Ресурс Двигателя Шкода Октавия 110 Л С

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на замену старенькым моторам EA111. В палитру движков тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Но уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение поменять исходный турбованный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг будущих покупателей за счет тех автолюбителей, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такового рода покупателям модификация с атмосферным движком, дополненным традиционной автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверное казалась реальным апологетом надежности. Шкода октавия 1.6 mpi 110 л. С. В пользу новейшей версии гласил и достаточно маленький ценник. Чего же стоит ожидать от Шкоды Октавия с движком 1.6 MPI, и какие слабенькие/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не воспрепядствовало бы побеседовать о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новейшей разработкой, в базе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя на шкода октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов. У собственных братьев «атмосферник» взял в долг фактически все базисные детали: легкий дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, головку блока со интегрированным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему остывания, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Совместно с тем из архитектуры исключили все «наддувные» составляющие — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Ресурс Двигателя Шкода Октавия 110 Л С

Читайте:

Замена Внутреннего Шруса Октавия А5 Акпп... Высококачественная подмена ШРУСа Шкода Октавия А5: стоимость работ с внутренней «гранатой» АКПП Шкода Октавия А5 – один из самых фаворитных автомобилей в нашей стране. Его высочайшие ходовые свойства обоснованы бессчетными плюсами конструкции. Замена топливного фильтра шкода октавия а5 и а7. Чтоб поддерживать их на соответствующем уровн...
Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия... Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El Подмена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет приблизительно точно также. Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Далее — там откручиваем два огромных болта, держащих ручку....
Тест Драйв Шкода Рапид Стиллавин... Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Тест Шкоды Рапид Довольно интерсная машинка на базе Поло. Как Вам? Комментарии 16 как немцы ее пропустили?тем более на наш рынок! Мне больше понравилась нежли брат — полуседан! А почему не должны были? потому что это прямой конкурент внутри концерна! Нуу…если новым ауди — то не конкурент. А вот если старым дак ...

Надбавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего поперечника и роста их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм вращающего момента. В приводе ГРМ у мотора 1.6 MPI (вобщем, как и у других моторов серии EA211) употребляется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Ресурс двигателя 1.6 110л.С. Шкода рапид. Конкретно при таком пробеге рекомендуется его поменять.

Ресурс Двигателя Шкода Октавия 110 Л С

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

Исходя из убеждений технических черт Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду характеристик. К примеру, она медлительнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 л.). Но, как указывает практика, многие автовладельцы при выборе машины руководствуются сначала аспектом надежности. Обзор и технические характеристики шкода октавия а5 с двигателем 1.6 mpi 102 л.С., особенности конструкции мотора bse, плюсы и минусы, отзывы владельцев. И здесь у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат наименее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет наименьшие требования в качеству горючего. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет обычный гидромеханический «автомат», пользующийся огромным доверием.

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.). Брать или не брать?

Обмолвка, имел в виду не 105, а 90 и 110 л.с.! Прошу прощения! Подписывайтесь и заходите в мою группу в ВК: .

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

Помощь КАНАЛУ: НАШ ПЕРИСКОП: @MedvedevGeorg Наш LIVE канал: .

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия то снять ручку двери с задней двери? Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Читайте:

Замена Масла В Акпп Шкода Фабия 2... Смена масла в коробке Шкоды Фабия в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Skoda Fab...
Как Разобрать Подлокотник На Шкоде... Подлокотник на Skoda Rapid Цель этой статьи в том, чтобы помочь автомобилисту подобрать качественный подлокотник для автомобиля Skoda Rapid. Эта сравнительно молодая модель вышла на автомобильный рынок в 2012 году с вариантом кузова лифтбэк. На сегодняшний день данный автомобиль является одной из самых популярных моделей Skoda среди автовладельц...
Как Почистить Радиатор Охлаждения Двигателя Не Сни... Как очистить авто радиатор снаружи? Промывка радиатора кондюка требуется автомобилю достаточно часто. Это связано с той целью, что данный элемент конструкции тс нужен для поддержания рабочей температуры мотора, для защиты его от перегрева и так то дальше. В течении активного использования радиатор начинает забиваться мусором и грязюкой. Тогда тепл...

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. В мастерскую обратился очередной клиент с просьбой отремонтировать двигатель автомобиля шкода октавия тур (1.4 литра, 16 кл, модель двигателя bca). Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Источник

Читайте:

Что Лучше Форд Фокус Или Шкода... Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже издавна колесят по дорогам нашего государства. Как показала практика, представители конкретно такового сектора чем просто других ценятся у покупателей, так как имеют полностью сносные свойства и невысокую стоимость. Сейчас мы проведем сравнение Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, кака...
Замена Внутреннего Шруса Октавия А5 Акпп... Высококачественная подмена ШРУСа Шкода Октавия А5: стоимость работ с внутренней «гранатой» АКПП Шкода Октавия А5 – один из самых фаворитных автомобилей в нашей стране. Его высочайшие ходовые свойства обоснованы бессчетными плюсами конструкции. Замена топливного фильтра шкода октавия а5 и а7. Чтоб поддерживать их на соответствующем уровн...
Какие Лампочки В Противотуманках Шкода Октавия Тур... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца Используемые лампы Шкода Октавия Тур а4 Лампы Шкода Октавия Тур А4, изредка приходят в негодность, однако с течением времени приходится всё же их поменять. Здесь и появляется вопрос, какие конкретно лампы стоят в Шкода Октавия Тур? Что бы хоть как то пос...