Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

Тест-драйв CitroenC4 1.6

Citroen C4 Седан: От всей души

Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько!

Читайте:

Замена Грм Пежо 307 1 6 Бензин Ремень грм на пежо 307 NFU- подмена своими руками Перед тем как приступить к подмене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся для этой операции на движке NFU. Набор этот довольно стандартный и стоимость его не очень высока. Так же нам пригодится отвёртка, чтоб снять клопы из пластика, установочные о...
Где Находится Датчик Коленвала Пежо 406... 8.9 Проверка состояния и подмена датчика положения коленчатого вала (СКР) Проверка состояния и подмена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого ва...
Как Снять Фару На Поло Седан... Как поменять лампочку в фаре Volkswagen Polo Sedan Ваш автомобиль Фольксваген Поло Седан требует периодического обновления осветительных приборов. Когда выходят из строя лампы ближнего освещения, фонари заднего хода, их следует заменить и отрегулировать. Вы можете обратиться в компанию сервисного обслуживания, чтобы установить новые лампочки, н...
Замена Нижней Подушки Двигателя Пежо 406... Замена нижней подушки двигателя пежо 406 Двигатель ЗМЗ 406 ГАЗ 31105 установлен на одной задней опоре под коробкой передач и двух передних опорах, расположенных по сторонам двигателя. В передних опорах двигателя изнашиваются резиновые подушки (особенно в левая опора). Для замены подушки левой опоры. . ключом «на 17» отворачиваем бол...

Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники! Вот, пожалуйста, парочка седанов Peugeot 408 и Citroen C4. Оба построены на одной платформе (растянутой до 2708 мм «тележке» 308 и хэтчбека C4) и в основном ориентированы на рынок Китая, где страсть как любят что остается сделать нашему клиенту трехобъемное и удлиненное. Обоим пришлось пройти два года мытарств российскими дорогами в период внушающей уважение адаптационной кампании. Оба, и это понятно, рождаются на одном и том же заводе под Калугой.

Однако почему симпатичный 308 превратился в нескладный 408 со странноватым «лицом» и скучноватой «кормой», а C4 остался самим собой, лишь поменяв цифру в графе «количество дверей»? У «Ситроена» абсолютно такая же, немного вычурная, пластика деталей кузова, в дорогих комплектациях доступны светодиодные огни дневного хода, новомодные «трубки» в задних фонарях а бывает адаптивный биксенон! Peugeot ничего такого клиенту предложить не способна. Причем это совершенно полноценная аппаратура, а не добавленные ради пафоса бирюльки, какими любят завлекать покупателей автопроизводители из Поднебесной. То, если бы Европы вообще понимали, зачем нужны удлиненные седаны C-сегмента, такой C4 туда везти бы совершенно престижно.

В салоне житель Старого Света и вовсе не почувствовал бы подвоха. Поскольку и материалы и дизайн, и оснащение у седана точь-в-точь те же, что и у хэтчбека. Мягкий (чуть не написал – как перина) пластик передней панели, лучшее потребительское качество сборки, уютные кресла и приятные декоративные вставки доступны каждому: «база» со 115-сильным мотором 1,6, пятиступенчатой «механикой» и дополнительно заказанным кондиционером обойдется в 611 тысяч рублей.

Мультимедийная система с навигацией, двухзонный климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла (очень крутая штука на зиму!), бесключевой доступ в салон и прочие «плюшки» — уже исходя из вашей щедрости. Продать, цена C4 Sedan может воспарить над 900-тысячной отметкой, однако за эти деньги в машине найдется почти все, что смогут предложить конкуренты вроде Cruze, Focus и Astra. Не дадут только что автопарковщика, и продать систем мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и дорожными знаками – гаджетоманы расстроятся (печаль-то какая), но большинству покупателей наверняка будет плевать.

Зато Citroen отличается бескрайними, кроме шуток, внутренними просторами. Клянусь, сюда есть вариант посадить пятерых (и ладно, четверых) Валуевых, и они расстанутся лучшими друзьями даже после вояжа в несколько сот километров. На втором ряду ногам отведено количество воздуха, на которое расщедрится далеко не каждый автомобиль среднего класса! Таким же феноменальным запасом пространства может гордиться и 408 (база-то одинаковая), увы Citroen в этом вопросе проявляет чуть чем просто уважения к пользователю: спинка заднего ряда отклонена на несколько градусов сильнее, и развалиться есть вариант вольготнее.

Сравнение пежо 408 и ситроен с4 седан.

Отыгрывается Peugeot, кроме цены, только что по объему багажника: будучи длиннее «Ситроена» на 82 мм, он принимает в грузовой отсек 560 литров против 450 у родственника. С багажником у C4 вообще беда. Точнее, сам-то он нормальный, однако с внутренней стороны крышки красуется лишь пара неочевидных и неудобных углублений вместо нормальной ручки для закрывания. А снаружи нет кнопки, заведующей открыванием этой самой крышки. То конечно, нужно либо жать кнопку на ключе, либо топать до водительского места и давить клавишу слева от руля. Бесит до чертиков уже раз на десятый! Причем французы признаются, что нормальную кнопку не поставили сознательно, решив, что она безразлично постоянно будет пачкаться, и клиент побрезгует марать руки. Ребята, дайте нам выбор, дальше мы сами разберемся! Когда, мольбы вроде как услышаны, и Данный апгрейд не за горами.

Ситроен С4. Пежо 408: гражданская война нового и старого

Ситроен С4. Пежо 408. моноприводные седаны из одной компании PSA (Peugeot. Citroen). Подробно с тех.

Читайте:

Замена Задних Втулок Стабилизатора Пежо 406... Peugeot 406 2,0 GreeN HatreD › Logbook › Замена задних втулок стабилизатора Менял задние втулки стаба ух я помучался!Для этого мне пригодились:4вд, трещетка на 16 и ключ на 16 и 2дня с упоминанием французского лексикона.Гайки открулись без заморочек, а вот начитавшись на форумах о том, что болт откручивается ой как тяжко и бывают слу...
Сравнение Мицубиси Паджеро И Тойота Прадо... Kolomenski › Блог › Сравнение Тоета LC Prado 120 с Pajero Короче заехал с Галантом в сервис Мицубиси. Заодно глянул на новый-старый Паджеро Вагон. В принципе, "новый" — потому что после мелкого рестайла."старый" потому что это глубокий хрен-знает-по-счету какой рестайл модели 1999 мохнатого года. Именно так. Мицубиси был и прадо 4л и ...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ситроен С4... Ремонт сервис и ТО автомобилей Ситроен C4 1.4 VTi 8FR EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.4 VTi 8FP EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.6 VTi 5FS EP6C 1.6/88/120/6000 2011- 1.6 THP 5FV EP6CDT 1.6/115/156/5800 2011- Тут вы сможете ознакомиться с некими ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Ситроен C4 сервис. Замена подшипника ступицы kia sportage. З...
Пежо 301 Замена Топливного Фильтра... Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники Peugeot Фильтры Пежо 307 и их замена Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, ...

А вот дадут ли задним пассажирам хоть какие-то дополнительные элементы комфорта помимо космического простора, мягкого дивана да электростеклоподъемников – неизвестно. Пока что на галерку нельзя закупить даже банальный средний подлокотник, не говоря уже о таких инновациях как подстаканники, подогрев или 12-вольтовое гнездо. Напомню, речь идет не о тесном спорткупе формата «2 человека 2 неудачника». Речь идет о седане, чьи пассажиры, по идее, должны драться друг с другом за право усесться сзади. И тут раз – а подлокотника-то и нет. Обидно. Лучше бы сэкономили на изменяемом цвете подсветки приборов: все равно ни на один вариант кроме стандартного белого дольше пяти минут смотреть не выходит. Если вы, конечно, не заслуженный ветеран кислотных «трипов».

Впрочем, на этом с жалобами покончим, потому что едет седан Citroen C4 здорово. Но сначала — небольшое отступление для очередного камешка в огород Peugeot. Ситроеновцы утверждают, что у C4 почти вся электрика – более современной спецификации, чем у 408, а алгоритмы работы 150-сильного турбомотора 1,6 THP и шестиступенчатого «автомата» позаимствованы прямиком у желанной модели DS4. Даже 1,6-литровый двигатель VTi здесь более поздней версии, о чем можно догадаться по разнице в мощности и крутящем моменте: 115 л.с. против 110 и 150 Нм против 142.

Не сказать, правда, что на ходу эту разницу легко ощутить: как и в случае 408, атмосферный мотор тянет просто нормально, а турбированный – довольно бодро и даже озорно. Ну, может, «автомат» и впрямь работает чуть порасторопнее. Но обращаешь внимание не на это, а на неожиданную разницу в настройке подвесок! Поймите правильно, Peugeot 408 – отличный автомобиль, реально качественно адаптированный к российским колдобинам. Он не пасует даже перед выбоинами, заставляющими водителя рефлекторно зажмуриваться и привставать над креслом, адекватно рулится и, кажется, не «пробивается» вообще никогда. Но постоянно присутствует ощущение, будто утонченный француз изменил своему изначальному характеру через силу, по воле судьбы и из жалости к нам, жителям этой дикой страны. Поэтому он ведет себя несколько демонстративно: дескать, так и быть, я проглочу и этот вот кратер от бомбы, но пусть все знают, что мне это не по душе! Скачет, брыкается, норовит спрыгнуть с траектории, налетев на выбоину в повороте…

А Citroen тем временем просто делает свою работу. «Надо ездить по России? Не вопрос, будем ездить по России!» Он заметно комфортнее, меньше «козлит» — и пусть в качестве неизбежной расплаты допускает несвойственную «Пыжу» вертикальную раскачку на крупных волнах, до пугающих значений она не доходит. Стуки при проезде ухабов, правда, остались на месте, но все же по общему ощущению C4 – душка. И шумоизоляция у него вроде как поэффективнее – или это уже я сам себе придумал под действием дружелюбной ситроеновкой натуры. Чуть побурчать можно разве что на небольшие рыскания на прямой, которые постоянно приходится корректировать тяжеловатым рулем – отвлекает этот процесс сильнее, чем хотелось бы.

Большинство владельцев, впрочем, на это наверняка закроет глаза. В центре внимания клиента будут другие вещи: привлекательная цена, серьезный уровень адаптации (клиренс в 176 мм, стальная защита картера, усиленный аккумулятор, 6,5-литровый бачок омывателя, вышеупомянутый обогрев лобового стекла) и убойно просторный салон. А также тот факт, что после нашествия «Солярисов», «Поло-седанов», «Альмер» и того же 408-го в России появился первый «автомобиль для России», в котором практически нет обидной упрощенки. Той самой, заставляющей владельца думать, что его считают человеком, кхм, не самого первого сорта. Citroen планирует продать до конца этого года 13 тысяч машин, а впоследствии выпускать по две тысячи седанов в месяц. Найдут ли они своих покупателей? Вряд ли это вопрос. Вот вопрос: не придется ли экстренно увеличивать производственные мощности калужского завода.

Читайте:

Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308... Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008. Такая поломка и Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308,...
Проверка Уровня Масла В Пежо 308... Как поменять масло в коробке автомат Пежо 308? Своевременное выполнение технических работ существенно продлевает срок службы хоть какого автомобиля. Уровень масла в правильная проверка уровня масла в акпп расход топлива на пежо 308. В особенности это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много дефектов появляетс...
Седан Geely Emgrand GT получил гибридную модификац... Напомним, в Китае эта 4-дверная модель предлагается под названиями Geely Borui/GC9. В России автомобиль в «дореформенной» версии доступен под названием Geely Emgrand GT. Теперь же китайская марка готовится вывести на местный рынок «зелёную» модификацию модели. Гибридный седан Geely Borui GE Autohome Как отмечают наши китайские коллеги, приставка...
Сравнение Форд Фокус 3 И Шевроле Круз... Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, FordFocus 1.6 EcoBoost , HyundaiElantra 1.6i , RenaultFluence 1.6, VolkswagenJetta 1.4 TSI Пять дней до нового года День первый: корпоратив Представьте, что для вас выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Хорошо! На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый...