Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Автовладельцы

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач уаз

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узенькой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Читайте:

Ремонт Моста Уаз 469 Своими Руками Видео... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Ремонт и регулировки заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 Техническое сервис заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его подмене, проверке уплотнений, своевр...
Устройство Обслуживание Ремонт Bmw 5 E39... Управления по ремонту и обслуживанию Бмв E39 В данном материале мы попробуем собрать максимум нужных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии Бмв поколения E39. Руководство от Bentley Publishers Начать, наверняка, стоит с управление от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы. Именно к книге данного издательства я в...
Ремонт Автомобильных Дорог Общего Пользования Мест... Городская программка «Содержание, ремонт и полный ремонт авто дорог общего использования и искусственных сооружений» Администрации Кропачевского городского поселения от 13.04.2016г. № 40 «Содержание, ремонт и ремонт авто дорог общего использования и искусственных сооружений» Ведущий спец Кропачевского городского поселения Б...

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вкупе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтоб не спутать штоки, сходу надеваем у них вилки и закрепляем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

Примерно штоке расположен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине либо дизельном горючем и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещинкы хоть какой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач бывают гладкими, без забоин, следов задиров и приметного износа. Подшипники изготавливаются заходить в гнезда плотно, от усилия руки иначе говоря при легком постукивании через проставку. Прокладки бывают целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Видео куцее, однако менторское, про то как отреставрировать или вернуть вилки кпп уаз.

Читайте:

Замена Карданчика Кулисы Ваз 2110... Новости: кулиса на ВАЗ 2110 Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач. Кулиса устанавливается исключительно на машинах с передним приводом. Замена кулисы авто, устранение люфта Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с цел...
Ниссан Альмера Н16 Ремонт Своими Руками... Ремонт ниссан альмера n16 своими руками Во-2-х, при ремонте управляющий рейки требуется абсолютная чистота. Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N Колеса снимать не нужно. Тюнинг хоть какого автомобиля нужен, сначала, для того, чтоб украсить тс, красиво выделить его в потоке других машин и направить на себя внимание окружающих. Об...
Ремонт Бампера Своими Руками... ремонт бампера своими руками Создатель: just car Размещено: 21 окт. 2016 г. Просмотрено: 107 876 Мне понравилось: 709 Мне не понравилось: 153 ремонт бампера перекупским методом, так что не судите строго нет не критерий ни опыта вприбавок цели небыло сделать совершенно. как то так! Теги youtube: #ремонтбампера #какзапаятьбампер #ремонтбамперасвоим...

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)


Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Читайте:

Плавное Включение Вентилятора Охлаждения Двигателя... В многочисленных автомобилях, когда температура мотора близка до критичной отметки, врубается вентилятор остывания радиатора. Однако конечно массу минусов резкого старта, которая отображается на электрике автомобиля. В особенности это касается российского автопрома. Ниже приведена схема в кустарных условиях реле плавного включения вентилятора остыв...
Ремонт Бампера Своими Руками... ремонт бампера своими руками Создатель: just car Размещено: 21 окт. 2016 г. Просмотрено: 107 876 Мне понравилось: 709 Мне не понравилось: 153 ремонт бампера перекупским методом, так что не судите строго нет не критерий ни опыта вприбавок цели небыло сделать совершенно. как то так! Теги youtube: #ремонтбампера #какзапаятьбампер #ремонтбамперасвоим...
Ремонт Рулевой Рейки Мазда 6 Своими Руками... Управляющая рейка Мазда 6 относится к недочетам автомобиля. Зачастую приходится обращаться в автосервис для ее смены. Особенно это касается модели 2008 года выпуска. Автомобиль оборудован системой EPS, что несколько усложняет ремонт. Неувязка управляющий рейки Мазда 6 2008 года выпуска проявляет себя по-разному. На разных форумах довольно материала...