Сингапур приблизился к сети общественного транспорта без водителя, запустив новую пробную версию автобуса с автономным управлением.
Организованный и высокотехнологичный, азиатский город-государство стал испытательной площадкой для беспилотных автомобилей и разработал отечественные технологии, приглашая иностранные компании опробовать свои собственные.
В рамках трехмесячной пробной версии, запущенной на этой неделе, пассажиры могут заказать поездку на автобусе через приложение, которое доставит их по научному парку Сингапура, высокотехнологичному бизнес-центру, в непиковые часы.
Заряд составляет всего Sg0.20 (0.15).
Это не первое испытание автобуса в городе, но оно первое, в котором взимается плата.
Первые испытания беспилотных автобусов в Сингапуре прошли в 2015 году, а испытания беспилотных подметально-уборочных машин были начаты ранее в этом году.
Несмотря на технологии, используемые в автобусах, водитель по-прежнему находится за рулем, чтобы при необходимости взять на себя управление и должен вести автобус вручную по части маршрута.
Хор Цзин Цянь, 23-летний студент, который в среду сел на автобусе на собеседование на получение стипендии, сказал, что поездка, которая заняла около 10 минут, была «удобной и легкой».
READ Как снять электроусилитель руля на Kalina
«Было неестественно видеть, что водитель автобуса не за рулем, но я слышал об этих технологиях, я видел их раньше, поэтому я думаю, что это довольно инновационная вещь и определенно путь вперед». сказал он AFP.
Согласно заявлению Министерства торговли и промышленности, шаттлы также работают в другом районе города по фиксированному графику в рамках того же испытания.