Экономные хэтчбеки набирают большую популярность у нас. Обосновано это и доступной ценой, и солидным дизайном, и практичностью автомобилей. Одними из часто встречающихся вариантов выбирая для себя хэтчбека становятся Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Вначале разница у них несущественна, однако чтоб не разочароваться в подборе, следует провести полное сопоставление 2-ух авто. Что все-таки лучшим вариантом будет выбрать – француза либо корейца?
Внешний вид автомобиля имеет далековато важное значение большинству водителей, потому сопоставление моделей всегда должно учесть миф момент. Рено Сандеро по сути есть традиционный хэтчбек, вид которого избавился от тривиальной бюджетности прошлых версий автомобиля. Какие-то уникальные черты увидеть трудно – в дизайне употребляются стандартные фары маленького размера, крыша прямоугольная с маленьким занижением кзади. К плюсам относят мощнейший бампер и элегантные колпаки в движении, имитирующие литье. В итоге, впереди автомобиль смотрится наименее презентабельно, чем сзади.

Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway: кроссоверы, которые мы заслужили
Дизайнеры Киа Рио же попытались успешно, и такие действия авто можно отнести к самым симпатичных моделей в собственном классе. Точные полосы корпуса сходу завлекают внимание, светодиодные фары смотрятся несколько богаче, чем у французской машины, диски и радиаторная решетка смотрятся лучше. В результате, дизайн автомобиля современный можно сказать, брутальный.
Салоны обоих автомобилей не будет особенных приреканий и фактически схожи сравнительно. Они веселят своим видом, эргономичностью, качеством выполнения. Единственное различие заключается в том, что салон Рено Сандеро более серьезный, чем у Киа Рио. В начале основная палитра представлена черным цветом, у корейца же салон имеет вкрапления сероватого. Сегодня, руль у него смотрится более спортивно.
Лада XRAY против Renault Sandero Stepway
В обоих автомобилях будет комфортабельно и водителю, который обеспечен комфортным управляющим колесом и информативной приборной панелью, и пассажирам, для которых предусмотрены очень комфортные кресла.
Задние сиденья и у Рено Сандеро, и у Киа Рио узковаты – свободно поместиться конечно только два человека, втроем уже будет тесно, в особенности если пассажиры имеют приличные габариты.
Багажник у французского авто лучше, чем у корейца – его объем составляет 320 л против умеренных 220 л. Дополнительное место всегда получите, сложив спинки задних кресел – здесь багажник Рено Сандеро возрастает до неописуемых 1200 л, чего довольно для перевозки фактически хоть какого груза. Минус – складывается диванчик не до конца, по причине чего пол не становится ровненьким. Отчасти убираются сидения и у Киа Рио, открывая место объемом 923 л. В сочетании с маленькой дверью багажника, перевозка крупногабаритных вещей в корейской машине ставится под колебание.
Рено Сандеро может оснащаться одним из 2-ух движков:
1-ый мотор разгоняется до 100 км/с за 12 с и в этом случае очень прожорлив – в назначенное место на 100 км уходит 10 л горючего. 2-ой вариант сильнее и разгоняется до сотки всего за 10.5 с, потребляя столько же бензина.
Киа Рио также имеет два варианта комплектации:
Движки сильнее, увы лучше ли они? 1-ый корейский вариант выдает чуток меньше вращающего момента, чем мотор Stepway – миф параметр приравнивается 135 Нм и 145 Нм соответственно. По причине этого разгоняется он приметно медлительнее – сотка набирается практически за 12 с. Зато наибольшая скорость выше, а расход горючего ниже – около 7.5 л на 100 км. 1.6-литровый движок корейца имеет наилучшие ходовые свойства – разгоняется до 100 км/ч чуток чем просто, чем за 10 с, а потребляет около 8 л на сотку.

Корейские моторы лучше, чем у французского авто, однако стоят существенно не просто. Но разница в стоимости полностью может нивелироваться по причине наименьшего расхода горючего.
Относительно КПП сопоставление выходит в интересах Рено Сандеро – она поставляется с 5-ступенчатой механикой, механизированной КПП либо 4-ступенчатым автоматом. Киа Рио с мотором 1.4 л может оснащаться подобными вариациями коробки кроме бота.
LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!
1.6-литровая версия имеет 6-ступенчатую коробку – и механику, и автомат. У обоих автомобилей коробка надежная, у корейца она наименее оживленная по причине маленьких передач.
Подвеска Киа Рио жестковата – что остается сделать нашему клиенту дорожные неровности будут ясно чувствоваться. Зато обеспечена полная устойчивость на трассе и в поворотах. Ходовая часть Рено Сандеро – полная противоположность. На трассе машину качает, траекторию перемещения повсевременно приходится поправлять. Увы на нехороших дорогах авто ощущает себя еще лучше корейца – носители информации выпуклости покрытия не ощущаются. Препядствия появляются лишь на колее – вырулить из нее нет просто.

Таким макаром, Киа Рио экономичнее и лучше подходит для езды в назначенное место. Рено Сандеро же дешевле, обладает большей вместимостью и безупречна в этом случае, если требуется частая езда по нехорошим дорогам.