Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сектор, в каком она играет, отличается жесткой конкурентнстью, когда борьба идет за каждого покупателя. А именно, Весте приходится конкурировать с Рено Логан, общепризнанным фаворитом в классе. Так что все-таки LADA Vesta сумеет противопоставить французу? Не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Относительно статуса положение разносторонне. После рестайлинга француз приметно похорошел и равномерно ярлычек «рабочей лошадки» с него снимается, однако без ущерба его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, но очевидно не престиж шильдика. Приблизительно в таком же положении и Лада Веста, которая равномерно искореняет из мозгов россиян идея, что российскее – означает нехорошее. Новый автомобиль престижно поставить на один помост с зарубежными соперниками.

Пока Веста продается только как автомобиль.

Кузовная палитра на сегодня схожа – и Лада, и Рено идут только как автомобили. Но в дальнейшем ситуация может кардинально поменяться, у каждого на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо хочет расширить кузовную палитру по причине производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, русская модель станет победителем в категории.

рено сандеро или лада веста что лучше

И же Логан? Тоже автомобиль.

Характеристики моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

Читайте:

Замена Воздушного Фильтра Рено Сандеро 1.6... Воздушный фильтр Рено Сандеро Воздушный фильтр является принципиальной частью бухгалтерской системы обеспечения работы силовых агрегатов. Беря во внимание конкретную роль в очищении воздуха для топливной консистенции фильтрующий элемент подлежит повторяющейся Замене. Главными симптомами того, что нужна безотложная Замена этой детали, являются затру...
Какой Ремень На Рено Логан 1.4... Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать обязательно, так как никто не способен предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. Ну а выясни...
Как Поставить Фаркоп На Рено Дастер... Фаркоп на Рено Дастер Рено Дастер – это новинка последних лет, достаточно большой и емкий вэдовый кроссовер. Система полного привода довольно совершенна, чтоб перевозить обладателя по легкому бездорожью, а в городке даст возможность комфортно припарковаться в любом комфортном месте. Салон автомобиля довольно вместителен, вовнутрь влезет масса всего...

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и только 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 л.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет смотреться LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается на 1 мм – 2.4 635 мм у Весты и 3.2 634 мм у Логана. Как видно, русский авто превосходит француза практически по всем показателям. Он чем просто и вместительней. Исключение – только объем багажника, одновременно здесь основное преимущество игровых слотов Логана невелико.

Это составляет уже фото грядущего универсала.

Полная победа LADA Vesta. И продать, освеженный Рено Logan смотрится намного выразительнее собственного предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Уже сегодня, в его наружности откровенно сквозит что остается сделать нашему клиенту тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – маленькие задние габариты, люк бензобака с вырезом для пальца и прочее. А пиком аскетичности принято считать выемки дверных ручек. Сегодня, профиль машины вышел совершенно уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся частей удручает.

С боковой стороны автомобиль не вызывает никаких чувств.

Но чрезвычайно сгущать краски тоже не следует. Передок вышел полностью для себя стильным – решетка радиатора, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонически. Корма в общем тоже хороша – бампер, крышка багажника и стопы смешиваются очень хорошо.

Однако анфас Логана очень недурен!

Веста же, с ее злостью и стремительностью во наружности, начисто переигрывает соперника. Подштамповки по краям, извивы деталей кузова, граненые стопы, и в особенности передок, с его блестящими линиями, плотоядной решеткой радиатора и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину хотя броской, нестандартной наружностью. А элегантные диски только усиливают воспоминание. Так что LADA Vesta точно лучше.

Лада Веста намного красивее! Совершенно точно.

Вопреки тому, что Лада предлагает всего один агрегат, против пары у Рено, он в этом вопросе трио более мощнейший. Но такого же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет максимально обычный 8-клапанник. Невзирая на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато вращающий момент уже на 2.7 800 оборотах добивается пика в 134 Нм. Вобщем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли достигнуть от такового мотора разгона до сотки за 11.9 сек., хотя наибольшая скорость не в такой мере впечатляет – только 172 км/ч. Расход, естественно, великоват – 9.8/7.4.5/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

2-ой у французского автомобиля уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Но обороты, когда Такой максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это касается и тяги, которая возросла до 145 Нм момента, но и дополнительно обороты подпрыгнули – с 3.2 800 до 3 750. Вдобавок динамика значительно стала лучше – до 10.5 сек. для набора сотки, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит только малость снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

2-ой французский движок — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый движок российскей разработки, конструкция которого в результате повторяет таковую у 102-сильного агрегата соперника. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при вращающем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором только лишь на 0.1 сек. лучше, ежели к 82-сильного француза, а его более массивному собрату она и совсем уступает на 1.3 сек. вдобавок относительно экономичности особенных преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противоборствует только 106-сильный русский мотор.

Как видно, Веста Такой раунд проигрывает. Увы это временно, потому что скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Рено Nissan, и конечно новый 1.8-литровый движок ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении экономного мотора в 87 л. с. тоже идет. Потому с течением времени Лада захватит лидерство и здесь направлении.

Но 1.8-литровый движок уже на подходе, так же как и еще 2.7 агрегата.

Читайте:

Рено Меган Не Работает Омыватель Стекла... Не работает омыватель лобового стекла на Рено Логан, почему? Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Амме Агидович. Суть вопроса: Не работает омыватель стёкол, почему? На моём седане Рено Логан не работает омыватель лобового стекла. Авто из фазы 1, то есть до 2010 г.в. Интересно то, что насос перестал работать внезапно. А причин, способных повлечь этот...
Рено Каптур Экстрим Тест Драйв Видео... Новый Renault Kaptur Extreme 2017 года Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и ...
Рено Дастер Штатная Магнитола Как Снять... Код на радио Рено Дастер – где его узнать, для чего он нужен, почему может появиться. Как снять бачок омывателя на рено логан? Василий Зуев Ученик (120), закрыт. Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! Как надевать чехлы на сиденья — видеоинструкция Как вводить код радио на Рено Дастер правильно, сколько цифр он содер...

В итоге ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, также 5-диапазонными механизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она более четко, ну и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Сегодня, время от времени рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая трансмиссия на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто совладевает с обязательствами – довольно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Это, рывки и точки имеются, однако во время нормы.

Боты у Рено и Лады приблизительно равноценны.

Основное преимущество игровых слотов же Рено Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Традиционная Коробка автомат работает приметно мягче ботов, что сказывается на комфорте. Но бюджет авто не дозволил поставить на Рено 5-диапазонную коробку, а с имеющейся автомобиль приметно проигрывает АМТ на трассе. В дальнейшем ситуация должна поменяться, потому что АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ребенком русский автомобиль сумеет на равных противостоять Логану.

Здесь соперничество серьезное. Конструкция у соперников однообразная и обычная – стойки МакФерсон и торсионная опора. Создатели LADA Vesta ориентировали автомобиль на езду по русским дорогам. По завершении ходовая вышла энергоемкой и крепкой, ну и высочайший клиренс содействует. Сразу с этим, машину наделили завидной маневренностью, что уже не один раз было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно схожа, но различия в надстройках очень существенны.

Логан же не настолько универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и связи с клиентами руля с колесами. Однако умопомрачительная «неубиваемость» шасси, настолько ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских есть вариант проезжать и совсем не сбавляя скорости! Так что здесь впору гласить о равенстве, но с различными ориентирами – предельная крепкость в Логане и гармоническая сопоставимость в Весте.

По сравнению с салоном прошедшего поколения Логана – налицо большой шаг веред. Сейчас машина не только функциональна, однако симпатична, что более принципиально. Новенькая приборная панель с блестящими кромками циферблатов, другая центральная консоль, освеженный руль и остальные элементы сделали Рено приметно красивее. Сзади для троих недостаточно места, однако, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец, складывается не цельно, в пропорции 60/40. Кроме того материалы отделки лучше. Сидения стали удобнее, однако посадка тем ни менее не безупречна.

Новый арочный интерьер Рено не в пример лучше предшествующего.

В Весте салон совершенно точно красивее. Приборная панель, центральная консоль, материалы отделки – всю совокупность смотрится богаче и солиднее. Ну и сам дизайн приметно увлекательнее. Уже сегодня, в Ладе приметно просторнее, в особенности на заднем ряду. Не напрасно же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономичностью заморочек тоже нет – что остается сделать нашему клиенту рядышком, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся совершенно точно красивее сопел Логана.

И все остальные равно Веста лучше — наряднее, привлекательнее и просторнее!

Оснащение Рено Логан приметно проще, ежели у Лада Веста. Всего русский автомобиль располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – 4-мя. Вобщем, некие версии Vesta очень идентичны и отличаются только парой опций. Стоимость на Рено Logan значительно ниже, в особенности в базисной комплектации, но она очень бедная и рекомендуется только покупателям с агрессивно ограниченным бюджетом. Сегодня, низкие котировки почти во всем обоснованы наличием 8-клапанного мотора. Но в топе ценник на француза даже выше.

Полностью же цена LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Рено Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

Читайте:

Где Находится Фильтр Салона Рено Магнум... Фильтр Renault Magnum AVTORAZBOR WORD Каталог запчастей двигателей Mack грузовиков Renault Magnum - Масляный фильтр. Масляный фильтр. Для RENAULT MAGNUM 390, 430, 470. Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Интернет-магазин автозап...
Как Снять Зеркало Заднего Вида Рено Логан... Как снять зеркало заднего вида Reno Logan Снятие и установка внешнего зеркала автомобиля Renault Logan Снятие и установка внешнего зеркала заднего вида представлено на примере левого зеркала, а также правильное зеркало. Правое и левое внешние зеркала одинаковы по своей структуре. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обив...
Как Поменять Лампочку Ближнего На Рено Дастер... На всех современных автомобилях лампы близкого света — расходный материал. Это впрямую связано с той целью, что, согласно российскому законодательству, ближний свет ожидается включен повсевременно, независимо от условий погоды, видимости и времени дня. Чтоб избежать излишних трат, на Рено Дастер лампочку близкого света есть вариант поменять без пом...