Руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Фрэнк Велш был назначен главой отдела управления качеством и стратегией Volkswagen Group, а руководитель отдела электронной мобильности Томас Ульбрих занял свою старую должность.
Велш сыграл важную роль в доведении архитектуры электромобилей MEB от концепции до производства, будучи назначенным главным директором по развитию в 2015 году после скандала с Dieselgate.
Он работает в Volkswagen с 1994 года, первоначально занимался разработкой концептуальных автомобилей, а затем в 1998 году перешел на должность разработчика легковых автомобилей.
Его ранняя работа была сосредоточена на разработке корпусов кузова для седанов Mk5 Golf и Phaeton, а затем он стал ответственным за разработку всех кузовов и дверей на моделях, включая Passat, CC, Eos, Sharan и Touareg.
Перед тем, как возглавить программу разработки MEB, Велш занимал должность руководителя разработки в Volkswagen China и на аналогичной должности в Skoda в Праге.
Велш теперь будет подчиняться непосредственно генеральному директору Volkswagen Group Герберту Диссу в недавно созданной должности, призванной обеспечивать постоянный уровень качества для всех брендов Группы.
READ Порт совместных летающих такси Hyundai получает поддержку правительства Великобритании
«Наша ключевая цель. радовать клиентов на протяжении всего срока службы автомобиля. сказал Велш. По мере продвижения к электронной мобильности и цифровизации появится много новых возможностей, которые позволят нам стать еще ближе к нашим клиентам, их требования и их предпочтения.
«Это будет варьироваться от процесса зарядки через цифровые услуги до полной сети транспортного средства. Наша новая структура закладывает основы для систематического использования этих возможностей в рамках альянса Группы».