Ремонт Коробки Передач Ваз 2109 Своими Руками

Ремонт генератора производится довольно изредка, все же, порядок и аспекты выполнения главных ремонтных операций необходимо знать, так как Этот расхожий слух агрегат относится к довольно ласковым и чувствительным к погрешностям сборки. По этой же причине выполнение ремонта без аккуратности конечно бы исходных познаний и способностей не рекомендуется.
Ниже для примера рассмотрен ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2115.
Хоть какой ремонт начинается с разборки изделия.

Чтоб сменять, к примеру, щетки генератора ВАЗ-2115, снимать и разбирать весь агрегат не надо – нашему клиенту остается выполняют только отверткой, обесточив всю электрику. Если требуется сменять диодный мост либо подшипники, генератор снимать и разбирать придется непременно.

Рис. 1. Детали генератора: 1 – шкив; 4 – шайба; 3 – передняя крышка; 4 – дистанционное кольцо; 5 – ротор; 6 – статор; 7 – задняя крышка; 8 – кожух; 9 – выпрямительный блок с конденсатором; 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения

КПП ВАЗ 2108. почему не включается вторая передача?

Читайте:

Рено Флюенс Ремонт И Обслуживание... Renault Fluence - Megane Generation/ Рено Флюенс - Меган 3 с 2009 (Renault s.a.s 2009 X38, и B32 или L38 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО онлайн, скачать бесплатно, купить Рено Флюенс 2009 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО читать онлайн, скачать, купить Renault Fluence - Megane Generation/ Рено Фл...
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Ин... Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый....
Как Поменять Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз 2109... На управляющую рейку в переднеприводных автомобилях возложена настоящая ответственность за функциональность всего управляющего механизма. К этой категории авто относится и ВАЗ 2109. При ее выходе из строя следует немедленно сделать надлежащие деяния. Редко когда появление признаков неисправности гласит что необходимо работоспособной версии смены уз...

Снимите кожух 8 (рис. 1), отжав защелки, которыми он соединен с задней крышкой.
Отверните винты крепления к задней крышке щеткодержателя 10 в сборе с регулятором напряжения и снимите его.
Отсоедините провод от вывода « D » регулятора напряжения.

Снимите выпрямительный блок с конденсатором с задней крышки, с какой целью отверните винты крепления фазных выводов обмотки статора и винт крепления конденсатора к крышке.
После чего, при желании, конечно отсоединить конденсатор от выпрямительного блока, отвернув гайку крепления провода конденсатора к выводу « B » выпрямительного блока.
Выкрутите четыре стяжных винта и отсоедините заднюю крышку 7 со статором 6 от фронтальной крышки 3 с ротором 5.
Отсоедините статор от задней крышки. При желании вытащите из задней крышки втулку с задним подшипником вала ротора.

ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

ремонт коробки передач ваз 2109 своими руками

Зажмите ротор в тисках и торцовым ключом отверните гайку крепления шкива 1. Снимите с вала ротора шкив, шайбу 3.5, переднюю крышку и дистанционное кольцо 4.
Собирается генератор в последовательности, оборотной разборке. Пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой.
Гайку шкива затягивайте моментом 38,22. 61,74 Нм (3,93. 6,3 кгсм).

Регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем является неразборным узлом. Если вышел из строя регулятор напряжения либо износились щетки (выступают из щеткодержателя меньше, чем на 5 мм), заменяется полностью весь узел.

Часто встречающаяся «болезнь» генераторов с ременным приводом. это разрушение подшипника в фронтальной крышке. Чтоб его поменять, придется на сто процентов разобрать генератор. С целью повышения ресурса подшипника довольно соблюдать одно требование. не перетягивать ремень. Конкретно по причине лишнего натяжения возрастает нагрузка на подшипник и переднюю крышку.

Фронтальный подшипник вала ротора запрессован и завальцован в фронтальной крышке. Потому если проход выхода его из строя нужно подменять переднюю крышку в сборе с подшипником.
Задний подшипник напрессован на вал ротора. Для смены нужно съемником снять подшипник с вала ротора на прессе напрессовать новый подшипник.

Для смены отпаяйте выводы покоробленного диодика и аккуратненько извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Потом очистите место установки диодика от остатков эпоксидки, установите и припаяйте новый диодик.
Вывод диодика с цветной меткой припаивайте к общей шине. После припайки наклейте корпус диодика к держателю эпоксидкой.

Читайте:

Ремонт Автомобильных Ключей... РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ Создатель: Sergei Kim Размещено: 20 апр. 2014 г. Просмотрено: 18 783 Мне понравилось: 136 Мне не понравилось: 20 КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ Авто КЛЮЧ Теги youtube: #РЕМОНТ #ключ #dayz #какустановить Источник...
Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ваз 2109... При собственных маленьких размерах, маслосъемные колпачки играют огромную роль при работе мотора ВАЗ 2109. Как заменить сальники клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам! Задачка данных частей заключается в надежном уплотнении и защите от попадания масла в места прилегания направляющих втулок и клапанов. Через некоторое время колпачки изнашивают...
Ремонт Бампера Своими Руками... ремонт бампера своими руками Создатель: just car Размещено: 21 окт. 2016 г. Просмотрено: 107 876 Мне понравилось: 709 Мне не понравилось: 153 ремонт бампера перекупским методом, так что не судите строго нет не критерий ни опыта вприбавок цели небыло сделать совершенно. как то так! Теги youtube: #ремонтбампера #какзапаятьбампер #ремонтбамперасвоим...

Рис. 3.2. Проверка натяжения ремня привода генератора:
1 – верхний кронштейн генератора; 3.5 – гайка; 3 – регулировочный болт; 4 – генератор; 5 – болт шарнирного крепления генератора к нижнему кронштейну; 6 – ремень; 7 – ведущий шкив на коленчатом валу; «A» — прогиб ремня

Обычный прогиб «А» (рис. 4.5) ремня ожидается во время 6. 8 мм при усилии 98 Н (10 кгс).
Обычно водители и слесари инспектируют величину прогиба пальцем, надавливая на середину просвета меж шкивами. При всем этом точность установки натяжения будет ориентировочной. Так как к натяжению приводного ремня очень чувствителен фронтальный подшипник генератора, эту операцию лучше делать особым приспособлением, в каком имеется особый динамометр для контроля усилия и линейка для замера прогиба.

С целью повышения либо ослабления натяжения ремня сделайте последующее:

  • отпустите гайку 4.5 крепления генератора к верхнему кронштейну 1 и гайку болта 5 шарнирного крепления генератора;
  • вращением регулировочного болта 3 сместите генератор в сторону от мотора (для ослабления натяжки ремня. к движку);
  • проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте натяжение ремня;
  • в конце регулировки затяните гайки крепления генератора.

Если натяжение ремня недостающее, то во время работы мотора на приборной панели будет слабо сиять лампа контроля зарядки.
Бывает и такое, что лампа то зажигается, то тухнет. Проверьте исправность проводки, щеток и регулятора напряжения.

Опасайтесь лишнего натяжения ремня, чтоб не вызвать завышенной нагрузки на подшипники генератора.

Ремонт КПП ВАЗ 21099.

Читайте:

Как Поменять Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз 2109... На управляющую рейку в переднеприводных автомобилях возложена настоящая ответственность за функциональность всего управляющего механизма. К этой категории авто относится и ВАЗ 2109. При ее выходе из строя следует немедленно сделать надлежащие деяния. Редко когда появление признаков неисправности гласит что необходимо работоспособной версии смены уз...
Ремонт Рулевой Рейки Опель Кадет Своими Руками... Как произвести ремонт управляющий рейки на Опель Антара в кустарных условиях Ремонт управляющий рейки Опель Антара и подмена ее неисправных запчастей с подробной аннотацией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля. Реечный механизм является более распространённым типом управляющего управления на современн...
Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2106 Своими Руками... Автомобиль ВАЗ 2106 создавался на базе первой люксовой модели Волжского авто завода ВАЗ 2103 в течении 70-х годов прошедшего века. Зрительно эти машины очень похожи. Снаружи ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и модифицированным дизайном задних габаритов. Задние габарит...