Renault выбрала Clio более высокого уровня, чтобы удержать первое место

Новый Renault Clio оснащен 9,3-дюймовым мультимедийным экраном, который, по словам автопроизводителя, является самой крупной из всех его моделей.

ПАРИЖ. В рамках своих усилий по сохранению модели в европейском сегменте небольших автомобилей Renault добавила новую цифровую панель управления и расширенный мультимедийный экран к последним приоритетам Clio.

Новый Clio будет представлен на автосалоне в Женеве в марте. Renault опубликовал фотографии интерьера Clio в понедельник.

«Clio пятого поколения важен для нас, потому что он является бестселлером в своем сегменте и вторым бестселлером в Европе», — говорится в пресс-релизе старшего вице-президента Renault по корпоративному дизайну Лорен ван ден Акер. Интерьер претерпел настоящую революцию со значительным улучшением качества, совершенства и технологий.

Интерьер имеет вертикально ориентированный и слегка изогнутый 9,3-дюймовый мультимедийный экран, который, по мнению Renault, является крупнейшим среди моделей Renault.

Пользовательская 7-дюймовая или 10-дюймовая цифровая приборная панель заменяет текущую аналоговую панель. Под центральным экраном кнопки управления пианино управляют климатом и другими функциями. Согласно Renault, более компактная подушка безопасности водителя обеспечивает лучшую видимость приборной панели через руль.

Renault предпринял ряд шагов, чтобы улучшить воспринимаемое качество, включая атласное рулевое управление и модернизированную приборную панель, сиденья и дверные панели. Clio будет доступен в новом Renault Sport или R.S. Инициал Париж.

Renault завоевал престижный интерьер Clio с такими функциями, как сатиновое рулевое управление и изысканная панель приборов, сиденья и дверные панели.

Renault представила Clio в 1990 году как замену долгоживущему Renault 5.

Clio четвертого поколения, выпущенное в конце 2012 года, показало лучший результат в 2018 году. Европейские продажи Clio выросли на 2,2 процента в 2018 году до 328 536, сообщает JATO Dynamics. 411 796 Clios было продано по всему миру, что на 4,1% больше, чем в 2017 году.

Clio является вторым по величине автомобилем в Европе после компактного Volkswagen Golf и лидером в сегменте легковых автомобилей. Конкуренты сегмента включают Volkswagen Polo, на втором месте с 294 493 продажами в 2018 году; Ford Fiesta, с 269 945, Peugeot 208, с 227 372; Тойота Ярис, с 215 400; и Opel / Voxhall Corsa с 214,324, сообщает JATO. Новый 208 и Corsa, оба построенные на одной архитектуре PSA, будут выпущены в этом году.

Небольшой сегмент автомобиля находится под давлением небольших внедорожников и кроссоверов, в том числе на базе Clio Renault Captur.

По оценкам LMC Automotive, в этом году в сегменте малолитражных автомобилей в Европе будет продано 2,71 миллиона автомобилей против 2,8 миллиона в 2018 году по сравнению с 2,82 миллиона в 2017 году. В целом, доля рынка в сегменте упала до 20 процентов с 25 процентов десять лет назад.

Появление спорта

Renault говорит, что это придает Clio более современный и спортивный вид. Автопроизводитель выпустит внешние фото во вторник.

Хотя внешний вид может не ознаменовать революционные изменения, последний Clio будет сильно отличаться по внешнему виду, поскольку он будет построен на архитектуре CMF-B альянса Renault Nissan Mitsubishi; Текущая версия построена на платформе Alliance B.

Clio также станет первой моделью Renault, в которой будет использована технология мягкого гибридного E-tech. Renault заявляет, что к 2022 году у него будет 12 электрических силовых агрегатов, что является частью его стратегического плана «Двигайся в будущее».

Clio в настоящее время производится в соответствии с планами Renault в Бурсе, Турция; Флинс, Франция; и Новомосто, Словения.