Ремонт Карбюратора Фольксваген Гольф 2

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

История владельца Volkswagen Golf Mk2 — сделай сам ремонт. Как я писал ранее в гольфе, он был на ходу и на ходу, а не на дороге, когда он останавливался, когда вы нажимали педаль акселератора, раздался звук, как будто не хватало топлива, но был фильтр карбюратор.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте VW Golf II Volkswagen Golf: Карбюратор. У всех нас есть фотографии и схемы, необходимые для ремонта.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Volkswagen Golf 2 / Jeta 2 Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic Двигатель Система впрыска топлива

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Проверка пневматического дросселя первой камеры Пневматический дроссель первой камеры 1 — тройник; 3 — пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 — пневматический дроссельный клапан первой камеры; 5 — клапан для регулирования скорости холостого хода; 6 — регулирующий клапан для увеличения скорости холостого хода только для автомобилей с кондиционером или автоматической коробкой передач до января. Толкатель должен зафиксироваться в этом положении на одну минуту. В результате в устройство поступает больше вакуума, и воздушная заслонка открывается еще больше. Если демпфер не выдерживает давления, осмотрите биметаллическую пружину и соединение между пружиной и демпфером.

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Читайте также

  • Какое Масло Лить В Ниссан Блюберд Силфи
    Что нам нужно сделать, это начать. Я задавался вопросом в один момент, но могу ли я правильно нанести масло на двигатель? Как оказалось ниже. НЕ! И все это очень плохо сказывается на сроке службы двигателя.Сразу же я пошел к источнику, конкретно гово...
  • Как Поменять Термостат На Ваз 2110 Видео
    Термостат - это устройство, отвечающее за правильное перераспределение потоков жидкости в двигателе автомобиля. И, как минимум какое-то другое устройство, оно обычно выходит из строя. Вполне естественно, что использовать автомобиль с неисправной сист...
  • Какой Термостат Поставить На Опель Астра H
    Поменять термостат Opel AstraТермостат играет важную роль в работе системы охлаждения двигателя. Замена термостата Opel Astra своими руками позволяет продлить срок службы устройства.Фото WAHLER 4431.105 Термостат в сборе для Opel Astra.Причины замены...
  • Ремонт Рулевой Рейки Вольво 740
    Рельс управления является одной из важных деталей в дизайне любого автомобиля. Нереально управлять транспортным средством без рельса и поворачивать влево или вправо специально. Повреждение рулевой рейки может затруднить или сделать невозможным движен...
  • Ремонт Рулевой Рейки Форд Мондео
    Понятно, что железная дорога управления FM стоит больших денег. Последний используется, или использовался, или вы можете починить старый? На форуме было много сообщений об успешном ремонте, и я подумал, что было бы неплохо поместить эту информацию в ...
  • Сцепление На Ваз 2110 Какое Лучше
    Владельцам автомобилей, которые собираются отремонтировать двигатель, будет интересно узнать, какую муфту лучше всего надеть на ВАЗ 2110 и 2114. Увлечение этим может быть вызвано различными причинами. Но почти всегда он приходит с очень шутливой неу...

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Видео: ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Для автора схемы неисправностей запасных частей руководство по схеме. Карбюратор Фольксваген Гольф 2

Даже сейчас на улицах наших и даже европейских городов можно найти этот автомобиль, который не является препятствием. Учитывая, что 1-й Гольф-2 сошел с конвейера в год. На протяжении всей истории их производства на этих автомобилях было установлено неограниченное количество двигателей: одним из первых двигателей Golf был двигатель внутреннего сгорания объемом 1. Устройство карбюратора GolfII 1. Этот цилиндр является тепловым демпфером для воздушного демпфера. Внутри он разделен на две полости.

Слева находится биметаллическая спираль, которая должна вращать воздушную заслонку. Когда катушка остывает, затвор находится в закрытом положении. Также на левой стороне термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой резьбы.

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Golf Carburetor 2 1. Когда зажигание включается в холодном двигателе, нагревательная пружина запитывается, благодаря чему нагревается сама катушка. Когда температура охлаждающей воды поднимается до 42 градусов, напряжение на нагревательной пружине отключается, и биметаллическая катушка нагревается охлаждающей водой.

Теплоноситель циркулирует в правой полости теплового привода, который нагревает биметаллическую катушку. Термический привод можно снять с карбюратора, ослабив три винта на его основании. Все это дает доступ к левой стороне теплового привода с биметаллической катушкой и нагревательной пружиной. Вы также можете разобрать правую сторону привода, отвинтив болт M13 в центре крышки привода. Проверка и регулировка привода пневматической заслонки Golf 2 1. Если слегка надавить пальцем, сопротивление должно быть небольшим.

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Читайте также

  • Замена Ремня ГРМ Астра Н 1.6
    Общество ›Opel Astra› Блог ›Ремень ГРМ Astra N 1.6Подскажите, когда лучше заменить ремень ГРМ на Astra N 1.6 116 л.с., какой ремень лучше и где, естественно, его стоит (без дополнительных сложностей) поменять? 22перестраховался на 95 000, поэтому при...
  • Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4
    Замена задней части Ford Focus (Mondeo)На самом деле подшипник, прослужив честно, не пройдя немного 100 тыс. Км. бурный рык требует перемен.Подшипник форд мондеоПосле прочтения Хейнса. Сняв руль, обнаружил очень неприятную операцию: опускание подрамн...
  • Citroen C3 Aircross Review: больше, чем просто эксцентричный субкомпактный внедорожник?
    Nissan Juke может иметь возраст от 2010 года, но у него все еще есть один поразительный внешний дизайн. Тем не менее, новый Citroen C3 Воздушное путешествие также имеет оригинальный дизайн и, выпущенный в прошлом году, безусловно, более современный.В...
  • Чистка Кондиционера Ford Focus 2
    Приятно провести время, коллеги!С момента своего существования эта тема приобрела большой опыт, поэтому вместе с Kirill3m для удобства подготовлено краткое изложение прошлых страниц. После чистки кондиционера рекомендуется заменить фильтр салона. П...
  • Проверка Уровня Масла В Акпп Киа Сид
    KIA Ceed 4.0 EX Sports Package ›Бортжурнал› Замена масла АКПП для KIAВо время осмотра уровень масла Нашел очень темное масло и запах (неприятно)!По поводу полной замены масла в автоматической коробке передач (из-за установки с подключением к радиатор...
  • Замена Термостата На Более Горячий Лачетти
    Chevrolet Lacetti 1 Замена термостата на лачетти. Chevrolet Lacetti заменяет термостат. Конец Daewoo Nexia 1.6 16V, установив термостат на 92 градуса. После замены термостата на замену антифриза и промывки системы через два дня появляется насос для е...

Если демпфер не выдерживает давления, осмотрите биметаллическую пружину и соединение между пружиной и демпфером.

На краю цилиндра есть 5 отметок для регулировки. Эти отметки должны быть соединены одной отметкой на корпусе карбюратора. Таким образом, можно будет регулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры охлаждающей жидкости. Если демпфер открывается быстро, карбюратор истощит смесь, и в двигателе будут заметны шприцы; если медленный, смесь будет очень насыщенной и расход топлива будет завышен.

Другими словами, если двигатель не работает плавно на холодном двигателе, это означает, что воздушное пространство открывается слишком рано под воздействием охлаждающей воды. Поэтому необходимо больше закрывать воздушную заслонку, перемещая цилиндр регулирования температуры до последней отметки.

Ремонт карбюратора Volkswagen Golf 2

Пневмопривод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Golf 2 1. На Golf 2 1. Другой проходит через тройник с пневматической задержкой снаружи снаружи, он похож на зеленый свет и через односторонний клапан к впускному коллектору.

Из корпуса пневмопривода поступает тяга, которая контролирует положение воздушной заслонки. Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная со стержнем, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны. Пневматический привод обеспечивает правильное формирование консистенции при запуске двигателя, так что нет никакого обогащения, открывая ОТ. Потому что на холодном двигателе воздушная заслонка заблокирована биметаллической пружиной.

You may also like