Сравнение Рав 4 И Ниссан Х Трейл

Сравнительный тест –
"Холерик и флегматик"

Машины,
участвующие в тесте:

Кроссовер Тоета RAV4 не так давно получил освеженную наружность и доработанное шасси. Посодействуют ли эти конфигурации ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail последнего поколения? Схватка обещает быть увлекательной

Вид Тоета RAV4 преобразился достаточно значительно, в особенности если глядеть на автомобиль впереди. Фактически, передок у кроссовера полностью новый: бампер, фары, «противотуманки» и радиаторная решетка лишены ничего общего с дорестайлинговой моделью. На боковинах кузова необходимо подчеркнуть модифицированные накладки на бампера и фаркоп и новые окантовки колесных арок. «Корма» обрела перепроектированные фонари, бампер и накладку задней двери.

Технические конфигурации продиктованы пожеланиями клиентов. Так, наверняка сетовали на жесткую подвеску. Потому переделанная модель получила более мягенькие пружины и рессоры. А чтоб не пострадала маневренность, конструкторы прирастили твердость кузова. Сейчас, существенно усовершенствована звукоизоляция с помощью всасывающих покрытий пола, площадь которых выросла на 55% в сопоставлении с дорестайлинговой моделью.

На рынке рф предлагаются модификации с 2-мя бензиновыми движками объемом 2.7,0 и 5,5 л, развивающими соответственно 146 и 180 л.с. Также имеется версия с 3.5,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Спектр цен на базисные комплектации – от 1 174 000 до 4.5 008 000 рублей.

Читайте:

Опора Передней Стойки Ниссан Альмера Классик... Подмена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками Фронтальные стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают препядствия с верхними опорами из-за больших динамических и ударных нагрузок. Возникает скрип при вращении стойки, понижается маневренность, появляются сту...
Не Работает Подогрев Сидений Ниссан Альмера Н16... Так же как и в каком угодно автомобиле, в nissan almeraclassic подогрев заднего стекла призван создавать более комфортабельные условия для вождения автомобиля. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшейся ледяной корки, а летом предупредит запотевание обстановке лишне возникающей влажности. Сбой в работах этого механизма...
Ниссан Альмера Н16 Ремонт Своими Руками... Ремонт ниссан альмера n16 своими руками Во-2-х, при ремонте управляющий рейки требуется абсолютная чистота. Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N Колеса снимать не нужно. Тюнинг хоть какого автомобиля нужен, сначала, для того, чтоб украсить тс, красиво выделить его в потоке других машин и направить на себя внимание окружающих. Об...

Nissan X-Trail сравнимо с моделью предшествующего поколения поменялся кардинально. Если предшественник смотрелся как натуральный джип, то новинка смотрится как «паркетник», которым она, фактически, и является. В конечном итоге дизайн у автомобиля красивый и спортивный, только некие путают его с младшим по классу Nissan Qashqai – очень уж они похожи. По технической части кроссовер получил более жесткое шасси для наилучшей маневренности.

В нашем государстве Nissan X-Trail продается с 3-мя силовыми агрегатами. Это два бензиновых мотора (4.5,0 и 2.4,5 л) мощностью 144 и 171 л.с., в добавок 1,6-литровый турбодизель, развивающий 130 л.с. Цены на базисные версии начинаются с 1 299 000 рублей, а завершаются на отметке 1 826 000 рублей.

Как обычно, в пресс-парках нет схожих модификаций для сравнительного теста. Наш Nissan X-Trail обустроен 2.7,5-литровым 171-сильным движком, а RAV4 – 2-литровым агрегатом мощностью 146 л.с. Зато оба с вариаторами. Вприбавок по заявленным динамическим чертам они отличаются не существенно.

Квадрат и круг

При помощи арок у Тоета серьезный. Дизайн «рубленый», состоящий из прямых линий и углов, из округлостей может быть приборы. Когда, у переделанной модели приборная панель полностью новенькая, она смотрится дороже, чем лет так 30, и лучше читается. Меж циферблатами устройств появился 4,2-дюймовый функциональный экран с прекрасной графикой. Поменялась отделка дверных панелей, управляющего колеса и вставок на передней панели. Полностью материалы стали более дорогими, хотя верх передней панели по-прежнему выполнен из жесткого пластика. Однако подоконники на дверях мягкие для прикосновений.

Салон Nissan – полная противоположность тойотовскому. Плавные линии, округлые поверхности. И мягкого пластика чем просто: податливым материалом отделаны двери, дополнительно верх и центральная часть передней панели. Словом, по качеству отделочных материалов и подгонке салонных панелей наши соперники идентичны.

По удобству сидений и геометрии посадки за рулем также ставим знак равенства. Диапазоны регулировок кресел и рулевого колеса позволяют без особых усилий устроиться людям разной комплекции в обоих автомобилях. Сиденья отлично распределяют нагрузки и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Впрочем, это не спорткары, поэтому мощная боковая поддержка им и даже не нужна. Что же касается правых передних кресел, то они у наших конкурентов лишены регулировки по высоте, что характерно для японских моделей.

Также типичны для «японцев» и некоторые эргономические промахи. Крапива, оба кроссовера грешат неудобным расположением клавиш подогрева сидений. У Toyota они расположены под «наплывом» центральной консоли, вынуждая под нее заглядывать, а у Nissan кнопки находятся возле центрального подлокотника, что заставляет отвлекаться от дороги. У обоих рули настраиваются по высоте на коротком плече, отчего в верхнем положении располагаются по-автобусному отлого. Ночью подсвечиваются не многие клавиши, при условии не помнишь расположение, отыскать их в темноте непросто. А когда пришлось ездить по рыхлому снегу, мы в Toyota потратили немало времени для поиска кнопки отключения бухгалтерской системы стабилизации. Впрочем, постоянные владельцы расположение нужных клавиш, возможно, к какой-то момент запоминают.

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Дизельные NISSAN X-TRAIL 2014 VS TOYOTA RAV4 2014 Внимание!!! В тесте сказано, что для ИксТрейла с дизелем .

Зато и Toyota и Nissan прекрасно оснащены. Так, оба имеют камеры заднего вида и подогрев лобовых стекол. Причем в RAV4 дополнительно рулевое колесо подогревается – правда, только в местах правильного хвата. Вам, когда садишься в Toyota, брюки остаются чистыми даже в наиболее} лучшую грязную погоду, так как двери кроссовера целиком закрывают пороги. Однако в X Trail попасть внутрь не испачкавшись почти невозможно.

На втором ряду оба соперника предлагают неожиданно много места во всех направлениях. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует под себя переднее кресло в Toyota и пересядет назад, то перед его коленями останется в размере 15 см, в Nissan даже на несколько сантиметров чем просто. Зато над головой пространства чем просто уже в RAV4, поскольку его диван расположен гораздо ниже, чем в X-Trail, который предлагает задним седокам прямо-таки командирскую посадку. Однако сиденье Toyota нам понравилось не просто, так как его подушки мягче и длиннее. У обоих, когда, спинки есть вариант регулировать по углу наклона. Диван у Nissan, в противоположность соперника, двигается вперед-назад, хотя данная функция влияет уже не на комфорт пассажиров, а на пространство для багажа.

Впрочем, багажное отделение X-Trail хоть как-то сможет по объему соперничать с тойотовским только в такой ситуации, если подвинуть задние сиденья по полной программе вперед. В обычной же конфигурации багажник Nissan заметно меньше, а погрузочная высота у него не просто. Под полом ниссановской модели располагается полноценное запасное колесо, а Toyota предлагает «докатку». Собственно, полноценное запасное колесо и съело у X Trail часть объема. Багажник в Nissan конечно поделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах. Однако эти выступы уменьшают и без того небольшой объем. При раскладывании сидений второго ряда у обоих получается ровная площадка.

Они такие разные

Двигатель Nissan работает плавно и незаметно, а бесступенчатый вариатор обеспечивает автомобилю «троллейбусный» разгон. Причем разгон получается довольно резвый даже на скользкой поверхности. Увы надо отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора передние колеса успевают пробуксовать, пока момент перебросится на заднюю ось, хотя задержка невелика. Двигатель реагирует на подачу топлива плавно и очень живо, и на высоких оборотах его звук громкостью не отличается.

Читайте:

Замена Масла В АКПП Ниссан Альмера G15... Замена масла в акпп ниссан альмера g15 Ниссан альмера 3 g15 замена масла акпп Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается раз в год, все-же, когда нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и есть ли возможность без помощи других произвести Замену. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем п...
Как Открыть Ниссан Примера Р12 Без Ключа... Как открыть Ниссан примера р12 без ключа Люди, подскажите начинающему обладателю Nissan P12 | Автор темы: Dylan Всем привет! Не так давно купил Ниссан Р12 2005 года выпуска. Oleg (Santiago) машинка на панели у меня тоже мигает) это видимо сигналка что то перекрывает) Mars (Fielding) эта мигающая красноватая машинка гласит об исправности иммобилайзе...
Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Кла... Nissan Almera Classic натяжение ремня ГУР В машине нет второстепенных деталей — кто винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения имеет значение для выполнения работ подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы...

Toyota при интенсивном ускорении не буксует. Причем не столько по причине меньшей мощности силового агрегата, сколько по причине лучших настроек комплекса бухгалтерских программ полного привода. Педаль акселератора здесь сильнее задемпфирована, особенно на небольших скоростях. Впрочем, характер машины есть вариант изменить, включив «спортивный» режим – тогда реакции на «газ» станут даже более резкими, чем у Nissan. Автомобиль меняется настолько, что, кажется, он не отстанет от соперника, несмотря на весьма 20-сильный проигрыш в мощности. Вариатор работает на хорошем уровне, чем в X-Trail, а двигатель на высоких оборотах у RAV4 имеет более заводной тембр (у Nissan, когда, «спортивного» режима нет).

Тормоза в штатных режимах не будет нареканий ни у одной книги из соперников. Но при замедлении в рыхлом снегу нам чем просто понравились тойотовские настройки ABS – RAV4 останавливается в данных условиях быстрее, и замедление дозируется лучше.

Рулевое управление у Toyota острее, чем у соперника (около 5,7 оборота от упора по полной программе против ровно трех), и при управлении его баранка чуть быстрее отзывается на управляющие действия. Даже несмотря на этот факт, RAV4 воспринимается более спокойным автомобилем. По большому счету, оба конкурента отзываются на управляющие действия своевременно и адекватно, без присущих машинам с высоким центром тяжести задержек. Увы при быстрой езде по извилистой трассе эти кроссоверы различаются, как небо и земля.

Так, X-Trail буквально заводит водителя, провоцируя его на атаку поворотов на пределе сцепных свойств шин. Машина ведет себя, словно спортивная легковушка, без промедлений бросаясь в виражи. На дуге стоит отлично, в пределе проявляя легкую недостаточную поворачиваемость.

В Toyota водитель чувствует себя так, будто принял добрую дозу успокоительного. При всем этом RAV4 в поворотах движется стабильнее и надежнее соперника, но желания шустрить не вызывает. Собственно, оба наших конкурента отличаются хорошим балансом шасси и в предельных режимах управляются очень похоже, только ощущения вызывают разные. Выбрать лучшего там по управляемости затруднительно, так как тут все зависит от личных предпочтений. На автомагистрали оба «японца» уверенно держат прямую, невзирая на неровности и колейность.

Доработанная при рестайлинге подвеска Toyota хотя стала мягче, чем у дореформенной версии, увы автомобиль безразлично проходит неровности плотно и собранно, а на волнистой дороге довольно подробно повторяет ее профиль. Словом, в «диван» RAV4 не превратился. Хотя и X-Trail на перину не похож: его шасси настроено жестко, и толчки на неровностях ощущаются примерно так же плотно и упруго, по образу конкурента. И по шумоизоляции кроссоверы равны. Основной источник шума у обоих – зимняя «резина». Причем заглушена она достаточно хорошо и у Nissan и у Toyota, если RAV4 сравнить с дорестайлинговой модификацией, то разница очень заметна в это время по части изоляции от дорожных шумов.

В грязь по другому снег на обоих кроссоверах нужно съезжать аккуратно. Геометрическая проходимость и у Toyota с клиренсом 197 мм, и у Nissan с 210-миллиметровым дорожным просветом вполне приличная, и углы въезда-съезда неплохие, но следует учитывать, что здесь стоят вариаторы. Сильно мы машины не мучили, так что до перегрева дело не дошло, однако с дозированием тяги на низкой скорости проблемы возникали у обеих. Это составляет чревато быстрым закапыванием при езде по рыхлым и сыпучим покрытиям – традиционные «автоматы» с поведением в таких условиях гораздо лучше. Впрочем, RAV4 с более мощным 2.4,5-литровым мотором оснащается в это время «автоматом», правда, одновременно имеет дорожный просвет всего 165 мм. Однако у дизельной версии Toyota и «автомат» имеется, и 197-миллиметровый дорожный просвет. Так что выбор бывают. У X-Trail версий с «автоматом» не существует. На твердой грунтовке оба с поведением неплохо, так как энергоемкость у их подвесок отличная.

Что же понадобится, наши соперники очень близки. А это означает, выбор между спокойным характером Toyota и активным драйвом Nissan – дело личных предпочтений. Если подходить к делу с практической стороны, то RAV4 предлагает покупателям чем просто вариантов.

Читайте:

Что Лучше Форд Фокус Или Ниссан Альмера... Выясни мировоззрение профессионала по твоей теме Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог, Клинический психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог, Проницательный психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог. Спец с веб-сайта b17.ru Психолог, Домашний психолог. Спец с веб-сайта b17....
Сравнение Рав 4 И Киа Спортейдж 2017... Онлайн-журнал "Автостиль" Журнальчик о автомобилях. Рав 4 либо киа спортейдж 2017 Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4? — Журнал «4х4 Club» Сравнивая двухлитровые бензиновые Тоета RAV4 и KIA Sportage, поневоле углубляешься в зоологию и маркетинг… …И меж нами происходит последующий диалог.Иван Евдокимов: Как ты оцениваешь KIA?Я...
Ниссан Альмера Установка 2 Din... Почему может заблокироваться автомагнитола. Как ее вернуть в рабочее состояние. Как заменить это устройство в автомобиле. Какие штатные аудиоустройства устанавливаются на Ниссан Альмера. Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На ...