Ремонт Опель Вектра С 2 2

Отзыв Опель Вектра 2.2 DTi-16V (2002 г.)

Opel Vecta C.

Ну вот я и созрел для написания о собственной очередной машинке — Opel Vectra C 2,2 дизель. Сзади наименее 2-ух месяцев эксплуатации и поболее 3000 пройденных км.

После реализации X — Trail в разбитом состоянии (отзыв есть) оказалось у меня на руках порядка 350-360 т.р. Потому что необходимо было срочно переезжать в другой регион (за 1000 км), ребром встал вопрос о приобретении тс. Времени было в обрез (счет шел не на деньки, а на часы), потому пришлось выбирать из того, что было на тот момент на рынке. Аспекты выбора: более-менее емкий салон (лучше универсал), набор систем активной и пассивной безопасности (после трагедии, ой как пристально я стал к этому параметру относиться), климат, ПЭП, техническое состояние – главное состояние мотора и коробки, ходовка и кузов – второстепенное – если что с течением времени и подшаманить можно. Как вариант – дизель, ну уж очень хотелось мне его испытать – что за птица это такая. 2,2-литровый коллектора и проблемы с опель вектра с мощным. Скажу сходу: правый руль отпал – боюсь я их и ликвидность позже неважная, русский и китайский автопром не рассматривал в принципе, как не соответственный вышеуказанным характеристикам.

Читайте:

Замена Лампочки Стоп Сигнала Опель Астра J... Опель Astra J /Black Style › Бортжурнал › Подмена лампы стоп-сигнала Выскочило сообщение, решил поменять лампу. Оказалось что бы ее поменять необходимо снять фонарь… Фонарь по большому счету сниматься просто. У меня как обычно оказалось труднее чем я задумывался.Снял обивку над фонарем (с его помощью просто, никаких препятствий нет),...
Опель Астра G Не Работает Вентилятор Печки... Необязательно дожидаться прохладного сезона, чтоб выяснить что, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время года при потребуется подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться вредно, основную долю всех заморочек конечно убрать без помощи других без вещественных издержек и огромного промежутка времени. Проблемных мест в сист...
Регулировка Двери Опель Астра Н... Двери уже все перехлопала, правая передняя и правая задняя встали на дедлок, когда этой весной не смог открыть дверь, то можно нарушить работу работу замка дверь не будет отпираться изнутри или запираться при постановке на сигнализацию. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Подушки безопасности 7,5 а 6. Регулировк...

Что подпадало под такую стоимость на рынке: джипов (кроссоверов, паркетников) по моим деньгам взять было нереально – пушистые года, техническое состояние и того лохматей. Оставались для выбора корейцы (Диапазона, Элантра), 07-08 годов – но не лежала у меня к ним душа; Фольксы В5 и В5, А6 начала двухтысячных и конца 90-х. Ремонт тнвд на опель вектра с 2.2 бензин,есть ремкомплект цена (100$) ожидания от 5 до 7 дней. Попались на глаза два Пыжика универсала 06 и 07 годов, обе машины находились в одном со мной городе. 1-ый – дилерский, бензин на автомате, уже была договоренность о покупке, но торговец без видимых обстоятельств отказался продавать; 2-ой дизель, на механике, пригнанный из несколько лет вспять Германии – хотя владелец наотрез отказался снижать стоимость, невзирая на ряд недочетов, которые добивались существенных издержек на ремонт (неисправности в оснащении салона и вставшая пузырем краска в одном месте на крыше). Прозвонив по объявлениям, наметил я себе порядка 7-8 вариантов для просмотра и с папой на его «пятнашке» поехали в Волгоград глядеть намеченные экземпляры (сам я жил в тот момент в 200 км.). И это было первой ошибкой! Нельзя ехать на российской (пусть новейшей – пробег наименее 15000 км) машине брать пусть и бэушную иномарку! После толкания в пробках по 35 градусной жаре, езды по разбитым дорогам – неважно какая, даже убитая иномарка, но с кондеем, казалась лимузином. Но, все же, как показал беглый осмотр – большая часть продавцов лгут безбожно! Просто до неприличия! Машины откровенно битые, но бог с ним, что битые, изготовлены отвратно – то капот торчит клювом, то напротив на лобовое стекло наезжает, то кузов поведен – машину ведет в сторону, при всем этом ест резину на всех 4 колесах, щели меж панелями сантиметровые, то движок откровенно не желает тянуть… В общем, длительно ли кратко ли осталось два варианта: Опель Вектра C 2,2 дизель, 2002 года выпуска, год как с Белоруссии, и Фолькс В5 универсал, 2,3 бензин, 4 года в Рф. Первым смотрел Опеля, позже Фолькса. Последний мне нравился больше по состоянию кузова, салона, наличию фаркопа (мне он был нужен для переезда), стоимость одинаковая… Но при пробной поездке выяснилось – пылает «чек» и лампа Abs. После сброса клеммы – около километра поездки – вновь загораются… Побоялся я этих ошибок (времени инспектировать на компютере в чем причина уже не было) и взял Опеля.

Сейчас, после всей предыстории, подробнее про саму машину: 2002 год, 2,2 дизель, 125 л/с, автомобиль, сероватого цвета, «кожаный салон», 2 зонный климат, ПЭП, 8 подушек безопасности, соответственно антизаноска, Абс , мультируль. Машина из Белоруссии, в РФ один владелец (ПТС таможенная), пробег – 232 000 км, что похоже на реальный. Ну не верю я в пробеги до 100 тыщ на 10 летних машинах. У нас и во всей Европе нет столько пожилых людей, сколько их машин продается (у дедушки стояла, ездил только по выходным и т.д.). Кузов или реально не битый, или отлично изготовлен, щели равномерные (замеры проявили на подкраску фронтального крыла), но несколько пошарпанный, что согласуется с годами и пробегом: сколы, потертости лака и краски, но не до металла, стекла родные по кругу. Ржавчины нигде нет. Юбка переднего бампера отсутствует – низкая посадка – бордюрная болезнь. Цена ее 1500 рублей, поставить никаких проблем, но поездив незначительно, решил пока не ставить – проще парковаться. Позже – может быть перед продажей. Салон хорошо сохранился для возраста (незначительно протерта «кожа» на ребре водительского сидения). В остальном не затерта, не продавлена. Снял диванчик заднего сидения – пиропатроны преднатяжителей ремней целые, означает сильного лобового удара, можно надежды, не было. Ходовка добивалась ревизии (был стук слева), рокот ступичного подшипника, диски и колодки не так давно меняные, движок без масляных соплей, к коробке (механика пятиступка) претензий не было. Очевидных косяков не было – купил.

Opel Vectra 2.2. Опель вектра vectra сервис ремонт запчасти. Перегрев мотора, ремонт.

Подробное видео об особенностях и неожиданностях, которые может преподнести мотор Опеля. А конкретно.

Ремонт двигателя 2ч Opel Vectra C

Ремонт двигателя 2ч Opel Vectra C.

Первые впечатления: после Трейла не мог (и не могу) подобрать удобную посадку. Вроде все под рукой, но низко, полулежа, видимость весьма ограничена. Подвеска гораздо жестче (хотя сравнима с Маздой6). Дорогу держит без нареканий (лучше, чем Трейл), но кочки отрабатывает (особенно крупные) до пробоя. Шумоизоляция весьма недурна, лучше чем у японцев, несмотря на довольно шумный дизель в салоне тихо. Двигатель – дизель самый простой ТНВД, форсунки, турбина, но нужно уметь им пользоваться. Тяга приличная, турбоямы нет. Но более требователен к выбору передачи на малых оборотах – 2 литровый двигатель на Трейле был более эластичен. Знакомый дизелист, осмотрев двигатель, проверив на компе сказал, что на удивление в хорошем состоянии для своего возраста и пробега, однако выявлена ошибка (номер не помню, суть ее в том, что идет подсос воздуха через небольшую трещину в воздуховоде от воздушного фильтра к турбине, а так же сифонит через верхнюю прокладку впускного коллектора). Из–за этого возможна потеря мощности и при разгоне выскакивает «ключ с машинкой» на сервисном табло, после чего отключает турбинка. Причем происходит такое только при затяжном разгоне на 4-5 передаче, когда обороты выше 2300 (или около того) оборотов и то не всегда, но зачастую. Если «тапка в пол» на 1-3 передаче — такого не замечал. Заглушил – завел, все нормально, до следующего аналогичного разгона. Если ехать особо не лихача (до указанного числа оборотов), то никаких проблем не высвечивается, скорость на пятой будет около 100 — 110 км/ч, но нужно быть аккуратнее при обгонах. Очень неприятно, когда на середине обгона отрубается турбина, пропадает тяга и приходится, не завершив обгон, возвращаться на свое место. Самое что обидное — стоит шланг воздуховода с датчиком 1900 рублей, а ждать его МЕСЯЦ. В ближайшие дни должен прийти – поменяю. Прокладка впускного коллектора — 49 рублей.

При ревизии ходовой, как уже говорил, под замену левый ступичный подшипник (со ступицей и датчиком ABS – 2600 р.), стойки переднего стабилизатора (что-то около 300 рублей за штуку). Ремонт опель вектра с, сигнум с 2002 года выпуска. При замене ступицы мне показали такое, отчего волосы встали на всех местах дыбом. Когда стали зачищать губки цапфы, которые зажимают палец шаровой опоры, обнаружилось, что одна губка отломана. Причем давно, так как в трещину уже набилась и въелась грязь. Шаровая, получается, держалась на одной губке, зажатая болтом…. Я вспомнил всю свою жизнь, когда это увидел… Как палец шаровой не выскочил при ямах на наших дорогах (я к этому времени накатал уже более 600 км) я не знаю… и что было бы, если бы он выскочил (это левая сторона) на трассе на скорости – трудно себе представить. Пришлось покупать цапфу – 11000 рублей.

Разумеется, было решено поменять все жидкости и фильтра. И вот тут я понял, что такое дизель Y22DTR Я сам видел, как на СТО, где мне все это планировалось поменять, ремонтировались дизеля. И ребят, работающих там, я знаю как ответственных мастеров. Поэтому когда я их спросил, могут ли они поменять топливный фильтр – ответ был — никаких проблем. Оказалось, что проблемы будут и существенные. В общем, при смене фильтра запустили воздух в систему, и завести двигатель не смогли, так как именно на Y22DTR никаких устройств для прокачки топливной системы нет. В руководстве написано, что необходимо использовать какой-то специальный вакуумный насос, прокачивать же стартером нельзя – так как можно убить ТНВД. Найденные в интернете способы прокачки кустарным методом результатов не принесли, так как выработав то, что есть в топливном фильтре, – мотор глох. Пришлось ребятам за свой счет вызвать дизелиста с соответствующим оборудованием, который, прокачав систему, запустил двигатель. Поэтому сейчас, когда подходит очередное ТО, я усиленно ищу нормальное СТО, где это смогут сделать без ущерба для машины. При этом я бы не сказал, что ТО на дизеле существенно дороже, чем было у меня на бензиновых машинах. Стоимость как масляного, так и топливного фильтра адекватные (200-300 рублей), стоимость работ в тех же пределах. Единственно, что дороже выходит – это масло. Так как его в двигатель нужно 5,5 литров, то каждое третье ТО придется покупать одну 4 литровую и одну литровую канистры. Каждое четвертое две 4 литровых. Но в настоящее время экономия на топливе покрывает все эти расходы. Я действительно понял, что такое поговорка «забыл, когда заправлялся». Я езжу на машине каждый день. Расход только по городу, при средней скорости 21 км/ч (по компу), а это вторая – третья передачи, старт – интенсивный разгон – торможение, климат никогда не выключается – 10 литров (по баку), то есть до того момента, когда загорается лампочка, а это остаток топлива примерно на 70 — 50 км, пробег составляет порядка 550-570 км. По трассе расход с полностью загруженной машиной, с «под завязку» загруженным прицепом – 6,2 литра, бака хватает где-то на 900 км. При пустой машине – баком пока не замерял, но по компу в районе – 5,7- 5,8 литров, в смешанном цикле – 7,1 – 7,2 литра. Я считаю, что это очень даже неплохо, при том что машина достаточно динамична.

Читайте:

Ремонт Бампера Своими Руками... ремонт бампера своими руками Создатель: just car Размещено: 21 окт. 2016 г. Просмотрено: 107 876 Мне понравилось: 709 Мне не понравилось: 153 ремонт бампера перекупским методом, так что не судите строго нет не критерий ни опыта вприбавок цели небыло сделать совершенно. как то так! Теги youtube: #ремонтбампера #какзапаятьбампер #ремонтбамперасвоим...
Обкатка Двигателя После Капитального Ремонта Ваз 2... Обкатка двигателя Как верно пройти обкатку ВАЗ 2114 1,5 8-кл отремонтированное мотора,1. До скольки крутить движок и ниже скольки не опускать обороты при езде.3.5. какой километраж, (лучше расписать по стадиям, при каком пробеге, сколько оборотов, какая скорость и т.д и т.п.)3. Когда поменять масло и фильтр4. признаки окончания обкатки Обкатка дв...
Где Находится Бачок Омывателя Опель Астра H... 18.34 Замена резервуара стеклянной шайбы Пополнение резервуара омывателя ветрового стекла На стекле постоянно осаждается шлак выхлопных газов, испарение масла и силикон из-за ухода за лаком. Поэтому в теплое время года рекомендуется добавлять моющие средства в воду; Зимой необходима антифризная жидкость. После снятия пластиковой крышки водонепрониц...

Кстати, про прицеп – когда устанавливали фаркоп (цена на него 6400 р., что существенно дешевле, чем на тот же Трейл), выявили, что задний бампер меняный, так как следов покраски нет, но балка усилителя бампера слегка вогнута вовнутрь. По-видимому, был несильный удар сзади, после которого просто поменяли бампер, а балку править не стали. Но так как фаркоп из-за деформации балки не устанавливался, пришлось его снимать и править.

Багажник в машине достаточно вместителен, однако мал проем для его загрузки, в который габаритные вещи, которые свободно бы поместились в багажнике, не проходят.

Эксплуатация выявила еще ряд косяков, которые не заметил при покупке: периодически сходит с ума бортовой комп, а точнее указатель температуры за бортом: то откровенно занижает, то просто перескакивает с Цельсия на Фаренгейты. Появились поскрипывания в правой пассажирской двери – видимо нужно протянуть.

Не могу не отметить спорное конструктивное решение – не фиксируемые переключатели поворотов и дворников. Ремонт опель вектра с 2 2. Большая проблема и дорогая с мотором 2 2 бензин, с у меня 1.6 опель вектра с, были проблемы. В целом это прикольно, но зачастую соразмерить силу, с которой нужно двинуть переключатель, трудно, как следствие вместо постоянного моргания – режим перестроения (3 включения лампочек) и наоборот. Соответственно пытаешься его включить как надо и становишься похож на «чайника», который никак не определиться, куда ему нужно – налево или направо. Если с переключателем дворников – это неудобство только тебе, то с поворотниками — на перекрестке – окружающим.

В машине есть много приятных мелочей – подсветка для ног при открытии багажника (нажимаешь кнопку открытия багажника – загорается подсветка номера – освещая пространство около машины), подсветка в ночное время – когда при вытащенном ключе зажигания один раз нажимаешь переключать поворота и горит фара – освещая тебе дорогу. Удобнее чем на японцах отдельная крутилка, расположенная слева от руля для включения фар, чем расположенная на подрулевом переключателе… Всего сразу и не упомнишь… По мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Почему-то про эту машину (с дизелем) более-менее подробных отзывов мало.

Источник

Читайте:

Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Подмена прокладки клапанной крышки Опель astra h z16xer Видео опубликованно: 11.07.2015 Время ролика: 00:21:44 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта Авто! Встречаться для вас очень признательны за к видео ролику Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer, для этой цели не надо регистрация. Также...
Фольксваген Транспортер Ремонт Рулевой Рейки... Ремонт рулевой рейки автомобиля Фольксваген Транспортер модели Т4 и Т5 по низким ценам. Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter Техцентр «Автомастера» с 2002 года специализируется на работе с коммерческими автомобилями, в частности микроавтобусами и фургонами марки «Фольксваген». Ремонт рулевой рейки на Nissan ...
Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобильного Т... Учебники> ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Об издании: Эта публикация содержит руководство по техническому обслуживанию и ремонт автомобилей. В книге указывается цель, основные принципы и основные нормативные документы по содержанию и текущий ремонт подвижного состава автотранспорта. Считаетс...