Шкода Кодиак И Фольксваген Тигуан 2017 Сравнить

Грех не сопоставить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т.к. оба они – продукт учебника автопроизводителя. Промолчать, что это близнецы, увы что однокровные братья – непременно. И класс схож, и ценник. Тем увлекательнее выяснить, что лучше.

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017

Тигуан мы уже ассоциировали с принципами машинами пару раз. Ссылки на обзоры приведены в завершение статьи. Кодиак же у нас на сопоставлении впервой. Необходимо разобраться, чем он отличается от собственного родственника.

Kodiak на 21,1 см длиннее на 4,3 см обширнее Tiguan. База первого на 11,4 см чем просто базы второго. Высота кроссоверов практически схожа, однако клиренс на 1,3 см чем просто у «немца».

Авто, по большому счету, схожие, построены на одной платформе. Но чешская машина изготовлена длиннее. Это сказалось как на пространстве в салоне (в особенности для задних пассажиров) и размерах багажника, так на продольной стойкости.

За габариты ставить оценку как-то глупо, т.к. эта информация ничего совокупно не несет, но за клиренс – полностью разумно. Балл получает германский кроссовер. Счет 0-1.

шкода кодиак и фольксваген тигуан 2017 сравнить

О дизайне внешнего вида Фольксваген Тигуан 2017 в прошедших сопоставлениях уже было много сказано. Всем он неплох, увы снаружи скучен. Ему бы наружность поинтереснее – был бы шедевр.

Отлично, что у VAG бывают варианты. К примеру, Kodiaq: тот же компакт-кросс, однако наружность уже поинтереснее. Не скажу, что он прекрасен, однако что оригинален – это точно.

Читайте:

Замена ГРМ Шкода Октавия 1.6 А7... Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена ...
Тест Драйв Фольксваген Джетта 6... Анти тест — драйв для VW Jetta В нашей стране, как это ни парадоксально, но именно автомобиль Фольксваген Джетта стал первооткрывателем модельной ниши «С-класса» бюджетного варианта. На протяжении долгого времени именно «гольф-седан» задавал моду на новые технологии, которые по большому счету касались лишь опционального оснащения. Ходовые...
Не Работает Подогрев Сидений Шкода А5... Сиденья на Skoda Octavia A5 Дополнительная информация: з аіrbag, з регулюванням по висоті, є незначний надрив на задньому кар. Дополнительная информация: брудна Уникальный номер запчасти: 1Z0885375AB Артикул: БУ-146388 Пр. Дополнительная информация: з аіrbag, з регулюванням по висоті, протерта з лівого боку, забруднена. Дополнительная информаци...

И все это, считаю, плюс с целью получения чешского «медведя». Счет 1-1.

Новый Тигуан блещет интерьером – про это мы уже писали. Снутри германский компакт-кросс смотрится очень «аппетитно», этого у него не отнять.

Шкода, разумеется, упор делает на стиль, в часности, и в интерьерах собственных машин. Потому полностью разумно, что дизайн интерьера Кодиака на хорошем уровне, а экономию и лучше.

Кому как, правда… Ах, и продать, у Тигуана круче приборная панель. Шкодовцы такового предложить чтобы.

И продать, в Кодиаке элегантные «кругляши» в стиле ретро, увы это на вкус и цвет, как говорят.

Одно безоговорочно, что у «немца» панель современнее, т.к. представляет она собой экран, какой может выводиться неважно какая информация, а вид устройств может изменяться исходя из предпочтений водителя. Потому балл получает VW. Счет 1-2.

Если по дизайну салона случаются споры, то эргономичность что остается сделать нашему клиенту расставит на место.

Глядя видео обзоры, понимаешь, что Фольксваген Tiguan полностью комфортен как для фронтальных седоков, так и так же для задних пассажиров. Как следует, больший по размеру Skoda Kodiak бывает еще комфортнее (вспомните, как не просто его длина, база и ширина).

Дальше, у чехов обычно с легкостью найдете достойные внимания «плюшки», облегчающие жизнь водителю и пассажирам. К примеру, они решили, что зонты непременно изготавливаются посещать комплекте с автомобилем.

Их ухитрились запихать в полости ручек фронтальных дверей; достать их есть вариант с торца двери. Спасибо за заботу, получайте еще балл. Счет 3-2.

Зато немцы позаботились об удобстве голов фронтальных седоков. Они пошли далее чехов, модернизировав подголовники. Сейчас они не имеют основы для того двигаться не только лишь вверх-вниз, да и вперед-назад.

Очень не плохая задумка, всегда этого недостает. Получайте и вы 3-ий балл.

В Кодиаке два бардачка, расположенные один над другим. 2-ой прячется под декоративной накладкой.

На видео в завершение статьи встречаются момент, который это указывает. Тигуан не способна похвастать вторым перчаточным ящиком, потому счет сменяется на 4-3 в интересах Skoda.

Кнопок на руле чем просто в германской машине. Лично для меня, чем меньше этого «добра», тем лучше. Однако за других сказать не могу. Потому, выставлять оценку тут точно не имеет смысла.

Беспристрастно звукоизоляция лучше в Шкода Кодиак, наверное это замечают. Фольксваген Тигуан 2017 шумнее. Замеры демонстрируют, что уровень шума в первом находится на грани 62 дБ – что-то меж жужжанием электробритвы и разговором с собеседником. Перевес снова на стороне Kodiak’а. Он получает очередной бал, 5-ый.

Сзади Skoda Kodiaq снова выигрывает по размерам. Высота потолка на 4.5,9 см, в ширину по плечам на 3.5 см не просто, чем в Тигуан 2018.

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение

Однако в Тигуан 2.7 бывают то, чего нет в «чехе», а конкретно – задний диванчик может двигаться взад-вперед по салазкам, как фронтальные кресла, при этом раздельно правая и левая части.

Это может понадобиться тогда, когда задние пассажиры владеют маленькими габаритами. К примеру, это будут детки. За такое решение грех не дать балл «немцу». Счет 6-4.

Читайте:

Ресурс Двигателя Шкода Октавия 110 Л С... Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с. Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на замену старенькым моторам EA111. В палитру движков тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, также примкнувший ...
Какое Масло Заливать В Фольксваген Пассат Б5... Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5 Для чего движку вообщем необходимо масло?Без моторного масла движок работает только что на холостых оборотах, и всё равно очень недолго. Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI) 135000км без смены масла на Ауди TTДолжен ли движок «есть» масло?И продать, это. Масляная пленка, остающаяся ...
Опель Антара 2017 Тест Драйв Опель Антара 2-го поколения 2016 года — фото, цена, видео тест-драйва Опель Антара 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы в статье) – не слишком известная у нас в стране модель немецкого автопроизводителя. При том что выпуск этой машины начался почти 8 лет назад, ее не часто можно увидеть на шоссе. Теперь, когда месяц наза...

Сегодня, новый Фольксваген Тигуан предлагает трехзонный климат практически с базисной версии, для Шкода Кодиак схожая система предлагается только опционально.

И продать, есть у последнего дефлекторы обдува для задних пассажиров, однако на этом деле нашему клиенту остается. Потому сопоставление снова с целью получения германцев. Счет 6-5.

Вот багажник – это тот пункт, в каком Тигуану даже не нужно выходить против Кодиака. Багажный отсек последнего приблизительно на 10 см поглубже (без сидений третьего ряда). Это дает 720 л. при сложенных сиденьях, когда германский автомобиль богат только 615-ю литрами. А когда спинки заднего дивана складываются, разница в объемах становится еще ощутимее: 1655 л. в Фольксвагене и 2065 л. в Шкоде. 400 л., Карл! По-моему, выбор очевиден. Счет 7-5 с целью получения чехов.

Зато Тигуан 17 года может похвастать наличием в багажнике розетки на 230 В. В Кодиаке этого нет. Балл германцам. Счет 7-6.

Технические свойства обоих автомобилей идентичны, что полностью разумно – одна компания их выпускает. Потому обсудим лучше ходовые свойства.

Первый вопрос, что Шкода Кодиак длиннее. Потому полностью разумно, что Фольксваген Тигуан легче на хороший центнер. Конкретно это событие послужило тому, что поведение на трассе и опции подвески у 2-ух одноплатформенных кроссоверов отличаются.

Не надо владеть огромным умом, чтоб осознавать, что машина с большей массой при всех иных равных критериях будет мягче и комфортнее. Настройка ходовой части Тигуана, как, по большому счету, и у других моделей германского автопроизводителя, не отличается мягкостью. Она довольно жестка, однако промолчать, что неуютна. Нашему клиенту остается в определенных границах. Плавность хода приносится в жертву маневренности, что, фактически, мы и смотрим у VW Tiguan.

Подвеска Kodiaq так же верно отрабатывает выпуклости, однако более мягенькая. Точность в управлении автомобилем не пропала, он нашему клиенту остается также отлично рулится.

Я бы дал бал Кодиаку, увы кому-то понравится более жесткая подвеска Тигуана, потому оставим счет прежним.

Разумно ждать, что и Кодиак, построенный на той же платформе, «не стукнет в грязюка лицом». Но не будем забывать, что масса чешского автомобиля на 100 кг не просто. Как следует, при той же мощности ему будет существенно сложнее состязаться с более породистым «немцем». Вдобавок база у него длиннее, потому «сесть на брюхо» ему проще. Не существует такого человека, стоит дать балл Тигуану. В результате счет сравнялся: 7-7.

ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан

Как видно, одолела дружба. Сам не ждал. Задумывался, Кодиак одолеет. Увы, как оказывается, Тигуан взял очки там, где чешский кроссовер отдал слабину. В результате, на основе этого сопоставления сделают некие выводы:

  1. Если для вас нужен германский малогабаритный кроссовер, с наибольшим багажником в классе, то выбирайте Кодиак.
  2. Если далее вам нужна проходимость, то совершенно точно Тигуан.
  3. Если у вас полная фигура, или широкие плечи – в Шкоде для вас будет комфортнее.
  4. Если нередко ездите на далекие расстояния, то шейка меньше будет уставать в Фольксвагене – подголовники удобнее.
  5. Если вы приверженец футуризма и всех новых «плюшек», то для вас совершенно точно за Тигуаном.
  6. Если для вас нравится «фольц», но не нравится его невеселая наружность – покупайте Кодиак без сомнений.

Другие нашему клиенту остается различия, на мой взор, не настолько уж критичны и принять правильное решение, что избрать, можно только только после тест-драйва, за который, я не устану повторять, средств с вас не возьмут. Потому грех не пользоваться предложением и даже не протестировать машины вдоль и поперек.

Читайте:

Сравнить Фольксваген Поло И Форд Фокус... Что избрать: Форд Фокус либо Фольксваген Polo? Если вы не понимаете, что лучше: "Форд Фокус" либо "Фольксваген Поло автомобиль", мы попробуем посодействовать разобраться в этом вопросе. В данном материале приведено сопоставление 2-ух комплектаций с автоматическими КПП данных моделей, но беря во внимание что они относятся к различным классам, мы и...
Замена Сцепления На Шкода Октавия 1.4... Подмена сцепления Шкода Октавия На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, также механизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая с течением времени дает неисправности. Авто Skoda Octavia A5 владеют механическими, также механизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключени...
Замена Масла В Двигателе Фольксваген Гольф 4... Замена масла в движке фольксваген гольф 4 Замена масла и масляного фильтра Повторяющаяся Замена масла и масляного фильтра – более веская профилактическая действие технического обслуживания. Когда двигательное масло стареет, оно становится водянистым и грязным, что ведет к досрочному износу мотора. До начала этой процедуры соберите сразу что ост...