Шкода Фабия Универсал Тест Драйв

Тестдрайв Skoda Fabia Combi. — Свобода в кубе

Шкода Фабия Универсал Тест Драйв[del]Универсал «Шкода-Фабия Комби» сменяет автомобиль второго поколения. На презентации в Хорватии побывал Михаил Гзовский. Фото автора и «Шкода».

Шкода Фабия Универсал Тест ДрайвМесто теста — курортный город Сплит — выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающих едет именно из Чехии (на «шкодах»?).

Моторов у «Фабии Комби» ни много ни мало — семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех двигателей — 5-ступенчатые механические коробки передач, а для самого мощного бензинового можно заказать еще и 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и выбрал.

Читайте так же:
Тест Драйв Инфинити Ку Икс 70... Infiniti QX70 – кроссовер для избранных В модельном предложении корпорации Инфинити присутствует множество привлекательных моделей, но одно из коронных мест принадлежит именно этому кроссоверу. Порода – подходящее слово для описания любой модели производителя. Но Infiniti QX70 удивляет водителя больше остальных. В нем сочетаются все тонкие грани фи...
Тойота Альфард 2018 Тест Драйв... Видео тест драйв Тойота Альфард 2017 2018 года В феврале начались долгожданные продажи Тойоты Альфард 2017 года — минивэна, представленного в обновленном кузове зимой 2016-го. Вмести с ним были показаны Авенсис 2017 года и Тойота Королла 2018. Передняя часть автомобиля обзавелась еще более угрожающей формой хромированной радиаторной решет...

Нескольких километров по улицам Сплита достаточно, чтобы осмотреться в салоне. Те же сиденья, панель приборов, материалы, что в уже знакомых «Фабии» и «Румстере». Общее впечатление от интерьера тоже не изменилось — по-немецки добротно, но без искры. Надеюсь, ее сможет высечь 1,6-литровый двигатель?

Шкода Фабия Универсал Тест ДрайвУвы, с ним «Фабия-Комби» довольно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается буквально со второй тысячи оборотов и вскоре заставляет отказаться от резких разгонов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения — от «Фольксвагена» в чешской машине почему-то страдает чрезмерной задумчивостью и далека от эталона.

Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет довольно неплохо: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а максимальный момент сдвинут по сравнению с более мощными двигателями 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз. Это позволяет экономить топливо и силы на переключениях. Наверное, ощущению относительно легкого разгона помогает четкая работа коробки передач. А еще этот мотор гораздо удачнее с точки зрения акустики. Зато с вибрациями дела обстоят неважно: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг коробки передач и руль. Непросто дается старт: момент смыкания дисков поймать сложно, а заглохнуть — легко.

Читайте так же:
Hyundai Santa Fe 2017 Тест Драйв Видео... Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017 Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe — самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую д...
Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей... Мы еще раз взяли на тест — на этот раз на месячный — одну из новинок российского рынка семиместных кроссоверов, Mazda CX-9. Зачем? Чтобы разобраться в настройках подвески уже на знакомых дорогах, понять, нужна ли семиместная машина обычной семье из пяти человек, и посмотреть, насколько привлекателен новичок на фоне конкурентов в своем сегменте. В с...

Skoda Fabia 2 — Б/У тестдрайв с Алексеем via ATDrive

Б/У тест Skoda Fabia 2-го поколения с Алексеем. Instagram: Facebook: .

Шкода Фабия Универсал Тест ДрайвНеплохи настройки шасси: плотная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по вылету и высоте) вращаешь легко, но с легкой грустью от не идеальной обратной связи. Зато в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с траектории, даже если под колесами неровности. Эх, просится сюда мотор сил эдак в 130!

Но в этом ли преимущества универсала? В живописной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил багажный отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений внушительное — 959 мм. Для авто класса «Фабии» места в багажнике много — 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А если разложить сиденье, получите 1460 л -это Шкода Фабия Универсал Тест Драйвуже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!

Читайте так же:
Рено Трафик Тест Драйв Видео... Рено Трафик 2017 2018 года — видео тест драйв Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2017 2018 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2017 2018-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают ...
Новую Audi A6 Allroad видели на зимних тестах... Премьера намечена на март текущего года.Компания Ауди обкатывает новое поколение внедорожного универсала A6 Allroad, соперника Мерседес-бенз E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, передает Новое время. Официальная презентация автомобиля может состояться уже весной 2019 года. Предсерийные макеты автомобиля проходят финишные тесты в прохла...

Процедура трансформации, в отличие от того же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, при необходимости сдернул с оси подушку и вытащил из салона. Простые и умные решения, в соответствии с девизом «Шкоды» — Simply clever: багажный отсек сверху прикрывает шторка, одного нажатия на которую достаточно, чтобы она смоталась в рулон. Очень удобно при погрузке! Крышка багажника распахивается высоко — риск удариться головой минимален. На пол можно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, пару велосипедов, вырваться на свободу…

Кстати, о свободе: хорваты могут без визовых формальностей доехать до горнолыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и Шкода Фабия Универсал Тест Драйвпогреться на берегах Адриатики. Именно страстью европейцев к автомобильным путешествиям, а также бережливостью и объясняется успех «Фабии-Комби» первого поколения: продано 640 000 машин. Нынешняя «Фабия» по-прежнему доступна европейцам (в России появится весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще более практична, отделана дороже и богаче оснащена. А значит, возводит свободу передвижения в новую степень…

Для большинства российских водителей биография универсалов от «Шкоды» начинается с модели «Фелиция» — давно ли она была желанной альтернативой «жигулям» и переднеприводным «самарам»? Но корни универсальности «Шкоды» уходят гораздо глубже — в 1932 год, когда на рынок вышла модель «Шкода-Популяр 1100 OHV». Несмотря на трехдверный кузов, универсал снискал репутацию удачного — надежного и неприхотливого. Кстати, «Шкода-Популяр 1100 OHV» работала в «Скорой помощи». На смену ей пришла еще более успешная «Шкода-1201». Таких всего за шесть лет выпустили 70 000 — по тем временам совсем немало.

Читайте так же:
Замена Сцепления Киа Сид Своими Руками... Киа сид замена сцепления своими руками Замена сцепления Киа Сид своими руками Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра. Симптомы ...
Что Лучше Форд Фокус Или Шкода... Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже издавна колесят по дорогам нашего государства. Как показала практика, представители конкретно такового сектора чем просто других ценятся у покупателей, так как имеют полностью сносные свойства и невысокую стоимость. Сейчас мы проведем сравнение Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, кака...