Ремонт Стартера Nexia Своими Руками

В зависимости от типа двигателя и года выпуска на Daewoo Nexia были установлены различные элементы электрооборудования. Сегодня мы разберемся в тонкостях стартера разных лет производства и его демонтажа. Различия довольно значительны, хотя стартеры выглядят почти одинаково. Тем не менее, при замене или ремонте устройства, эти детали должны быть приняты во внимание.

Стартер для Daewoo Nexia

Ремонт Стартера Nexia Своими Руками

Базовая конструкция стартера практически не изменилась на всем протяжении изготовления машины. это 4-полюсный электродвигатель с 4 щетками постоянного тока в сочетании с электромагнитным реле электромагнита.

8 клапанов

На 8-клапанные двигатели первых лет производства были установлены стартеры без планетарной коробки передач, а значит, и меньше мощности. При хороших погодных условиях разница в работе двух стартеров практически не ощущалась, но стоило дуть с морозом, так как старые восьмиклапанные стартеры едва справлялись со своей работой. Их сила (например, Delta car A17120 ) был из 0,7. 0,9 кВт.

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых двигателей стали оснащаться планетарной коробкой передач и, соответственно, увеличили мощность двигателя до 1,3 кВт.

Это влияло как на крутящий момент двигателя, так и на его способность запускать двигатель большего размера даже в холодную погоду. Например, закуски EAI 11510 1,4 кВт уже выдано. Вы также можете найти планетарные редукторы Achim 1.2 кВт для продажи с каталожным номером. 96469963 производство кореи.

Их цена составляет около 4 тысяч рублей.

Это имеет значение?

Слева. старый стартер без коробки передач, справа. новый стартер с планетарной коробкой передач.

Визуально стартеры для 1,5-литрового восьмиклапанного двигателя отличаются наличием шпилек для крепления планетарных передач. В противном случае процесс демонтажа старых и новых стартеров ничем не отличается, как мы сейчас увидим.

Мы запускаем Daewoo Nexia

Небольшая хитрость: проще открутить крепежный болт стартера с помощью коротких ключей.

Независимо от модели стартера, процесс его разборки практически одинаков.

Это выглядит так:

  1. Удобнее работать на смотровом отверстии или эстакаде. Установите автомобиль, зафиксируйте его стояночным тормозом.
  2. Прежде всего, снимите отрицательный вывод с аккумулятора, тем самым обесточив электрическую систему.
  3. Выключите питание стартера. Для этого откручиваем гайку 13, которая фиксирует положительный зажим на стартере.

Отсоединяем монтажную гайку плюсового наконечника.

Снимите контрольную гайку.

Снимите нижний крепежный болт стартера.

После снятия стартера мы также проверяем состояние зубьев маховика.

Вывод

Мы выполняем диагностику, заменяем или ремонтируем стартер, устанавливаем сборку в обратном порядке. Всем удачи в работе и запуске двигателя на полгода.