Содержание
- Замена грм на ВАЗ 2109
- Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Ремни грм ВАЗ на автомобилях АвтоВАЗа
- Определите ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ
- Ремни грм ВАЗ | RtiIvaz.ru
Снимаем старый ремень ГРМ
Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.
Демонтаж
Чтобы грамотно выполнить замену РГРМ, вам необходимо для начала демонтировать элемент. На процесс может уйти достаточно много времени, хотя сама по себе работа не относится к категории очень сложных.
- Снимите кожух, закрывающий ремень, шкивы, демонтируйте натяжной ролик и остальные элементы, относящиеся к газораспределительному механизму.
- Крышка удерживается с помощью трех крепежных болтов, потому со снятием проблем возникнуть не должно.
- Снимите ремень генератора. Так вы получите доступ к искомому объекту — ремню ГРМ. Чтобы сделать это, опустите немного вниз стопорный болт и пододвиньте генератор в сторону двигателя. Так ремень ослабнет, что позволит легко его снять.
- Выставите механизм газораспределения по меткам. Для начала нужно установить в необходимое положение коленчатый вал. Это делается путем его проворачивания и просмотра через люк на корпусе сцепления.
- Прекращайте вращение, как только отметка на маховике коленчатого вала совпадет с отметками на корпусе. Это говорит о том, что поршень первого цилиндра оказался в ВМТ — верхней мертвой точке.
- Удостоверьтесь в том, что метка, имеющаяся на шестеренке распределительного вала, находится на одном уровне с отметкой, нанесенной на металлическом корпусе.
- Выставив метки, можно приступать к процедуре демонтажа старого изношенного ремня газораспределительного механизма.
- Отпустите и отведите в сторону натяжной ролик. Так вы ослабите натяжение ремешка. Как результат, его можно снимать с занимаемой позиции.
- Далее нужно сбросить ремень с шестерни коленчатого вала. Для этого предварительно снимается шкив.
- С демонтажем шкива проблем возникнуть не должно, поскольку снимается он так. Сначала снимите правое колесо, поверните руль вправо и вы получите доступ к боковому щитку. Щиток снимается, а за ним уже располагается шкив коленчатого вала. Актуально для карбюраторов и инжекторов.
- Если ваш ВАЗ 2109 имеет инжекторный двигатель, для снятия шкива потребуется зафиксировать коленчатый вал. Сделать такую процедуру не сложно. Вставьте длинную отвертку в специальный люк, где расположена метка маховика. Так коленчатый вал зафиксируется в необходимом положении, потому вы сможете легко открутить ваш шкив.
- На карбюраторном ВАЗ 2109 фиксацию следует выполнить непосредственно на шкиве.
- Прежде чем приступить к снятию ремешка газораспределительного механизма, изучите состояние водяного насоса и натяжного ролика. Также следует проверить, исправна ли ось натяжного ролика и шестерни ГРМ.
- При наличии повреждений дефектные элементы обязательно подлежат замене.
- Проверьте, в каком текущем состоянии находятся сальники распределительного и коленчатого вала.
Процесс демонтажа
Через сколько км пробега менять
Периодичность замены рекомендованная заводом ВАЗ — 60 000 километров.
Допускается превышение срока эксплуатации для модификации с объёмом двигателя 1,5 литра — производители сделали на поршнях 1500 кубового двигателя циковки. Если рвётся ремень ГРМ, то не будет причинен вред двигателю. Несвоевременная замена не приведёт к дорогостоящему ремонту.
На модификациях ВАЗ с объёмом двигателя меньше 1,5 л при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.
Надеваем новый ремень ГРМ
При необходимости устанавливаем новый натяжной ролик ремня и слегка притягиваем его гайкой. При надевании ремня тщательно совмещаем установочные метки:
На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней стальной части крышки привода ГРМ;
Установочные метки ГРМ на шкиву распредвала и выступ на задней крышке привода
На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе передней части масляного насоса двигателя.
Установочные метки ГРМ на зубчатом шкиву коленчатого вала и вырез на отливе корпуса масляного насоса
В лючке на картере сцепления длинная метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).
Установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Если все установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.
Замена грм на ВАЗ 2109
В этой статье мы расскажем, Вам как и когда стоит заменить ремень ГРМ на восьми клапанных моторах ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2110, 2112, 2114 и т.д.
Не важно какой у, Вас автомобиль из, вышеперечисленных замена ремня ГРМ у всех одинаковая, хочу напомнить, что на восьми клапанных моторах при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами и последние в связи с этим в основном не гнет.
Шестнадцати клапанные моторы в большинстве своем этой болезнью страдают и поэтому следить за ремнем ГРМ нужно пристальнее, если его оборвет, одной заменой ремня вы не обойдетесь.
Так, когда же нужно менять ГРМ и ролики.
- При покупке б/у. автомобиля данной марки.
- При пробеге 50.000 т. км. или 3лет. эксплуатации после предыдущей замены.
- При любом вмешательстве в систему ГРМ механизма ( Замена помпы, шкивов, роликов и т.д.)
- Не экономьте на ремне, он стоит порядка 250 руб.
Определить в каком состоянии ремень можно путем осмотра:
Итак вы пришли к мнению, что вам необходима замена ремня ГРМ, и решили поменять его самостоятельно, с чего начать и что для этого нужно:
Натяжение ремня привода ГРМ
Вставляем специальный ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Слишком сильного усилия прикладывать не нужно. Немного затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг своей оси (скучиваем). Ремень должен повернуться на 90 градусов.
Натяжение ремня привода ГРМ при помощи специального ключа
Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтобы ремень сделал два оборота. Еще раз поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. При необходимости подтягиваем натяжным роликом.
READ Биение руля при торможении ВАЗ 2110
Если нет специального ключа для натяжения ремня привода ГРМ можно воспользоваться двумя гвоздями подходящего диаметра и пассатижами. Гвозди вставляем в отверстия роликами, пассатижами их поворачиваем.
Через сколько менять ремень ГРМ ВАЗ 2109, 2108?
Замену ремня ГРМ нужно проводить в соответствии с рекомендациями завода, но нужно делать скидку и на износ шестерен. В основном замену проводят через 35 – 40 тыс. км. Это реальный нормальный ресурс, хотя можно и раньше, так как запчасти не всегда блещут качеством, а с этим шутки плохи. Мое личное мнение, что 25 – 30 тыс. км. –золотая середина, так как это не большой расход на такой солидный пробег.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км.
Примечание!
Но проверять состояние ремня на наличие сильных дефектов, нужно каждые 15.000 тыс. км!
Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Сперва отверните оба боковых болта крепления крышки.
2) Следом отверните последний оставшийся центральный болт, который крепит крышку.
3) Теперь взявшись рукой за крышку, снимите ее со своего посадочного места.
4) Далее снимите со всех роликов, ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, см. «в этой статье»)
5) Затем снимите переднее правое колесо с автомобиля. (см. Снятие колеса)
Примечание!
Если на вашем автомобиле установлены еще и в добавок подкрылки, то их то же придется снять!
6) Потом за центральный болт который крепит шкива, строго по часовой стрелки проверните коленвал.
Примечание!
После проворачивания коленвала, обратите свое внимание на обе метки которые указаны на фото, они должны совпасть между собой, первая метка которая указана отверткой, это метка распредвала, а вот уже вторая метка, эта метка крышки!
7) Теперь потянув рукой за заглушку, снимите ее с картера сцепления.
Далее посмотрите на риску, которая присутствует на маховике, она должна будет совпасть с прорезью на крышки картера сцепления.
Примечание!
На фотографии, для более удобного просмотра, шланг охлаждения снят!
9) Затем снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)
10) Следом с помощью помощника, зафиксируйте коленвал от проворачивания, и вследствие чего снимите сам шкив генератора, для этого:
1. Попросите помощника вставит отвертку, через сквозное отверстие в картере сцепления, и после чего пусть он зафиксирует эту отвертку.
Примечание!
Отвертку нужно вставлять промеж зубьев маховика!
Далее вы в это время, отверните центральный болт, который крепит шкив генератора.
3. И после чего взяв рукой за шкив генератора, снимите его с двигателя, а помощник пусть в это время уберет отвертку.
11) Следом при помощи гаечного ключа, ослабьте центральный гайку натяжного ролика.
Примечание!
После ослабления гайки, проверните ролик до положения, при котором ремень сильнее всего будет ослаблен!
12) Затем снимите со всех роликов ремень, тем самым сняв его с двигателя.
13) Далее после снятия ремня, если вам будет нужно снять натяжной ролик для замены,тогда полностью отверните гайку его крепления, и затем снимите его.
Примечание!
Сразу же за роликом находится дистанционная шайба, которая так же подлежит замене при деформации!
Установка:
1) Установите новый ремень, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Установку нового ремня, начинайте с самого нижнего шкива, «шкива коленвала»!
2) Следом вставьте пару винтов в оба отверстия, которые находятся в корпусе натяжного ролика, и после чего между этими двумя винтами, вставьте отвертку как показано на рисунке, и затем проверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым натянув ремень, до нужного состояния.
Примечание!
Ролик проворачивайте строго против часовой стрелки!
3) Далее установите на свое место шкив генератора, и после чего затяните болт который его удерживает, до упора.
Примечание!
Перед тем как начать установку шкива генератора, проверьте совпадения метки коленвала «указана отверткой», с меткой на крышке «указана стрелкой»!
4) Теперь проверните на несколько оборотов строго по часовой стрелки, болт коленвала.
5) После всех проделанных операций, проверьте совпадение метки на маховике, а так же метки на распредвале, все эти метки должны совпадать с рисками на корпусе.
Примечание!
Если хоть одни из каких либо меток не совпадают, то в таком случае, произведите установку ремня повторно!
Проверка натяжения ремня ГРМ:
1) Что бы проверить натяжение, поверните ремень при небольшом усилии на 90°, строго в том месте, которое указано на фото.
Примечание!
Если ремень поворачивается более чем на 90°, при небольшом усилии, то в таком случае отрегулируйте его натяжение!
Важно!
1) После снятия ремня, не проворачивайте шкивы на которых он был установлен!
2) Натяжение ремня, регулируйте лишь за натяжной ролик!
Ремни грм ВАЗ на автомобилях АвтоВАЗа
Зубчатые ремни грм применяемые на моделях LADA для замены…
Приветствую всех автолюбителей ВАЗ в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях LADA.
Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Renault Logan один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.
На автомобилях «Kalina», «Priora», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.
READ Не работает приборная панель ВАЗ 2109
Для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.
Следующий ремешок предназначен для автомобиля ВАЗ-2170 «Priora». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ВАЗ-1118 «Kalina» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ВАЗ-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.
Далее рассмотрим ремешок от модели ВАЗ-2190 «LADA Granta» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ВАЗ 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.
Как было сказано выше для Лады Granta у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.
Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.
Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.
- Ремень грм для ВАЗ-2108, 2109, 21099, а также других моделей с двигателем 2108 – 111 зубьев, ширина 19 мм. Конструкторский номер: 2108-1006040-10.
- Ремень грм для ВАЗ-2112.136 зубьев, ширина ремня 25,4 мм. Конструкторский номер: 2112-1006040.
- Ремень грм ВАЗ-2170 «Priora».137 зубьев, ширина ремня 22 мм – двигатель 21126 шестнадцатиклапанный. Конструкторский номер: 21126-1006040.
- Ремень грм для ВАЗ-2190 «LADA Granta» 113 зубьев, ширина 17 мм — двигатель 21116 восьмиклапанный. Конструкторский номер: 21116-1006040.
Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ВАЗ.
Если понравилось видео, то ставьте лайки и оставляйте свои высказывания в комментариях.буду благодарен.
# 1. Неровная работа двигателя на холостом ходу
На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Определите ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ
Существует несколько способов идентификации ремня ГРМ.
Часто номер детали ремня ГРМ и имя производителя ремня ГРМ будут напечатаны на ремне ГРМ и будут по-прежнему удобочитаемы. Хотя это идеальная ситуация, часто бывает, что номер детали ремня ГРМ является неполным, неопределенным или указан компанией-производителем ремня, которая либо не работает, либо имеет систему нумерации ремня ГРМ, на которую нелегко найти перекрестные ссылки.
Если ремень ГРМ не маркирован должным образом, бывают случаи, когда шкивы ГРМ имеют надлежащую маркировку, чтобы определить шаг и профиль ремня ГРМ. Шаг ремня ГРМ. это расстояние от центра одного зуба до центра следующего зуба. Проблема в том, что существует несколько различных профилей или форм зубьев с шагом 3 мм, 5 мм, 8 мм и 14 мм, которые трудно различить без надлежащего инструмента. К ним относятся профили AT5 / T5, PowerGrip® HTD® / PowerGrip® GT®2, Powerhouse®, Powerhouse® MX и Poly Chain®.
Если вы можете определить точный шаг и профиль зуба ремня ГРМ, вы можете довольно быстро сузить свой выбор, измерив ширину ремня ГРМ и общую длину ремня ГРМ. В качестве альтернативы вы можете посчитать зубцы или зубья на ремне ГРМ и умножить на шаг, чтобы получить длину ремня ГРМ.
Неизвестным остается материал ремней ГРМ. Обычные материалы для ремня ГРМ включают неопрен и полиуретан.Неопрен. это эластичный материал, который может отслаиваться после длительного использования, обычно черный и довольно гибкий. Полиуретан обычно гладкий и немного более жесткий, особенно в больших размерах. Часто полиуретан бывает прозрачным или белым, но также может быть черным.
Когда вы получите всю эту информацию, номер детали ремня будет выглядеть примерно так:
Когда следует заменять ремень привода ГРМ?
Ремень ГРМ. одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль. Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
READ Ближний свет Ford Focus 3 лампа какая
Замена ремня ГРМ. не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.
Ремни грм ВАЗ | RtiIvaz.ru
Зубчатые ремни грм применяемые на моделях LADA для замены…
Приветствую всех автолюбителей ВАЗ в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях LADA.
Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Renault Logan один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.
На автомобилях «Kalina», «Priora», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.
Для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.
Следующий ремешок предназначен для автомобиля ВАЗ-2170 «Priora». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ВАЗ-1118 «Kalina» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ВАЗ-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.
Далее рассмотрим ремешок от модели ВАЗ-2190 «LADA Granta» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ВАЗ 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.
Как было сказано выше для Лады Granta у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.
Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.
- Ремень грм для ВАЗ-2108, 2109, 21099, а также других моделей с двигателем 2108 – 111 зубьев, ширина 19 мм. Конструкторский номер: 2108-1006040-10.
- Ремень грм для ВАЗ-2112.136 зубьев, ширина ремня 25,4 мм. Конструкторский номер: 2112-1006040.
- Ремень грм ВАЗ-2170 «Priora».137 зубьев, ширина ремня 22 мм – двигатель 21126 шестнадцатиклапанный. Конструкторский номер: 21126-1006040.
- Ремень грм для ВАЗ-2190 «LADA Granta» 113 зубьев, ширина 17 мм — двигатель 21116 восьмиклапанный. Конструкторский номер: 21116-1006040.
Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ВАЗ.
Если понравилось видео, то ставьте лайки и оставляйте свои высказывания в комментариях.буду благодарен.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
640-8MX-12
Первый набор чисел в большинстве случаев указывает длину шага ремня.В этом случае длина шага составляет 640 мм. В шагах MXL некоторые компании используют первое число в качестве длины шага, но большинство компаний указывают количество зубцов на ремне ГРМ. В BB Manufacturing мы решили принять стандарт того времени. количество зубов.
Следующий набор символов, в данном случае 8MX, указывает шаг и профиль зуба ремня ГРМ. Стандартные шаги и профили включают XL (.200 «), L (.375»), MXL (.080 «), H (.500») HTD (3 мм, 5 мм и 8 мм), Powerhouse ™ (2 мм, 3 мм, 5 мм. 8 мм и 14 мм), T2.5, T5, T10, AT5, AT10 и Powerhouse MX ™ (8 мм и 14 мм).
Последний набор цифр, в данном случае 12, относится к ширине ремня. На метрических размерах цифра показывает ширину ремня ГРМ в миллиметрах. Для стандартных размеров число разбивается на дюймы с нулем в начале для размеров меньше дюйма, например: 012 = 0,125 дюйма, 025 = 0,25 дюйма, 037 = 0,375 дюйма, 050 = 0,500 дюйма, 075 = 0,75 дюйма, 100 = 1,00 дюйма. 150 = 1,50 дюйма, 200 = 2,00 дюйма и 300 = 3,00 дюйма
Часто в конце номера детали указывается буква, обозначающая материал, из которого изготовлен ремень.Общие коды: G для неопрена с усилением из стекловолокна, UP для уретана с усилением из полиэстера, США для уретана со стальным усилением и UK для уретана с усилением из кевлара. В нашем примере код материала не был добавлен, потому что этот ремень ГРМ предлагается только из уретана с усилением кевларом.
Свяжитесь с одним из наших торговых представителей сегодня
или позвоните нам сегодня по телефону | 877.787,4022
# 2. пропуски зажигания в двигателе
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
Sources:http://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-remnya-grm-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html