Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

Сравнительный тест –
Митсубиши Pajero Спорт и Тоета Fortuner: битва рамных джипов не на жизнь, а на погибель

Машины,
участвующие в тесте:

Новичок русского рынка от компании Тоета стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

В базе обоих японских джипов лежат платформы от пикапов. Если проход с Fortuner это модель Hilux, а Pajero Спорт имеет в ближайших «родственниках» отлично узнаваемый L200. Оба конкурента имеют испытанную временем рамную конструкцию, ставшую большой редкостью сейчас. Как раз этим они ценны – у нас не переведутся почитатели «старой школы», известной собственной «неубиваемостью» и проходимостью.

Из двоих в транспортном потоке выделяется Митсубиши благодаря «инопланетному» дизайну с трудными поверхностями и необыкновенной формы фонарями и задними габаритами. Тоета смотрится традиционно, хотя приметно, что дизайнеры пробовали воскресить вид автомобиля при помощи встречающихся здесь и там блестящих частей. Увы наилучшего по дизайну мы выявлять здесь мы не будем – вкусы у всех различные.

Митсубиши предлагается в наших условиях с 2-мя силовыми агрегатами: 2.4,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 209 л.с. Дизельная модификация может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» (2.4 249 000 рублей) или 8-диапазонным «автоматом» (от 2.4 499 990 рублей). Бензиновой версии положен только 8-диапазонный «автомат». Цены на ее поверхность начинаются с 2 649 990 рублей. Привод у всех модификаций полный, с межосевым и задним дифференциалами.

Читайте:

В Лос-Анджелесе покажут обновленный гибрид Toyota ... Южноамериканский кабинет Тоytа опубликовал на собственной страничке тизер освеженного Prius. Гибрид изображен передвигающимся по заснеженной дороге. Какие конфигурации получит модель, дебют занят состоится на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, пока не сообщается. По подготовительной инфы, освеженный Prius может получить подретушированную наружн...
Toyota 86 становится британской Racing Green и это... Нет, это все еще не турбонаддув, но эта версия все еще довольно заманчива. Присмотритесь к удивительной модели Toyota 86 British Green Limited, которую счастливые японские покупатели могут заказать до 31 мая по цене менее 30 тыс. Долл. США по текущему обменному курсу. Вариант автомобиля с правым рулем покрыт специальной британской краской Racing G...
Toyota озвучила рублёвые цены кроссовера C-HR... Русское консульство японской компании Тоета Motor Corporation официально анонсировало старт продаж малогабаритного «паркетника» Toyota C-HR. Дилеры бренда начнут принимать заказы на новинку с 1 июня 2018 года, по минимальной цене от 1 299 000 рублей. Компактный кроссовер Toyota C-HR Toyota Motor Corporation В настоящее время известно, что заинте...

У Тоета тоже два мотора – 4,8-литровый 177-сильный турбодизель и 3.5,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 166 л.с. Тут что остается сделать нашему клиенту напротив – механической трансмиссией передач (5-ступенчатой) может оснащаться только бензиновая версия. За нее требуют от 1 999 000 рублей. Версия с 6-диапазонным «автоматом» оценивается как в кинотеатре в 4.5 349 000 рублей. Для турбодизеля безальтернативна автоматическая коробка (тоже 6-диапазонная), и продают ее в размере чем за 4 599 000 рублей.

Если рассматривать исходные комплектации, то Fortuner оценивается дешевле, чем Pajero Спорт. Однако здесь что остается сделать нашему клиенту не очень просто: двигатель внутреннего сгорания Тоета очень уступает по мощности сопернику, потому ассоциировать их неправильно. Когда выбирать сопоставимые по отдаче дизельные модификации, то Mitsubushi оказывается дешевле – в исходной комплектации на 99 000 рублей.

Кроме этого, Pajero Спорт лучше обустроен. Такие функции, как двузонный климат-контроль, обогрев заднего дивана, управление вентилятором заднего климата, радиальный обзор, электропривод пассажирского сидения, омыватель фар, на Fortuner недосягаемы по большому счету (включая лучшие версии), хоть и на Pajero Спорт предлагаются в почти всех комплектациях. Сегодня, Митсубиши (в противоположность Тоета) можно оснастить адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. А функции FCM (система понижения тяжести попутных столкновений) и UMC (функция предотвращения столкновений при парковке) и совсем являются уникальными в секторе.

Держись крепче!

Для посадки в салон не знакомых правого фронтального пассажира оба автомобиля предлагают комфортные ручки на фронтальных стойках кузова. При их отсутствии садиться будет проблематично – очень уж эти вседорожники высоки. Такие же ручки бывают у Митсубиши для посадки на 2-ой ряд – на центральных стойках. Однако задним седокам Тоета при попадании вовнутрь держаться не за что. Главное для всех – и так же для пассажиров и так же для водителя – при посадке в обе машины пригибать голову, так как пол у рамного кузова очень высочайший и свод крыши оказывается ниже, чем рассчитываешь. Раздельно что практически одну особенность Fortuner: после стоянки свежем воздухе двери открываются с определенной сложностью, потому что в петлях… леденеет смазка (неужто не пошевелили мозгами о российских зимах?).

Геометрия расположения за рулем у наших конкурентов схожа. Относительно других машин, включая и джипов, сидишь высоко, но относительно пола низковато – практически как в легковой машине. Единственная претензия к Тоета – недостаточно регулировки управляющего колеса по вылету, что вынуждает посильнее обыденного сгибать ноги. По удобству сидения приблизительно равны, у обоих хороший профиль и отсутствующая боковая поддержка. Кресло Fortuner чуток мягче. Правому фронтальному пассажиру удобнее в Pajero Спорт, потому что он может регулировать сидение при помощи электропривода. Однако дело даже не в электричестве, в том, что мицубишевское кресло имеет настройку по высоте, хотя у соперника таковой регулировки нет.

Из эргономических недочетов Митсубиши отметим «автоматический» режим стеклоподъемника только у водителя (в Тоета «авторежим» бывают у всех стекол), также отсутствие подсветки многих кнопок. У конкурента тоже подсвечиваются далеко не все кнопки, в любом случае «слепых» кнопок меньше. Правда, у Fortuner в мгле неловко воспользоваться обогревом фронтальных кресел – с непривычки нереально осознать, чье кресло «поджариваешь», пока не начнет греть. Когда, обогрев кресел лучше работает в Pajero Спорт, и печка тоже эффективнее. В Тоета уже при забортной температуре.6 градусов в «автоматическом» режиме климат-контроля у водителя и фронтального пассажира зябнут ноги.

ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор!

Только давайте без СТЕРЕОТИПОВ. Только ФАКТЫ! Мы отыскали Toyota Fortuner для Приятного сравнения с Mitsubishi .

Сравнение Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Prado.

2-ой канал, там Светка дурит: Тут продаются .

При включении задней передачи оба «японца» демонстрируют картину с камеры заднего вида, при этом у Митсубиши при повороте руля возникают траекторные подсказки. Fortuner траекторию перемещения не указывает. И оба конкурента имеют сенсорную регулировку громкости, занят не-удобно воспользоваться в движении. Вобщем, водители быть настраивать ее с управляющего колеса в противоположность пассажиров. По качеству материалов отделки выигрывает Тоета благодаря элементам из кожзаменителя с мягенькой подложкой на фронтальной панели.

2-ой ряд кресел довольно просторен у обоих джипов, однако чуток свободнее в Pajero Спорт – перед ногами и над головой Митсубиши предлагает на несколько см чем просто. В всех машин диваны обустроены центральными локотниками с подстаканниками, также наклоном спинок в широких границах. Fortuner, в противоположность Pajero Спорт, предлагает 3-ий ряд сидений, но взрослым там не место – комфортно устроятся только малыши. Оборотная же сторона медали в таком, что сидения третьего ряда в Тоета даже в собранном виде загромождают багажный отсек (видимо, потому компания не приводит официальных данных о его объеме). Так что по емкости багажника выигрывает Pajero Спорт. По традициям запасные колеса у обоих конкурентов находятся под днищем. Fortuner предлагает электропривод пятой двери, который для соперника нельзя заказать даже для функции. Зато в Митсубиши дверь раскрывается выше, а погрузочная высота, напротив, – ниже.

По дорогам и без них

Движок Митсубиши заводится кнопкой слева от управляющего колеса – прямо по образу Porsche! Поэтому можно запустить его, не садясь за руль, что хорошо подходит зимой, пока салон прохладный. На холостых оборотах чувствуется дизельная вибрация, но с началом движения она сходит на нет и мотор становится плавным и тихим, даже на больших оборотах никакого надрыва в «голосе» не слышно. Тяга ровненькая и мощная, автоматическая коробка работает плавненько и неприметно, реакции на нажатие педали газа размеренные, в этом случае своевременные.

Агрегат Тоета тоже запускается кнопкой, но расположенной справа от руля. На холостых оборотах движок работает плавнее, чем у конкурента, хотя в движении не настолько тих, в особенности на «верхах». Автоматическая коробка тоже плавна в переключениях, и управление разгоном полностью комфортно. Все же в интенсивности разгона Fortuner уступает, при этом если включить «спортивный» режим. В данном случае реакции на подачу горючего становятся чуток резче, а коробка начинает держать пониженные передачи.

Читайте:

Обзор замечаний водителей Toyota RAV4 2019 | Больш... Мы любим новое направление, но двигатель и информационно-развлекательная система могут быть лучше Автоблог Рейтинг RAV4. самый продаваемый не пикап в Америке. Новая модель намного красивее внутри и снаружи, с дизайном в стиле Такомы. Это удобно и вместительно, но двигатель громкий и шумный, а информационно-развлекательная система все еще отстает...
Toyota обновила свой седан начального уровня... В Штатах под именем Ярис продают слегка перелицованный седан Mazda2. Причем ранее для американского рынка компактную «четырехдверку» выпускали под брендом Scion, в Тойоту она перевоплотилась в 2016-м после ликвидации молодежной марки. Седанчик Scion назывался iA, с эмблемами Toyota – Yaris iA. Теперь машине снова сменили имя – «японец» 2019 модельн...
Toyota Supra, BMW Z4 будет выпущена Magna Steyr в ... BMW и Toyota выбрали контрактного производителя Magna Steyr на создание совместно разработанных спортивных автомобилей, что означает BMW Z4 и Toyota Supra. Две новые модели будут выпущены на заводе Magna Steyr в Граце в Австрии, говорится в отчете Automotive News, в котором приводятся источники, знакомые с этим вопросом. Toyota анонсировала произв...

Однако Pajero Спорт даже без «спортивного» режима и дальше резвее: сказываются наименьшая на 120 кг оснащенная масса и наличие 2-ух излишних передач в коробки. Кроме всего прочего по итогам теста Митсубиши оказался более экономным, расходуя средняя 10,3 л горючего на «сотню» против 12,6 у Тоета.

По управлению замедлением мы ставим символ равенства – у каждого из конкурентов тормоза отличаются адекватными опциями.

Оба джипа обустроены гидравлическими усилителями управляющего управления, что на данный момент, в свое время засилья электроусилителей, является большой редкостью. Означает, с информативностью тут заморочек появиться не должно. Не тут-то было! Баранка Тоета перенасыщена вязким усилием, совсем не обеспечивающим связи с клиентами. По причине этого, невзирая на наилучшую остроту (3,4 оборота от упора по полной программе против 3,75 у Митсубиши), Fortuner чувствуется неуклюжим. У конкурента же, напротив, с оборотной связью полный порядок, а больше оборотов компенсируется наименьшим радиусом разворота – 11,3.2 против 11,8 м.

На шоссе Pajero Спорт держится более уверенно. Невзирая на высочайший центр масс и высокопрофильные шины, Этот расхожий слух джип не просит подкорректирующих действий. Тоета немного рыскает, что, вобщем, водителя в особенности не напрягает. На колейность оба джипа фактически не реагируют.

Зигзагообразная же дорога указывает кардинальную разницу в ходовых качествах наших подопечных. Митсубиши, к всеобщему удивлению, практически провоцирует на резвую езду. Плотное шасси, информативный руль и четкое следование линии движения вместе с легкой лишней поворачиваемостью так и подзуживают пройти поворот побыстрее. Тоета, напротив, просит размеренного перемещения в пространстве, ее подвеска мягче, руль, как уже говорилось, тугой и неинформативный, а точность управления так для себя.

Нашему клиенту остается произнесенное справедливо для заднеприводных режимов трансмиссий. А при включении 4 ведущих разница усилится. Поведение Pajero Спорт фактически не поменяется, если не считать более уверенного выхода из поворотов. У Fortuner полный привод есть вариант включать лишь на скользких покрытиях. Фантазия на дорогах лед и укатанный снег – означает можно. Тоета начинает упираться в виражах еще посильнее, стремясь выпрямить линию движения. Выручает только вмешательство бухгалтерской системы стабилизации. Что существует, что у Fortuner отсутствует межосевой дифференциал, отчего передняя и задняя оси не имею возможности крутиться с различными скоростями в повороте. По причине маневренность на скользкой и влажной дороге работая в режиме полного привода усугубляется. Как мы рассмотрели, мицубишевская система 4WD Super Select более универсальна, ежели агрессивно подключаемый фронтальный мост у соперника.

На бездорожье разница меж конкурентами не дорога. Поскольку прямо Тоета едет отлично – по причине понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Вобщем, в этом вопросе Митсубиши лучше, так как вприбавок к «понижайке» и заднему «диффу» у него имеется межосевой дифференциал, а 4WD Super Select предлагает разные режимы работы противобуксовочной бухгалтерской системы зависимо от типов покрытия.

Может, мягенькая Тоета отыграется по плавности хода? На ровненьких дорогах кажется, что это хотя так. Однако стоит покрытию усугубиться, как Fortuner начинает «брыкаться» на кочках томными колесами (от каких факторов в особенности мучаются задние пассажиры). Подвеска Pajero Спорт настроена жестче и чуток посильнее передает в салон микропрофиль асфальта, зато более большие выпуклости Митсубиши проходит упруго и собранно, совсем не доставляя седокам дискомфорта, при этом даже пассажиры, сидящие на втором ряду, не требуют скинуть скорость. По звукоизоляции вседорожники приблизительно равны, если не считать более звучного звука мотора у Fortuner на больших оборотах. Но шин в салоне каждого там фактически не слышно.

Результат нашего теста неутешителен для Тоета. Митсубиши превосходит конкурента по маневренности и плавности хода, лучше ведет себя на скользких покрытиях и бездорожье, также имеет более просторные салон и багажник. Добавьте к этому 5-летнюю гарантию (по другому 150 тыс. км пробега) на Pajero Спорт против 3 лет либо 100 тыс. км для Fortuner, также то, что соплатформенный модели Fortuner пикап Hilux уличен в завышенной коррозии рамы в русских критериях, чего ни у L200, ни у Pajero Спорт не наблюдается. Вывод, похоже, навязывается конкретный.

Технические свойства Митсубиши Pajero Спорт

Читайте:

Toyota Halts проводит самонаводящиеся тесты после ... Toyota приостановила испытания своей автономной системы управления «шофер» после смертельного столкновения между самонаводящимся прототипом Uber и пешеходом в Аризоне. В заявлении по электронной почте, опубликованном Bloomberg, японский автопроизводитель сказал, что было принято решение о эмоциональном здоровье его тестовых драйверов. «Поскольку м...
Toyota озвучила рублёвые цены кроссовера C-HR... Русское консульство японской компании Тоета Motor Corporation официально анонсировало старт продаж малогабаритного «паркетника» Toyota C-HR. Дилеры бренда начнут принимать заказы на новинку с 1 июня 2018 года, по минимальной цене от 1 299 000 рублей. Компактный кроссовер Toyota C-HR Toyota Motor Corporation В настоящее время известно, что заинте...
Mitsubishi Space Star 2000 Отзывы Отзывы владельцев Mitsubishi Space Star Отзывы владельцев Mitsubishi Space Star Всего найдено 29 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Star Показаны отзывы: с 1 по 10 Mitsubishi Space Star Avance Год выпуска: 2002 Год за рулём этой машинки - нареканий ни каких. Только тех. обслуживание перед тех. осмотром и ни каких капризов. Машина не п...