Ремонт Рулевой Рейки Форд Мондео

Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую либо б.у либо можно починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я помыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, а чинил, как обычно, сам.

ремонт рулевой рейки форд мондео

Читайте:

Замена Помпы Форд Фокус 2 Своими Руками... Форд Фокус Фан Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 4.5 :фото и видео Замена помпы Форд фокус 3.5. Первые признаки: Появление лишенного шума, при боте мотора, 2-ое, поднятие температуры, мотора, не считая того при утечки антифриза, которое происходить из-за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукою где капает, ели шевели...
Форд Фокус 2 Неисправность Усилителя Рулевого Упра... Рулевое заходит в список важных систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Возникновение хоть какой неисправности в решении этого вопроса узле серьезно затрудняет или делает езду на тс неосуществимой. Предназначение управляющего управления – предоставление неизменного контроля над машиной в свое время езды, при условии хоть какой ско...
Ford Raptor не может поместиться на дорогах Велико... Немногие автомобили более «американские», чем Ford F-150 Raptor, что делает его действительно абсурдным предложением в зарубежных регионах, таких как Европа. Это не просто сочетание более дорогого топлива с присущей ему проблемой употребления алкоголя; это также самый большой размер. Особенно в таких странах, как Соединенное Королевство, Ford Rapt...

Диагноз обычный: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки по причине сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. Однако при течи из других мест есть вариант испытать починить. Почему испытать? Так как если жижа ГУР издавна не изменялась, то в системе вам возникновение воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки заржавевает. При таких обстоятельствах даже новые сальники что будут держать.
Что же понадобится, меняем сальники управляющий рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 различий нет)

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 3.5 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 2.4 шт
ремонт рулевой рейки форд мондео
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, однако к этим болтам и так то обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) иначе говоря 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
  • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
  • Нет большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
  • Съёмник управляющих наконечников
  • Маленькая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Массивные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и иная канитель


Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ!
Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из комплекса бухгалтерских программ ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и в результате весь пол гаража был залит маслом. Когда, хайнес также пишет, что необходимо снимать переднюю и заднюю опоры мотора. Я не сообразил для чего это необходимо (может быть для освобождения места под U-образный ключ) этого не делал.
Дальше отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков.
Если конечно, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не существовало, а справа не особо и мешал.
Каким-то образом лицезреем и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху управляющий рейки, тем освобождая эти трубки.
Вытаскиваем сапунную трубку пыльников управляющих тяг. она просто вставлена в резину пыльников.
Дальше можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа сюда я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашечке левой стойки чтоб убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре мотора). Может быть вы обойдётесь наименьшей разборкой. Также не будем забывать подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (иначе говоря вы уже слили?). Сходу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек при условии вы его потеряете, будет не слишком отлично. Грязюка там также не нужна.
Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий управляющую колонку с муфтой. Позже откидываем запорную железяку и рассоединяем вал с муфтой, после этого вал есть вариант увести за педаль тормоза чтоб не мешал.
Лезем поглубже и отгибаем ковролин. Лицезреем яйцеобразную пластмасску с резиной по бокам, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинноватым сторонам поближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её в первый раз (издавна) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Будте внимательны: по длинноватым сторонам поближе к низу на резинке конечно точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (либо с боковой стороны) и шерудите там. защёлки обязаны быть открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет нужен!
Дальше ищем на муфточке шестигранник (необходимо её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.
По идее последние два пт необходимо создавать с рулём установленным в положение прямо чтоб засечь положение вала шестерни. Однако это нереально, ну и не надо. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении прямо.
Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. на один с каждой стороны. Откручиваем их.
Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. А возможно для вас получится вынуть через левую потому что Данный путь короче.
И вот. рейку вынули :), хорошо бы её промыть.
Запамятовал: пока нет рейки, очень практично сменять уплотнительные кольца на штуцерах. Просто одеваются с применением конуса из кусочка пластмассовой бутылки. Штуцера также нужно чем. нибудь прикрыть от грязищи-
Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не совсем очень. алюминий!) и откручиваем управляющие тяги. Перед этим есть вариант поездить штоком туда-сюда, потому что из рейки будет выдавливать остатки масла (при всем этом штуцерные затычки совместно с клапаночком лучше вынуть).
Дальше без различия в какой последовательности.
Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверное закернена и вертится туго. При всем этом её рабочая высота под головку очень мала и сорвать шлицы конечно за короткий срок. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до 18). После её открута в руки для вас выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.
Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с 4-мя крестовыми шлицами по бокам. Не имею понятия. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и вертится довольно просто. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал конечно придерживать с оборотной стороны. тут шлицы под муфту.
Далее, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Сейчас по валу можно немного ударить снизу, и он выпрыгнет. У него сальник, роликовый подшипник и вообщем смотрится он любопытно.
Сейчас есть вариант открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет из себя цилиндр с торцевой резьбой и с дырой в центре, в каком прогуливается шток (типа по образу амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия поперечником 5 мм под спец.инструмент. Я специально отказался приводить его в перечне необходимостей, потому что наверное ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником управляющих, потому что его лапы довольно массивные и пролазиют в рейку. В роли упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки саморезов подходящего поперечника и длиной

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К большому сожалению я не определял заглушку (это любителям изготавливать инструмент).
Сейчас дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит совместно с одним из сальников.

Tipo

Читайте:

Как Открыть Капот Форд Мондео Без Ключа... Как открыть капот Форд Мондео 3 без ключа центральный замок | Автор темы: Hellerson Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам). Ale...
Замена Ступицы Форд Фокус 2 Своими Руками... «Форд-Фокус-2»: Замена ступицы в кустарных критериях «Форд-Фокус-2» – очень нужный у нас автомобиль. Свою популярность он захватил благодаря высочайшей надежности, ремонтопригодности и экономной стоимости. Посреди автолюбителей многие считают, что починить иномарку еще труднее, чем ВАЗ. Это редко так. Тем паче если мы рассуж...
Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5... Авто Приват Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л.. Причём рейка не гремела насос в порядке. Замена пыльника рулевой рейки без полного. Самое геморойное это снять её с машины,один бол...

Изучаем шток на предмет ржи. Здесь конечно перекурить, потому что для вас на данный момент предстоит вынуть внутренний сальник.
Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился вместе с ним: ни выжать его с оборотной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не выходило. Причём достаточно длительно, пока я аккуратненько не перерубил его длинноватой отвёрткой и позже уже поддел. Если воспользуетесь этим методом, то будте аккуратны. не повредите зеркало цилиндра и место посадочное сальника.
Фактически далее можно всё хорошо отмыть и собирать назад, однако уже со свежими сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться сборка в оборотной последовательности.
Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.
Необходимо верно установить шестерню. Для этой цели вам установите шток так, чтоб он торчал с концов рейки на однообразное расстояние. После, втыкайте шестерню и, одевая на неё муфточку, приблизительно прикидывайте совпадёт ли её положение затем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на последующий зубец. Шток должен оставаться недвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни глядят вперёд. по ходу авто).
Если вы не отметили положение прижимающей гайки, то я зажимал пока, пока не исчезал свободный ход при дёргании за шток, при всем этом вал шестерни было можно крутить рукою свободно. Я не в курсе, верно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку лучше закернить снова.
Резьбу пластмассовой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (С виду там вроде было что-то схожее).
Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась старая банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.
Управляющие тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что при их отсутствии проще засовывать. Для вас кажется по-другому.
Для установки рейки на подрамник я и снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.
Понятное дело, после сборки хорошо бы отрегулировать углы установки колёс.

К большому сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт управляющий рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.
Управляющие тяги к рейке. нет данных
Болты крепления управляющий рейки к подрамнику. 137Нм
Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм
Гайки концевиков управляющих тяг. 41Нм
Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм
Болт зажима управляющего вала к упругой муфте. 24Нм
Колёсные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна воздухана к опоре мотора. не нашёл 🙁
Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График обслуживания не предугадывает смену воды ГУР. Имхо это некорректно и жидкость гур необходимо поменять с той же периодичностью, что и жидкость в Коробка автомат. т.е. через 45000 км (и может чуток пореже: раз в 60 тык). Также выскажу усмотрительное предположение, что дискуссии о стучащей рейке менее чем вымысел. по большенному счёту там нечему стучать (я подразумеваю рейку-оригинал и высококачественные материалы). Всё глубочайшее ИМХО.

ремонт рулевой рейки форд мондео

Читайте:

Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2... Двигатель работает как дизель форд фокус 2 1 движок работает как дизель | Автор топика: Diane подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с. Roman (Ataullah) у меня 1.8, тоже бывает, проходит после замены свечей и чистки дроселя Nikita (Sylvin) на 100 кобылистом двигателе это норма. такова его особенность Y...
Сделать Ремонт Акпп Или Купить Б/У (Контрактная Ко... Сделать ремонт АКПП или купить б/у (контрактная коробка-автомат)? Что лучше? Создатель: Размещено: 29 авг. 2017 г. Просмотрено: 27 121 Мне понравилось: 183 Мне не понравилось: 44 По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр ремонтных Коробка автомат.Телефон Вашего индивидуального мастера: 8-499-110-48-82. Номер для WhatsApp, Viber 8-9...
Новый 2020 Ford Fiesta внедорожник EcoSport замена... Кроссовер на базе Ford Fiesta заменит устаревший EcoSport, а наше эксклюзивное изображение показывает, как оно может выглядеть Ford был пойман на тестировании очень ранней версии своего совершенно нового маленького внедорожника на базе Fiesta. Этот замаскированный испытательный мул превратится в замену кроссоверу EcoSport, и наше эксклюзивное изоб...