Слияние FCA и PSA добавляет неопределенности возвращению Peugeot в U

слияние, возвращение, peugeot

Компактный внедорожник Peugeot 3008. Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес заявил в 2019 году, что бренд возглавит возвращение автопроизводителя на рынок Северной Америки.

Группа PSA может пересмотреть свои планы по повторному выходу на рынок США с брендом Peugeot после неизбежного завершения слияния Fiat Chrysler и PSA, которое предоставит вновь созданной компании стабильное присутствие в стране, заявил генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал.

Стратегический план PSA призывает французского автопроизводителя вернуться к розничным продажам в США к 2026 году, а в 2019 году генеральный директор группы Карлос Таварес заявил, что брендом будет Peugeot, который покинул этот рынок в начале 1990-х годов. Peugeot. самый продаваемый бренд PSA. Другие марки. Opel, Citroen и высококлассные DS Autos.

Таварес станет генеральным директором объединенной компании Stellantis, в которую войдут американские бренды FCA Jeep, Ram, Dodge и Chrysler. В частности, Jeep и Ram были очень прибыльными благодаря своим моделям пикапов и внедорожников.

Но слияние, которое должно завершиться в субботу листингом на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка в начале следующей недели, сделало этот план менее определенным, сказал Импарато британским журналистам в ходе онлайн-обсуждения в четверг.

READ  Возрожденный Hummer будет участвовать в серии внедорожников Extreme E

Источник