, что кожа начинает приобретать характерные трещины по бокам сидений уже примерно через год. Руль, обшитый кожей, теряет свои шершавости для лучшего сцепления, примерно, в то же время. Единственное, не смог понять настоящая ли кожа использовалась при отделке верхней части "торпедо", но то что для поддержания ее в хорошем состоянии приходится чаще обрабатывать различными средствами по уходу. Но при этом желательно выбирать средства, которые не дают эффект зеркала, иначе на солнце обивка очень сильно бликует на лобовое стекло. Нижняя часть "торпедо" выполнена из приятного на ощупь пластика черного цвета, а верхняя часть центральной консоли отделана гладким серебряным.

Как мы купили соседу Honda CR-V II

Эта Honda CR-V II известна мне не по наслышке, так как я помогал с выбором этого автомобиля своему соседу, и выбор…

В целом интерьер машины удобен и функционален, а его внешний вид не отвлекает пестростью. Все кнопочки и ручечки на своих местах, а управление ими интуитивно понятно.

Но первое знакомство закончено и пора уже поворачивать ключ зажигания. При включении зажигания загорается оптитронная панель приборов, разделенная на три сектора. Центральный — спидометр, слева — тахометр, справа — топливный и температурный датчик. Все приборы крупные и информативные, информация считывается моментально. При условии наличия автомата надобность тахометра становится сомнительной. В нижней части приборной панели находится окошечко простенького бортового компьютера, показывающий информацию о километраже (суточном и общем) и расходе (моментальном и среднем).

Повернув ключ дальше мы услышим звук стартера и какой-то мотоциклетный звук двигателя, который, как мне кажется, не слишком подходит к этой машине. Но это дело привычки и восприятия.

Самое непривычное в этой европейской машине — рычаг переключения передач, который переместился с обычного положения между сидениями, на торпедо — за рулем. Столь странное положение рычага поначалу вгоняло меня в ступор и рука автоматически пыталась нащупать кочергу между сидениями на складном столике. Итак, разобравшись с положением рычага КПП, понимаем, что все не так уж страшно. Что и так можно вполне удобно ездить, а четкие положения вкупе с зигзагообразной дорожкой положений позволяет включать нужную передачу даже не смотря на рычаг.

Машина не блещет разнообразием режимов КПП, как и управления полным приводом. Все осуществляется автоматически без какого-либо участия водителя. Полный привод здесь подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В остальных случаях машина переднеприводная.

Вот такое вот Real-timeWD является камнем преткновения для экспериментов с управляемостью. Ведь водитель не знает какой привод работает в конкретный момент, поэтому поведение машины становится абсолютно непредсказуемым. Но в японской компании думают о людях и поэтому предусмотрели систему стабилизации VSA. Работа системы слишком комплексная, чтобы рассказывать о ней подробно в данной статье. Но система работает очень даже хорошо, не разрешая задней части далеко уезжать с траектории и заставляя водителя удивляться тому, как он смог удержать авто на такой дороге. Не советую на "проблемной" дороге выключать эту систему — чревато.

Итак, выезжаем на дорогу. Многие спросят: "И как она прет?". Отвечу. Да, конечно, разгон до 100 км/ч за 12 секунд для автомата можно считать вполне сносным, но вот по ощущениям самый медленный разгон на первой передаче до 2500-3000 оборотов, после этого разгон более ровный, но не впечатляющий.

Разогнавшись мы понимаем, что есть некоторые огрехи в акустическом исполнении автомобиля. Первое, ввиду увеличенного клиренса такого типа авто воздух об днище трется более громко, чем в низких авто, но вот улучшать звукоизоляцию дорожных шумов создатели не стали. И это при том, что с боков звуки глушатся довольно неплохо. Второе, пластмассовый столик между сидениями не снабжен даже простейшим резинками в днищах подстаканников, поэтому любой шумный предмет будет напоминать о себе на каждой кочке. И третье, аудиосистема начального уровня, установленная в данной машине заставляет презрительно морщиться при взгляде на нее. Обычная CD-магнитола и 4-ре колонки не дают даже намека на качественный звук. Но учитывая, что вариантов установки магнитол от производителя — шесть, то можно надеяться, что за большие деньги получишь лучшее качество. Положительным моментом в данном случае служит то, что отсек под магнитолу стандартный 2-DIN, поэтому туда можно установить и собственноручно купленную голову.

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

В городе водитель и машина чувствуют себя очень вольготно. Габариты чувствуются прекрасно. Даже иногда появляется ощущение, что Вы за рулем седана, до тех пор пока не подъезжаешь к другим автомобилям.

А вот за городом лучше не рисковать лишний раз и если не уверены, что проедете, то лучше туда не соваться. Ведь даже в инструкции написано, что CR-V это машина повышенной, а не высокой проходимости. И это означает, что слишком далеко от цивилизации выбираться на ней не стоит. А вот поехать на шашлыки в изведанное место — никаких проблем, учитывая, что багажник оснащен складным столиком. Жаль, что туда еще пару стульчиков не сунули. Ведь объем багажника довольно внушителен, а при складывании задних сидений становится почти бездонным.

Читайте:

Краш Тест Рено Лагуна 2 Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 › Бортжурнал › Краш тест рено лагуна I Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в резуль...
Mercedes Benz Gls Тест Драйв 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв Тестируем новый внедорожник GLS. В этом году компания Мерседес представила новое поколение внедорожника GLS (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии. В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить,...
Кашкай 1 2 Вариатор Тест Драйв... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...

В общем и целом автомобиль полностью соответствует усредненному представителю класса "паркетников". Конечно, бОльшая часть владельцев CR-V — закоренелые блондинки, чем суровые сибирские парни, ввиду простоты освоения.

Единственный минус, который я смог отыскать в этой машине — дороговизна запчастей и обслуживания на дилерской станции.

31 года, 17 года вод. стажа, 174 см, 76 кг

Предоставленный нам на тестдрайв автомобиль — яркий и заслуженный представитель класса кроссоверов, иными словами, «паркетников». Эдакий мини-вен а-ля джип 4х4, в инструкции к которому черным по белому написано, что полный привод в этом автомобиле предназначен не для внедорожных целей, а для обеспечения лучшей управляемости на трассе. Небольшой дорожный просвет и плохо защищенные элементы подвески не позволяют использовать автомобиль даже в простых поездках за грибами по проселочным и лесным дорогам. Но для города это – идеальный вариант: высоко сижу, хорошо вижу через впереди идущие машины, если что, могу и на поребрик заехать. Система стабилизации автомобиля на дороге и ABS делают его прекрасным женским автомобилем. 4-ступенчатый автомат позволяет спокойно, не нажимая на педаль газа, красться в пробках. Со светофора стартануть не получится – очень уж длинные передачи в АКПП. Но зато в маневрах на скользкой дороге автомобиль показал себя очень хорошо. С включенной системой стабилизации при сносе задней оси автомобиль самовольно сбрасывая газ и подтормаживая нужные колеса, бесцеремонно вмешиваясь в процесс вождения, это неудобно для опытного водителя, но зато идеальный вариант для «чайников». Но отключенная система стабилизации необычайно преображает автомобиль – он становится более управляемым и предсказуемым для профессионала. В целом, учитывая его ценовую категорию, свыше одного миллиона рублей, автомобиль автоматически читается престижным, несмотря на все вышеперечисленные недостатки.

Внедорожные возможности тестируемого автомобиля наглядно демонстирует эта видеозапись:

Комплектация тестируемого автомобиля:

Двигатель: 2,0 л, i-VTEC(изменяемые фазы газораспределения)

Наличие: гидроусилитель, кондиционер/климат-контроль, полный электропакет (4 стеклоподъемника, электрическое управление зеркалами заднего вида, электрическое управление люком), центральный замок, сигнализация, 16" диски.

Автомобиль был обут в шины: NOKIAN NAKAPELITTA 4, размерностью 215/65/R16

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Читайте:

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Хонда... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Honda Odyssey Замена масла в коробке передач Хонды Одиссей чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на срок служ...
Новый Рено Дастер 2015 Года Тест Драйв... Тест-драйв нового Renault Duster Renault Duster – один из самым популярных бюджетных внедорожников на российском рынке, заслуживший признание из-за невысокой цены, хорошей подвески и достаточного агрессивного внешнего вида. За период с 2010 по 2015 год в мире было продано около 1400000 экземпляров автомобиля, причем 220000 из них колесят по дорога...
Тест Драйв Рено Дастер 4 4 Видео тест-драйв/ обложка (Renault Duster) Выпускаясь с 2010 года в Румынии под брендом Dacia, модель Duster вызывала живой интерес, пожалуй, по всему миру. Естественно, российские автомобилисты не могли обойти вниманием факт появления такого интересного автомобиля. Интернет просто кипел обсуждениями и спорами. Разумеется, все надеялись на т...