Группа Renault начала новый год в полную силу, представив свой новый стратегический план, получивший название «Renaulution», который направлен на то, чтобы сделать ее ключевым игроком в сегменте электромобилей, а также перестроить бренд Alpine и расширить семейство Dacia.
План состоит из трех этапов. «Воскрешение» продлится до 2023 года и будет сосредоточено на восстановлении прибыли и денежных средств, «обновление» продлится до 2025 года и увеличит прибыльность компании за счет новых автомобилей, а «революция» начнется с 2025 года и будет сосредоточена на о технологиях, энергии и новой мобильности.
«Эта повышенная эффективность подпитывает нашу будущую линейку: технологичную, электрифицированную и конкурентоспособную. И это подпитывает силу наших брендов, у каждого из которых есть свои четкие, дифференцированные территории; отвечает за их прибыльность и удовлетворенность клиентов ». сказал генеральный директор Лука де Мео. «Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями, которая к 2030 году будет получать не менее 20% своих доходов от торговли услугами, данными и энергией».
READ Замена тормозных колодок Renault Megane 2
К 2025 году Группа выпустит 24 автомобиля, половина из них. компактный и средний, включая 10 новых полностью электрических автомобилей. Он также перейдет с шести на три платформы, при этом 80 процентов их объемов будет основано на трех архитектурах Alliance, и будет иметь только четыре семейства силовых агрегатов, по сравнению с восемью сегодня. Это также сократит производственные площади с 4 миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона автомобилей к 2025 году.
Бренд Renault к 2025 году станет лидером по электрификации
В рамках новой стратегии бренд Renault станет ключевым игроком на рынке электрификации в течение следующих четырех лет, при этом половина его новых автомобилей, запускаемых в Европе, приходится на электромобили. Компания построит «электростанцию», вероятно, на севере Франции, которая станет крупнейшим предприятием Группы по производству электромобилей.
План также будет включать водородное совместное предприятие «от батареи топливных элементов до автомобиля», «наступление в сегменте C», которое усилит позиции Renault в Европе, и акцент на «прибыльных сегментах» и Латинской Америке.
READ All-Electric 2022 Kia CV: шпионские испытания, дебют после Ioniq 5
В Alpine производятся перестановки: модельный ряд со 100% электромобилями и новый спортивный автомобиль, созданный на базе Lotus
Поскольку в основе проекта лежит подразделение Формулы-1, Alpine будет расширяться и включать Renault Sport Cars и Renault Sport Racing. Их портфолио также будет расширяться за счет новых автомобилей на базе платформ CMF-B и CMF-EV, включая спортивный электрический автомобиль нового поколения, созданный в партнерстве с Lotus.
Поскольку Renault намеревается сделать Alpine прибыльным к 2025 году, производительный бренд также будет включать в себя глобальное производственное присутствие, глобальную дистрибьюторскую сеть и финансовые услуги.
Dacia и Lada запускают новые автомобили
Renault объявила, что к 2025 году Dacia и Lada выпустят семь новых автомобилей, в том числе две модели C-сегмента, четыре из которых будут проданы Lada, а три. Dacia.
Румынский автопроизводитель станет в целом более экономичным с акцентом на гибридные системы LPG и E-Tech, а также возродит некоторые «культовые модели».
Бизнес-модель направлена на повышение эффективности за счет сокращения модельного ряда с четырех платформ до одной и с 18 стилей кузова до 11, а также увеличения среднего объема производства каждой из них.
READ Исполнительный директор VW Group требует увеличения производства микросхем в Европе
Мобилизуйтесь, чтобы вывести Renault в новый мир мобильности
Mobilize. это новое бизнес-подразделение Renault, нацеленное на получение более 20% доходов Группы к 2030 году с упором на «новые пулы прибыли» за счет данных, мобильности и услуг, связанных с энергией.
Четыре специально разработанных транспортных средства для передвижения будут разработаны для Mobilize, два. для каршеринга, один. для перевозки пассажиров и один. для доставки на последней миле.