Ремонт Коробки Передач Ваз 2109 Своими Руками

Ремонт генератора производится довольно изредка, все же, порядок и аспекты выполнения главных ремонтных операций необходимо знать, так как Этот расхожий слух агрегат относится к довольно ласковым и чувствительным к погрешностям сборки. По этой же причине выполнение ремонта без аккуратности конечно бы исходных познаний и способностей не рекомендуется.
Ниже для примера рассмотрен ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2115.
Хоть какой ремонт начинается с разборки изделия.

Чтоб сменять, к примеру, щетки генератора ВАЗ-2115, снимать и разбирать весь агрегат не надо – нашему клиенту остается выполняют только отверткой, обесточив всю электрику. Если требуется сменять диодный мост либо подшипники, генератор снимать и разбирать придется непременно.

Рис. 1. Детали генератора: 1 – шкив; 4 – шайба; 3 – передняя крышка; 4 – дистанционное кольцо; 5 – ротор; 6 – статор; 7 – задняя крышка; 8 – кожух; 9 – выпрямительный блок с конденсатором; 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения

КПП ВАЗ 2108. почему не включается вторая передача?

Читайте:

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2112... Как на любом автомобиле, имеется на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступная, врубается рычагом, находящимся в салоне машины. Если вы поставили цель суметь без помощи других поправить проблемы, необходимо незначительно разбираться по поводу того, как конкретно работает механизм переключения, по причине чего бывают случаи, ...
Как Проверить Термостат На Ваз 2109... Как проверить термостат ВАЗ-2109? Замена термостата ВАЗ-2109 Что такое термостат ВАЗ-2109, когда необходима его замена, каковы основные признаки поломки, мы расскажем в этой статье. А также в нашей публикации содержится подробное описание того, как провести установку более совершенного термостата с автомобиля модели 2110. Про его преимущества бу...
Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16... Ремонт управляющий рейки ниссан альмера n16 Счастливые владельцы Автомобиля Ниссан Альмера N 16 вероятнее всего даже не подозревают, что их авто обустроен одной из наилучших систем ГУР. Ремонт рулевой рейки с. Ремонт рулевой рейки на рулевых тяг на ниссан, моделей n16 2004 ремонт рулевой. Help! Ремонт рулевой рейки на симбол 2004. Думаю многие маст...

Снимите кожух 8 (рис. 1), отжав защелки, которыми он соединен с задней крышкой.
Отверните винты крепления к задней крышке щеткодержателя 10 в сборе с регулятором напряжения и снимите его.
Отсоедините провод от вывода « D » регулятора напряжения.

Снимите выпрямительный блок с конденсатором с задней крышки, с какой целью отверните винты крепления фазных выводов обмотки статора и винт крепления конденсатора к крышке.
После чего, при желании, конечно отсоединить конденсатор от выпрямительного блока, отвернув гайку крепления провода конденсатора к выводу « B » выпрямительного блока.
Выкрутите четыре стяжных винта и отсоедините заднюю крышку 7 со статором 6 от фронтальной крышки 3 с ротором 5.
Отсоедините статор от задней крышки. При желании вытащите из задней крышки втулку с задним подшипником вала ротора.

ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

ремонт коробки передач ваз 2109 своими руками

Зажмите ротор в тисках и торцовым ключом отверните гайку крепления шкива 1. Снимите с вала ротора шкив, шайбу 3.5, переднюю крышку и дистанционное кольцо 4.
Собирается генератор в последовательности, оборотной разборке. Пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой.
Гайку шкива затягивайте моментом 38,22. 61,74 Нм (3,93. 6,3 кгсм).

Регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем является неразборным узлом. Если вышел из строя регулятор напряжения либо износились щетки (выступают из щеткодержателя меньше, чем на 5 мм), заменяется полностью весь узел.

Часто встречающаяся «болезнь» генераторов с ременным приводом. это разрушение подшипника в фронтальной крышке. Чтоб его поменять, придется на сто процентов разобрать генератор. С целью повышения ресурса подшипника довольно соблюдать одно требование. не перетягивать ремень. Конкретно по причине лишнего натяжения возрастает нагрузка на подшипник и переднюю крышку.

Фронтальный подшипник вала ротора запрессован и завальцован в фронтальной крышке. Потому если проход выхода его из строя нужно подменять переднюю крышку в сборе с подшипником.
Задний подшипник напрессован на вал ротора. Для смены нужно съемником снять подшипник с вала ротора на прессе напрессовать новый подшипник.

Для смены отпаяйте выводы покоробленного диодика и аккуратненько извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Потом очистите место установки диодика от остатков эпоксидки, установите и припаяйте новый диодик.
Вывод диодика с цветной меткой припаивайте к общей шине. После припайки наклейте корпус диодика к держателю эпоксидкой.

Читайте:

Ауди 100 С4 Ремонт Печки Замена радиатора печки Audi A100 Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон. Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов. Ещё один саморез с другой стороны. Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём пр...
Ремонт Блока Abs Bmw E53 BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт блока DSC BOSH 5 И снова это будет сказ не про капитал двигла))) Сорри, просто может это окажется так же кому то полезным. А речь поведу за ремонт блока ABS/DSC. В сети очень много инфы за это, но я лишь суммирую за наши, что ставились на Е53 кузова. Фото буду докидывать в пост, не все просто сейчас под...
Ремонт Двигателя Ваз 21083 Своими Руками... Двигатель Ваз 21083 1,5л. Двигатель 21083 технические характеристики Годы выпуска – (1987 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 71мм Поперечник цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,8 Объем мотора 21083 – 1499 см. куб. Мощность двигателя ва...

Рис. 3.2. Проверка натяжения ремня привода генератора:
1 – верхний кронштейн генератора; 3.5 – гайка; 3 – регулировочный болт; 4 – генератор; 5 – болт шарнирного крепления генератора к нижнему кронштейну; 6 – ремень; 7 – ведущий шкив на коленчатом валу; «A» — прогиб ремня

Обычный прогиб «А» (рис. 4.5) ремня ожидается во время 6. 8 мм при усилии 98 Н (10 кгс).
Обычно водители и слесари инспектируют величину прогиба пальцем, надавливая на середину просвета меж шкивами. При всем этом точность установки натяжения будет ориентировочной. Так как к натяжению приводного ремня очень чувствителен фронтальный подшипник генератора, эту операцию лучше делать особым приспособлением, в каком имеется особый динамометр для контроля усилия и линейка для замера прогиба.

С целью повышения либо ослабления натяжения ремня сделайте последующее:

  • отпустите гайку 4.5 крепления генератора к верхнему кронштейну 1 и гайку болта 5 шарнирного крепления генератора;
  • вращением регулировочного болта 3 сместите генератор в сторону от мотора (для ослабления натяжки ремня. к движку);
  • проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте натяжение ремня;
  • в конце регулировки затяните гайки крепления генератора.

Если натяжение ремня недостающее, то во время работы мотора на приборной панели будет слабо сиять лампа контроля зарядки.
Бывает и такое, что лампа то зажигается, то тухнет. Проверьте исправность проводки, щеток и регулятора напряжения.

Опасайтесь лишнего натяжения ремня, чтоб не вызвать завышенной нагрузки на подшипники генератора.

Ремонт КПП ВАЗ 21099.

Читайте:

Своими Руками: Необычная Замена Цепи Грм На Honda ... СВОИМИ РУКАМИ: Необычная замена цепи ГРМ на Honda SH300i Создатель: SashaDalkevich Размещено: 28 окт. 2015 г. Просмотрено: 25 105 Мне понравилось: 178 Мне не понравилось: 26 Соединяю две цепи с мотора 139QMB, оставляю необходимый количество звеньев (52 звена) и ставлю на движок Honda SH300i Группа YOP TODAY. Игровой канал. Приветствую ва...
Подкатная Тележка Для Ремонта Автомобилей Своими Р... Телега подкатная при ремонте автомобиля Хоть какой, кто пробовал без помощи других заниматься ремонтом автомобиля у себя в гараже, знает, как это тяжело и неуютно, и конструктор Штефан Ангульвант решил уменьшить жизнь автомобилистов. Телега для колес П-254. Производитель: Автоспецоборудование (Русская Федерация). к выбору таких конструкций необход...
Ремонт Автомагнитолы Alpine Cde 170 Rr, Не Включае... Ремонт автомагнитолы Alpine CDE 170 RR, не включается. Автор: MegaWatt Опубликовано: 29 авг. 2016 г. Просмотрено: 24 130 Мне понравилось: 94 Мне не понравилось: 22 Магнитола не включается. Разбираю и смотрю, конечно ли внешние повреждения. На разъеме питания лопнула пайка на двух выводах, после пропайки нашему клиенту остается заработало. Теги yo...