Сколько Смазки В Шрус 2108

Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Во время эксплуатации автомобиля периодически нужно контролировать состояние пыльников ШРУСов. ШРУС шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий передачу крутящего момента от коробки передач Ваз 2108 2109 21099 до передних колес.

Очень часто сталкиваешься с тем, что под понятием ШРУС, люди понимают немного разные вещи. Некоторые называют ШРУСом весь механизм передачи, некоторые разделяют эти понятия на внутренний и наружный ШРУСы. Если немного подумать, то понятно, что в простонародьи ШРУСом называют весь механизм полностью. Однако руководства по эксплуатации делят ШРУС на внутренний и внешний, а также приводной вал. Внутренний ШРУС вставляется в коробку передач, внешний ШРУС в ступицу, приводной вал соединяет оба ШРУСа.

Теперь вернемся к пыльникам. Пыльник предотвращает попадание грязи и влаги внутрь ШРУСа. Поэтому, если порванный пыльник не менять, то его смазка вымоется, попадет пыль. ШРУС начнет хрустеть на поворотах и в итоге может заклинить и развалиться. Порваный пыльник легко выявить по виду смазки на его поверхности, либо часто бывает что он разрывается пополам.

Перед заменой необходимо зайти в автомагазин и приобрести новый пыльник ШРУСа,цена 3. Также будет необходима смазка для ШРУСов, цена около 1. Также необходимо обратить внимание какими хомутами стянут порваный пыльник, в случае необходимости купить новые обжимные хомуты.

Замена пыльника наружного ШРУСа Ваз 2108 2109 21099:

Наружный пыльник рвется чаще чем на внутреннем ШРУСе. Это потому, что он сильнее и чаще деформируется в процессе эксплуатации. Из инструмента необходимо подготовить:

Головка на 30, чтобы открутить ступичную гайку.

Головка на 13, чтобы открутить шаровую.

Монтировка и куски тонких труб.

Отвертка для хомутов.

1) Самое первое, что необходимо сделать перед заменой пыльника ШРУСа Ваз 2108 2109 21099 это слить масло с коробки передач. Как это сделать подробно описано в следующей статье. Масло сливается потому, что придется снимать весь ШРУС, в том числе и его внутреннюю часть, вставленную в коробку передач. Соответственно если масло не слить, то после вынимания ШРУСа оно выльется на землю.

2) Прежде чем поддомкрачивать машину, необходимо ослабить ступичную гайку.

сколько смазки в шрус 2108

Читайте:

Сколько Масла В Кпп Калина Замена масла в коробке в Калине: пошаговая инструкция, устройство и рекомендации Лада Калина - весьма распространенный в России автомобиль. Пользуется он большим спросом благодаря своей невысокой стоимости и ремонтопригодности. Многие обслуживают эту машину своими руками. Обычно автовладельцы уделяют внимание двигателю, меняя в нем масло, фильтр...
Сколько Литров Масла В Акпп Субару Легаси... Смена масла в коробке Subaru Легаси в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Субару L...
Рулевая Рейка Ваз 2114 Ремонт Своими Руками... Ремонт управляющий рейки ВАЗ Рулевая рейка, доставляет много морок обладателям переднеприводных ВАЗов, нередко увеличенные люфты здесь, является источником неизменных стуков и нехороший маневренности автомобиля. Обычными дефектами управляющий рейки без гидроусилителя, на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, П...

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2109

Подлаживаем кирпич под задние колеса, отконтрагаиваем ступичную гайку, затем одеваем головку на 30 на нее и пробуем открутить ее. Ступичная гайка закручивается с большим усилием, поэтому, чтобы ее открутить нужен хороший рычаг. Обычно в этом помогает кусок трубы, длиной около полуметра. Ни в коем случае не пытайтесь ослабить ступичную гайку на передаче и поддамкраченной машине можно повредить дифференциал коробки передач.

3) После того как сорвете и немного ослабите ступичную гайку, необходимо поддамкратить машину. И только потом открутить ступичную гайку и снять ее шайбу. Снимаем колесо со ступицы.

Ремкомплект внутреннего ШРУСа ВАЗ 2108-15 СЭВИ Эксперт, пыльник с хомутами и смазкой

Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и смазкой ШРУС-4, ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190. Изготовлен из .

Как смазать внешний ШРУС

Обзор ШРУСа (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

сколько смазки в шрус 2108

Ступичная гайка откручена

4) Затем головкой на 13 откручиваем два болта, крепящие шаровую к ступице.

сколько смазки в шрус 2108

Откручиваем шаровую Ваз 2109

После этого появляется возможность двигать ступицу вместе с передней стойкой. Отодвигая ступицу, вынимаем наружный ШРУС Ваз 2108 2109 21099 из ступицы.

сколько смазки в шрус 2108

Достаем ШРУС Ваз 2109 из ступицы

5) Теперь необходимо выбить внутренний ШРУС из коробки передач. Делается это с помощью ударов молотком по монтировке, приставленной к внутреннему ШРУСу.

сколько смазки в шрус 2108

Выбиваем ШРУС из коробки передач Ваз 2109

Если монтировки нет, можно использовать кусок трубы.

6) Вынимаем ШРУС из коробки передач и несем его к тискам, в которых зажимаем его вал.

сколько смазки в шрус 2108

Зажимаем ШРУС в тисках

7) Теперь необходимо снять хомуты с порванного пыльника. Затем пыльник отгибаем назад к валу, или просто разрезаем его ножом и снимаем.

Кстати, внутренний и наружний ШРУСы часто называют гранатами. Ну это потому что, когда они не надеты на вал они выглядят как гранаты. В интернете можно встретить статьи Замена наружней гранаты Ваз 2109, ни или что-то похожее.

8) После снятия пыльника сбиваем молотком наружную гранату.

сколько смазки в шрус 2108

Наружняя граната сбита

Бить надо по самому краю, что не повредить ее. Со сбитой гранаты Ваз 2108 2109 21099 необходимо удалить старую смазку, так как она уже в песке и пыли.

сколько смазки в шрус 2108

Наружняя граната Ваз 2109

Затем необходимо искупать гранату в бензине или керосине и еще раз тщательно протереть, удаляя старую смазку.

сколько смазки в шрус 2108

Убираем старую смазку из ШРУСа

9) Одеваем на приводной вал новый пыльник и отгибаем его назад. С помощью молотка, забиваем наружную гранату на место. И теперь, тщательно смазываем внутренности гранаты, каждый шарик, обоймы, внутренности пыльника смазкой для ШРУСов.

Читайте:

Сколько Лить Масла В Коробку Ваз 2109... Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Некие задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? В этом вопросе сразу появляется масса сложностей, таких как: конкретный выбор масла, нужное количество и т. п. На эти вопросы мы ответим здесь. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 Один из более щепетиль...
Замена Опорных Подшипников Ваз 2109... Замена опорного подшипника на ВАЗ 2109 Опорный подшипник является компонентом опоры стойки. Относится к категории подшипников качения. Обширное применение в российском автопроизводстве обосновано универсальностью, способностью переносить суровые нагрузки. Основная задача ОП — это гашение дорожных колебаний. Он обеспечивает подвижное соединение межд...
Сколько Заливается Масла В Двигатель Ваз 2109... Ваз 2109 масло лукойл люкс 10w40 клапана и сапун Чтоб движок работал накрепко, отлично и длительно, важно смотреть за качеством и количеством масла в персональном компьютере. Замена масла в двигателе и фильтров ВАЗ 2109 Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность смены масла в движке составляет 10000 км пробега. Однако ориентироваться нужно на вашу ...

сколько смазки в шрус 2108

Новый пыльник и смазка для ШРУСов

Затем надеваем пыльник на гранату и стягиваем большим хомутом.

сколько смазки в шрус 2108

Новый пыльник одет

10) Теперь необходимо просто установить весь ШРУС в сборе обратно на Ваз 2108 2109 21099. Сначала, естественно, всавляем его в коробку передач. Перед этим не забываем протереть сальник от пыли. И забиваем ШРУС в коробку передач опять таки с помощью молотка.

11) Одеваем ШРУС в ступицу и прикручиваем наместо шаровую.Наживляем ступичную гайку, не забывая про шайбу, но не затягиваем с большим усилием.

12) Устанавливаем на место колесо и несильно затягиваем болты.

сколько смазки в шрус 2108

Устанавливаем на место ШРУС

Опускаем машину с домкрата, подкладываем кирпич под переднее колесо и с усилием затягиваем ступичную гайку. Накернение на гайке должно стать в тоже место, в котором Вы изначально откручивали колесо.

сколько смазки в шрус 2108

Накерняем ступичную гайку

Накерняем гайку исключая ее самопроизвольное откручивание.

13) Осталось залить масло в коробку передач и все, замена пыльника наружнего ШРУСа Ваз 2108 2109 21099 успешно произведена.

Конечно, если коробка передач у Вас необслуживаемая, то придется немного помучиться с заливанием масла в коробку. Я всегда заливаю масло через отверстие привода спидометра, к нему гораздо проще добраться.

Если Вы проделываете данную работу в первый раз , то обратите внимание на следующие моменты:

Не забудьте слить масло с коробки передач.

Откручивать ступичную гайку на земле (а не на домкрате).

Иметь наготове кусок трубы, так как ступичная гайка откручивается и закручивается с большим усилием.

Не нужно бояться выбивать ШРУС, когда делаешь это первый раз, кажется, что разобъешь его молотком. После того как Вы пару раз поменяете себе пыльники, будете со смехом вспоминать свой первый опыт.

Читайте:

Как Поменять Шрус На Ауди А6 Как снять и заменить ШРУС на Audi А6 С5 без помощи других Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сходу к дилемме. Пару месяцев вспять на моей рабочей лошадке автомобиле Audi А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного места издаваться соответствующий трес, хруст, не знаю как еще это обрисовать. Я длительно разламывал...
На Сколько Атмосфер Качать Колеса Bmx... Какое должно быть давление в шинах велика? Как ни удивительно, в первую очередь качество катания на велике, в особенности по асфальту, находится в зависимости от давления в колёсах велика. Недокачанные колёса просто пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут разрушить камеру и привести к её резвому износу. Отыск...
Сколько Масла В Двигателе Камаз 740... Двигатель КамАЗ 740: устройство и ремонт Грузовые авто КамАЗ начали строить в 1969 году. Для последнего поколения грузовиков инженеры сделали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740 V8. Данный агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Потом характеристики мощности пришлось расширить от 180 л....