Руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Фрэнк Велш был назначен главой отдела управления качеством и стратегией Volkswagen Group, а руководитель отдела электронной мобильности Томас Ульбрих занял свою старую должность.
Велш сыграл важную роль в доведении архитектуры электромобилей MEB от концепции до производства, будучи назначенным главным директором по развитию в 2015 году после скандала с Dieselgate.
Он работает в Volkswagen с 1994 года, первоначально занимался разработкой концептуальных автомобилей, а затем в 1998 году перешел на должность разработчика легковых автомобилей.
Его ранняя работа была сосредоточена на разработке корпусов кузова для седанов Mk5 Golf и Phaeton, а затем он стал ответственным за разработку всех кузовов и дверей на моделях, включая Passat, CC, Eos, Sharan и Touareg.
Перед тем, как возглавить программу разработки MEB, Велш занимал должность руководителя разработки в Volkswagen China и на аналогичной должности в Skoda в Праге.
Велш теперь будет подчиняться непосредственно генеральному директору Volkswagen Group Герберту Диссу в недавно созданной должности, призванной обеспечивать постоянный уровень качества для всех брендов Группы.
«Наша ключевая цель. радовать клиентов на протяжении всего срока службы автомобиля. сказал Велш. По мере продвижения к электронной мобильности и цифровизации появится много новых возможностей, которые позволят нам стать еще ближе к нашим клиентам, их требования и их предпочтения.
«Это будет варьироваться от процесса зарядки через цифровые услуги до полной сети транспортного средства. Наша новая структура закладывает основы для систематического использования этих возможностей в рамках альянса Группы».