Сравнение Форд Фокус 3 И Шевроле Круз

Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, FordFocus 1.6 EcoBoost , HyundaiElantra 1.6i , RenaultFluence 1.6, VolkswagenJetta 1.4 TSI

Пять дней до нового года

День первый: корпоратив

Представьте, что для вас выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Хорошо! На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый суровый? Непременно, Фольксваген Jetta! Если хэтчбеки Polo и Golf с дизайном Вальтера и продать Сильвы кажутся, на мой вкус, скучными, то «Джетте» такая серьезность к лицу. В моем дворе с недавнешних пор поселился белоснежный автомобиль VW, и я не один год считал, что это Passat B7. А оказалось – Jetta. Моя женщина и совсем приняла VW за Ауди. А Этот расхожий слух шоколадный цвет — последний писк сезона!

Сзади много места, по припасу места Jetta посреди участников теста уступает только Рено Флюенс. Зато только у германской машины задним пассажирам полагаются такие роскошества, как розетка и дефлекторы обдува. А какой здесь багажник! Большой, правильной формы, с широким просветом, с сеточкой справа и резинкой слева, позволяющими фиксировать довольно большие предметы.

На ходу Jetta вточности такая же, так же как и Golf, который побывал у нас на тесте летом. На техническом уровне автомобиль отличается от хэтчбека тем, что он длиннее на 9 см, а колесная база у него не просто на 7,5 см. Так что плавность хода у Jetta еще выше. Машина не подвержена раскачке, большая часть длинноватых волн асфальта вообщем никак не отражаются на положении кузова в пространстве. Подвеску VW не именовать мягенькой, увы пробивает ее нечасто. Только глубочайшие выбоины с наточенными краями сотрясают кузов и отзываются ударами в подвеске. Целиком маневренность Jetta если и отличается от Golf, то только аспектами. Машина чуток мягче, чуток солиднее, чуток наименее спортивна. Тут мало другое настроение, которое совершенно соответствует наружности. Но поймать эти различия может только тот, кто много ездил на Golf.

Минусы так же отлично известны. Работая в режиме Drive коробка очень стремительно перебегает на завышенные передачи и позже при резком ускорении долго подбирает подходящую передачу. Сегодня, на нажатие педали акселератора VW реагирует с задержкой: пока сигнал от электрической педали акселератора дойдет до мотора, пока помыслит DSG, пока раскрутится турбина… Зато позже Jetta с пробуксовкой прыгает вперед. Если жать на газ, то в пол, за ранее переведя селектор DSG в положение Спорт. Тогда автомобиль веселит и сочной тягой, и своевременными переключениями. Середины Jetta не терпит. Она как клерк, который жил скучной, стабильной офисной жизнью, зато раз за год на корпоративе отрывается «по полной».

К эргономичности те же претензии, что и у Golf: очень нередкий шаг ручек управления температурой и прямой паз DSG. Увы отметим и «ноу-хау». Так, центральный локотник меж фронтальными сиденьями не регулируется ни по высоте, ни в длину, размещен далеко, а его форма такая, что рука соскальзывает. А ксенон, как на реальном «американце», недоступен даже за доплату. Дополнительная непонятная особенность – система бесключевого доступа. Все, ключ остается таким же, как на всех Jetta, – огромным и с выкидным «жалом». Во-2-х, место для кнопки запуска мотора как будто находили в конце. Ее размещение в ряду заглушек перед рычагом DSG кажется малость странноватым не совершенно логичным.

А чем просто арочный интерьер VW и поругать не за что. Пластик мягенький даже на грани коленей, подсветка интерьера после отказа от голубого оттенка веселит хорошей яркостью и цветом, сидения фактически безупречны. «Практически» только так как спинка регулируется ступенчато, и комфорт будет не 100, а только 99,9-процентный. Спектры регулировок громадны, кнопки размещены хорошим образом, мультимедиа-система устроена разумно, приборы просто читаются. Любопытно, что панель устройств на Jetta не такая, по образу Golf. Тахометр и спидометр лишены глубочайших колодцев и делят общую площадь. Мультимедиа, положительный момент в том, повеселила прелестной работой комплекса бухгалтерских программ навигации, которая знает не только лишь что остается сделать нашему клиенту главные магистрали страны прямо до центральной Сибири, да и тщательно ознакомлена о дорогах, к примеру, Краснодара. С другой — Jetta так и даже не смогла распознать мой iPod Nano ни через USB, ни через AUX-вход. Непорядок! Но Nano – одна из самых пользующийся популярностью моделей mp3 проигрывателя в США, по осносному рынке Jetta.

Читайте:

Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан... Тест-драйв CitroenC4 1.6 Citroen C4 Седан: От всей души Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько! Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники!...
Как Открыть Капот На Форд Фокус 2... Как открывается капот на Ford Focus 2 Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одна из этих функций можно назвать открытием капота, что происходит необычным образом. На радиаторной решетке Ford Focus есть корпоративный значок, который в других автомобил...
Какие Колеса Ставят На Форд Фокус 2... Размер дисков на Форд Фокус 3.2: виды и расшифровка Сегодня Форд Фокус 4 – автомобиль очень пользующийся популярностью. Кроме этого, в многочисленных выставках и конкурсах эта машина занимает знатные места и продолжает считаться достаточно пользующейся популярностью на земле государств СНГ. Однако необходимо отметить, что размеры дисков для этой це...
Установка Птф На Форд Фокус 2 Рестайлинг... Ремонт электрического оборудования Форд Фокус 4 Фары. На автомобилях используют блок-фары, объединяющие внутри себя лампы близкого и далекого света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота.Противотуманки. На авто в низу фронтального бампера случаются установлены противотуманки. Их конечно включить только при включенном внешнем освещении...

Естественно, ничего нет бесплатным. И с теми средствами, что стоит побывавшая у нас Jetta (как известно машина не с самым массивным мотором), смотрите уже и в сторону седанов классом выше. Вобщем, я не уверен, что сравни мы Jetta c Passat либо Mondeo за ту же оплату, автомобиль смотрелся бы «мальчиком для битья». Однако, может, у нас тем ни менее был бы чем просто нужен южноамериканский автомобиль с ординарными атмосферными моторами, жестким пластиком, медленнойCAN-шинойи наименьшей ценой? Вон и Polo Sedan пока уступает своим соперникам от Хэндэ и Renault… Ночто-топодсказывает, что у Jetta не будет заморочек со спросом. Машина, которую конечно спутать с Passat и Ауди, не способен не быть удачной в нашей стране.

День второй: пробки

Флюенс стал первым за все время седаном Рено, чья наружность не вызывает отторжения. Вот что гласит глава марки в нашей стране Бруно Анселен: «Мы выдумали хэтчбек, потому машины с этим типом кузова нам всегда удавались. Что остается сделать нашему клиенту пробы сделать на их базе автомобиль приводили к возникновению уродов. Потому мы сходу разрабатывали Флюенс как отдельную модель, а сложно Меган с багажником». И, как говорят, итог не вооруженным глазом. В особенности в версии Sportway со спортивным обвесом и большенными прекрасными колесами, которая наращивает стоимость машины на 40 000 рублей.

Москва, предновогодняя суета и снегопад. Если эти ингредиенты смешать совместно, то смесь получится взрывоопасная. Конкретно в таких критериях мне пришлось отправиться домой на Флюенс. И, если честно, я был счастлив этой перспективе. Так же как и полагается «французу», автомобиль берет свой профессионализм плавностью. Бесступенчатый вариатор, мягенькая подвеска, комфортное мягкое сидение, руль, на малых скоростях лишенный какой бы то ни было связи с клиентами, – что еще необходимо в пробках? Нужен шофер, в Рено по меркам класса тут очень большой припас места, а на окнах даже шторки. Центральный туннель у французского автомобиля фактически не приметен, так что конечно комфортно сесть втроем. Лидирует Флюенс и по акустическому комфорту, ведь при плавной езде вариатор просто не дает движку выйти на высочайшие обороты. Зато если надавить на газ по-серьезному, то обороты зависнут на близких к наибольшим. Вот это какофония, я для вас скажу! Отлично, что Флюенс не провоцирует на подобные ускорения.

Как в поворотах? До Jetta далековато, хотя общие принципы опции усилителя руля похожи. Забегая вперед, отмечу, что только Шевроле Cruze имеет другой метод работы усилителя. Руль пустой в околонулевой зоне, однако уже при отклонении на 20 градусов усилие резко увеличивается. Отличие в таком вопросе, что у Флюенс разница этих усилий чем просто, чем у Jetta, конкретно путем пустого руля. Серебряный автомобиль уверенно идет по прямой, только раскачиваясь на волнах, охотно заныривает в поворот, при этом поначалу c маленьким сносом, но потом в работу врубается задняя подвеска, и поведение автомобиля становится нейтральным. Все равно активничать не охото. Не чтобы гонять, создавалась эта машина. Из мягенького сидения выскальзываешь, сама машина раскачивается, мотор ревет – для чего все перечисленное? Куда нам торопиться здесь городке пробок? Еще лучше включить погромче Патрисию Каас с подаренного мне однажды на презентации нового Меган диска французской музыки и катить для себя домой.

О магнитоле Флюенс охото побеседовать раздельно. Что, звучит она прекрасно для дешевого устройства. С другой – она главный эргономический прокол машины. Магнитола стопроцентно перекрывается рычагом коробки, кнопка регулировки громкости находится прямо рядом водителя, увы, во-1-х, она недосягаема пассажиру, при, у водителя много кнопок на руле! Размещение кнопок сумбурно и даже не поддается никакой логике. А привыкнуть для того, что громкость регулируется не огромным «кругляшом» по центру, а маленьким регулятором в углу, я так и даже не сумел. Вообщем во Флюенс хватает французских «штучек». И, вот кто вымыслил расположить регулятор обогрева сидений с торца этих самых сидений? Чтоб их узреть, необходимо открыть дверь! Кроме этого, у их нет фиксированных позиций, потому на ощупь избрать интенсивность обогрева нереально. Зато пластик так мягенький, что, закрыв глаза и полагаясь только на тактильные чувства, можно принять Флюенс за машину классом повыше.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Которая была в прошлом году Такой дуэт узурпировал гольф-сегмент вопреки cопению скептиков. Фокус который год попорядку удосто.

Круз 1,8 Мт 140 л.с Vs фокус1,6 мт 115 л.с

На видео отлично видно как оказывает влияние на динамику избыточная масса тела в форме пассажира. На Крузе газовое оборудование.

Вообщем Рено – очень комфортный автомобиль, его создатели сознательно уделили внимание увеличению комфорта, а не оттачиванию маневренности. У климат-контроля тут три автоматических режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягенький и бесшумный) и Fast (для резвого проветривания салона после стоянки на солнце). Отсеков для мелочовки набралось аж на 23 литра. А бесключевой доступ организован в Рено лучше, чем в других автомобилях премиум-класса. И карточку сейчас совсем не обязательно вставлять в разъем, как это было ранее: подошел к машине, надавил кнопку на ручке, сел, надавил кнопку «start» и покатил для себя! А по причине того, что электрический ключ изготовлен в форме карточки, его комфортно носить в кармашке рубахи или в портмоне. Флюенс отлично подойдет для такси, машины для флит-парка, для возрастных покупателей или просто для, кто перерос Logan.

День третий: фотосессия

Неизменные оттепели превратили Москву в королевство грязищи, воды и сероватого снега, потому нормально снять машины вы могли только в пригороде. Нас приютил «Парк Дракино», что под Серпуховом, так что пришлось совершить маленький марш-бросок по дорогам Столичной области. Моим партнером в поездке стал Форд Фокус 3. Летом Фокус мне очень приглянулся, а единственным, но весомейшим аргументом против новинки стал недочет динамики машины с движком 1,6 л. Тем увлекательнее для меня была встреча с двухлитровой машиной. Может, 150 л. с. и «робот» PowerShift излечат Форд от бессилия?

И, вот, совершенно иной вопрос! Сейчас я узнаю в новеньком лихие машины первого и второго поколений. Сейчас прекрасное шасси получило достойного аккомпаниатора! На пригородных дорожках постоянно хотелось «зажечь». Не просто стремительно мчаться, обгоняя соседей по сгустку, как на Хэндэ Elantra, а штурмовать повороты, наслаждаясь сочным усилием на руле, подруливающей задней подвеской, ввинчивающей автомобиль в хоть какой поворот, прелестной настройкой тормозов. Фокус сложно неплох, он прекрасен. Раньше Форд и уступал в чем-тосладкой парочке Golf/Jetta, то те времена в прошедшем. А по плавности хода Фокус и совсем лупит Jetta! Естественно, это не летящий над дорогой Флюенс, но и одновременно пробоев, как германская машина, он не допускает. Недочеты? Руль мог бытьчуть-чутьпотяжелее. Вобщем, сегодняшние опции лучше смешиваются с чуток более размеренным нравом новейшей машины.

Благодаря точечной подсветке салона с полными цветами радуги на выбор, есть вариант самому выбирать настроение. Хочешь гнать – выбирай красноватую, хочешь расслабленно катить по автобану – голубую либо зеленоватую. Когда, об автобане. Круиз-контроль у Фокус активный, потому в далекой дороге конечно расслабиться и только придерживать руль. И даже не страшитесь, что автомобиль по старенькой «фокусовской» привычке вдруг прыгнет в сторону на колее – машина третьего поколения по этой причине недуга избавлена.

Что касается эргономичности, то здесь Форд оказался в несколько более выигрышном положении, чем в свое время первого теста – я уже был знаком со службой его систем, расположением кнопок, эти функции активирующих, с хитросплетениями его меню. Если в свое время первой встречи мне казалось, что центральная консоль перегружена клавишами, что далеко не все кнопки на руле комфортно размещены, что в закоулках меню, которое у 2-ух ЖК-дисплеев различное, есть вариант заплутать, то при повторной встрече заморочек уже небыло. Никаких. Означает, не будет их и в ежедневной эксплуатации. Форд совсем вышел на уровень VW и в отношении эргономичности. Из очевидных недочетов отметим только что очень давящий на затылок подголовник и локотник, который, если его выдвинуть вперед, угрожает опрокинуть напитки в подстаканниках. Когда, мультимедиасистема Форд отлично разобралась с моим плеером, увидела что остается сделать нашему клиенту плейлисты и прочла что остается сделать нашему клиенту русские теги. Единственный прокол – это багажник. Небольшой, неаккуратно отделанный, с крышкой, лишенной ручки. Это у автомобиля, претендующего на звание народного!

Однако мне запомнилось другое. Фокус стал первым автомобилем, с которым… приятно побеседовать! Наша машина была вооружена функцией голосового управления, которое реально работало. При этом автомобиль всего несколько раз не мог разобрать мой глас и радио заместо частоты 91,3.2 включал на 91,0. Как комфортно на подземной парковке! Когда окна и зеркала заднего вида начали быстро запотевать, стоило только произнести «Сlimate, defrosting on», и машина стала отпотевать. При всем этом руки продолжали крутить руль и поменять режимы КП. Голосовое управление позволяет поменять температуру, скорость вентилятора, включать подогревы стекол, выбирать радиочастоту, трек либо плейлист. Одновременно, если вы не выберете никакой функции, обходительная дама произнесет вероятные варианты команды. Пусть даже не понимаете британского, то нужные слова Фокус вас обучит произносить сам. Позже я вызнал, что сейчас такая функция была доступна и так же для машины прошедшего поколения. Кроме этого, этой опцией можно дооснастить даже те авто, у каких ее не вначале. При этом по образу дилеров, так и во всяком гараже – так прост миф процесс.

Думаю, вы уже сообразили, что Форд мне приглянулся. Только вот дизайн автомобиля лично меня отпугивает. Не смешивается, на мой взор, корма с фронтальной частью. Хэтчбек, кроме того лучше универсал – вот мой выбор.

День четвертый: МКАДбургринг

Читайте:

Как Снять Замок Задней Двери Форд Транзит... +79788545470 Ремонт замка задней двери Форд Транзит Симферопользадняя дверь Форд Транзит не открывается снаружи.   Как снять личинку замок форд транзит водительскую Ford TransitКак снять лечинку замка форд транзит водительскую Ford Transit....
Машины Ford будут самостоятельно находить места на... Машины Ford будут самостоятельно находить места на загруженных парковках Фото: Московский Комсомолец Компания Ford представила новую технологию, благодаря которой автомобилисты смогут видеть карту свободных и занятых парковочных мест сразу при въезде на стоянку. По мнению автостроителя, эта разработка способствует экономии топлива, а также времени ...
Через Сколько Менять ГРМ Форд Фокус 3... Что необходимо знать о Замене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести Замену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно. Набор специализированных ...
Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен... Подмена воды ГУР Форда Фокус 5 Своевременный уход, кропотливая профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают существенно продлить продолжительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, вы, труднее его механизмы, обширнее диапазон функций, и дополнительно выше комфорт. Одним из средств увеличения комфорта управления ...

Я совершенно не так давно писал о новейшей Хэндэ Elantra, но тогда речь шла о машине с Коробка автомат. Сейчас же у меня на ладони оказалась машина с «механикой» и в более обычный комплектации. Даже «автоматическая» Elantra показалась очень спортивной машинкой, потому от автомобиля с МКПП я ждал задористого характера и радостного нрава, и в собственных ожиданиях я не обманулся. Пропала некая задумчивость, а буксовать колеса время от времени начинали даже при переключении со 2-ой передачи на третью! Вобщем, здесь дело быстрее в мерзких шинах, а не в мощности. Что касается самой коробки, то, поправде, ее нельзя именовать примерной. Вроде и рычаг не длинноходный, и врубаются передачи верно, однако есть в переключенияхкакая-тоигрушечность, будто бы щелкаешь рычагом продвинутого руля для компьютерных игр Logitech G25.

Недочет тяги мотора 1,6 л ощутим только при попытке уж очень плавненько тронуться на маленьких оборотах. Машина начинает трястись всем телом, как обороты падают до 1200. Потому в пробке на вторую лучше вообщем не переключаться. Вообщем до 4000 об./мин. движок сонный, зато если раскрутить мотор, то останавливаться уже не охото – только успевай подтыкать передачи, чтоб не вывалиться из оборотов. Резвой езде содействует и энергоемкая подвеска. Повороты есть вариант смело штурмовать, не боясь тряски на неровностях. На маленьких неровностях. Напротив под колесами оказываются выбоины либо обнаженные соединения эстакады, то Elantra начинает играть в Solaris. Автомобиль начинает раскачиваться и меняет линию движения. При этом при линия движения раздается в ширь, а время от времени, напротив, закручивается. Неприятно! Отлично, что система стабилизации на охране, если сбавить скорость до предписанной правилами, то и препядствия пропадут.

Все же ехать на Elantra расслабленно не выходит. Уж больно озорной дизайн, и Такой олдскульный мотор, у которого вся жизнь на верхах, и Данный налитый усилием руль… Чувствую, наверное обладатели Elantra будут часто превосходить скорость и играть в шашки… И большая часть хозяев этих машин будут юными. Тем паче по части практичности у Хэндэ трудности: багажник открывают только с брелока либо из салона, крыша давит задним пассажирам на голову, а сами пассажиры сползают с недлинной подушки сидения. Не понравится зрелым клиентам и излишняя шумность. Вообщем, некоторые авто, разработанные для южноамериканского рынка, грешат нехороший звукоизоляцией, увы тут она еще помножена на гулкие шины. Это уже не вначале, когда на машинах Hyundai-Kia стоят не выдающиеся шины для холодного периода года от корейских же производителей. И поэтому машины буксуют при стартах, заблокируют колеса во время торможения, гремят, а при и рано начинают скользить.

Еще поругать Elantra конечно за режущую глаз голубую подсветку, пластик разной фактуры на фронтальной панели, безуспешно расположенный ручник и регулируемый только по высоте руль. Однако с рулем вообщем вышла увлекательная история. Вопреки тому, что он регулируется исключительно в одной плоскости, ни я, ни Денис Халфин не испытали никаких заморочек. Не в каждой машине с полными регулировками можно усесться с таким комфортом! Не плохая машина, жалко, что дорогая.

День пятый: юбиляр

Шевроле Cruze в этой компании незначительно чужой. Южноамериканская машина дешевле других, проще на техническом уровне и позиционируется как более экономная. Потому я вначале был настроен к голубому автомобилю снисходительно. Шевроле это необычный микс из агрегатов GM различных поколений. Платформа здесь та же, что у Astra J, однако задняя подвеска облегченная – без механизма Уатта. Движки и совсем старенькые добрые Ecotec, которые ставились еще на Astra H. Тут древняя 5-ступенчатая КП, такие же противотуманки и повторители поворота, как на старенькой «Астре», однако новые подрулевые рычаги. Словом, корейцы, а за разработку Cruze отвечало подразделение GM DAT, сделали машину дешевле, увы по способности на хорошем уровне соперников.

И им это удалось! Cruze по сути не просит какого бы то ни было снисхождения. У него элегантный дизайн внешнего вида и интерьера, просторный салон, большой багажник, практически безупречная эргономичность, а маневренность и динамика на полностью солидном уровне. Естественно, ездовым манерам Шевроле мало лоска VW и Форд, автомобиль не настолько цельный, как Рено, и даже не таковой спортивный, как Хэндэ, однако он не убог. Кроме этого, прогресс сравнительно с Astra H, мы не говорим уже о Lacetti, очевиден. Шевроле относительно маневренности подчеркнуто неопасна: машина уверенно держит дорогу на прямой, игнорирует колеи, в повороте доворачиваетиз-закрена, а при превышении скорости в повороте скользит фронтальной осью наружу. Такое куда не просто похоже на предшествующую Astra, чем на Lacetti! Огорчают только опции усилителя управляющего управления: не только, что руль пустоват в нуле, так же как и у других участников теста, так усилие на протяжении роста угла поворота колес не увеличивается. Потому спешить не охото. Продать особо не получится, пусть даже если возжелать!

На тестовом Cruze стоял мой давнешний знакомый – движок Z18XER. Некогда буковку R он получил после модернизации в 2006 году, когда мощность возросла со 125 до 140 л. с. Только вот доступна она стала практически у самой отсечки, потому большая часть из этих «лошадок» вы никогда и даже не увидите. Наша машина еще и была выпущена в Корее, потому ее движок отвечает нормам Euro 5, что, как всем понятно, динамизма машине не прибавило. Нрав мотора хотя поменялся: появилось некоторое подобие подхвата на 3500 оборотах – ездить стало увлекательнее!

Главные недочеты Cruze, кроме не самого наилучшего во всем мире мотора, – это очень длинноватые ходы рычага КП и безуспешно расположенный регулятор температуры кондюка. Высочайшие и большие люди вроде Антона Борисенко и Халфина умудрялись правой коленкой выкручивать температуру на на уровне кинотеатра, далее в салоне наступала реальная стужа. Любопытно, что у меня таких заморочек не появилось, хотя я ниже Антона на 7 см (186 против 193).

А приятной особенностью нашего Cruze было особенное выполнение – Юбилейная серия. Таковой Шевроле отличается от обыденного другими бамперами, спойлером на крышке багажника, блестящей окантовкой противотуманных фар, накладками на пороги, особенным голубым цветом и голубыми тканевыми вставками на сиденьях и фронтальной панели. Стоимость на такие машины: 688 200 рублей за автомобиль с мотором 1,6 л и 722 400 руб. за 1,8 л. Торопитесь, количество машин ограничено!

РЕЗЮМЕ

Расставить машины по ранжиру посодействуют оценки. Они личны и правомочны исключительно в рамках конкретно этого сравнительного теста. 10 баллов за качество интерьера Jetta совсем не ставят ее вровень с Maybach, просто на лоне остального гольф-класса – это идеал. Что нужно, по баллам одолел VW, что не стало сюрпризом. Машина как никогда ранее близка к эталону. Как Фокус, который я так нахваливал? Поглядите на баллы, Фокус проиграл VW основным образомиз-замаленького и неопрятно отделанного багажника!

Рено дышит в спину Фокус и лишьчуть-чутьпроигрывает VW! Аэто все по той причине, что французы сделали ставку на комфорт, в каком Флюенс здесь тесте нет равных. Окончательному триумфу помешали эргономические проколы и недочет динамики.

Хэндэ 2-ой с конца, и вот этого я не ждал. Elantra проигрываетиз-занеудобства задних пассажиров, наименее высококачественных материалов отделки салона и низкого акустического комфорта. При всем этом «кореец» такой, что ему охото прощать наверное недочеты. В чем все-таки причина? В дизайне? Озорном характере? Вероятнее всего и продать, хотя это и не по привычке гласить про корейскую машину. Шевроле занял последнее место, однако он дешевле не так, как ужаснее. Добросовестная машина за свои средства.

Читайте:

Установка Камеры Заднего Вида Ford Focus 2... Установка камеры заднего вида Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3) самостоятельно. Сейчас камеры заднего вида набирают огромную популярность у нас. Потому что их всегда можно купить практически на всякую марку автомобиля, и даже не неудача, если у вас нет авто магнитолы с огромным экраном, камеру конечно подключить к специальному зеркалу заднего вида с мон...
Сравнить Форд Фокус И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше ...
Замена Противотуманной Фары Форд Мондео 4... треснула, видимо, из-за того, что на стекле фары при включении было немного снега. менять фару или забить? были ли у кого-либо проблемы с тем, что через трещину заливалась вода в фару? у меня трещина ... Противотуманки на Мондео блин, вот это попадос. одна фара тыщи 4 будет стоит. Заодно совет - не включать их блин, вот это попадос. одна фа...
Замена Сцепления Форд Фокус 2 Своими Руками... Меняем сцепление на автомобиле Форд Фокус 2.4 Узел сцепления является одним из главных в автомобиле. Его задачка — отделение мотора от коробки, что дает возможность избежать ударных нагрузок на ДВС и предоставляет развить нужную мощность при трогании с места. Также оно обеспечивает плавность переключения передач и продлевает срок службы коробки. За...