Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Автовладельцы

здесь все полезно

Демонтажные зубчатый механизм УАЗ шестерни

Разборка редуктора
СЕРВИСЫ

С помощью узкой шлицевой отвертки мы вынимаем заглушки из тяг переключения передач.

Нажмите клавишу «17», чтобы отключить штепсельную розетку.

Убираем пружину и шарик.

С помощью плоскогубцев снимите предохранительный трос болтов, крепящих вилки к стержням …

… и с помощью гаечного ключа «10» открутите три болта.

Сбиваем стебель бороды с вилки I — II передачи в сочетании с заглушкой.

Читайте также

  • Эта статья о небольших, но полезных секретах, которыми владельцы автомобилей Volvo делятся на форумах. Не все функции, описанные ниже, будут поставляться с различными моделями этой марки автомобилей, к сожалению, будет просто замечательно, если даже ...
  • сцепление. одна из самых важных автомобильных систем. Этот специальный механизм позволяет включать / отключать передачу крутящего момента. Необходимо переместить автомобиль со своего места, переключить передачи, защитить от перегрузки детали трансмис...
  • Skoda Rapid 2017 &# 8212; конфигурация, характеристики, фото и ценыSkoda Rapid изначально задумывался производителем как спортивный автомобиль с задним приводом. Однако это было в далеком прошлом, и сегодня эта модель является одним из самых попу...
  • Как установить или заменить лампочку в домашние условия Замена лампочки обычно не представляет особых трудностей даже для профессионалов. Но не все знают, как заменить лампочку, если она установлена ​​в вытяжном шкафу, прожекторе, микроволновой печи ...
  • На машине Шевроле Ланос замена подшипников задних колес, Помимо их демонтажа, они актуальны, когда барабан нагревается или в кузове есть характерные приглушенные звуки (задняя подвеска).Новый запасной подшипник не должен иметь повреждений, ржавчины и...
  • Как изменить внешний сустав для автомобиля Kia-Spectra, если Kia-Спектр”Включает в поворотах с постоянным хрустом или стуком, часто полная замена снаружи CV соединение. Как поменять внешнее CV соединение на Kia-SpectraЕсли «Kia-Spectra» поворачива...

Снимите заглушку и шток.
Чтобы не перепутать стержни, немедленно положите их на вилки и закрепите их болтами.
Аналогичным образом выбиваем вилки вилок III — IV передач),…

… удалить пружину и шар.

Снимаем два поршня.

Вокруг запаса находится шпилька с замком.
Стуча по стержню обратной вилки, …

… Снимите шарик с пружиной.

С помощью гаечного ключа «10» снимите три болта крышки предохранителя.

Снимите шарик с помощью пружины (держатель предохранителя).

Мы моем детали в керосине или дизеле и осматриваем их.
Трещины любой формы и длины не допускаются на деталях картера. Подшипники сидений, отверстия для штанг коробка передач гладкая, без гнид, следов истирания и заметного износа. Подшипники сделаны так, чтобы они плотно прилегали к гнездам, то есть усилием руки, другими словами, легким постукиванием по стойке. Цельные пломбы без разрывов, связок и разрывов.

Ремонт или восстановление редуктора или заглушки редуктора

Видео kutzee, однако, наставничество, как отремонтировать или повернуть штекеры коробка передач уаз.

Читайте также

  • Замена ремня Opel Astra N Z18XER вам нравится делать больше дома. В процедуре нет никаких препятствий, но наш клиент должен сделать правильные и качественные аннотации. Мы рассмотрим, когда менять ремень на Opel Astra N с двигателем Z18XER, что приве...
  • УАЗ «Охотник». это достаточно практичный внедорожник, который отлично чувствует себя на разных типах дорог. Этот автомобиль имеет довольно строгий внешний вид в современной сборке и отделке.Общая характеристика УАЗ "Охотник"Охотник во всей красеВнешн...
  • вдруг появляется х5 е 53). Светодиодные ангельские глазки в фарах BMW X5 на задней части e53. Новости BMW x5 e53 снимаем торпеду Стилизованно под BMW F-серии. Используется как день .... Интересные обновления, полезная информация о современных автомоб...
  • Замена батареи Ford Cooga 2 безделушка брод Чума 2.Сзади.Левая меткаВставьте монету или отвертку.Удалите старую батарею.Аккумулятор Panasonic CR 2032.Вставьте новую батарею.Замена аккумулятора на Ford Focus Mondeo Kuga Fiestaзамена батареи в ключе Фо...
  • Ремонт замка двери водителя Passat b5 необходим, если механизм регулярно блокируется или возникают другие неисправности. Чтобы отремонтировать дверь, нужно изучить основные элементы интерьера, почему автомобиль может не работать должным образом. Дета...
  • Nissan X-Trail, но FAST ›Бортжурнал› Замена топливного фильтра (16400-2Y505) для очистки топливопроводаПопал в топливный фильтр (16400-2Y505) Старик оказался самым свежим на вид, видимо предыдущий владелец уже позаботился о его замене)). Однако, несм...

Ремонт УАЗ контрольно-пропускной пункт хлеб, скорость летит (снятие, ремонт, установка)


Проверьте валы, оси и шатуны на наличие трещин, видимых признаков износа, засорения и обволакивания металла. Это также относится к шпоночным пазам валов, детали крепления должны легко перемещаться на валах, без заметного люфта и заклинивания. Мы удаляем небольшие следы засорения, а также коррозии (на пазах) с помощью напильника или очень тонкой наждачной бумаги и шлифуем шейку вала тонкой пастой GOI или алмазной пастой.
Зубчатые передачи и муфты синхронизатора не допускаются для сколов, ловушек и сколов, и на конусах стопорных колец синхронизатора не должно быть следов захватывания, сильного бронзового износа стали.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в идеальном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заедания, нажатия, игры или вибрации. На гусеницах, шариках и роликах (иголках), усталости (качении), видимом износе и сколах не допускается. Клетки шарикоподшипника не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 000 км лучше заменить все шарикоподшипники на новые, независимо от их состояния. Манжета входного вала, если таковая имеется, также заменяется.
Перед сборкой мы смазываем подшипники, их седла и валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала нанесите любую смазку на ролики.
Механизм коробка передач собирать в обратном порядке, начиная с установки предохранителей.
Установите пружину и шаровой штифт опорной вилки штока.

Углубить шарик с помощью шлицевой отвертки, вставить стержень в отверстие в крышке.

Мы прикрепляем вилку к стержню, касаясь конца стержня молотком из мягкого металла, …

… и закрепите его с помощью крепежного болта, совместив шток и отверстия заглушки.

Установите поршень в паз между штоком заглушки коробки передач. задняя передача и запас III — IV передачи.
Аналогичным образом установите шток III-IV зубчатого колеса с вилкой и вторым поршнем (между шатунами III-IV и I — II передачи)
Установите шток I — II, вилку, пружинный шар и стопор.
Зажимая механизм переключения в тисках и устанавливая рычаг на нем, проверить правильность сборка и эксплуатация механизма. Стержни должны быть легко перемещены и четко зафиксированы.
Счетчик сдвиг переключения передач вилки с запирающей проволокой.

Масляная шайба ориентирована по выступу на внутреннем кольце подшипника.

Мы прижимаем подшипники к валу с сегментом трубы соответствующей длины и соответствующего диаметра.
Мы собираем редуктор в обратном порядке, в то время как прокладки и болты картера обезжириваются и герметизируются.
Проверяем переключение передач на собранной коробке вручную, поворачивая ее валы. Установка коробки передач на машине и залейте масло, проверьте его работу в движении. Передача должна быть включена четко, без помех и шума. При этом убедитесь, что переключение передач завершено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на передачах III-IV в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Если не активировать первую передачу, это приведет к быстрому износу и неисправности передач.