Снятие Вентилятора Печки Ваз 2109

Обогрев салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который нагревается в радиаторе отопителя. Печной радиатор ВАЗ 2109 подключен параллельно основному радиатору, включенному в систему охлаждения двигателя автомобиля.

Сам нагреватель крепится четырьмя гайками в кабине под приборной панелью к болтам, которые приварены к коробке подачи воздуха. Воздух, нагретый в нагревателе, направляется через систему воздуховодов в кабину. Воздуховоды прикреплены к приборной панели снизу и уплотнены прокладками.

Особенности приборной печи ВАЗ 2109

1. Монтажный кронштейн для теплоизоляционных кожухов; 2. демпфер управления отопителем; 3. Левая крышка отопителя; 4. Амортизатор упорных ног; 5. Уплотнительная прокладка радиатора; 6. Радиатор; 7. Прокладка обогревателя; 8. Электродвигатель; 9. Корпуса вентиляторов; 10. Крыльчатка вентилятора; 11. демпфер отопления; 12. Воздуховод для обогрева лобового стекла; 13. Боковое воздушное сопло; 14. Боковое сопло; 15. Центральный клапан сопла; 16. Репеллер мочевого пузыря; 17. ось вала; 18. Лопата; 19. Рычаг для отсоединения центрального сопла; 20. Амортизатор тяги ветрового стекла; 21. Рычаг изменяет направление воздушного потока; 22. Ручка управления воздушным отоплением; 23. Ручка подачи воздуха к лобовому стеклу; 24. Ручка подачи воздуха к ногам; 25. Рычаг управления кронштейном; 26. Кронштейн для крепления тяги оболочки; 27. тяговый кран управления; 28. регулятор дроссельной заслонки; 29. Лоскут для ног; 30. Ось подогреваемого воздуха, рычаги управления; 31. Винтовой зажим; 32. клапан отопителя; 33. Корпус крана; 34. рычаг клапана; 35. Шланги, соединяющие кран с радиатором отопителя; 36. внутренний вентиляционный канал; 37. Задние пассажирские дорожки; 38. Подогреватель крана; 39. Окно для обогрева ног водителя; 40. Облицовка центральной колонны; 41. Центральная полость внутренней полости; 42. вытяжной вентиляционный канал; 43. Обивка центральной стойки; 44. Облицовка дефлектора вытяжной вентиляцией; 45. Резиновый клапан; 46. ​​Перегородка корпуса; 47. Дефлектор для вытяжной вентиляции; 48. I. Нагреватель; 49. II. Схема обогревателя; 50. III. Подогреватель крана; 51. IV. Вытяжная вентиляция

Печь состоит из 2 пластиковых корпусов (справа и слева), которые соединены по периметру с помощью кронштейнов. Для уплотнения в пазах панелей проложен специальный жгут. Электрический вентилятор, подавляющий воздух в кабину, крепится двумя винтами на верхней части обогревателя. Конструкция печи разработана таким образом, чтобы электрический вентилятор можно было легко вынуть из моторного отсека.

Электродвигатель типа 45.3730 прикреплен к кожухам вентиляторов, на валу которых имеется рабочее колесо электрического вентилятора с тремя скоростями вращения благодаря двум спиралям резистора. Чтобы получить требуемую скорость вращения рабочего колеса, с помощью винта к отверстию в корпусе печи с левой стороны предоставляется дополнительный резистор.

Радиатор для подогрева подаваемого воздуха установлен в крышках обогревателя. Он крепится к правому корпусу тремя винтами и закрывается прокладкой из пенополиуретана. Это состоит из:

  • два ряда труб
  • охлаждающие пластины
  • две пластиковые емкости.

Подогреватель крана, состоящий из корпуса с двумя парами насадок, соединен с системой охлаждения с помощью резиновых шлангов. Циркуляция жидкости через радиатор осуществляется насосом системы охлаждения. На линии подачи в корпусе клапана на оси пластины клапана установлен клапан, имеющий отверстие, пропускающее охлаждающую жидкость. Рычаг клапана соединен штоком с рычагом, которым можно управлять путем нагрева воздуха. Когда вы поворачиваете этот рычаг, отверстие в клапане откроет линию, позволяющую жидкости течь в радиатор. Подробнее о замене крана отопителя.

Читайте также

  • Приветствую, друзья на сайте по ремонту автомобиля. Система зажигания автомобиля ВАЗ выполняет одну из основных функций. генерирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового агрегата.Но система зажигания. ...
  • ASTON Martin DBS Superleggera Volante является самым быстрым кабриолетом, который когда-либо производил автопроизводитель, и стоит четверть миллиона фунтов.Aston Martin DBS Superleggera Volante (Изображение: АСТОН МАРТИН)Волонтерская суперлига Aston ...
  • Немного о двигателеУ Lada Grant есть двигатели, которые точно такие же, как Приорат и Калина. Поэтому при выборе масла вы можете последовать совету этих автовладельцев.На Lada Grant есть три 8-клапанных двигателя: 82 года (индекс 11183, клапан не сги...
  • Замена масла в коробке AL-4 в Peugeot 308Чтобы обеспечить длительный и долговечный срок службы любого автомобиля, в том числе Peugeot 308, важно обеспечить его своевременное и правильное обслуживание. Одним из важных шагов является замена масла в авт...
  • Ремонт APM RenaultДобро пожаловать на страницу нашего сайта. Грузовики Renault Магнум и премия (Рено магнум, премиум) надежный авто. Как затянуть ручник на Рено, как затянуть ручник на Рено, что нового в новом Дастере? Но даже время от времени у него...
  • Поломка двигателя после капитальный ремонт - советПосле капитальный ремонт Нетерпеливые или неопытные автомобилисты пытаются быстро проверить прочность своего автомобиля с помощью своего нового «сердца». Какая огромная ошибка совершается, угрожая мно...

Духовка управляется тремя ручками, рычаги которых закреплены на осях пластикового кронштейна, прикрепленного к приборной панели четырьмя винтами. Ручка управления обогревом действует на рычаг крана через тягу и рычаг демпфера привода. Когда он полностью сдвинут вправо и кран и заслонка полностью открыты, воздух подается электрическим вентилятором через радиатор, по которому движется теплоноситель.

Видео: Снятие Вентилятора Печки Ваз 2109


В среднем положении ручки смеситель и демпфер находятся в промежуточных положениях, часть воздуха в этом случае проходит через радиатор, а часть проходит через него. Это надежно обеспечивает желаемую степень нагрева воздуха в данный момент. Если рычаг находится в крайнем левом положении, клапан и регулирующий клапан полностью закрыты, воздух, подаваемый в кабину, не нагревается.

Левая верхняя рукоятка, которая регулирует подачу воздуха к ногам водителя и пассажира, входит в зацепление с рычагом демпфера. Когда он перемещается влево, нагревательный клапан открывается для ног, и воздух из крышек направляется в окна. С левой и правой стороны воздух подается к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. На ногах пассажиров задние воздушные сиденья снабжаются внутренним вентиляционным каналом.

Ручка, которая регулирует подачу воздуха к ветровому стеклу, соединена штоком с приводным рычагом стеклянного нагревательного клапана. Он блокирует или открывает воздушный путь к стеклу через воздуховод.

Для подачи воздуха пассажирам и очистки боковых стекол варочная панель имеет правую и левую стороны, а также 2 центральных сопла. Корпус каждого из них снабжен клапаном с поролоновым герметиком. Открыв или закрыв эту заслонку с помощью рычага, вы можете изменить интенсивность воздушного потока, а его направление можно изменить с помощью рычага, который поворачивает сопло с направляющими и лопастями в нужное положение.

Снятие Вентилятора Печки Ваз 2109

При наружной температуре минус 20 ° С пластина обеспечивает следующие значения температуры в режиме максимального нагрева:

  • плюс 20 ° С в салоне ВАЗ 2109,
  • плюс 25 ° C в области ног.

Автомобиль имеет вытяжную вентиляцию, которая обеспечивает вытяжку воздуха из салона. На модели ВАЗ-2109 он расположен за отверстиями корпуса для боковых окон. Это также осуществляется посредством разряда, который происходит в дефлекторах во время движения машины. Всасывание воздуха происходит под крышкой дефлекторов с задней стороны кабины. Он сжимает резиновые клапаны, которые препятствуют попаданию воздуха в салон с боковым ветром и выходу.

Особенности эксплуатации и ремонта печки ВАЗ 2109

Многие владельцы отечественных машин этой марки знают, что печь ВАЗ 2109 плохо греет. В результате кабина плохо прогревается, и управлять таким автомобилем не комфортно. В таких случаях печь очищается. Чаще всего это делается в рамках настройки ВАЗ 2109 своими руками. Инструкции по созданию видео и фотографий для настройки вашей работы можно найти в Интернете. Но иногда достаточно снять пластину ВАЗ 2109 и отремонтировать ее.

Читайте также

  • Chevrolet Lacetti SW Ship ›Бортжурнал› Работает второй раз. Запись № 1Была такая проблема ... класс не запускается в первый раз.Более подробно, то, что остается сделать нашему клиенту, является обязательным. Кстати: вы садитесь в крутую машину, повор...
  • Модернизированный концепт спортивного купе Infiniti Проект Q60 черный S с гибридной гибридной силовой установкой может быть публично представлен в начале октября на Парижском автосалоне. Новая версия автомобиля будет готова к производству, если руков...
  • Тормозная система является одной из самых загруженных частей рабочих блоков автомобиля, которые интенсивно используются на дороге. Поэтому естественный износ тормозов и колодок. Также во время эксплуатации автомобиля могут происходить различные полом...
  • Знаменитый ульяновский заводУльяновский автомобильный завод выпустил множество автомобилей, которые навсегда вошли в историю российского автопрома. «Мокасины», патриоты, «бобби» - большинство автомобилей предназначены для газа, скорой помощи, полиции...
  • Как ни странно, с обновленным Shnivy, который выпускается с 2009 года, установка BC выглядит даже более сложной, чем старые. Мы имеем в виду, что BC или бортовой компьютер будут расположены на дисплее. Мы подключаем один разъем, подключаем шнур к пер...
  • Кавано покинул свой пост 1 января 2020 года в качестве менеджера по продажам SEATБольшой опыт работы с Volkswagen Group с 22-летним опытом продаж и маркетингаМногонациональная команда SEAT имеет 250-летний опыт работы в отрасли.Крупнейший выпуск про...

Процедура описана ниже..

  1. Ослабляем зажимную стяжку и отсоединяем два шланга от сопла клапана под приборной панелью внутри кабины.
  2. Снимите хомут крепления и отсоедините шланги от форсунок крана в моторном отсеке.
  3. Откручиваем гайки для крепления крана печи.
  4. Снимите кран с передней панели.
  5. Снимите крановое соединение.
  6. Отсоединяем тягу от рычага крана.
  7. Снимите крышку коробки передач с облицовки туннеля пола.
  8. Снимите пол с пола.
  9. Открутите крепежный винт в задней части туннеля для напольного покрытия.
  10. Снимите напольную туннельную облицовку со смещением.
  11. Снимаем внутренний вентиляционный канал, отсоединяем его от корпуса печи.
  12. Отсоедините провода от двигателя отопителя.
  13. Отсоедините провода от резистора.
  14. Отсоедините крепежные гайки с правой стороны изоляции.
  15. Открутите крепежные гайки и снимите обогреватель с помощью панели управления.

После этих манипуляций достаточно выбрать хорошую мастерскую и взять там печь.

Когда плита слегка дует, вы можете отрегулировать закрылки. Как это сделать, показано на видео.

Виновник в том, что в машине стоит холодная печка, виноват радиатор.

Инструкции по его замене приведены ниже:

  1. Полностью откройте кран отопителя и слейте охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снятие приборной панели: сначала отсоедините провод от клеммы аккумулятора со знаком минус, установите колеса в переднее положение, отсоедините трос привода и шток воздушной заслонки.
  3. Снимите ручки панели управления, выключатель вентилятора и отсоедините накладку.
  4. Мы отключаем все прокладки с проводами: колодки противотуманных фар, наружное освещение, сигнализация, прикуриватель, подогрев заднего стекла.
  5. Открутите винты, которыми панель управления крепится и козырек к устройствам.
  6. Отсоедините фитинговый шланг, трос спидометра и блок проводки.
  7. Снимаем устройства с панели.
  8. Снимите ручку гидравлического корректора света и открутите гайку, которая крепит патрон фары.
  9. Снимаем руль и все переключатели.
  10. Снять выключатель зажигания с помощью трубки рулевой колонки.
  11. Снимаем ручку со штанги, выкручиваем винты, которые крепят направляющую штангу к панели приборов.
  12. Выверните винты, которыми приборная панель крепится слева и справа.
  13. Снимаем панель.
  14. Отвинтите винт с правого края плиты, которая крепит демпфер демпфера, который отвечает за обогрев стекла.
  15. Снимите радиатор печи, открутив 3 крепежных болта.
  16. Ослабьте хомуты и снимите их с сопел.

Радиатор должен быть тщательно очищен, и в случае серьезных проблем лучше заменить его на новый.