Ремонт Рулевой Рейки Форд Мондео

Понятно, что железная дорога управления FM стоит больших денег. Последний используется, или использовался, или вы можете починить старый? На форуме было много сообщений об успешном ремонте, и я подумал, что было бы неплохо поместить эту информацию в кучу. Номера печатей взяты из корреспонденции М.Т. и Максима и, как обычно, ремонтируются самим.

Ремонт заднего рулевого колеса Ford Mondeo

Обычный диагноз: курс. Если он вытекает из разгрузочного / обратного клапана через порванную резьбу на корпусе стойки. случай клинический. решай сам. Однако при утечке из других мест есть возможность попытаться исправить это. Почему опыт? Так как, если подвеска ГУРа не менялась долгое время, появление воды в системе вас вызовет, а полированная поверхность штока (вала) рельса будет ржаветь. В таких условиях даже новые сальники будут появляться.
Нам нужно поменять уплотнения направляющей FM1 (ИМХО разницы между FM2 нет)

  • 6877364. Прокладки (внутренние: левый поток) и шестерня. все, что вам нужно, это 3,5 шт.
  • 6317413. Сальник штока справа
  • 3760672. Уплотнение вала верхнего вала
  • 5014519. Жидкость для гидроусилителя руля 1 л (желательно две)
  • 3518119. Уплотнительное кольцо, разгрузочная / возвратная арматура. все, что вам нужно, это 2,4 штук
Ремонт заднего рулевого колеса Ford Mondeo
  • 19 храповик / головка храповика: колесная гайка и зажимная гайка регулировочного стержня
  • Открытый ключ 18: гайки и рельсовые болты подрамника. Хайнс упоминает об особом. Тем не менее, U-образный ключ уже доступен. Я использовал распыленный ключ пополам. так что легче приспособиться к деталям и легче найти. кривошип
  • Голова / ключ 15 (оригинал), другими словами 17 (третье лицо). Кому-то нравится: концы стержня управления
  • Открытый гаечный ключ — 31 или регулируемый: кому-то повезло, и тяги управления уже заменены на неоригинальные. Обычно аутсайдеры делают слоты под ключ менеджерам. оригинал отсутствует
  • Большого газового ключа нет: никому не повезло, а тяги управления уникальны. ИМХО другого способа нет
  • 10 головка: впускные гайки резонатора, болт управления колонкой к упругой муфте
  • Звездный шестиугольник. Торс. N T40: муфта управления сцеплением на трансмиссионном валу
  • Снятие контрольного наконечника
  • Маленькая крестовая отвертка
  • Шило
  • Массивные давления
  • Конвертер ржи
  • Ветошь и другие хитрости


Мы ставим машину на ручной тормоз, поднимаем лица и снимаем колеса. Существует большая потребность в упоре, потому что оба передних колеса должны быть немедленно удалены. НЕ РАБОТАЙТЕ С / ПОД АВТОМОБИЛЕМ ТОЛЬКО НА ЖАКАХ!
Я думаю, что было бы неплохо слить жидкость из программного обеспечения учета рулевого колеса. Я работал в шахтах (практически), и в результате весь этаж гаража был залит маслом. Когда Хайнс также пишет, что нужно снять переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял, что это было (возможно, освободить место для U-ключа), я не понял.
Затем отсоедините контрольные наконечники от руля.
Если, конечно, убрать локер из ниши колес. В моем случае левые не существовали, а правые фактически не мешали.
Как только мы увидим это, мы откручиваем два болта зажима трубки в верхней части направляющей рейки, освобождая трубки.
Снимаем дыхательную трубку с пыльников контрольных стержней. это просто вставлено в резину пыльника.
Тогда вы можете открутить рычажный механизм на рейке. Чтобы получить доступ к этому, я снял сборку воздушного фильтра, отсоединил 3 круглых разъема на левой чашке, чтобы удалить провода вбок, и открутил кронштейн выхлопной трубы (прикрученный к левой подвеске двигателя). Вы можете быть в состоянии сделать большую часть смысла. Кроме того, не забудьте поставить контейнер под машину для сбора текущего масла (другими словами, вы уже слили его?). Сразу !! закройте отверстия для фитингов чем-то плохим: у одного из отверстий есть клапан, если вы его потеряете, он не будет слишком большим. Грязь там тоже не нужна.
Заходим в кабину под рулем и откручиваем болт, соединяющий колонку управления с муфтой. Позже мы складываем фиксирующий кусок железа и отсоединяем вал со сцеплением, после чего вал имеет возможность запускать педаль тормоза, чтобы не мешать.
Мы лезем глубже и наклоняемся над ковром. Мы видим яйцевидный пластик с резиной по бокам, закрывающий отверстие сзади. Эта крышка имеет две защелки на длинных сторонах ближе к низу, а сверху — просто выступ, за который она цепляется за край проема корпуса. Когда я впервые удалил ее (давным-давно), я благополучно сломал обе защелки 🙁 Будьте осторожны: есть точки на длинных сторонах ближе к нижней части ластика, конечно. Они точно соответствуют положению. Просто затяните центральную крышку гофра к кольцу сцепления.
Затем найдите шестигранник на муфте (поверните его по часовой стрелке), снимите его и снимите муфту с вала коробки передач.
Теоретически, последние две точки должны быть созданы с помощью рулевого колеса, установленного непосредственно для определения положения вала редуктора. Однако это нереально, ну не нужно. Просто помните положение ручки относительно тела, когда рулевое колесо находится в вертикальном положении.
Смотрим со стороны вагона на края рейки и находим крепежные болты: два из них. по одному на каждой стороне. Выключи их.
Снимаем рельс. Я вытащил корпус правого колеса. И вы можете оказаться слева, потому что этот путь короче.
Так. снял рельс :), было бы неплохо помыть его.
Я забыл: пока нет рельса, очень практично заменить уплотнения на клапане. Они просто наряжаются, используя кусок пластикового конуса бутылки. Адаптация также требуется, чем. для покрытия от грязи
Зажмите рейку в точках крепления на лопастях (не очень. Алюминий!) И открутите тяги управления. До этого можно перемещать шток назад и вперед, так как оставшееся масло будет выдавливаться из направляющей (в то же время лучше снимать заглушки с помощью клапана).
Далее без разницы в какой последовательности.
Снимите стяжную гайку (большую). Она наверное забанена и крутится. При этом его рабочая высота под головой очень мала и, конечно же, пробить отверстия за короткое время. быть осторожен. (Мне даже зубом пришлось резать до 18). После откручивания пружина и зажимной пластик выпадут за вас. Лучше отмечать расположение гайки перед отвинчиванием.
Открутите нижнюю крышку вала редуктора, имеющую 4 поперечные прорези по бокам. Я понятия не имею. что-нибудь. это пластик и вращается довольно просто. Снизу — гайка шестерни вала, гайка. мы также выключаем это. Конечно, держите шахту подальше от спины. вот слоты для сцепления.
Затем, где выступает вал коробки передач, резко сдвиньте его и снимите черный круглый багажный отсек. Под ней стопорное кольцо. отдал это. Теперь можно немного ударить по шахте снизу, и она выскочит. У него масляное уплотнение, роликовый подшипник и вообще он выглядит интересно.
Теперь вы можете открутить правую вилку. Это цилиндр с концевой резьбой и отверстием в центре, в котором находится шток (например, на изображении амортизатора). С его конца высверлено 4 отверстия диаметром 5 мм для специальных инструментов. Я специально отказался включить его в список предметов первой необходимости, потому что, очевидно, ни у кого его нет. Я открутил его с помощью силовой подушки головы, потому что его лапы достаточно массивны и лезут в перила. Я использовал винты того же диаметра и длины, что и ушки, вставленные в отверстия заглушки.

MM15. Съемник был закручен разводным ключом. все отвернулось от налета, хотя было тесно. К сожалению, я не определил пробел (это для фанатов, чтобы сделать инструмент).
Теперь вытащим стержень на той стороне, где он был отвинчен, и он выскочит вместе с одной из желез.

Читайте также

  • Аккумулятор Форд Фокус 3 1.6 105
    БАТАРЕИ Хэтчбек Форд Фокус IIIДля идентификации автомобиля и надежного выбора Форд Фокус III Аккумулятор Хэтчбек, модификация транспортного средства должна быть тщательно выбрана. Для этого используйте актуальную информацию с: лошадиными силами (103 ...
  • Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3
    Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Количество комментариев: 0 Передние колеса бьют во время вождения, большинство автомобилистов ошибаются несбалансированная резина. Но в некоторых случаях существуют «виновные» советы по управлению, срок служ...
  • Как Снять Генератор С Матиза
    Поменяй ремень и генератор на Daewoo Matiz без посторонней помощиИногда возникают ситуации удалить с Автомобиль Дэу Матиз генератор для его ремонта или замены. Но не всегда у нас есть доступ к апертуре, полету или лифту. Так что теперь мы будем учить...
  • Тест Тойота Хайлендер 2014 Видео
    Тестовое задание ездить на новой Toyota Highlander 2014-2015Встречайте обновленный Горец 2014-2015Сегодняшняя стратегия Toyota заключается в том, что компания просто обязана дополнять сегменты, которые вы можете предложить своими моделями. Хуже, если...
  • Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!
    Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!На последних двух автосалонах в Нью-Йорке Volkswagen продемонстрировал концепцию пикапа, которая была замечательно принята. Несмотря на этот прием, Volkswagen не будет продвигаться с Tanoak, по ...
  • Замена Тормозной Жидкости Шевроле Лачетти
    Замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti Замена шевроле лачетти лачетти тормоз тормозная жидкость и кровотечениеМы откачиваем гидропривод тормозной системы после ремонта, что связано с нарушением герметичности тормозной системы и приПодозрение н...

Tipo

Мы изучаем запас ржи. Конечно, курить здесь, потому что для вас на данный момент вы должны удалить внутреннюю сальник.
Внутреннее масляное уплотнение: посмотрите на рейку и посмотрите. Я боролся с ним: не толкал его сзади и не тыкал чем-то острым. И достаточно долго, пока я аккуратно не порезал его длинной отверткой, а потом подделал. Если вы используете этот метод, будьте осторожны. Не повредите зеркало цилиндра и седла.
На самом деле, все можно и дальше хорошо промыть и собрать, но со свежими сальниками (используйте соответствующую оправку для внутренней части). Как говорится сборка в обратном порядке.
Смажьте уплотнения гидравлическим маслом перед установкой.
Шестерня должна быть установлена ​​правильно. Для этого установите шток так, чтобы он равномерно выступал от концов рельса. Затем наденьте коробку передач и, сжимая ее, приблизительно оцените, совпадает ли ее положение, когда вы упомянули кузов (когда вы были в колесе). Если не. изменить положение передачи на следующий зуб. Запас должен оставаться постоянным! (ИМХО, однако, правильное положение всегда будет, когда конические шлицы валов коробки передач смотрят вперед. В направлении автомобиля).
Если вы не отметили положение зажимной гайки, то я зажал, пока свободный ход не исчез, когда вытащил шток, при этом вал коробки передач мог свободно вращаться моей рукой. Я не знаю, правда ли это, лучше пометить это. Лучше снова затянуть затянутую гайку.
Я смазал резьбу пластиковой трубки вала редуктора. (Похоже, что-то в этом роде).
Я смазал шестерни и стержни рельсов и периферии некоторым CIAT (старый банк лежал вокруг). В оригинале также прослеживается масло, напоминающее наш литол.
Я прикрепил тяги к рейке, уже установленной на автомобиле. мне показалось, что в их отсутствие было легче пихать. Это кажется другим для вас.
Чтобы установить рейку на подрамник, я снова заглушил отверстия под штуцер и завернул концы ветошью.
Конечно, после сборки было бы неплохо отрегулировать углы колес.

К сожалению, рейка управления не предназначена для ремонта в Хейнс. Следовательно, нет данных о моментах затяжки гайки / крутящего момента.
Шток управления к рейке. данные недоступны
Болты крепления контрольной рейки к подрамникам. 137 Нм
Откидная / возвратная арматура. 31 нм
Гайки концевого выключателя штока управления. 41 нм
Затянуть упругий стяжной болт с валом шестерни. 28 нм
Болт прижимает вал управления к гибкой муфте. 24 нм
Колесные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна для вентиляции к опоре двигателя. Не нашел 🙁
Впускной болт и гайки резонатора. 4 Нм

Читайте также

  • Сравнить Новые Солярис И Киа Рио
    Сравнение последних Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколенияKia Rio по сравнению с новым Hyundai Solaris Kia рассекретила внешний вид некоторых из своих самых популярных моделей на российском рынке - Kia Rio. Автомобиль, как говорится на официаль...
  • Как Открыть Тойоту Короллу Если Сел Аккумулятор
    Бывают моменты, когда водители Toyota Corolla E120 и E150 попадают в неприятную ситуацию: ни ключа, ни потерянного, ни оставленного в закрытом автомобиле. Особенно неприятно попасть в эту ситуацию, если вы спешите. Как оказалось - не многим любопытно...
  • Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2106
    На момент написания этого поста в феврале месяце и номерной знак для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуален. Некоторые водители предпочитают не обращать на это особого внимания и стараются сохранить это весной. И многие стараются найти неис...
  • Для создания жидкоуглеродного Ford GT требуется в три раза больше времени, чем для обычного GT
    Новый GT Ford из углеродного волокна поистине великолепен, но не позволяйте «простому телу» выглядеть обманчиво. На самом деле нарядить GT в схему L iquid C arbon гораздо сложнее, чем просто нарисовать его. Разговаривали три раза Сильнее.Вам просто н...
  • Рено Лагуна 2 Не Заводится Стартер Крутит
    Почему дизельный стартер Renault Lagoon не работает? Видео о тест-драйве VW Golf PlusПочему дизельный стартер Renault Lagoon не работает? # Как увеличить дорожный просвет на Skoda Octavia и что для этого нужноРаботы ведутся: пн-сб 9: 00-22: 00, вс 8:...
  • Замена Шаровой Опоры Ниссан Х Трейл Т31
    Запасной шарнир для Nissan X-trail T31 rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3; "frameborder =" 0 "разрешенный экран>Ниссан кашкай. Замена нижних шаровых опор переднего рычага.В работе Nissan Каша, сменная шарикоподшипники (пробег ун...

Я хотел бы указать на это. График технического обслуживания не предусматривает смену воды гидроусилителя руля. ИМХО не так, и жидкость для гидроусилителя руля должна меняться с той же частотой, что и жидкость для автоматической коробки передач. те. после 45 000 км (и, возможно, чуть реже: каждые 60 тиков). Я также придумаю разумное предположение, что дискуссии о стучании граблей менее чем фантастичны. по большому счету нечего стучать (я имею ввиду оригинальные рейки и качественные материалы). Все самое глубокое ИМХО.

Ремонт заднего рулевого колеса Ford Mondeo

You may also like