Тест Драйв Фольксваген Джетта 6

Анти тест — драйв для VW Jetta

Тест Драйв Фольксваген Джетта 6[del]В нашей стране, как это ни парадоксально, но именно автомобиль Фольксваген Джетта стал первооткрывателем модельной ниши «С-класса» бюджетного варианта. На протяжении долгого времени именно «гольф-седан» задавал моду на новые технологии, которые по большому счету касались лишь опционального оснащения. Ходовые характеристики автомобиля оставались, как правило, без особого внимания, со стороны разработчиков. Поэтому, сегодня проводя оценку динамических показателей Фольксваген Джетта, в результате получается некий анти тест — драйв, в результате которого получены не самые радужные результаты.

Читайте:

Тест Драйв Hyundai Creta 2018 Hyundai Creta 2017-2018 тест-драйв Никита Гудков из DRIVE.RU провет тест-драйв нового Hyundai Creta 2.0 AWD на горных дорогах Алтая. Ниже он рассказывает о своих впечатлениях после теста полноприводного кроссовера. Первая реакция на газ — живая, но затем запал иссякает: увеличиваешь подачу топлива при движении на скорости, а результат по...
Новый Рено Дастер 2015 Года Тест Драйв... Тест-драйв нового Renault Duster Renault Duster – один из самым популярных бюджетных внедорожников на российском рынке, заслуживший признание из-за невысокой цены, хорошей подвески и достаточного агрессивного внешнего вида. За период с 2010 по 2015 год в мире было продано около 1400000 экземпляров автомобиля, причем 220000 из них колесят по дорога...
Гранд Тест Киа Соренто Прайм... Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD Семиместный Kia Sorento Prime Не удивительно, что марки Kia и Hyundai, входящие в один южнокорейский автоконцерн, идут наго в ногу. Вот и в случае с новым семиместным кроссовером Sorento Prime та же история. Если на большинство рынков он пришел как автомобиль нового поколения на замену обычному «Соренто»,...

Седан Volkswagen Jetta производится с 1979 года, и на сегодняшний день произведено более 14 млн. автомобилей по всему миру. Но, несмотря на впечатляющие цифры по производству, Volkswagen Jetta все же требует кардинально нового подхода к оснащению ходовой части автомобиля, поскольку она имеет ряд существенных недостатков. В результате такого консервативного подхода производителя Фольксваген, Джетта теряет свои позиции на мировой арене, которые потом вернуть будет весьма непросто.

Тест — драйв комфорта

Не успев начать тест — драйв автомобиля, можно уже ощутить первые недочеты, а какие именно – об этом прямо сейчас и расскажем. Итак, если обратить внимание на то, как воспринимается автомобиль при первой встрече с ним, то здесь есть место объективной критике. Первое, что хотелось бы описать – это комфортабельность, а точнее насколько она соответствует статусу автомобиля.

  • Фольксваген Джетта имеет достаточно высокий уровень шума, хотя производители во весь голос заявляют о «супершумоизоляции». Однако тест — драйв показал, что стоит разогнать этот автомобиль до 120 км/ч по чуть не идеальной дороге и в салоне становится очень шумно и при этом трудно сконцентрироваться на дороге. Жесткая подвеска позволяет «ловить» все неровности и кочки на дороге.
  • Неоправданная цена за автомобиль, стоимость которого в топовой комплектации может составить от 919 340 до 960 340 рублей. Если сравнить автомобили подобного класса, такие как Renault Fluence или Honda Civic, то за похожую комплектацию можно неплохо сэкономить.
  • Так называемая дизайнерская «засаленность» капота Volkswagen Jetta, как показал тест – драйв, уменьшает обзорность автомобиля, но это скорее индивидуальные предпочтения автолюбителей и в последние годы такой капот становится модным трендом в автомобилестроении. Естественно, что при меньшем обзоре увеличивается вероятность ДТП.
  • На больших скоростях дверные уплотнители начинают издавать непонятный свист. Подогрев зеркал оставляет желать лучшего.
  • Из мелких недочетов можно отнести маленький бардачок в салоне автомобиля и широкие пороги. Казалось бы, что это уже с родни какой-то придирчивости, но когда одежда все время пачкается об пороги, то это оставляет некий отрицательный осадок при поездке, что в принципе и получилось при заезде, который можно назвать анти тест — драйв для автомобиля Фольксваген Джетта.

Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв..

почта для связи avtomantest@mail.ru Добавляйтесь в друзья!) .

Тест Драйв Фольксваген Джетта 6

Тест — драйв динамики и ходовых качеств

Читайте:

Бмв Х6 2018 Тест Драйв Видео BMW X6 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Баварский автоконцерн выпускает довольно много популярных на сегодняшний день моделей, среди которых отметим кроссовер Х6. Этот автомобиль по праву является самым комфортабельным и оснащенным. Многие выбирают эту модель по причине привлекательного экстерьера и качественного инте...
Замена Свечей Зажигания На Фольксваген Поло Седан... Как поменять свечки на Фольксваген Поло автомобиль Свечки зажигания − это принципиальная деталь хоть какого автомобиля. Качество этой марки впрямую оказывает влияние на работу мотора. Срок эксплуатации находится в зависимости от многих характеристик, таких как высочайшие температуры, качество горючего и разные присадки. Нередко поломки «Фоль...
Ситроен Дс 5 Видео Видео Тест... Citroen DS5 2015-2016 года — новый дизайн, новая мощность История модели DS5 берет свое начало с 2011-го года, когда французской компанией была показана данная модель на Шанхайской автовыставке. Тогда эта модель была одним из немногих автомобилей, который действительно можно назвать представителем D-класса. Фото Ситроен ДС 5 2015-2016 Кстати, для ...

Что ж, после того, как внешность и эргономика получили свою оценку за тест — драйв, а приспособленность автомобиля Фольксваген Джетта к ежедневной эксплуатации свои объективные замечания, стоит посмотреть на то, как она покажет себя с точки зрения ходовых характеристик и возможностей. Причем тест — драйв проводился в неидеальных российских условиях, и здесь возможно было все. Хотя нас интересуют именно те характеристики, которые заявлены производителем, как наиболее приоритетные для данной модели. Но, как показала практика проведенного тест – драйва, и здесь присутствуют достаточно весомые недостатки и недоработки.

  1. Не смотря на то, что уже на протяжении многих лет беда почти всех представителей Фольксваген «танцующая» задняя подвеска, на Джетте эта проблема до сих пор не устранена и проведенный тест – драйв это доказал. Нетрудно догадаться, что при повышении скорости, автомобилю достаточно трудно удерживать дорогу, поэтому со стороны водителя необходимо постоянное участие в управлении и подкручивание рулевого колеса. Такая особенность не дает расслабиться водителю и, учитывая знак на капоте Фольксваген, эта проблема немного раздражает.
  2. Очень медленно набирает обороты дизельный двигатель автомобиля. На пониженных передачах и в городских условиях, особенно на светофорах, эта проблема серьезно вырисовывается, так как теряются драгоценные секунды. Также, тест — драйв выявил дополнительный недочет, который с этим связан – неудобство при повороте и перестроении. В зимних дорожных условиях возрастает вероятность того, что двигатель просто заглохнет в неподходящем для этого месте. Естественно возрастает риск аварии на загруженных и опасных участках дорог.
  3. В случае если возникнет необходимость перевезти небольшую компанию из крепких мужчин, то возникает ощущение, что мощности в 105 л. с. автомобилю может просто не хватить, чтобы удачно завершить эту поездку. Поэтому лучше избегать максимальной загруженности транспортного средства.

Таким образом, если автовладелец любитель отдыха в большой компании друзей и спортивного стиля вождения, то лучше задуматься о выборе более мощного варианта. Фольксваген Джетта, как ни парадоксально это звучит, просто «не потянет». Как вариант, при постоянной такой эксплуатации двигатель потребует очень скоро дорогостоящего ремонта, который будет весьма накладным сюрпризом для автовладельца.

Альтернатива есть всегда

К явным конкурентам данной модели можно отнести такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence . Что касается ценовой категории, то здесь немецкий автомобиль не выглядит бюджетной моделью по сравнению с основными конкурентами, и по категории цена/качество занимает одно из последних мест. Здесь потребитель должен понимать, что переплачивает за немецкий бренд.

В целом ощущения, которые подарил тест – драйв – это «букет» несбывшихся надежд, растерянности и недоумения, от сопоставления цены и качества. Однако никто не умоляет вклада разработчиков компании Фольксваген, хотя есть еще к чему стремиться. Главное не зацикливаться на своей рыночной успешности, поскольку сегодня, благодаря широкому модельному ряду альтернатив других марок, можно достаточно быстро потерять свои позиции и наверстать их будет весьма не просто.

Читайте:

Какой Аккумулятор Выбрать? Тест Акб На Пусковой То... Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1 Создатель: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА Размещено: 27 нояб. 2016 г. Просмотрено: 231 330 Мне понравилось: 1 574 Мне не понравилось: 247 Основным показателем батареи аккумуляторной является пусковой ток. Чем чем просто пусковой ток тем лучше акб будет заводить автомобиль в сильные морозы.Замеры прои...
Тест Драйв Шкода Рапид Стиллавин... Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Тест Шкоды Рапид Довольно интерсная машинка на базе Поло. Как Вам? Комментарии 16 как немцы ее пропустили?тем более на наш рынок! Мне больше понравилась нежли брат — полуседан! А почему не должны были? потому что это прямой конкурент внутри концерна! Нуу…если новым ауди — то не конкурент. А вот если старым дак ...
Тест Драйв Бмв Е 46 Тест-драйв BMW320i Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$ Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественни...