Серебро за серебро на острове Амелия Concours

Серебро за серебро на острове Амелия Concours

Гостей Amelia Island Concours приветствовали пять знаменитых гоночных автомобилей Mercedes-Benz, завоевавших чемпионат Silver Arrow, охватывающих девять десятилетий, начиная с первой Silver Arrow в 1934 году и заканчивая технологической революцией, завоевавшей чемпионаты в области дизайна и технологий гоночных автомобилей в 2014 году. «Серебряные стрелы» были принесены в рамках празднования 25-й «Серебряной» годовщины Amelia Island Concours d’Elegance.

Легенда о Серебряных Стрелках начинается с Гонщик Mercedes-Benz W 25 Grand Prix 1934 года и его рождение в древнем горном лесу, в горах Эйфель на юго-западе Германии. Автомобиль до сих пор называют «первым современным гоночным автомобилем», машиной максимумов. Предельный максимальный вес, установленный в правилах, дал формуле ее название, «формула 750 кг», и это определило основу для псевдонима.

Две точки два фунта. Один килограмм. Новых гонщиков взвешивали на заводе Mercedes-Benz. Все были в соответствии с новыми правилами: максимальный вес, 750 кг, 1650 фунтов (без топлива, смазочных материалов и шин). Но весы. официальные весы, весы, которые имели значение. на Нюрбургринге в 1934 году Eifelrennen прочитайте 751 килограмм: один килограмм сверх лимита. Это было плохое предзнаменование для дебюта нового гонщика Mercedes-Benz W 25 Grand Prix; особенно в Германии и на вагнеровской Нюрбургринге Нордшляйфе.

Альфред Нойбауэр, легендарный менеджер гоночной команды Mercedes-Benz, рассмотрел его варианты. Рядом стоял гоночный механик Вилли Циммер. Исторические записи, которые Циммер говорил первым: «Краска должна уходить».

Они разработали решение, которое было бы простым, элегантным и все еще отражалось в легендах и знаниях автоспорта.

Для удаления белой краски с серебряной кожи гонщиков W 25 потребовалась тонкая наждачная бумага и часы бессмысленного труда. Белый. официально назначенный гоночный цвет Германии, и это было с тех времен, когда автомобили Гран-При гонялись за национальную честь, а не за коммерческое продвижение. Только проволочные колеса W 25 остались немецкими гоночными белыми. W 25 пошел в сетку в голом металле. Серебряный.

Или так гласит легенда. С той гонки автомобили Гран При от Mercedes-Benz носили серебро. Сокровенные «серебряные стрелы» прилипли к ним, словно краска, после того, как берлинская газета, освещавшая Айфелреннен, брызнула на заголовок. ‘BRAUCHITSCH (победитель Mercedes) БЫСТРО КАК СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛКА.’

Новый W 25 выиграл гонку Eifel на рекордной скорости и выпустил блестящий лейбл, который с тех пор прилип к гонщикам Mercedes-Benz. Это было также прелюдией к 200 милям в час с плюсом. 88 миль в час на первой передаче! W 125 1937 года, 3-литровый V-12 W 154 1938 года ’39. Три года равнялись трем чемпионатам плюс набор мировых рекордов скорости для водителей Mercedes-Benz. Тогда война.

Гран При Франции 1954 года: они вернулись.

Когда Mercedes-Benz вернулся на соревнования в начале 1950-х годов, их новые гонщики также носили серебро. В этом была сила. Победы в Ле-Мане и Carrera Panamericana были восстанавливающими и омолаживающими для автомобилей из Штутгарта. Грандиозная марка, изобретатель автомобиля, восстановила свое наследие в серебре.

Два чемпионата мира Формулы 1 (Хуан Фанхио в 1954 году 1955) и чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1955 году попал в список беспримерных довоенных достижений Mercedes и стал авангардом «немецкого чуда».

С 2014 года и триумф чемпионата мира гибридный Mercedes-AMG W 05.- ровно через 80 лет после первой победы «Серебряная стрела». Все чемпионы мира Формулы 1 завоевали заветный титул на автомобилях с легендарной трехконечной звездой и серебряным оттенком, который оригинальная Серебряная стрела носила до победы в 1934 году. Eifelrennen.