Сравнить Митсубиси Паджеро Спорт И Тойота Прадо

До Рф наконец добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 4.5,4 л. мощностью 181 л.с. (начиная с этого года его стали собирать на Калужском заводе). Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо сразу выступил для его конкурента. Проведённый тест-драйв Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью дозволил выявить, какой из этих «динозавров» лучше.

На тест попали Паджеро Спорт 2016 года выпуска и Ленд Крузер 2.4.8 л. 177 л.с, выпущенный под занавес 2015 года.

По цены на рынке россии, это два прямых соперника, однако по философии – они вполне отличаются друг с другом. Ленд Крузер сотворен на отдельной своей платформе, Паджеро Спорт – тот же пикап Л200, только с другим кузовом.

Цены: 3,4 млн рублей за Прадо и 3.5,9 млн за Паджеро Спорт. Цена является схожей, ведь когда за автомобиль приходится выкладывать чем просто трёх миллионов рублей, разница в 300 тыщ уже не играет особенной роли.

1-ое воспоминание от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что совместно с новым мотором он получит изменённый наружный дизайн хотя бы впереди. Но всё осталось также, а задние габариты, которые без бампера свободно стекают куда-то книзу, вызывают противное послевкусие. Это «брутал», в задачки которого заходит пересекать бездорожье. Ожидается, что кузовщина просто помнётся на первой же большой кочке, потому что ничем не защищена сзади. Наверняка, без внедорожной доработки тут не обойдется. Видимо, в компании, преуспевающий неуввязками дизельгейта, относительно этого просто позабыли.

А дополнительно, это только наружность гиганта, с которым у нас у нас сложились особенные дела. Гармонический и размеренный, он не даёт повода усомниться в собственной силе. Подтверждением этому есть вариант привести увлекательное наблюдение. Вопреки тому что Паджеро Спорт стопроцентно готов к внедорожной переделке, за последний год в сфере таковой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и большой дорожный просвет прямо намекают на установку огромных колёс. Предвидено и место для лебёдки под фронтальным бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая промышленность. На просторах глобальной сети интернет можно заметить Prado на больших 35-дюймовых колёсах.

Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и принципами наворотами. Однако это не предел, у нас на экономическом рынке найдете Прадо и с 37-дюймовыми колёсами. Но это исключение из правил, ведь основная доля людей предпочитает стандартные модели.

Базисный Прадо с 2-мя аккумами вначале хорошо готов к езде по бездорожью. Капот приятно раскрывается посредством газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Читайте:

Какое Масло Залить В Коробку Тойота Королла... Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить регулярно. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, и даже не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой статистик...
Где Находится Предохранитель Тойота Королла 120 Ку... Блок предохранителей Тойота Corolla Нашему клиенту остается электронные цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё именуют защитными устройствами либо защитными вставками, и естественно автоматическими выключателями, устанавливаемые в два блока. Эти узлы устанавливают в различных местах автомобиля Тойота Corolla. При перегорании хот...
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 150 Видео... Замена топливного фильтра Тоета Королла 120 и 150 Тойота Королла – реальный блокбастер общемировой автоиндустрии. В текущей ситуации эта модель японского производства внесена в Книжку Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планетке. Существенно таковой фуррор к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и хорошим ч...

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. Под капотом воздухозаборник, так же как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Спорт воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неловко, он без упоров.

В салоне Спорт нет особенных конфигураций, не считая тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный спектр. Последняя воздержанность интерьера как и раньше вызывает неодобрение. Данный салон с дешёвым пластиком очевидно не тянет на 3 млн. Если не не плохое комфортное кресло водителя, намного наилучшее, чем у предшествующего Pajero Спорт, вы могли бы ставить салону двойку.

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

С помощью арок Прадо тоже очевидно не тянет суммой, которую за него требуют. Всё простенько, довольно архаично, зато очень понятно и удобно. Сиденья пожёстче не так комфортабельны, профиль спинки обмыслен очень неловко.

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

В лучших комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и дюралевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная сборка багажного отсека и его впечатляющий объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Целых 8 передач традиционного гидромеханического автомата априори пользуются уважением. Однако оправданно ли внедрение массы ступеней. Броско, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Неизменные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги мотора. В особенности это было приметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор очевидно помощнее, задержки коробки на этот адрес не в такой степени оказывают влияние.

Лучше использовать потенциал мотора в ручном режиме коробки, так как сама по для себя работа автомата не внушает доверия. И удивительно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Спорт есть вариант сходу позабыть. Джип Данный жёсткий, в особенности на неровных дорожных покрытиях. Но в сравнении с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее кое-где на 120 кг и умопомрачительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом деле плане шестицилиндровую бензиновую установку.

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

Повышение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось радикально для джипа, который ранее отлично ездил только по бездорожью. Сейчас внедорожник катит без особенных заморочек и по ровненьким трассам.

Бензиновая же машина повсевременно трясла, езда по асфальту была совсем не комфортабельной. Раньше появлялось желание покинуть машину после 100 км пути, на данный момент этого нет. Всё же, нередко, некие ляпы остались. Это раскачка на длинноватой волне и больной проезд острых неровностей (лючки, неровности дорожного полотна).

Коробка Прадо шестиступная. Зато она еще «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая стремительная в мировом сообществе, встречаются задержки, увы они заблаговременно чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в отношении резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.

Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность огромного джипа вообщем не ощущается. Выпуклости асфальта щёлкаются Тойотой, как семена. В сравнении с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль с окружающим своим комфортом.

  1. Он лучше входит в повороты, чем соперники. В особенности отлично это ощущается, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Джип не валится набок при поворотах, еще активнее реагирует на руль, целиком воспринимается более живой машиной.
  2. Ещё одно которым обладают игровые слоты Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что характерно всем Тойотам.
  1. Педаль Прадо, на занят трудно дозировать торможение. В 1-ый момент появляется эффект переусиления, будто бы в работу врубается ни какой усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, все это неприятно.
  2. Звукоизоляция очевидно хромает. При каждом ускорении мотор будто бы вылезает из-под капота. Гул дизеля после 1500 об/мин не покидает салон.

Сравнение Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Prado.

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

В конечном итоге давайте такую сравнительную оценку обоим вседорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт чем просто не бесит после сотки км, увы любые далекие дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо охото куда-то ехать, как известно что вам нужно чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.

Эти вседорожники предназначены для преодоления бездорожья. И тест на асфальте не имеет права подвести результат. Главное – как с поведением «динозавры» на нехороших дорогах.

Хотя сиденья у Прадо не так комфортабельны, как на Паджеро Спорт, езда по волнам проходит еще мягче. Подвеска у Тойоты работает удивительно. Мицубиси скачет горным козлом, и его ходовая вызывает вопросы. У традиционного Паджеро – совершенно иная ситуация, там подвеска хорошая, она так и провоцировала гонять по грунтовкам. Как досадно бы это не звучало, со Спортом всё не в такой степени: корабельная раскачка, слабенькая энергоёмкость (в особенности в фронтальной части), неизменные отскоки колёс и разъединение с дорогой. Когда встречается отрезок пути с глубокими колдобинами, утихомирить Паджеро Спорт по существу невозможно, приходится сбрасывать скорость.

Тем подвеска Паджеро Спорт попадает в перечень недочетов. Она очень плохо показала себя на асфальте, на бездорожье.

На песке джипу нужна действенная «понижайка» и мощнейший движок. У Pajero Спорт с этим всё отлично. Выберете автоматический режим движения Sand, допускающий маленькую пробуксовку колёс (когда машина начинает застревать), однако поддерживающий резкий и неплохой отклик с места.

На песочном покрытии Коробка автомат нужно поставить в ручной режим, потому что в автоматическом просто застрять. Движок здесь должен показать себя по полной программе, в особенности на подъёмах. Без блокировки межосевого дифференциала, стравливания давления в шинах и другой внедорожной подготовки покорить барханы с первого раза не получится никому.

Читайте:

Тойота Рав 4 Замена Грм Нас посетил не так давно приобретенный Тоета RAV4 2001 года, движок 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, смена цепи ГРМ. Так как на спидометре 190 тыщ и еще и осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов в многочисленных направлениях, но и дополнительно и имеет провис. Но это не самое ужасное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина ордин...
Тест Драйв Нового Тойота Прадо 2018 Года... Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие...
Тест Драйв Тойота Карина Е Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

Испытание на тяжёлом песке новый турбодизельный базисный Паджеро Спорт не прошёл, когда, на пятёрку. Ему не хватило ни вращающего момента, ни лошадиных сил. Зато потрясающе показала себя электроника. Она дозволила выйти победителем там, где совершенно точно застрял бы Прадо.

На Ленд Крузере тоже нужно заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку». Из электроники конечно бросить систему контроля тяги, поскольку она делает функции межколёсных блокировок. В противоположность Мицубиси с его жёсткой задней отключалкой, у Прадо оба дифференциала свободны.

Нередко, Тойота не имеет такового «честного» ручного режима Коробка автомат, как на Спорт. Зато конечно выбирать ограничения по скоростям. К примеру, если ставится 2-я с ограничением, это значит, что выше 2-ой передачи Прадо не поедет.

Быстрый старт с места, но как шины застревают в тяжёлом песке, Прадо безнадёжно буксует. «Самурай» показал еще наилучшие результаты.

Прадо берёт быка за рога, там, где покрытие несколько твёрже. Тойота указывает офф-роудовские чудеса, и подъём на неглубоком, ровненьком песке берётся с первого раза. Спорт — это испытание провалил. Однако здесь сказался профиль шин, который на Ленд Крузере оказался более подходящим для внедорожных скачек.

Но в диагональном прохождении на песке Митсубиси Паджеро Спорт оказался лучше Прадо. Электроника у Тойоты работает не настолько отлично, слышно, как хрустят тормоза. На Спорте есть вариант продвигаться на см вперёд, и в конечном итоге одолеть непростой участок, подключая в работу электрических помощников. Прадо продвигается на миллиметры, жутко буксует, и попытка преодолеть непростой участок проваливается.

Батл. \

На песке Мицубиси по потенциалу смотрится лучше. «Честный» ручной режим, жёсткая задняя блокировка, больший набор электрических помощников – всё это сказывается в плюс Паджеро Спорт. Как досадно бы это не звучало, на Прадо с обычными шинами лучше на таком покрытии не останавливаться, а всё время давить на газ, стараясь уходить от глубочайших песков.

Оставим песочный тест-драйв арабским шейхам. Это они привыкли проводить офф-роуд на таком покрытии. Что касается наших реалий, то выезд на бездорожье будет означать встречу с узенькими лесными тропинками, заполненными грязевой жижей.

сравнить митсубиси паджеро спорт и тойота прадо

И Мицубиси Спорт, и Тойота Прадо вначале готовы к покорению обычного русского бездорожья. У обоих впереди предусмотрены очень массивные рычаги и железные защиты поддонов картера. Беря во внимание, что сзади стоит ещё и неразрезной мост, бояться контактов с грунтом в особенности не приходится.

Потенциал электроники Спорта сказался в этом вопросе. Несколько с иной стороны, Прадо тоже не стукнул лицом в грязюка, преодолевая барьеры чуток медлительнее собственного оппонента. В этом вопросе спасибо необходимо заметить тойотовской подвеске, способной потрясающе держать удар.

Но нашему клиенту остается достоинства коробки Паджеро Спорт (а она фактически наилучшая в мировой экономике) утопают в недочетах его ходовой. На любом участке бездорожья ощущается противная раскачка и удары.

Читайте:

Замена Масла В АКПП Тойота Сурф 130... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Тоета Hilux Surf Замена масла в коробке передач Тойоты Хайлюкс Сурф чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на ...
Замена Сальника Тойота Рав 4... Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Тоета Rav4 устанавливается сальник редуктора. С течением времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла. Смена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Принципиально найти неисправность привода и произв...
Как Снять Аккумулятор С Тойота Рав 4... Тойота рав 4 снять аккумулятор Replacing Тоета Car BatteryQUICK AND EASY. Какую клемму снимать с аккума при долговременной стоянке.Тойота сурф 1993 радиатор. Подмену аккумуляторной батареи производите последующим образом.Выкрутите 2 гайки, поднимите поперечный зажим и снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. Техническое сервис 3. Не заводится. ...