Тест Драйв Бмв Е 46

Тестдрайв BMW320i

Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$

Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественница.

Модификаций моторов на Е46 устанавливалось полтора десятка – с этим у BMW всегда все было в порядке. А если сосчитать многообразие сочетаний двигателей, типов кузовов (их было пять), да еще учесть варианты с полноприводной трансмиссией, то модификаций наберется более полусотни. Однако весь набор двигателей можно разделить на четыре группы: бензиновые «четверки» и «шестерки» и дизельные «четверки» и «шестерки». Рабочие объемы лежат в диапазоне от 1,8 до 3 л. Кстати, две последние цифры в индексе модели отражают рабочий объем лишь приблизительно. Все дело в том, что на Е46 устанавливалось несколько модификаций двигателей одинакового рабочего объема, но разной мощности, и чтобы отличать одну от другой, их обозначали разными индексами.

Бензиновые «четверки» в 2001 г. были немного доработаны, но каких-либо кардинальных изменений это не повлекло. Все 4-цилиндровые двигатели оснащались балансировочными валами для увеличения плавности хода, правда, с рядными «шестерками» им в этом показателе сравняться все же не удалось. Привод механизма газораспределения цепной, замена цепи производится при пробеге примерно 250 тыс. км, поэтому у 3-летних машин с пробегом около 100 тыс. км имеется еще солидный запас. Никаких нареканий по 4-цилиндровым моторам нет, а что касается темперамента, то даже с этими двигателями «трешки» едут неплохо, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне.

Конек мотористов BMW – рядные «шестерки». Объемы от 2 до 3 л, система изменения фаз газораспределения Vanos и Double Vanos, прекрасная уравновешенность и плавность работы, присущая двигателям этой архитектуры, – все это делает семейство моторов М52 и их модификации одними из лучших. По надежности также никаких проблем, единственное, за чем надо следить, – температура двигателя. Причин перегрева может быть несколько: это и не очень долговечная помпа (76 евро), и грязь между радиаторами (пакет из радиаторов надо регулярно разбирать и чистить), и вышедший из строя термостат (выдерживает около 100 тыс. км, стоит 41 евро). Проблем можно избежать при помощи простых профилактических мер либо выявить их на ранней стадии, не доводя дело до серьезного ремонта. Привод механизма газораспределения тоже цепной, и для него справедливо все, что было сказано выше о 4-цилиндровых моторах.

Дизельные «четверки» и «шестерки» между собой очень схожи. По сути, 4-цилиндровый мотор получился в результате «ампутации» двух цилиндров у 6-цилиндрового. Работают они надежно, но есть пара мелочей, которые могут потребовать к себе внимания. На одном из средних цилиндров стоит форсунка с датчиком хода иглы, которая где-то к 80 тыс. км начинает «мокнуть», а к 120 тыс. км теряет герметичность, и топливная система начинает «завоздушиваться». Это дает о себе знать затрудненным запуском после стоянки. Форсунку нужно просто заменить (200 евро) и ездить дальше. Примерно к 250 тыс. км растягивается цепь привода топливного насоса, из-за чего смещается момент впрыска, начинают «плавать» холостые обороты и падает мощность. Замена этой цепи возможна лишь со снятием головки блока, что стоит уже ощутимых денег. Эти факторы следует учитывать, приобретая машину с дизельным мотором. Конечно, «трешки» не так часто использовались в такси, но все равно реальный пробег может сильно отличаться от того, что «изображено» на счетчике. Еще для дизельных двигателей характерны небольшие подтеки масла и других жидкостей по уплотнениям, но на это можно не обращать внимания.

Читайте:

Форд Транзит 2017 Тест Драйв Видео... Видео тест драйв Форд Транзит 2017 2018 года Издавна компания Форд славится своими автомобилями. Форд Транзит 2017 2018 года – не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон 2015-го. Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки. Технические характеристики Форд Транзит 2017 года, внешний вид, ...
Тест Драйв Ниссан Кашкай 1 2 Механика... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Тест Драйв Бмв 5 G30 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

Периодичность замены масла определяет бортовой компьютер, при нормальной езде в наших условиях этот интервал составляет 12–15 тыс. км. Масло нужно применять высококачественное, имеющее допуск BMW, иначе мотор будет изнашиваться очень быстро.

И механические, и автоматические КПП хлопот не доставляют. В «автоматах», несмотря на декларируемую производителями «необслуживаемость», лучше каждые 60 тыс. км менять масло – коробка от этого будет работать только лучше. Также нужно следить за состоянием муфт карданного вала, особенно на мощных модификациях. Если вовремя не заменить начавшую разрушаться муфту, она потянет за собой другие детали трансмиссии, в итоге стоимость ремонта возрастет в разы. На Е46 полный привод уже не экзотика, было выпущено достаточно большое количество «иксов» с четырьмя ведущими колесами. Для того чтобы сохранить дух BMW, полный привод настроили таким образом, что примерно 2/3 крутящего момента приходится на заднюю ось, и в управлении полноприводная машина больше похожа на заднеприводную. Хорошо это или плохо – единого мнения нет. С одной стороны, на скользком покрытии полноприводная «трешка» более капризна и менее предсказуема, чем Impreza или Lancer, и вряд ли способна за ними угнаться, но с другой – азарта больше. Тут уж кому что нравится. По части надежности полноприводных модификаций претензий никаких нет, современные технологии позволяют делать узлы полноприводной трансмиссии долговечными.

BMW 330(e46) Тестдрайв..

Добавляйтесь в друзья!) Я в Инстаграме .

Подвеска и рулевое управление

В целом все достаточно надежно и долговечно, есть только пара не очень приятных моментов. На Е46 в подвеске начал широко применяться алюминий. Передние алюминиевые рычаги теперь стали изготавливать заодно с шаровой опорой, а выдерживает шаровая примерно 40 тыс. км, затем приходится менять весь рычаг (330 евро). На первых партиях автомобилей шаровые служили еще меньше, и BMW проводила компанию по замене рычагов на усиленные. Тогда же они начали устанавливаться и на конвейере, но кардинально это ситуацию не изменило. Также необходимо следить за состоянием опор амортизаторов и вовремя их менять. Естественно, на машинах с жесткой подвеской эти детали служат меньше. Больше по подвеске никаких нареканий, амортизаторы и детали задней подвески выдерживают более 100 тыс. км, но, разумеется, при нормальной, а не экстремальной эксплуатации.

Другое проблемное место на Е46 – рулевая рейка. На наших дорогах она начинает постукивать уже через 30–40 тыс. км. Менять ее смысла нет, поскольку стоит она 850 евро, а новая через 30–40 тыс. км опять застучит. Поэтому многие владельцы просто не обращают внимания на этот стук, тем более что к сильным люфтам в рулевом управлении он не приводит.

Единственное, что может доставлять неприятности, – это датчики АБС (13 евро за один). Они выполнены в пластмассовом корпусе, в котором со временем появляются микротрещины, туда начинает попадать влага и замыкать катушку. Это приводит к так называемым фантомным неисправностям: АБС перестает работать, на панели загорается соответствующая лампочка, а по приезде на сервис, когда датчик просохнет, неисправностей вроде бы и нет. Ошибки стирают, автомобиль уезжает с СТО, а через пару дней все повторяется. А ведь из-за неисправного датчика перестает работать не только АБС, но и противобуксовочная система и система стабилизации.

Особенно неприятно, если выходит из строя датчик заднего правого колеса – тогда перестают работать еще и одометр и счетчик расхода топлива, получающие информацию как раз с этого датчика. Лучше такую неисправность не игнорировать, при первых же симптомах постараться выявить испортившуюся деталь и заменить ее, иначе все системы могут отказать в самый неподходящий момент. В остальном по тормозной системе проблем не возникает, колодки и диски нужно менять по мере износа.

Кузов и электрооборудование

Типов кузовов было пять: седан, купе, кабриолет, универсал и хэтчбек, именуемый «компакт». Последний, кстати, появился в 2002 г., до этого «компакты» выпускались на базе предыдущего поколения.

Кузов у Е46 стал немного просторнее по сравнению с ее предшественницей Е36, и это несомненный плюс, все же предыдущая «трешка» была во многом автомобилем для водителя и переднего пассажира. К сожалению, с кузовом Е46 не обошлось без конструкторских промахов. Конструкция передней двери явно неудачна. Через ненадежное уплотнение, не всегда правильно установленное на заводе, вода попадает внутрь дверей, а оттуда в салон, хотя должна вытекать наружу. В результате коврики постоянно мокрые, и из-за этого «компресса» панель пола начинает ржаветь.

Конечно, за три года машина не проржавеет до дыр, но лучше этот недостаток устранить, для чего нужно снять обшивку двери и заново правильно вклеить уплотнение. Не стоит также забывать, что «трешка» не предназначена для перевозки тяжестей, особенно по разбитым дорогам. Из-за перегрузки металл в местах опор задних амортизаторов может просто разорваться, а это уже ремонт, стоящий приличных денег. Кстати, при покупке автомобиля хорошо бы обратить внимание на эти места, и если там есть проблемы, значит, машина жила до вас очень тяжелой жизнью. Проблемы с опорами могут возникнуть и из-за установки слишком жестких пружин и амортизаторов. Такие вещи хороши для гладкого асфальта, а по нашим кочкам лучше ездить на более длинноходной и энергоемкой подвеске. Еще один положительный момент – кузовные детали на E46 относительно недороги, но, как говорится, лучше бы без этого.

С электрооборудованием проблем немного. Иногда перестают нормально работать панели приборов, может что-нибудь испортиться в системе вентиляции и климат-контроля. Массового характера это не носит, и особо опасаться проблем с электрооборудованием не стоит.

Тест Драйв Бмв Е 46

В целом «трешка» Е46 достаточно удачный и надежный автомобиль. Правда, многие упрекают ее за излишнюю похожесть на «пятерку» Е39, но что в этом плохого? Другое дело, что по цене «трешка» не слишком уступает «пятерке», и многие делают выбор в пользу автомобиля посолиднее. С другой стороны, высокая цена Е46 на вторичном рынке говорит как раз о ее надежности и относительной беспроблемности. В Москве за 3-летнюю машину просят от 14 тыс. до 39 тыс. долларов. Разброс цен обусловлен наличием большого количества модификаций и огромным выбором двигателей. Что касается М3, то в данной статье мы ее не рассматривали, так как, по большому счету, это другой автомобиль, да и эксплуатируются «эмки», как правило, в довольно жестких условиях.

Читайте:

Тест Драйв Нового Киа Церато 2017... Kia Cerato 2017-2018 – начало продаж рестайлинговой версии Сборка Kia Cerato нового поколения уже запущена на заводе в Калининграде. Совсем скоро, уже в конце 2016 года, новинку можно будет приобрести у официальных дилеров. новый Киа Церато 3 поколения 2017-2018 года Дизайн Киа Церато 2017-2018 Внешний дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном ...
Тойота Королла Большой Тест Драйв Видео... Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO» Тойота Королла 2015 Если вы отдаете предпочтение комфортной, мобильной и экономичной езде, тогда этот автомобиль именно для вас. Что бы ближе познакомится с Toyota Corolla 2015, мы приготовили полный обзор интерьера и экстерьера, двигателя и комплектации. Также раскроем все плюсы и минусы данной модел...
Тест Драйв Киа Карнивал Видео... KIA Carnival. «Карнивал»-сарай «Ого, какой здоровый, настоящий автобус!» – подумал я, подойдя к «Карнивалу» поближе. Крыша машины была чуть ниже моего роста. Взгромоздившись на водительское место, с удовлетворением обнаружил, что и внутренние размеры авто соответствовали моему понятию о больших семейных минивэнах. Впечатление усиливали свободный пр...

Некоторые технические характеристики BMW 3 Series (Е46)

Габариты, мм: 4470х1740х1410

Рабочий объем двигателя, куб. см: 2171

Макс. мощность, л.с./об/мин: 170/6100

Макс. момент, Нм/об/мин: 210/3500

Макс. скорость, км/ч: 226

Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,3

Расход топлива, л/100 км город/трасса: 12,2/6,9/8,9

Тест Драйв Бмв Е 46

Тест Драйв Бмв Е 46

Читайте:

Volkswagen Polo 2017 Тест Драйв Новый Фольксваген Поло 2017: фото, цены и комплектации Компактная модель Polo имеет солидный возраст — уже 40 лет такие автомобили ездят по дорогам различных стран. Производитель решил, что пора в очередной раз обновить сборку, поэтому совсем скоро все желающие смогут увидеть новый Фольксваген Поло 2017, фото, комплектации и цены вы сможе...
Тест Драйв Лексус Ес 250 Видео 2017... Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной м...
Краш Тест Рено Каптур Для России... Краш-тест Рено Каптур Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это ж...