Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Автовладельцы

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач уаз

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узенькой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Читайте:

Ремонт Шевроле Каптива Дизель 2.2... Дизель Chevrolet Каптива Распределительный вал 27,960 Внешний поперечник шеи № 2, мм - 27,947 27,960 Внешний поперечник шеи № 3, мм - 27,947 27,960 Внешний поперечник шеи № 4, мм - 27,947 27,960 Наружный диаметр шеи № 5, мм - 27,947 27,960 Зазор в упоре (осевой зазор), мм - 0,05 28,021 Внутренний диаметр шеи № 2, мм - 28,000 28,021 Внутренний попе...
Установка Рейлингов На Ниву Шевроле Своими Руками... Нива тюнинг Семейство автомобилей Лада 4х4 пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Вэдовые вседорожники Волжского Авто Завода серий 2121. 21213. 21214 (ТАЙГА, Урбан) после переделки и доводки получают свойства и свойства еще превосходящиее стандартные характеристики серийных образцов. В этой подборке предлагаем поглядеть на фото как с...
Санта Фе Дизель 2.2 Ремонт Ремонт и сервис автомобиля Хендай Санта Фе Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель Сейчас побеседуем о 2-ой модели санты, а если выразится поточнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что же это все-таки за машинка, что в ней неплохого, а что не очень ну и просто получим мировоззрение 1-го из хозяев этого автомобиля. Хендай Сан...

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вкупе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтоб не спутать штоки, сходу надеваем у них вилки и закрепляем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

Примерно штоке расположен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине либо дизельном горючем и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещинкы хоть какой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач бывают гладкими, без забоин, следов задиров и приметного износа. Подшипники изготавливаются заходить в гнезда плотно, от усилия руки иначе говоря при легком постукивании через проставку. Прокладки бывают целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Видео куцее, однако менторское, про то как отреставрировать или вернуть вилки кпп уаз.

Читайте:

Интервал Замены Масла В Акпп Тойота... От чего зависит периодичность замены масла в Коробка автомат автомобиля? Для обеспечения долгого срока службы автоматической коробки переключения передач нужно смотреть за тем, чтоб уровень смазочной воды не опускался ниже минимума и не был очень высочайшим, а сама жидкость обязана иметь правильную консистенцию. Ремонт акпп тойота калдина может вкл...
Ремонт Моторчика Печки Ваз 2106... Ваз 2106 ремонт печки Отопление ВАЗ 2106 особых заморочек никогда не вызывало, в этом случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка длительно, обслуживания практически не просит, потому в зимний период на нее всегда можно возлагать. Замена моторчика печки на ваз 2115 видео ::. Механика есть механика, и время от времени с...
Ремонт Видеорегистратора / Исправляем Глюки... Ремонт видеорегистратора / исправляем глюки Создатель: Online_ WorkSHOP Размещено: 30 янв. 2015 г. Просмотрено: 12 310 Мне понравилось: 29 Мне не понравилось: 6 Таковой регистратор уже издавна не внушал доверия, как досадно бы это не звучало я ссылался на его дешевизну и неведомого мне ранее производителя.После еще одного глюка, было решено разо...

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)


Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Читайте:

Секрет Ремонта Почти Любого Насоса Гур В Домашних ... Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях. Создатель: Сергей Витальевич Размещено: 8 сент. 2017 г. Просмотрено: 175 379 Мне понравилось: 1 362 Мне не понравилось: 159 Самый экономный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап. Теги youtube: # Источник...
Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2106 Своими Руками... Выбор управляющий колонки ВАЗ 2106 «Шестерка» может смотреться модно Рулевое присутствовало в всех автомобилях: начиная с разработки самого первого и заканчивая новыми моделями, приобрести которые естественно избрать не многие. Эта часть машины не должна изменяться, потому что от нее зависит безопасность. В конструкцию управления запре...
Ремонт Форд Фокус 1 Своими Руками Видео... Форд Фокус Фан Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими руками «И рейки тоже плачут»: все о подмене управляющий рейки Форд Фокуса Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Ремонт задней подвески форд фокус 2. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, явл...