Tesla Model S и Model X заряжаются быстрее и идут дальше с той же батареей

Абсолютно новая трансмиссия для Tesla Model S и Model X позволяет электронным транспортным средствам перед перезарядкой двигаться дальше, чем предыдущая конструкция. Новые седаны Tesla Model S Long Range имеют пробег 370 миль, а внедорожники Model X Long Range могут проехать 325 миль за цикл EPA, стандартную процедуру федеральных испытаний (FTP). Увеличенная дальность вождения достигается без изменений в аккумуляторной батарее 100 кВт / ч. Тесла объявил об изменениях в блоге компании.

В знак уважения к лояльности клиентов Tesla включит бесплатное обновление Ludicrous Mode за 20 000 долларов для всех текущих владельцев Model S и Model X, которые приобретут новую версию Model S или X Performance.

Новая трансмиссия для моделей S и Model X повышает эффективность благодаря сочетанию оптимизированного двигателя, силовой электроники из карбида кремния и улучшенной смазки, охлаждения, подшипников и зубчатых передач. Эти обновления приводят к увеличению диапазона более чем на 10% от более эффективного потока энергии от аккумуляторной батареи во время ускорения и обратно к батарее с рекуперативным торможением.

Изменения трансмиссии также помогают ускорению для версий Standard Range и Long Range. Стандартный диапазон модели S ускоряется от нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды, а дальний. за 3,7 секунды. Новая стандартная дальность полета модели X достигает 60 миль в час с места на старте за 4,6 секунды, а дальность полета модели X достигает 60 миль в час за 4,4 секунды.

В дополнение к улучшенному диапазону и ускорению, новые модели S и Model X будут заряжаться на 50% быстрее, чем предыдущие версии. Теперь автомобили могут заряжаться со скоростью 200 кВт на нагнетателях V3 Tesla и на 145 кВт на нагнетателях V2.

Tesla Model S и Model X заряжаются быстрее и идут дальше с той же батареей

Тесла модернизировала программное обеспечение для полностью адаптированной демпфирующей пневматической подвески собственной разработки в моделях S и Model X. С новым программным обеспечением, которое можно обновлять по воздуху, подвеска автоматически адаптируется к дорожным и водителям. Система выравнивания подвески удерживает автомобиль на низком уровне для уменьшения сопротивления воздуха и смягчает поездку для большего комфорта пассажиров во время круиза. Однако, когда водитель становится более агрессивным, подвеска переключается на более устойчивую, более отзывчивую езду.

Согласно Tesla, изменения в Model S и Model X начинаются на этой неделе на заводе компании в Фримонте, штат Калифорния, и применяются ко всем новым заказам на веб-сайте Tesla.