Ремонт Генератора Ваз 2110 Замена Контактных Колец

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управление ремонтных генератора если у Вас бывают некие трудности с этим механизмом, то Вы пришли конкретно туда куда необходимо.

Как правело, генератор не перегорает на сто процентов, а только некие механизмы, которые естественно поменять и эксплуатировать его далее. Мы разглядим на сто процентов весь генератор, и тщательно осмотрим всё на предмет наличия проблем и их решение.

Нашему клиенту остается генераторы, начиная с разработки модели ВАЗ 2110 фактически схожи, и отличаются только мелочами, а это означает и ремонт их будет схож.

В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, дальше пройдёмся по каждому узлу и тщательно его осмотрим.

Начнем, пожалуй, с механической части.

В большинстве случаев из механической части приходят в негодность подшипники. В течении эксплуатации, смазка, заложенная в подшипниках, завершается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников возрастает на много и сопровождается огромным шумом по другому говоря свистом. Что бы произвести Замену, рекомендую прочесть специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

Последующий на очереди попался под руку якорь.

Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110.

На фото у нас новый якорь и претензий к нему нет, но на данный момент мы побеседуем о вероятных дефектах с ребенком.

Снутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам необходимо, что бы электричество проходило от одной книжки контактного кольца через катушку к другому не пробивало на корпус.

Замена ремня генератора ваз 2110 с гур.

Для проверки, нам пригодится особый устройство мультиметр. Если Вы опытнейший радиомеханик, то можете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, будет в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания устройства будут отличаться от нормы, означает, нужна замена якоря по другому говоря его ремонт.

Однако, так как много водителей такой прибор даже и на ладони не держали, конечно проверить при помощи звукового режима. Для этой цели нужен сам прибор. Выставляем его в режим звукового сигнала.

Читайте:

Замена Сцепления Ваз 2110 Без Снятия Коробки... Замена сцепления ВАЗ-2110 на дому без снятия коробки Сцепление позволяет успешно связать вместе коробку и движок ВАЗ-2110. Когда движок начинает работать, запчасть воспринимает лишь на себя основной удар и нагрузку, конкретно по таковой причине деталь стремительно изнашивается и подлежит постоянной и, что основное, своевременной Замене. Продлить ср...
Замена Сцепления Ваз 2107 Без Снятия Коробки... Что необходимо знать для Замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2107 Говоря о Замене сцепления ВАЗ 2107, предполагают вышедшую из строя корзину, диск, как еще его именуют выжимной подшипник. Но как еще его именуют в отдельном порядке, появляются неисправности при работе головного, рабочего цилиндров, вилки выключения либо шланга сцепления автомобиля. П...
Тойота Рав 4 Замена Масла В Двигателе... Исправность мотора находится в зависимости от ряда причин. Своевременность обслуживания занимает одно из первых мест первых в их перечне. В профилактические мероприятия заходит смена масла в Тойота Рав4 совместно с неотклонимой сменой масляного фильтра. Эти процедуры проводятся исходя из пройденного километража по другому длительности эксплуатации ...

Красными стрелками указано положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

При замыкании щупов вместе, происходит сигнал звука. Далее проверяем катушку возбуждения на предмет наличия обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти сигнал звука, это означает, что обрыва контакта нет. Теперь давайте проверим катушку на предмет наличия короткозамкнутых витков.

Устанавливаем переключатель режимов вот на что положение и производим замер.

Если показания прибора покажут меньше 1.8, значит, в катушке присутствуют короткозамкнутые витки и такой якорь, требует замены.

Дальше, нам нужно проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

Если сигнал звука присутствует, значит, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Дальнейшее использование якоря не допустимо, либо покупаем новый, либо ремонтируем старый. В случае отсутствия звукового сигнала и малейшего сопротивления (сопротивление показывается в кинематографе прибора), означает его работоспособность.

Замена ремня генератора ваз 2110 16 клапанов.

С катушкой возбуждения разобрались и переходим к контактным кольцам якоря генератора.

Замена контактных колец якоря генератора ВАЗ 2110.

Покрутив якорь на ладони, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их замене.

Данную работу, можно провести самостоятельно самостоятельно, сложностей, практически нет.

Что бы демонтировать старые кольца, нужно освободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты будут прижаты, и их нужно освободить, однако они как правило бывают, и припаяны, тогда без паяльника Вам не обойдется.

Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в разные стороны сдираем старые контактные кольца.

Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам нужно полностью удалить что остается сделать нашему клиенту части корпуса старых контактных колец.

Ремонт генератора Ваз ( замена токосъемных колец)

Ремонт генератора Ваз ( замена токосъемных колец)

Новые контактные кольца набиваем аккуратно, что бы они ни пошли на перекос, иначе при работе генератора щётки развалятся или будет их быстрый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

Установив новые кольца, закрепляем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше конечно их запаять, так будет надёжней.

Ремонт генератора ваз 2110 замена контактных колец.

Не забываем установить новую защитную шайбу.

На этом с якорем мы заканчиваем и переходим к статору.

Ремонт и замена статора генератора ВАЗ 2110.

Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вместе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на металлическом сердечнике пластинчатого типа.

Первым делом, осматриваем визуально обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть разные, например, сколы изоляции, подгоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких причин желательно статор заменить.

Но если на вид всё в порядке, приступаем к его проверке прибором мульти метром.

Нужно выставить переключатель режимов прибора на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим замер.

Так как концы обмоток соединены в одну точку, то все три наружных провода должны звониться между собой. Выше на фотографии, я указал поочерёдное подключение прибора разными цветами.

Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, значит где-то обрыв и статор на замену. Можно конечно перемотать обмотку, но здесь нужен большей опыт, так что лучше заменить статор целиком.

Таким же способом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

На этом со статором можно заканчивать и двигаемся дальше.

Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Диодный мост состоит из двух алюминиевых пластин, пластмассовой распорки и девяти диодов, которые спаяны в так называемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в постоянное и выход из строя одного или нескольких диодов (даже не значительное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов.

Выход из строя диодного моста Вы можете даже и не заметить, потому что как правело, все диоды сразу не прогорают, а может быть только по одному. Сейчас я вам подробно расскажу, как правильно проверить диодный мост на исправность.

Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диода, надо постоянно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать двигатель на повышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как правильно определить неисправность в генераторе я подробно описал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной информации для Вас.

Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Для проверки, нам понадобится наш мультиметр, которым мы уже ранее пользовались.

Установите провода щупов красный в красный, а черный в черный, что бы каждый отвечал своему значению. Внизу на фотографии, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красный это плюс, а черный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

Читайте:

Ремонт Двигателя Ваз 21083 Своими Руками... Двигатель Ваз 21083 1,5л. Двигатель 21083 технические характеристики Годы выпуска – (1987 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 71мм Поперечник цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,8 Объем мотора 21083 – 1499 см. куб. Мощность двигателя ва...
Замена Ремня Грм Ситроен С3 1.4... Поэтапная аннотация по подмене ремня ГРМ на Сitroen С4 В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Потому временами нужно создавать подмену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Замена ремня грм ауди 100 с 4, 2.3 ааr. Сейчас поведаем о том, ка...
Замена Лампы Ближнего Света Рено Сандеро Видео... В какой-то момент хоть какой автомобилист сталкивается с необходимостью смены ламп, которые то и дело перегорают по причине воздействия перепадов температуры, воды и других неблагоприятных причин. Сейчас будем вести разговор, как создавать настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос смены перегоревших расходников задней...

Прибор должен показывать единицу. Присоединяем красный щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

На фотографии выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

Показатели на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то цифры, на каком-то диоде, значит, есть утечка и такой диод нужно заменить.

Далее делаем всё наоборот, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

При этом показатели прибора должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В основном показатели где-то в приделах 500 Ом. Здесь, нужно учитывать один серьёзный фактор. Все диоды, должны показывать одинаковое значение, если 500 Ом, то на всех, допускается лишь не большое отклонение, примерно в 10-15 Ом. При отклонении данных показателей хотя бы одного диода, нужна замена, либо диода либо всего моста.

Теперь переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем второе плечо диодов).

Показатели прибора в данном случае, должна бить единица. Поменяв полярность щупов, показатели должны быть такие же, как и на диодах с другой стороны в приделах 500 Ом.

Вы должны запомнить одну вещь, все показатели должны быть одинаковы, а если есть большие отклонения, значит диодный мост в металлолом.

Маленькие диоды, проверяются так само.

Здесь, в первом случае прибор должен показать единицу, а перевернув полярность щупов одинаковое на всех диодах сопротивление.

Что ещё хочу добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска напильником.

Таким способом мы улучшим контакт и избавимся от потерь электричества.

Ну, я думаю теперь здесь всё понятно, объяснил как смог.

Замена реле регулятора генератора ВАЗ 2110.

Реле регулятор генератора, это такой узел который не ремонтируется, его нужно просто заменит новым. Как его правильно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

Существует много всяких типов реле регуляторов, которые устанавливаются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни описывать здесь всё (потому что статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

Для замены регулятора нужно отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, убедитесь, что щётки свободно ходят и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

Читайте:

Замена Салонного Фильтра Тойота Камри V40... Замена салонного фильтра Тойота Камри своими руками. Обзор универсальных фильтров для Тойота Камри. Пошаговая инструкция замены салонного фильтра. Меняем салонный фильтр Тойота Камри своими руками Замена салонного фильтра Тойота Камри Тойота Камри, как и другие модели японского производителя, нуждается в бережном уходе и постоянном обслуживани...
Как Сбросить На Форд Куга Замена Масла... Замена масла Форд Куга Открутить болт сливного отверстия и слить масло в заблаговременно приготовленную для этих целей емкость. С масляным фильтром придется повозиться. Замена масла в мкпп на форд фокус 2: проверка. Замена масла на ford focus 3. Для комфортного доступа нужно отсоединить патрубок. Либо же просовывать руку с ключом на 27 и пробов...
Замена Салонного Фильтра Калина С Кондиционером... Замена салонного фильтра на Калине своими руками Знать, где находится салонный фильтр в Калине и для чего он вообще нужен, должен каждый водитель. Ведь он выполняет важную функцию по очистке воздуха, который попадает в салон. Именно поэтому необходимо чётко понимать, когда и как производить процедуру замены старого фильтра на новый. Где находит...