Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сектор, в каком она играет, отличается жесткой конкурентнстью, когда борьба идет за каждого покупателя. А именно, Весте приходится конкурировать с Рено Логан, общепризнанным фаворитом в классе. Так что все-таки LADA Vesta сумеет противопоставить французу? Не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Относительно статуса положение разносторонне. После рестайлинга француз приметно похорошел и равномерно ярлычек «рабочей лошадки» с него снимается, однако без ущерба его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, но очевидно не престиж шильдика. Приблизительно в таком же положении и Лада Веста, которая равномерно искореняет из мозгов россиян идея, что российскее – означает нехорошее. Новый автомобиль престижно поставить на один помост с зарубежными соперниками.

Пока Веста продается только как автомобиль.

Кузовная палитра на сегодня схожа – и Лада, и Рено идут только как автомобили. Но в дальнейшем ситуация может кардинально поменяться, у каждого на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо хочет расширить кузовную палитру по причине производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, русская модель станет победителем в категории.

рено сандеро или лада веста что лучше

И же Логан? Тоже автомобиль.

Характеристики моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

Читайте:

Рено Сандеро Степвей Предохранители Где Находятся... Предохранители Рено Сандеро Степвей Если в Рено Сандеро Степвей отказала та либо другая электрическая система, лупить тревогу еще рано. Велика возможность того, что вышел из строя один из плавких предохранителей, и его подмена способна решить возникшую делему. О том, как произвести эту легкую функцию, и где находятся блоки плавких частей, читайте н...
Где Находится Фильтр Салона Рено Магнум... Фильтр Renault Magnum AVTORAZBOR WORD Каталог запчастей двигателей Mack грузовиков Renault Magnum - Масляный фильтр. Масляный фильтр. Для RENAULT MAGNUM 390, 430, 470. Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Интернет-магазин автозап...
Как Заменить Салонный Фильтр Рено Логан/Renault Lo... Как заменить Салонный фильтр Рено Логан/Renault Logan Создатель: Обзорщик Макас Размещено: 28 авг. 2013 г. Просмотрено: 130 365 Мне понравилось: 724 Мне не понравилось: 94 Моя партнёрка В данном видео наглядно показано как поменять салонный фильтр Теги youtube: #DaciaLogan(AutomobileModel) #ЗаменаСалонногофильтраРеноЛоган #Салонныйфильтр #РеноЛог...

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и только 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 л.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет смотреться LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается на 1 мм – 2.4 635 мм у Весты и 3.2 634 мм у Логана. Как видно, русский авто превосходит француза практически по всем показателям. Он чем просто и вместительней. Исключение – только объем багажника, одновременно здесь основное преимущество игровых слотов Логана невелико.

Это составляет уже фото грядущего универсала.

Полная победа LADA Vesta. И продать, освеженный Рено Logan смотрится намного выразительнее собственного предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Уже сегодня, в его наружности откровенно сквозит что остается сделать нашему клиенту тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – маленькие задние габариты, люк бензобака с вырезом для пальца и прочее. А пиком аскетичности принято считать выемки дверных ручек. Сегодня, профиль машины вышел совершенно уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся частей удручает.

С боковой стороны автомобиль не вызывает никаких чувств.

Но чрезвычайно сгущать краски тоже не следует. Передок вышел полностью для себя стильным – решетка радиатора, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонически. Корма в общем тоже хороша – бампер, крышка багажника и стопы смешиваются очень хорошо.

Однако анфас Логана очень недурен!

Веста же, с ее злостью и стремительностью во наружности, начисто переигрывает соперника. Подштамповки по краям, извивы деталей кузова, граненые стопы, и в особенности передок, с его блестящими линиями, плотоядной решеткой радиатора и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину хотя броской, нестандартной наружностью. А элегантные диски только усиливают воспоминание. Так что LADA Vesta точно лучше.

Лада Веста намного красивее! Совершенно точно.

Вопреки тому, что Лада предлагает всего один агрегат, против пары у Рено, он в этом вопросе трио более мощнейший. Но такого же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет максимально обычный 8-клапанник. Невзирая на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато вращающий момент уже на 2.7 800 оборотах добивается пика в 134 Нм. Вобщем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли достигнуть от такового мотора разгона до сотки за 11.9 сек., хотя наибольшая скорость не в такой мере впечатляет – только 172 км/ч. Расход, естественно, великоват – 9.8/7.4.5/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

2-ой у французского автомобиля уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Но обороты, когда Такой максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это касается и тяги, которая возросла до 145 Нм момента, но и дополнительно обороты подпрыгнули – с 3.2 800 до 3 750. Вдобавок динамика значительно стала лучше – до 10.5 сек. для набора сотки, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит только малость снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

2-ой французский движок — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый движок российскей разработки, конструкция которого в результате повторяет таковую у 102-сильного агрегата соперника. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при вращающем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором только лишь на 0.1 сек. лучше, ежели к 82-сильного француза, а его более массивному собрату она и совсем уступает на 1.3 сек. вдобавок относительно экономичности особенных преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противоборствует только 106-сильный русский мотор.

Как видно, Веста Такой раунд проигрывает. Увы это временно, потому что скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Рено Nissan, и конечно новый 1.8-литровый движок ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении экономного мотора в 87 л. с. тоже идет. Потому с течением времени Лада захватит лидерство и здесь направлении.

Но 1.8-литровый движок уже на подходе, так же как и еще 2.7 агрегата.

Читайте:

Рено Логан Грм Замена После 2010... Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, советы завода и Логановодов В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность подмены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Замена топливного фильтра рено логан своими. Просто нужно глядеть, что конкр...
Как Снять Масляный Фильтр На Рено Дастер... Подмена масла в движке Рено Дастер Постоянная подмена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Что залить? Походя к выбору моторного масла...
Как Снять Амортизатор Рено Логан... Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней п...

В итоге ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, также 5-диапазонными механизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она более четко, ну и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Сегодня, время от времени рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая трансмиссия на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто совладевает с обязательствами – довольно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Это, рывки и точки имеются, однако во время нормы.

Боты у Рено и Лады приблизительно равноценны.

Основное преимущество игровых слотов же Рено Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Традиционная Коробка автомат работает приметно мягче ботов, что сказывается на комфорте. Но бюджет авто не дозволил поставить на Рено 5-диапазонную коробку, а с имеющейся автомобиль приметно проигрывает АМТ на трассе. В дальнейшем ситуация должна поменяться, потому что АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ребенком русский автомобиль сумеет на равных противостоять Логану.

Здесь соперничество серьезное. Конструкция у соперников однообразная и обычная – стойки МакФерсон и торсионная опора. Создатели LADA Vesta ориентировали автомобиль на езду по русским дорогам. По завершении ходовая вышла энергоемкой и крепкой, ну и высочайший клиренс содействует. Сразу с этим, машину наделили завидной маневренностью, что уже не один раз было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно схожа, но различия в надстройках очень существенны.

Логан же не настолько универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и связи с клиентами руля с колесами. Однако умопомрачительная «неубиваемость» шасси, настолько ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских есть вариант проезжать и совсем не сбавляя скорости! Так что здесь впору гласить о равенстве, но с различными ориентирами – предельная крепкость в Логане и гармоническая сопоставимость в Весте.

По сравнению с салоном прошедшего поколения Логана – налицо большой шаг веред. Сейчас машина не только функциональна, однако симпатична, что более принципиально. Новенькая приборная панель с блестящими кромками циферблатов, другая центральная консоль, освеженный руль и остальные элементы сделали Рено приметно красивее. Сзади для троих недостаточно места, однако, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец, складывается не цельно, в пропорции 60/40. Кроме того материалы отделки лучше. Сидения стали удобнее, однако посадка тем ни менее не безупречна.

Новый арочный интерьер Рено не в пример лучше предшествующего.

В Весте салон совершенно точно красивее. Приборная панель, центральная консоль, материалы отделки – всю совокупность смотрится богаче и солиднее. Ну и сам дизайн приметно увлекательнее. Уже сегодня, в Ладе приметно просторнее, в особенности на заднем ряду. Не напрасно же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономичностью заморочек тоже нет – что остается сделать нашему клиенту рядышком, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся совершенно точно красивее сопел Логана.

И все остальные равно Веста лучше — наряднее, привлекательнее и просторнее!

Оснащение Рено Логан приметно проще, ежели у Лада Веста. Всего русский автомобиль располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – 4-мя. Вобщем, некие версии Vesta очень идентичны и отличаются только парой опций. Стоимость на Рено Logan значительно ниже, в особенности в базисной комплектации, но она очень бедная и рекомендуется только покупателям с агрессивно ограниченным бюджетом. Сегодня, низкие котировки почти во всем обоснованы наличием 8-клапанного мотора. Но в топе ценник на француза даже выше.

Полностью же цена LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Рено Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

Читайте:

Как Снять Клапан Егр На Рено Мастер... Симптомы неисправности клапана EGR: что искать При разработке современных технологий разработчики используют для улучшения экологического компонента двигателей с точки зрения сокращения выбросов с продуктами сгорания оксида азота, различными узлами. Клапан EGR представляет собой один такой блок, представляющий обычный байпасный клапан, который може...
Как Привязать Ключ Рено Сценик... Renault Megane Scenic 1 После покупки автомобиля, обнаружил, что не работает центральный замок с ключа, только кнопкой в салоне замыкает. Когда нажимаю на ключ, на нем загорается красная лампочка, но реакции никакой! Если кто знает или у кого-нибудь была такая проблема помогите ее исправить! У меня не работает замок на водительской двери, поэтом...
Замена Пыльника Шруса Рено Симбол... Замена ШРУСа RENAULT SYMBOL– это одна из популярных услуг, которая проводится в сети наших автотехцентров. Мы предлагаем купить ШРУС RENAULT SYMBOL, проверить работоспособность действующего ШРУСа, восстановить его работоспособность или заменить узел в сборе. Замена ШРУСа RENAULT SYMBOL Замена ШРУСа RENAULT SYMBOL - это одна из важных услуг, ко...