Шкода Кодиак И Фольксваген Тигуан 2017 Сравнить

Грех не сопоставить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т.к. оба они – продукт учебника автопроизводителя. Промолчать, что это близнецы, увы что однокровные братья – непременно. И класс схож, и ценник. Тем увлекательнее выяснить, что лучше.

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017

Тигуан мы уже ассоциировали с принципами машинами пару раз. Ссылки на обзоры приведены в завершение статьи. Кодиак же у нас на сопоставлении впервой. Необходимо разобраться, чем он отличается от собственного родственника.

Kodiak на 21,1 см длиннее на 4,3 см обширнее Tiguan. База первого на 11,4 см чем просто базы второго. Высота кроссоверов практически схожа, однако клиренс на 1,3 см чем просто у «немца».

Авто, по большому счету, схожие, построены на одной платформе. Но чешская машина изготовлена длиннее. Это сказалось как на пространстве в салоне (в особенности для задних пассажиров) и размерах багажника, так на продольной стойкости.

За габариты ставить оценку как-то глупо, т.к. эта информация ничего совокупно не несет, но за клиренс – полностью разумно. Балл получает германский кроссовер. Счет 0-1.

шкода кодиак и фольксваген тигуан 2017 сравнить

О дизайне внешнего вида Фольксваген Тигуан 2017 в прошедших сопоставлениях уже было много сказано. Всем он неплох, увы снаружи скучен. Ему бы наружность поинтереснее – был бы шедевр.

Отлично, что у VAG бывают варианты. К примеру, Kodiaq: тот же компакт-кросс, однако наружность уже поинтереснее. Не скажу, что он прекрасен, однако что оригинален – это точно.

Читайте:

Замена Втулок Заднего Стабилизатора Шкода Октавия ... Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять без помощи других — каталожный номер и стоимость, — какие стойки для шкоды идеальный вариант приобрести, — Замена — без помощи других как еще его именуют на сервисе. Помещаю пошаговую фото аннотацию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому верно поменять ...
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия А5... Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятиеОбзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5. Блок комфорта Skoda Octavia ремонтРемонт электронного блока комфорта шкода октавия А5....
Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей... О новинках в лице Vesta и Xray слышали все, однако никто еще серьезно не ассоциировал оба автомобиля друг с другом. Мы решили восполнить данный пробел и подготовили сравнительный обзор, в каком сравниваем обе Вазовские новинки по главным характеристикам, включая дизайн и технологическую платформу. Что же понадобится, приступим. Может быть, сопоста...

И все это, считаю, плюс с целью получения чешского «медведя». Счет 1-1.

Новый Тигуан блещет интерьером – про это мы уже писали. Снутри германский компакт-кросс смотрится очень «аппетитно», этого у него не отнять.

Шкода, разумеется, упор делает на стиль, в часности, и в интерьерах собственных машин. Потому полностью разумно, что дизайн интерьера Кодиака на хорошем уровне, а экономию и лучше.

Кому как, правда… Ах, и продать, у Тигуана круче приборная панель. Шкодовцы такового предложить чтобы.

И продать, в Кодиаке элегантные «кругляши» в стиле ретро, увы это на вкус и цвет, как говорят.

Одно безоговорочно, что у «немца» панель современнее, т.к. представляет она собой экран, какой может выводиться неважно какая информация, а вид устройств может изменяться исходя из предпочтений водителя. Потому балл получает VW. Счет 1-2.

Если по дизайну салона случаются споры, то эргономичность что остается сделать нашему клиенту расставит на место.

Глядя видео обзоры, понимаешь, что Фольксваген Tiguan полностью комфортен как для фронтальных седоков, так и так же для задних пассажиров. Как следует, больший по размеру Skoda Kodiak бывает еще комфортнее (вспомните, как не просто его длина, база и ширина).

Дальше, у чехов обычно с легкостью найдете достойные внимания «плюшки», облегчающие жизнь водителю и пассажирам. К примеру, они решили, что зонты непременно изготавливаются посещать комплекте с автомобилем.

Их ухитрились запихать в полости ручек фронтальных дверей; достать их есть вариант с торца двери. Спасибо за заботу, получайте еще балл. Счет 3-2.

Зато немцы позаботились об удобстве голов фронтальных седоков. Они пошли далее чехов, модернизировав подголовники. Сейчас они не имеют основы для того двигаться не только лишь вверх-вниз, да и вперед-назад.

Очень не плохая задумка, всегда этого недостает. Получайте и вы 3-ий балл.

В Кодиаке два бардачка, расположенные один над другим. 2-ой прячется под декоративной накладкой.

На видео в завершение статьи встречаются момент, который это указывает. Тигуан не способна похвастать вторым перчаточным ящиком, потому счет сменяется на 4-3 в интересах Skoda.

Кнопок на руле чем просто в германской машине. Лично для меня, чем меньше этого «добра», тем лучше. Однако за других сказать не могу. Потому, выставлять оценку тут точно не имеет смысла.

Беспристрастно звукоизоляция лучше в Шкода Кодиак, наверное это замечают. Фольксваген Тигуан 2017 шумнее. Замеры демонстрируют, что уровень шума в первом находится на грани 62 дБ – что-то меж жужжанием электробритвы и разговором с собеседником. Перевес снова на стороне Kodiak’а. Он получает очередной бал, 5-ый.

Сзади Skoda Kodiaq снова выигрывает по размерам. Высота потолка на 4.5,9 см, в ширину по плечам на 3.5 см не просто, чем в Тигуан 2018.

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение

Однако в Тигуан 2.7 бывают то, чего нет в «чехе», а конкретно – задний диванчик может двигаться взад-вперед по салазкам, как фронтальные кресла, при этом раздельно правая и левая части.

Это может понадобиться тогда, когда задние пассажиры владеют маленькими габаритами. К примеру, это будут детки. За такое решение грех не дать балл «немцу». Счет 6-4.

Читайте:

Ниссан Кашкай 2017 Новый Видео Обзор... Nissan Qashqai 2017 — новинку c автопилотом презентовали в Женеве Популярный кроссовер Ниссан Кашкай претерпел плановое изменение. Представленная в Женеве новинка обрела более современную внешность, выполненную в соответствии с новым фирменным стилем производителя, а также высокий уровень технического оснащения. Самым главным новшеством в...
Как Сбросить Межсервисный Интервал Шкода Октавия... Сброс оповещения сервисного интервала Skoda Octavia A5 1.8 TSIЕсли при включении зажигания слышен звуковой сигнал и на экране появился значок гаечного ключа, означает. Как сбросить межсервисный интервал на шкода Skoda Octavia A5 FLВидео о том как сбросить счетчик и прохождении ТО на шкода октавия а5 без MAXIDOT JOIN VSP GROUP PARTNER ....
Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...

Сегодня, новый Фольксваген Тигуан предлагает трехзонный климат практически с базисной версии, для Шкода Кодиак схожая система предлагается только опционально.

И продать, есть у последнего дефлекторы обдува для задних пассажиров, однако на этом деле нашему клиенту остается. Потому сопоставление снова с целью получения германцев. Счет 6-5.

Вот багажник – это тот пункт, в каком Тигуану даже не нужно выходить против Кодиака. Багажный отсек последнего приблизительно на 10 см поглубже (без сидений третьего ряда). Это дает 720 л. при сложенных сиденьях, когда германский автомобиль богат только 615-ю литрами. А когда спинки заднего дивана складываются, разница в объемах становится еще ощутимее: 1655 л. в Фольксвагене и 2065 л. в Шкоде. 400 л., Карл! По-моему, выбор очевиден. Счет 7-5 с целью получения чехов.

Зато Тигуан 17 года может похвастать наличием в багажнике розетки на 230 В. В Кодиаке этого нет. Балл германцам. Счет 7-6.

Технические свойства обоих автомобилей идентичны, что полностью разумно – одна компания их выпускает. Потому обсудим лучше ходовые свойства.

Первый вопрос, что Шкода Кодиак длиннее. Потому полностью разумно, что Фольксваген Тигуан легче на хороший центнер. Конкретно это событие послужило тому, что поведение на трассе и опции подвески у 2-ух одноплатформенных кроссоверов отличаются.

Не надо владеть огромным умом, чтоб осознавать, что машина с большей массой при всех иных равных критериях будет мягче и комфортнее. Настройка ходовой части Тигуана, как, по большому счету, и у других моделей германского автопроизводителя, не отличается мягкостью. Она довольно жестка, однако промолчать, что неуютна. Нашему клиенту остается в определенных границах. Плавность хода приносится в жертву маневренности, что, фактически, мы и смотрим у VW Tiguan.

Подвеска Kodiaq так же верно отрабатывает выпуклости, однако более мягенькая. Точность в управлении автомобилем не пропала, он нашему клиенту остается также отлично рулится.

Я бы дал бал Кодиаку, увы кому-то понравится более жесткая подвеска Тигуана, потому оставим счет прежним.

Разумно ждать, что и Кодиак, построенный на той же платформе, «не стукнет в грязюка лицом». Но не будем забывать, что масса чешского автомобиля на 100 кг не просто. Как следует, при той же мощности ему будет существенно сложнее состязаться с более породистым «немцем». Вдобавок база у него длиннее, потому «сесть на брюхо» ему проще. Не существует такого человека, стоит дать балл Тигуану. В результате счет сравнялся: 7-7.

ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан

Как видно, одолела дружба. Сам не ждал. Задумывался, Кодиак одолеет. Увы, как оказывается, Тигуан взял очки там, где чешский кроссовер отдал слабину. В результате, на основе этого сопоставления сделают некие выводы:

  1. Если для вас нужен германский малогабаритный кроссовер, с наибольшим багажником в классе, то выбирайте Кодиак.
  2. Если далее вам нужна проходимость, то совершенно точно Тигуан.
  3. Если у вас полная фигура, или широкие плечи – в Шкоде для вас будет комфортнее.
  4. Если нередко ездите на далекие расстояния, то шейка меньше будет уставать в Фольксвагене – подголовники удобнее.
  5. Если вы приверженец футуризма и всех новых «плюшек», то для вас совершенно точно за Тигуаном.
  6. Если для вас нравится «фольц», но не нравится его невеселая наружность – покупайте Кодиак без сомнений.

Другие нашему клиенту остается различия, на мой взор, не настолько уж критичны и принять правильное решение, что избрать, можно только только после тест-драйва, за который, я не устану повторять, средств с вас не возьмут. Потому грех не пользоваться предложением и даже не протестировать машины вдоль и поперек.

Читайте:

Большой Тест Драйв Шкода Кодиак Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...
Сравнение Рав 4 И Киа Спортейдж 2017... Онлайн-журнал "Автостиль" Журнальчик о автомобилях. Рав 4 либо киа спортейдж 2017 Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4? — Журнал «4х4 Club» Сравнивая двухлитровые бензиновые Тоета RAV4 и KIA Sportage, поневоле углубляешься в зоологию и маркетинг… …И меж нами происходит последующий диалог.Иван Евдокимов: Как ты оцениваешь KIA?Я...
Замена Масла В Кпп Шкода Октавия Тур... Хотя Skoda Octavia от чешского автоконцерна, входящего в составе автогиганта VAG, за сейчас несколько поднялась в стоимости, перестав быть маркой экономных машин, спрос по этой причине на бренд падать не начал. Напротив, популярность Шкоды продолжает уверенно расти. Почти во всем это обосновано сочетанием неплохого свойства машин, хорошим дизайном ...