Тест Драйв Бмв Е 46

Тестдрайв BMW320i

Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$

Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественница.

Модификаций моторов на Е46 устанавливалось полтора десятка – с этим у BMW всегда все было в порядке. А если сосчитать многообразие сочетаний двигателей, типов кузовов (их было пять), да еще учесть варианты с полноприводной трансмиссией, то модификаций наберется более полусотни. Однако весь набор двигателей можно разделить на четыре группы: бензиновые «четверки» и «шестерки» и дизельные «четверки» и «шестерки». Рабочие объемы лежат в диапазоне от 1,8 до 3 л. Кстати, две последние цифры в индексе модели отражают рабочий объем лишь приблизительно. Все дело в том, что на Е46 устанавливалось несколько модификаций двигателей одинакового рабочего объема, но разной мощности, и чтобы отличать одну от другой, их обозначали разными индексами.

Бензиновые «четверки» в 2001 г. были немного доработаны, но каких-либо кардинальных изменений это не повлекло. Все 4-цилиндровые двигатели оснащались балансировочными валами для увеличения плавности хода, правда, с рядными «шестерками» им в этом показателе сравняться все же не удалось. Привод механизма газораспределения цепной, замена цепи производится при пробеге примерно 250 тыс. км, поэтому у 3-летних машин с пробегом около 100 тыс. км имеется еще солидный запас. Никаких нареканий по 4-цилиндровым моторам нет, а что касается темперамента, то даже с этими двигателями «трешки» едут неплохо, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне.

Конек мотористов BMW – рядные «шестерки». Объемы от 2 до 3 л, система изменения фаз газораспределения Vanos и Double Vanos, прекрасная уравновешенность и плавность работы, присущая двигателям этой архитектуры, – все это делает семейство моторов М52 и их модификации одними из лучших. По надежности также никаких проблем, единственное, за чем надо следить, – температура двигателя. Причин перегрева может быть несколько: это и не очень долговечная помпа (76 евро), и грязь между радиаторами (пакет из радиаторов надо регулярно разбирать и чистить), и вышедший из строя термостат (выдерживает около 100 тыс. км, стоит 41 евро). Проблем можно избежать при помощи простых профилактических мер либо выявить их на ранней стадии, не доводя дело до серьезного ремонта. Привод механизма газораспределения тоже цепной, и для него справедливо все, что было сказано выше о 4-цилиндровых моторах.

Дизельные «четверки» и «шестерки» между собой очень схожи. По сути, 4-цилиндровый мотор получился в результате «ампутации» двух цилиндров у 6-цилиндрового. Работают они надежно, но есть пара мелочей, которые могут потребовать к себе внимания. На одном из средних цилиндров стоит форсунка с датчиком хода иглы, которая где-то к 80 тыс. км начинает «мокнуть», а к 120 тыс. км теряет герметичность, и топливная система начинает «завоздушиваться». Это дает о себе знать затрудненным запуском после стоянки. Форсунку нужно просто заменить (200 евро) и ездить дальше. Примерно к 250 тыс. км растягивается цепь привода топливного насоса, из-за чего смещается момент впрыска, начинают «плавать» холостые обороты и падает мощность. Замена этой цепи возможна лишь со снятием головки блока, что стоит уже ощутимых денег. Эти факторы следует учитывать, приобретая машину с дизельным мотором. Конечно, «трешки» не так часто использовались в такси, но все равно реальный пробег может сильно отличаться от того, что «изображено» на счетчике. Еще для дизельных двигателей характерны небольшие подтеки масла и других жидкостей по уплотнениям, но на это можно не обращать внимания.

Периодичность замены масла определяет бортовой компьютер, при нормальной езде в наших условиях этот интервал составляет 12–15 тыс. км. Масло нужно применять высококачественное, имеющее допуск BMW, иначе мотор будет изнашиваться очень быстро.

Читайте так же:
Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2017... новые автомобили 2018-2019 в России Kia Rio hatchback 2017 вид спереди Kia Rio hatchback 2017 вид сбоку Kia Rio hatchback 2017 вид сзади Kia Rio hatchback 2017 салон Kia Rio hatchback 2017 интерьер Kia Rio hatchback 2017 внутри Kia Rio hatchback 2017 приборная панель Kia Rio hatchback 2017 багажник Kia Rio hatchback 2017 багажное отделение...
Тест Драйв Киа Карнивал Видео... KIA Carnival. «Карнивал»-сарай «Ого, какой здоровый, настоящий автобус!» – подумал я, подойдя к «Карнивалу» поближе. Крыша машины была чуть ниже моего роста. Взгромоздившись на водительское место, с удовлетворением обнаружил, что и внутренние размеры авто соответствовали моему понятию о больших семейных минивэнах. Впечатление усиливали свободный пр...

И механические, и автоматические КПП хлопот не доставляют. В «автоматах», несмотря на декларируемую производителями «необслуживаемость», лучше каждые 60 тыс. км менять масло – коробка от этого будет работать только лучше. Также нужно следить за состоянием муфт карданного вала, особенно на мощных модификациях. Если вовремя не заменить начавшую разрушаться муфту, она потянет за собой другие детали трансмиссии, в итоге стоимость ремонта возрастет в разы. На Е46 полный привод уже не экзотика, было выпущено достаточно большое количество «иксов» с четырьмя ведущими колесами. Для того чтобы сохранить дух BMW, полный привод настроили таким образом, что примерно 2/3 крутящего момента приходится на заднюю ось, и в управлении полноприводная машина больше похожа на заднеприводную. Хорошо это или плохо – единого мнения нет. С одной стороны, на скользком покрытии полноприводная «трешка» более капризна и менее предсказуема, чем Impreza или Lancer, и вряд ли способна за ними угнаться, но с другой – азарта больше. Тут уж кому что нравится. По части надежности полноприводных модификаций претензий никаких нет, современные технологии позволяют делать узлы полноприводной трансмиссии долговечными.

BMW 330(e46) Тестдрайв..

Добавляйтесь в друзья!) Я в Инстаграме .

Подвеска и рулевое управление

В целом все достаточно надежно и долговечно, есть только пара не очень приятных моментов. На Е46 в подвеске начал широко применяться алюминий. Передние алюминиевые рычаги теперь стали изготавливать заодно с шаровой опорой, а выдерживает шаровая примерно 40 тыс. км, затем приходится менять весь рычаг (330 евро). На первых партиях автомобилей шаровые служили еще меньше, и BMW проводила компанию по замене рычагов на усиленные. Тогда же они начали устанавливаться и на конвейере, но кардинально это ситуацию не изменило. Также необходимо следить за состоянием опор амортизаторов и вовремя их менять. Естественно, на машинах с жесткой подвеской эти детали служат меньше. Больше по подвеске никаких нареканий, амортизаторы и детали задней подвески выдерживают более 100 тыс. км, но, разумеется, при нормальной, а не экстремальной эксплуатации.

Другое проблемное место на Е46 – рулевая рейка. На наших дорогах она начинает постукивать уже через 30–40 тыс. км. Менять ее смысла нет, поскольку стоит она 850 евро, а новая через 30–40 тыс. км опять застучит. Поэтому многие владельцы просто не обращают внимания на этот стук, тем более что к сильным люфтам в рулевом управлении он не приводит.

Единственное, что может доставлять неприятности, – это датчики АБС (13 евро за один). Они выполнены в пластмассовом корпусе, в котором со временем появляются микротрещины, туда начинает попадать влага и замыкать катушку. Это приводит к так называемым фантомным неисправностям: АБС перестает работать, на панели загорается соответствующая лампочка, а по приезде на сервис, когда датчик просохнет, неисправностей вроде бы и нет. Ошибки стирают, автомобиль уезжает с СТО, а через пару дней все повторяется. А ведь из-за неисправного датчика перестает работать не только АБС, но и противобуксовочная система и система стабилизации.

Особенно неприятно, если выходит из строя датчик заднего правого колеса – тогда перестают работать еще и одометр и счетчик расхода топлива, получающие информацию как раз с этого датчика. Лучше такую неисправность не игнорировать, при первых же симптомах постараться выявить испортившуюся деталь и заменить ее, иначе все системы могут отказать в самый неподходящий момент. В остальном по тормозной системе проблем не возникает, колодки и диски нужно менять по мере износа.

Кузов и электрооборудование

Типов кузовов было пять: седан, купе, кабриолет, универсал и хэтчбек, именуемый «компакт». Последний, кстати, появился в 2002 г., до этого «компакты» выпускались на базе предыдущего поколения.

Читайте так же:
Киа Рио Хэтчбек 2017 Тест Драйв Видео... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...
Тест Драйв Хонда Срв Рав 4 Тест-драйв HondaCR-V 2.0i Executive, ToyotaRAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD Toyota RAV4, Honda CR-V. Текст: Виталий Тищенко Фото: Александр Ноздрин Та седьмая часть суши, где мы с вами имеем неосторожность процветать, для счастья мало приспособлена. Особенно в дорожно-климатическом смысле. И если полгода ещекак-то удается обходиться одной парой ведущих коле...

Кузов у Е46 стал немного просторнее по сравнению с ее предшественницей Е36, и это несомненный плюс, все же предыдущая «трешка» была во многом автомобилем для водителя и переднего пассажира. К сожалению, с кузовом Е46 не обошлось без конструкторских промахов. Конструкция передней двери явно неудачна. Через ненадежное уплотнение, не всегда правильно установленное на заводе, вода попадает внутрь дверей, а оттуда в салон, хотя должна вытекать наружу. В результате коврики постоянно мокрые, и из-за этого «компресса» панель пола начинает ржаветь.

Конечно, за три года машина не проржавеет до дыр, но лучше этот недостаток устранить, для чего нужно снять обшивку двери и заново правильно вклеить уплотнение. Не стоит также забывать, что «трешка» не предназначена для перевозки тяжестей, особенно по разбитым дорогам. Из-за перегрузки металл в местах опор задних амортизаторов может просто разорваться, а это уже ремонт, стоящий приличных денег. Кстати, при покупке автомобиля хорошо бы обратить внимание на эти места, и если там есть проблемы, значит, машина жила до вас очень тяжелой жизнью. Проблемы с опорами могут возникнуть и из-за установки слишком жестких пружин и амортизаторов. Такие вещи хороши для гладкого асфальта, а по нашим кочкам лучше ездить на более длинноходной и энергоемкой подвеске. Еще один положительный момент – кузовные детали на E46 относительно недороги, но, как говорится, лучше бы без этого.

С электрооборудованием проблем немного. Иногда перестают нормально работать панели приборов, может что-нибудь испортиться в системе вентиляции и климат-контроля. Массового характера это не носит, и особо опасаться проблем с электрооборудованием не стоит.

Тест Драйв Бмв Е 46

В целом «трешка» Е46 достаточно удачный и надежный автомобиль. Правда, многие упрекают ее за излишнюю похожесть на «пятерку» Е39, но что в этом плохого? Другое дело, что по цене «трешка» не слишком уступает «пятерке», и многие делают выбор в пользу автомобиля посолиднее. С другой стороны, высокая цена Е46 на вторичном рынке говорит как раз о ее надежности и относительной беспроблемности. В Москве за 3-летнюю машину просят от 14 тыс. до 39 тыс. долларов. Разброс цен обусловлен наличием большого количества модификаций и огромным выбором двигателей. Что касается М3, то в данной статье мы ее не рассматривали, так как, по большому счету, это другой автомобиль, да и эксплуатируются «эмки», как правило, в довольно жестких условиях.

Некоторые технические характеристики BMW 3 Series (Е46)

Габариты, мм: 4470х1740х1410

Рабочий объем двигателя, куб. см: 2171

Макс. мощность, л.с./об/мин: 170/6100

Читайте так же:
Шкода Октавия Скаут 2017 Тест Драйв Видео... Представлен высокий универсал из Чехии Skoda Octavia Scout 2017-2018 в новом кузове В прошлом году компания Шкода особенно радовала своих поклонников новинками. Тогда же и был представлен высокий универсал Skoda Octavia Scout 2017-2018 в новом кузове (цены, технические характеристики, фото, комплектации и видео, тест драйв). Мировая презентация эт...
Фольксваген Тигуан 2 0 Тест Драйв Видео... Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Современный немецкий пенсионер На внешности особо останавливаться не будем – она такая же, как и у бензинового собрата, который мы испытывали полгода назад. Напомню лишь, что по сравнению с первым поколением машины Tiguan II стал выглядеть более солидно, приобрел больше острых граней, и в целом смотрится гораздо сов...

Макс. момент, Нм/об/мин: 210/3500

Макс. скорость, км/ч: 226

Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,3

Расход топлива, л/100 км город/трасса: 12,2/6,9/8,9

Тест Драйв Бмв Е 46

Тест Драйв Бмв Е 46

Читайте так же:
Тест Драйв Киа Оптима 2017 Стиллавин... Сообщества › Большой Тест-Драйв › Блог › NEW KIA OPTIMA 2016 — Большой тест-драйв Долгие-долгие годы ведущие «Большого тест-драйва» ждали, когда корейский автопром сможет преодолеть все детские болезни, справиться с юношескими проблемами и, наконец, стать взрослым и уверенным. Похоже, время пришло. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали ...
Какой Аккумулятор Выбрать? Тест Акб На Пусковой То... Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1 Создатель: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА Размещено: 27 нояб. 2016 г. Просмотрено: 231 330 Мне понравилось: 1 574 Мне не понравилось: 247 Основным показателем батареи аккумуляторной является пусковой ток. Чем чем просто пусковой ток тем лучше акб будет заводить автомобиль в сильные морозы.Замеры прои...