Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

Тест-драйв CitroenC4 1.6

Citroen C4 Седан: От всей души

Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько!

Читайте:

Пежо 206 Заводится И Сразу Глохнет... Мек и Компания. Диагностика и ремонт. Проверьте тросик газа не натянут. Если тормознуть и заглушить движок, захлебывается и глохнет. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо заводится и глохнет и она сразу глохнет. Желаю извенится очень разбираюсь диагностике Пежо 206 заводится и сразу глохнет пробеге 105 000 вылезла. Грешили на насос топливный и фильтр...
Toyota обновила свой седан начального уровня... В Штатах под именем Ярис продают слегка перелицованный седан Mazda2. Причем ранее для американского рынка компактную «четырехдверку» выпускали под брендом Scion, в Тойоту она перевоплотилась в 2016-м после ликвидации молодежной марки. Седанчик Scion назывался iA, с эмблемами Toyota – Yaris iA. Теперь машине снова сменили имя – «японец» 2019 модельн...
Роскошный седан Cadillac CT6 обновили сразу после ... Концерн «Дженерал Моторз» опубликовал первую информацию о рестайлинге представительского седана Cadillac CT6, флагманской легковой модели марки. Автомобиль выпускается в США и Китае с 2016 года. Именно эти две страны являются основными рынками сбыта модели: в прошлом году американцы приобрели 10,5 тысяч, а китайцы — 11,9 тысяч таких седанов. Совс...

Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники! Вот, пожалуйста, парочка седанов Peugeot 408 и Citroen C4. Оба построены на одной платформе (растянутой до 2708 мм «тележке» 308 и хэтчбека C4) и в основном ориентированы на рынок Китая, где страсть как любят что остается сделать нашему клиенту трехобъемное и удлиненное. Обоим пришлось пройти два года мытарств российскими дорогами в период внушающей уважение адаптационной кампании. Оба, и это понятно, рождаются на одном и том же заводе под Калугой.

Однако почему симпатичный 308 превратился в нескладный 408 со странноватым «лицом» и скучноватой «кормой», а C4 остался самим собой, лишь поменяв цифру в графе «количество дверей»? У «Ситроена» абсолютно такая же, немного вычурная, пластика деталей кузова, в дорогих комплектациях доступны светодиодные огни дневного хода, новомодные «трубки» в задних фонарях а бывает адаптивный биксенон! Peugeot ничего такого клиенту предложить не способна. Причем это совершенно полноценная аппаратура, а не добавленные ради пафоса бирюльки, какими любят завлекать покупателей автопроизводители из Поднебесной. То, если бы Европы вообще понимали, зачем нужны удлиненные седаны C-сегмента, такой C4 туда везти бы совершенно престижно.

В салоне житель Старого Света и вовсе не почувствовал бы подвоха. Поскольку и материалы и дизайн, и оснащение у седана точь-в-точь те же, что и у хэтчбека. Мягкий (чуть не написал – как перина) пластик передней панели, лучшее потребительское качество сборки, уютные кресла и приятные декоративные вставки доступны каждому: «база» со 115-сильным мотором 1,6, пятиступенчатой «механикой» и дополнительно заказанным кондиционером обойдется в 611 тысяч рублей.

Мультимедийная система с навигацией, двухзонный климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла (очень крутая штука на зиму!), бесключевой доступ в салон и прочие «плюшки» — уже исходя из вашей щедрости. Продать, цена C4 Sedan может воспарить над 900-тысячной отметкой, однако за эти деньги в машине найдется почти все, что смогут предложить конкуренты вроде Cruze, Focus и Astra. Не дадут только что автопарковщика, и продать систем мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и дорожными знаками – гаджетоманы расстроятся (печаль-то какая), но большинству покупателей наверняка будет плевать.

Зато Citroen отличается бескрайними, кроме шуток, внутренними просторами. Клянусь, сюда есть вариант посадить пятерых (и ладно, четверых) Валуевых, и они расстанутся лучшими друзьями даже после вояжа в несколько сот километров. На втором ряду ногам отведено количество воздуха, на которое расщедрится далеко не каждый автомобиль среднего класса! Таким же феноменальным запасом пространства может гордиться и 408 (база-то одинаковая), увы Citroen в этом вопросе проявляет чуть чем просто уважения к пользователю: спинка заднего ряда отклонена на несколько градусов сильнее, и развалиться есть вариант вольготнее.

Сравнение пежо 408 и ситроен с4 седан.

Отыгрывается Peugeot, кроме цены, только что по объему багажника: будучи длиннее «Ситроена» на 82 мм, он принимает в грузовой отсек 560 литров против 450 у родственника. С багажником у C4 вообще беда. Точнее, сам-то он нормальный, однако с внутренней стороны крышки красуется лишь пара неочевидных и неудобных углублений вместо нормальной ручки для закрывания. А снаружи нет кнопки, заведующей открыванием этой самой крышки. То конечно, нужно либо жать кнопку на ключе, либо топать до водительского места и давить клавишу слева от руля. Бесит до чертиков уже раз на десятый! Причем французы признаются, что нормальную кнопку не поставили сознательно, решив, что она безразлично постоянно будет пачкаться, и клиент побрезгует марать руки. Ребята, дайте нам выбор, дальше мы сами разберемся! Когда, мольбы вроде как услышаны, и Данный апгрейд не за горами.

Ситроен С4. Пежо 408: гражданская война нового и старого

Ситроен С4. Пежо 408. моноприводные седаны из одной компании PSA (Peugeot. Citroen). Подробно с тех.

Читайте:

Замена Тормозных Колодок На Пежо Видео... 7.7.5 Замена задних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Снятие 1. Поднимите и отлично зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес. 4. Ослабьте трос стояночного тормоза. 5. Снимите гайку барабана и барабан. 6. Порядок замены передних тормозных колодок на ваз 2108-099, ва...
Сравнение Поло Солярис Киа Рио... Сравнение, что лучше киа рио или хендай солярис? Обзор технических характеристик, внешних данных kia rio и hyundai solaris. Фото и видео сравнение двух моделей. Подведение итогов. Что лучше выбрать КИА Рио или Хендай Солярис? Сравнивать эти два автомобиля, Киа Рио и Хендай Солярис (Hyundai Solaris и Kia Rio), не то что сложно, а просто бессмысл...
Где Находятся Предохранители Пежо 307... Peugeot 307 выполнялся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариациями кузова автомобиль, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на российском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель. В peugeot 307 есть...

А вот дадут ли задним пассажирам хоть какие-то дополнительные элементы комфорта помимо космического простора, мягкого дивана да электростеклоподъемников – неизвестно. Пока что на галерку нельзя закупить даже банальный средний подлокотник, не говоря уже о таких инновациях как подстаканники, подогрев или 12-вольтовое гнездо. Напомню, речь идет не о тесном спорткупе формата «2 человека 2 неудачника». Речь идет о седане, чьи пассажиры, по идее, должны драться друг с другом за право усесться сзади. И тут раз – а подлокотника-то и нет. Обидно. Лучше бы сэкономили на изменяемом цвете подсветки приборов: все равно ни на один вариант кроме стандартного белого дольше пяти минут смотреть не выходит. Если вы, конечно, не заслуженный ветеран кислотных «трипов».

Впрочем, на этом с жалобами покончим, потому что едет седан Citroen C4 здорово. Но сначала — небольшое отступление для очередного камешка в огород Peugeot. Ситроеновцы утверждают, что у C4 почти вся электрика – более современной спецификации, чем у 408, а алгоритмы работы 150-сильного турбомотора 1,6 THP и шестиступенчатого «автомата» позаимствованы прямиком у желанной модели DS4. Даже 1,6-литровый двигатель VTi здесь более поздней версии, о чем можно догадаться по разнице в мощности и крутящем моменте: 115 л.с. против 110 и 150 Нм против 142.

Не сказать, правда, что на ходу эту разницу легко ощутить: как и в случае 408, атмосферный мотор тянет просто нормально, а турбированный – довольно бодро и даже озорно. Ну, может, «автомат» и впрямь работает чуть порасторопнее. Но обращаешь внимание не на это, а на неожиданную разницу в настройке подвесок! Поймите правильно, Peugeot 408 – отличный автомобиль, реально качественно адаптированный к российским колдобинам. Он не пасует даже перед выбоинами, заставляющими водителя рефлекторно зажмуриваться и привставать над креслом, адекватно рулится и, кажется, не «пробивается» вообще никогда. Но постоянно присутствует ощущение, будто утонченный француз изменил своему изначальному характеру через силу, по воле судьбы и из жалости к нам, жителям этой дикой страны. Поэтому он ведет себя несколько демонстративно: дескать, так и быть, я проглочу и этот вот кратер от бомбы, но пусть все знают, что мне это не по душе! Скачет, брыкается, норовит спрыгнуть с траектории, налетев на выбоину в повороте…

А Citroen тем временем просто делает свою работу. «Надо ездить по России? Не вопрос, будем ездить по России!» Он заметно комфортнее, меньше «козлит» — и пусть в качестве неизбежной расплаты допускает несвойственную «Пыжу» вертикальную раскачку на крупных волнах, до пугающих значений она не доходит. Стуки при проезде ухабов, правда, остались на месте, но все же по общему ощущению C4 – душка. И шумоизоляция у него вроде как поэффективнее – или это уже я сам себе придумал под действием дружелюбной ситроеновкой натуры. Чуть побурчать можно разве что на небольшие рыскания на прямой, которые постоянно приходится корректировать тяжеловатым рулем – отвлекает этот процесс сильнее, чем хотелось бы.

Большинство владельцев, впрочем, на это наверняка закроет глаза. В центре внимания клиента будут другие вещи: привлекательная цена, серьезный уровень адаптации (клиренс в 176 мм, стальная защита картера, усиленный аккумулятор, 6,5-литровый бачок омывателя, вышеупомянутый обогрев лобового стекла) и убойно просторный салон. А также тот факт, что после нашествия «Солярисов», «Поло-седанов», «Альмер» и того же 408-го в России появился первый «автомобиль для России», в котором практически нет обидной упрощенки. Той самой, заставляющей владельца думать, что его считают человеком, кхм, не самого первого сорта. Citroen планирует продать до конца этого года 13 тысяч машин, а впоследствии выпускать по две тысячи седанов в месяц. Найдут ли они своих покупателей? Вряд ли это вопрос. Вот вопрос: не придется ли экстренно увеличивать производственные мощности калужского завода.

Читайте:

Замена Подшипника Передней Ступицы Ситроен С4... Ремонт сервис и ТО автомобилей Ситроен C4 1.4 VTi 8FR EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.4 VTi 8FP EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.6 VTi 5FS EP6C 1.6/88/120/6000 2011- 1.6 THP 5FV EP6CDT 1.6/115/156/5800 2011- Тут вы сможете ознакомиться с некими ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Ситроен C4 сервис. Замена подшипника ступицы kia sportage. З...
Как Разобрать Ключ Vw Polo Sedan Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло автомобиль Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Доброго времени суток, вопрос следущий: недавно был украден запасной ключ от vw polo sedan, что теперь делать?. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электрические. Недалек тот денек, когда машиной б...
Замена Датчика Абс Ситроен С4... Неисправен датчик ABS - замена датчика ABSНеисправен датчик ABS - замена датчика ABS   Citroen. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить absВсё можно сделать самому, не отдавая деньги на диагностику, и на покупку нового датчика....