С завода «ДерВейс» вывезено оборудование

В первой декаде ноября прошлого года Редакторы представленного сайта Kolesa.ru получили комментарии от руководства российских представительств — Геннадий Павлов и Вячеслав Галузинский как вещи. Суть их заключалась в следующем: к 2019 году ни одна из китайских компаний не имела соглашения о производстве автомобилей на черкесском заводе »DerweisИсходя из этого, в прошлом году Lifan собрал всю линейку, представленную в нашей стране, и кроссовки Tiggo 3 и Tiggo 5 только с вишней. Самый маленький внедорожник на международной линии Cherry, Tiggo 5, был импортирован из Китая.

10 декабря было подписано увольнение, подписанное управляющим отделом полковника юстиции С. Шуваевым. появился на нашем сайте Следственного управления ГК РФ по Карачаево-Черкесской Республике. Из публикации стало ясно, что «АК автомобильная компания»Derweis«В нарушение ст. 1, 5 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации предоставлена ​​неверная информация о наличии права на вычет налога на добавленную стоимость на общую сумму 319 371 828 рублей. Оказалось, что с сентября С 30 по 2016 г. по 28 сентября 2017 г. В 2003 г. Департамент контроля № 1 Федеральной службы исполнения наказаний РФ по КЧР провел выездную налоговую проверку.Derweis«Она показала это»Derweis«Отказ от уплаты налогов на эту сумму является уголовным делом. Поскольку полковник Шуваев и его коллеги с тех пор не публиковали никаких выпусков, они пришли к выводу, что допрос очевидцев, выяснение обстоятельств дела и допрос, начатый в декабре» интенсивно.

По словам Вячеслава Галузинского, поставки автомобилей Lifan должны быть достаточными к концу февраля. Конечно, но это склады начали деградировать до рассвета. Судя по всему, дилеры, которые хорошо осведомлены о сложившейся ситуации, постарались быстро свалить машину. Падение в четвертом квартале было особенно острым: по итогам продаж новые автомобили Lifan упали на 20%, в ноябре — на 37%, в декабре — на 38%.

После нового года источник в российском консульстве Cherry подтвердил Kolesa.ru, что контракт с DerVeys на 2019 год был заключен не с Лифаном, а с заместителем генерального директора Lifan Motors Rus, который пытался связаться с ним. Новый год мы не смогли достичь.

Судьба Черри, конечно, не волнует. Внедорожник Tiggo 3.5, скорее всего, уйдет с рынка, существующие склады будут немного распроданы — это был аутсайдер такого типа. Вместо этого сразу будут запущены два кроссовера — Tiggo 4 (называемый Tiggo 5X, продаваемый в Китае) и Tiggo 7. Именно он, по мнению менеджеров, должен стать чередой российских продаж. Интересно, что изначально обе машины будут импортироваться из Китая. Есть два утверждения типа TS (OTTS), которые вскоре будут размещены на нашем веб-сайте Росстандарта, полученные на Tiggo 4 и Tiggo 7 специально от встречи в Китае.

Оборудование было вывезено с завода DerVays

You may also like