Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Автовладельцы

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач уаз

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узенькой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Читайте:

Ремонт Видеорегистратора Defender Car Vision 5015... Ремонт видеорегистратора Defender Car Vision 5015 Создатель: Konstantin Sadovsky Размещено: 17 апр. 2017 г. Просмотрено: 8 295 Мне понравилось: 80 Мне не понравилось: 6 В данном видео показан ремонт авто видеорегистратора конторы Defender Car Vision 5015. Проблема заключалась в вышедшем из строя DC-DC преобразователя, который обеспечивает питание...
Ремонт Бампера Своими Руками... ремонт бампера своими руками Создатель: just car Размещено: 21 окт. 2016 г. Просмотрено: 107 876 Мне понравилось: 709 Мне не понравилось: 153 ремонт бампера перекупским методом, так что не судите строго нет не критерий ни опыта вприбавок цели небыло сделать совершенно. как то так! Теги youtube: #ремонтбампера #какзапаятьбампер #ремонтбамперасвоим...
Ремонт Кузова Уаз Буханка Своими Руками Видео... Ремонт своими силами кузова знаменитого УАЗа «буханки» Когда смотришь уазик 452 модели, 1-ое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Но он – просто находка для нашего бездорожья, так как является вэдовым вездеходом. Работа в сложнейших критериях когда нибудь приводит для того, что будет нужно ремонт и восстановление кузова...

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вкупе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтоб не спутать штоки, сходу надеваем у них вилки и закрепляем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

Примерно штоке расположен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине либо дизельном горючем и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещинкы хоть какой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач бывают гладкими, без забоин, следов задиров и приметного износа. Подшипники изготавливаются заходить в гнезда плотно, от усилия руки иначе говоря при легком постукивании через проставку. Прокладки бывают целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Видео куцее, однако менторское, про то как отреставрировать или вернуть вилки кпп уаз.

Читайте:

Замена Задних Амортизаторов Своими Руками.... Замена задних амортизаторов своими руками. Создатель: БортЖурнал Рено Меган Размещено: 7 июл. 2016 г. Просмотрено: 16 910 Мне понравилось: 186 Мне не понравилось: 9 В видео я показал, как просто поменять задние рессоры на дому.Артикулы: Верхний болт 7703002830 ; Нижний болт 7703101460 ; Шайба (втулка) 7700436712 ; Амортизатор PSA551804 ; 551804...
Ремонт Вариатора Ниссан Теана 3 5... Страница о диагностике и ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Неисправности, типовые неисправности коробок автомат, краткие фотоотчеты о проделанных работах. NISSAN TEANA J32. CVT GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно...
Своими Руками: Необычная Замена Цепи Грм На Honda ... СВОИМИ РУКАМИ: Необычная замена цепи ГРМ на Honda SH300i Создатель: SashaDalkevich Размещено: 28 окт. 2015 г. Просмотрено: 25 105 Мне понравилось: 178 Мне не понравилось: 26 Соединяю две цепи с мотора 139QMB, оставляю необходимый количество звеньев (52 звена) и ставлю на движок Honda SH300i Группа YOP TODAY. Игровой канал. Приветствую ва...

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)


Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Читайте:

Замена Сцепления Киа Сид Своими Руками... Киа сид замена сцепления своими руками Замена сцепления Киа Сид своими руками Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра. Симптомы ...
Ремонт Замков Форд Ремонт Центральных Замков... Ремонт центрального замка Ремонт центрального замка в минске, гродно, бресте, гомеле, витебске, могилеве Если Вы нашли неисправности в работе центрального замка, на это может быть огромное количество обстоятельств. Сейчас замки, по-прежнему, зависят от многих причин. Большее количество поломок связано с износом неких деталей. Еще часть относится к ...
Ремонт Рено Ремонт Renault Renault Duster... Renault Duster - локальный ремонт Другие модели Рено Рено Duster представляет собой очень малогабаритный кроссовер, разработанный группой компаний Dacia. Благодаря своим маленьким размерам, кузов кроссовера вышел очень маленьким и комфортным. Он имеет обтекаемую форму, капот автомобиля прямой, без плавных извивов, резко перебегает по краям в крыль...