Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Тест Хонды CRV / Honda CRV / 2-го поколения 2006 г.в.

Тестирование и обзор автомобиля Хонда CRV / Honda CRV / 2-го поколения.

В 2002 году увидело свет второе поколение CR-V. Оно также было создано на платформе легковой модели Civic. Несмотря на увеличение габаритов, дизайнеры постарались омолодить ее внешность, сохранив общие пропорции и линии предшественника. С ростом габаритов автомобиля его салон стал значительно больше, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров. Существенные изменения произошли и под капотом. На CR-V установливали двигатель объемом 2,0 литра (K20A DOHC) с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, поднимающую на малых оборотах слабо впускные клапана и это, в свою очередь, приводит к завихрению и снижению расхода топлива, а на больших полностью открывающую их с одновременным расширением фаз впуска для увеличения "инерционного" поддува. Мощность двигателя составляла 150 л.с. (при 6500 об/мин), крутящий момент 192Нм (при 4000 об/мин), разгон до сотни составлял 10 секунд. Средний расход топлива был декларирован в районе 10 литров. Обновлению подверглась и подвеска. Спереди вместо рычажной устанавливался McPherson. Это положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. Стандартная комплектация включала ABS с EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер. Дорожный просвет в снаряженной массе (1550кг) составлял 20см, при максимальной загрузке (1950кг) — 17см.

В годы своего выпуска и на вторичном рынке Honda CR-V / Хонда CR-V является одним из самых продаваемых паркетных вседорожников. Почему? На этот вопрос попытаются ответить тест-эксперты портала Pokatili.ru.

Тестирование Хонды CRV / Honda CRV. Мнения тестировавших.

32 года, 17 лет вод. стаж, 182 см, 103 кг

Если бы не волшебная кнопочка "VSA", отключающая систему стабилизации (работает путем подтормаживания задних колес), этот автомобиль можно было бы номинировать на титул "автомобиля для блондинок". Действительно, на таком автомобиле можно смело выпускать возлюбленную даже с небольшим опытом вождения в город. Автомобиль не даст спровоцировать занос неожиданным нажатием на газ даже в условиях гололеда, автомат исключит путаницу с педалью сцепления, к тому же он более чем под рукой, а размеры и масса автомобиля защитят от случившегося все же столкновения, с другой стороны, хотя автомобиль не маленький, но чувство габаритов еще не теряется, способствуют этому и большие зеркала, так что при парковке риск повреждения чужого имущества небольшой. Сев за руль такого автомобиля, человек с драйверскими амбициями, скоро будет вынужден спокойно перемещаться, даже при наличии возможности поехать "с огоньком". Но нажав на кнопочку "VSA" автомобиль не узнать — его можно бросать и ловить в заносах, ставить на дуге "боком" и т.п. Возможно про эту кнопочку не надо вообще уведомлять свою "блондинку", запретив при этом нажимать незнакомое. Так будет спокойнее. Зато, сев за руль сам, можно будет получить в свое пользование иной автомобиль, значительно больше похожий на Ваш.

Сам по себе автомобиль оставил в целом положительные впечатления, живой разгон, добротное качество исполнения, материалы. Не понравилась слабая шумка и общая простота. Эти соответствовало цене, когда он приобретался (

$30000), но позже тот же автомобиль необосновано подорожал в 1,5 раза. Сейчас выпускается уже автомобиль следующего поколения и вторичный рынок должен расставить все на свои места.

Читайте так же:
Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв Рд1... Подмена заднего ступичного подшипника хонда срв рд1 Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же). Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo...

23 года, 3 года вод. стажа, 184 см, 90 кг

Хонда. Как много в этом слове.

Да, лично для меня в этом слове содержится довольно много, просто потому, что я проездил на данной машине ровно два года и мне есть, что рассказать.

Снаружи машина выглядит как классический джип. Конечно, в ее облике нет ничего новаторского, но учитывая тот факт, что CR-V в этом кузове производится с 2002, то некоторые косметические изменения, производившиеся в течении годов выпуска, позволяют ей не выглядеть чем-то необычным на фоне современных авто. Бампера в цвет кузова, блестящие ручки дверей, литые диски на 16" (все это особенности дорогих комплектаций раньше и всех атомобилей после последнего рестайлинга). Вот как раз с 16" колесами подкачали, так как при пристальном взгляде они кажутся несколько непропорциональными (Хотя раньше ставили 15").

Усаживаясь на водительское место понимаешь, что варианты регулировок позволят здесь устроится людям различных комплекций и каждый сможет найти положение по себе. Хотя тут и нет модных в последнее время электрорегулировок сидений, но если Вы ездите один, то трогать рычажки Вам часто и не придется. Кожаный салон позволяет надеяться на надежность обивки. Но эксплуатация показала, что кожа начинает приобретать характерные трещины по бокам сидений уже примерно через год. Руль, обшитый кожей, теряет свои шершавости для лучшего сцепления, примерно, в то же время. Единственное, не смог понять настоящая ли кожа использовалась при отделке верхней части "торпедо", но то что для поддержания ее в хорошем состоянии приходится чаще обрабатывать различными средствами по уходу. Но при этом желательно выбирать средства, которые не дают эффект зеркала, иначе на солнце обивка очень сильно бликует на лобовое стекло. Нижняя часть "торпедо" выполнена из приятного на ощупь пластика черного цвета, а верхняя часть центральной консоли отделана гладким серебряным.

Как мы купили соседу Honda CR-V II

Эта Honda CR-V II известна мне не по наслышке, так как я помогал с выбором этого автомобиля своему соседу, и выбор…

В целом интерьер машины удобен и функционален, а его внешний вид не отвлекает пестростью. Все кнопочки и ручечки на своих местах, а управление ими интуитивно понятно.

Но первое знакомство закончено и пора уже поворачивать ключ зажигания. При включении зажигания загорается оптитронная панель приборов, разделенная на три сектора. Центральный — спидометр, слева — тахометр, справа — топливный и температурный датчик. Все приборы крупные и информативные, информация считывается моментально. При условии наличия автомата надобность тахометра становится сомнительной. В нижней части приборной панели находится окошечко простенького бортового компьютера, показывающий информацию о километраже (суточном и общем) и расходе (моментальном и среднем).

Повернув ключ дальше мы услышим звук стартера и какой-то мотоциклетный звук двигателя, который, как мне кажется, не слишком подходит к этой машине. Но это дело привычки и восприятия.

Самое непривычное в этой европейской машине — рычаг переключения передач, который переместился с обычного положения между сидениями, на торпедо — за рулем. Столь странное положение рычага поначалу вгоняло меня в ступор и рука автоматически пыталась нащупать кочергу между сидениями на складном столике. Итак, разобравшись с положением рычага КПП, понимаем, что все не так уж страшно. Что и так можно вполне удобно ездить, а четкие положения вкупе с зигзагообразной дорожкой положений позволяет включать нужную передачу даже не смотря на рычаг.

Читайте так же:
Тест Драйв Мерседес Глс 2017 Года Видео... Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...
Тест Драйв Тойота Премио Видео... Обновленная Тойота Камри 2017 2018 года Новая Тойота Камри 2017 2018 года является ярким примером безупречного сочетания простых и оригинальных элементов. Прекрасным подтверждением этому является роскошная передняя часть автомобиля. В первую очередь внимание приковывает рельефный, мускулистый капот, конструкция которого стала более укороченной. Кст...

Машина не блещет разнообразием режимов КПП, как и управления полным приводом. Все осуществляется автоматически без какого-либо участия водителя. Полный привод здесь подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В остальных случаях машина переднеприводная.

Вот такое вот Real-timeWD является камнем преткновения для экспериментов с управляемостью. Ведь водитель не знает какой привод работает в конкретный момент, поэтому поведение машины становится абсолютно непредсказуемым. Но в японской компании думают о людях и поэтому предусмотрели систему стабилизации VSA. Работа системы слишком комплексная, чтобы рассказывать о ней подробно в данной статье. Но система работает очень даже хорошо, не разрешая задней части далеко уезжать с траектории и заставляя водителя удивляться тому, как он смог удержать авто на такой дороге. Не советую на "проблемной" дороге выключать эту систему — чревато.

Итак, выезжаем на дорогу. Многие спросят: "И как она прет?". Отвечу. Да, конечно, разгон до 100 км/ч за 12 секунд для автомата можно считать вполне сносным, но вот по ощущениям самый медленный разгон на первой передаче до 2500-3000 оборотов, после этого разгон более ровный, но не впечатляющий.

Разогнавшись мы понимаем, что есть некоторые огрехи в акустическом исполнении автомобиля. Первое, ввиду увеличенного клиренса такого типа авто воздух об днище трется более громко, чем в низких авто, но вот улучшать звукоизоляцию дорожных шумов создатели не стали. И это при том, что с боков звуки глушатся довольно неплохо. Второе, пластмассовый столик между сидениями не снабжен даже простейшим резинками в днищах подстаканников, поэтому любой шумный предмет будет напоминать о себе на каждой кочке. И третье, аудиосистема начального уровня, установленная в данной машине заставляет презрительно морщиться при взгляде на нее. Обычная CD-магнитола и 4-ре колонки не дают даже намека на качественный звук. Но учитывая, что вариантов установки магнитол от производителя — шесть, то можно надеяться, что за большие деньги получишь лучшее качество. Положительным моментом в данном случае служит то, что отсек под магнитолу стандартный 2-DIN, поэтому туда можно установить и собственноручно купленную голову.

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

В городе водитель и машина чувствуют себя очень вольготно. Габариты чувствуются прекрасно. Даже иногда появляется ощущение, что Вы за рулем седана, до тех пор пока не подъезжаешь к другим автомобилям.

А вот за городом лучше не рисковать лишний раз и если не уверены, что проедете, то лучше туда не соваться. Ведь даже в инструкции написано, что CR-V это машина повышенной, а не высокой проходимости. И это означает, что слишком далеко от цивилизации выбираться на ней не стоит. А вот поехать на шашлыки в изведанное место — никаких проблем, учитывая, что багажник оснащен складным столиком. Жаль, что туда еще пару стульчиков не сунули. Ведь объем багажника довольно внушителен, а при складывании задних сидений становится почти бездонным.

В общем и целом автомобиль полностью соответствует усредненному представителю класса "паркетников". Конечно, бОльшая часть владельцев CR-V — закоренелые блондинки, чем суровые сибирские парни, ввиду простоты освоения.

Единственный минус, который я смог отыскать в этой машине — дороговизна запчастей и обслуживания на дилерской станции.

31 года, 17 года вод. стажа, 174 см, 76 кг

Предоставленный нам на тестдрайв автомобиль — яркий и заслуженный представитель класса кроссоверов, иными словами, «паркетников». Эдакий мини-вен а-ля джип 4х4, в инструкции к которому черным по белому написано, что полный привод в этом автомобиле предназначен не для внедорожных целей, а для обеспечения лучшей управляемости на трассе. Небольшой дорожный просвет и плохо защищенные элементы подвески не позволяют использовать автомобиль даже в простых поездках за грибами по проселочным и лесным дорогам. Но для города это – идеальный вариант: высоко сижу, хорошо вижу через впереди идущие машины, если что, могу и на поребрик заехать. Система стабилизации автомобиля на дороге и ABS делают его прекрасным женским автомобилем. 4-ступенчатый автомат позволяет спокойно, не нажимая на педаль газа, красться в пробках. Со светофора стартануть не получится – очень уж длинные передачи в АКПП. Но зато в маневрах на скользкой дороге автомобиль показал себя очень хорошо. С включенной системой стабилизации при сносе задней оси автомобиль самовольно сбрасывая газ и подтормаживая нужные колеса, бесцеремонно вмешиваясь в процесс вождения, это неудобно для опытного водителя, но зато идеальный вариант для «чайников». Но отключенная система стабилизации необычайно преображает автомобиль – он становится более управляемым и предсказуемым для профессионала. В целом, учитывая его ценовую категорию, свыше одного миллиона рублей, автомобиль автоматически читается престижным, несмотря на все вышеперечисленные недостатки.

Читайте так же:
Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный са... Сначала обозреватели английского издания Autocar отметили, что салон лифтбека значительно преобразился по сопоставлению с предшественником. Малогабаритный руль не закрывает электрическую приборную панель, посадка комфортная. Салон нашим сотрудникам приглянулся даже больше, чем у автомобилей Фольксваген Group, Форд либо Опель. Но вот сенсорным экран...
Volkswagen Polo 2017 Тест Драйв Новый Фольксваген Поло 2017: фото, цены и комплектации Компактная модель Polo имеет солидный возраст — уже 40 лет такие автомобили ездят по дорогам различных стран. Производитель решил, что пора в очередной раз обновить сборку, поэтому совсем скоро все желающие смогут увидеть новый Фольксваген Поло 2017, фото, комплектации и цены вы сможе...

Внедорожные возможности тестируемого автомобиля наглядно демонстирует эта видеозапись:

Комплектация тестируемого автомобиля:

Двигатель: 2,0 л, i-VTEC(изменяемые фазы газораспределения)

Наличие: гидроусилитель, кондиционер/климат-контроль, полный электропакет (4 стеклоподъемника, электрическое управление зеркалами заднего вида, электрическое управление люком), центральный замок, сигнализация, 16" диски.

Автомобиль был обут в шины: NOKIAN NAKAPELITTA 4, размерностью 215/65/R16

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения

Читайте так же:
Большой Тест Драйв Шкода Кодиак Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...
Тест-драйв обновленного XC60 Volvo Заполярный тест: как дрифтить на Volvo XC60 Тест-драйв освеженного XC60 Volvo быстро избавляется от стиля мечты пенсионера, впритирку поджимая «большую тройку». Броский пример тому — новый XC60. Кроссовер вышел таким, что журналистам просто не к чему придраться. Что умеет чем же так неплох фаворит одной книги из самых популярных в авт...