Renault Megane RS Trophy 300 отправляется на запись FWD Nurburgring

Renault запустит еще более быструю версию своего нового горячего люка Megane RS, Trophy 300, в конце этого года, с намерением украсть передний диск Nurburgring с диска Honda Civic Type R.

Из-за того, что в октябре на автосалоне в Париже появится новая горячая модель Renault, она будет использовать увеличенную версию 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Megane RS с производительностью 296 л.с. и 295 фунтов фут крутящего момента.

Те выигрыши, которые составляют 20bhp и 7lb ft над стандартным Megane RS, должны подтолкнуть 0-62mph время Trophy ниже 5.8sec. Это сделало бы его более быстрым, чем его более сильные соперники, Civic Type R и Volkswagen Golf GTI Clubsport S, которые являются нынешними и бывшими чемпионами на передних колесах Нюрбургринга.

Самый быстрый из всех циклов Нюрбургринга

Спортивный босс Renault Patrice Ratti подтвердил Autocar на продвинутом открытии последнего горячего люка RS в прошлом году, что Trophy сохранит выбор ручной и EDC-редукторов обычного автомобиля. Он получит более четкое шасси шасси и легкие 19-дюймовые колеса, прикрепленные болтами к ступицам алюминиевых колес, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.

Попытка записи в Nurburgring может произойти до или вскоре после ожидаемого дебюта автомобиля в октябре.

Ратти ранее сказал, что, хотя прямое исполнение занимает второе место в драйвере в новом Megane RS, «автомобиль RS Trophy уже выглядит очень интересным».

«Пока мы сможем сделать машину быстрее и по-прежнему соблюдать правила, мы попытаемся сломать некоторые записи», — сказал он.

Renault Megane RS Trophy 300 отправляется на запись FWD Nurburgring

Влияние Renault Sport на стандартный горячий дизайн Megane было довольно сдержанным по сравнению с конкурентами, такими как Lairy-looking Civic. Вполне возможно, что тело Трофи может быть добавлено больше мышц, чтобы проиллюстрировать его более высокое состояние мелодии, хотя единственная очевидная модификация, которая была замечена на тестовом автомобиле, — это новое отверстие в капоте.

Однако, если автомобиль должен бросить вызов для записи в Нюрбургринге, возможно, будут сделаны некоторые аэродинамические усовершенствования. Civic Type R производит до 30 кг прижимной силы благодаря большому заднему крылу, поэтому для Megane RS, чтобы бросить вызов 7-минутному кругу на 43,8 секунды, мы можем ожидать, что Renault Sport повысит эффективность переднего спойлера и заднего диффузора в наименее.

Развитие производительности Megane RS не закончится Trophy — новая версия Trophy-R также должна быть. Эта модель будет опускать задние сиденья и приобретать ковшеобразные сиденья спереди. Также может быть меньше звукоизоляции, обертывание Алькантара для рулевого колеса и внешний набор наклейки для соответствия.

Renault Megane RS Trophy 300 отправляется на запись FWD Nurburgring