Ремонт Генератора Ваз 2110 Замена Контактных Колец

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управление ремонтных генератора если у Вас бывают некие трудности с этим механизмом, то Вы пришли конкретно туда куда необходимо.

Как правело, генератор не перегорает на сто процентов, а только некие механизмы, которые естественно поменять и эксплуатировать его далее. Мы разглядим на сто процентов весь генератор, и тщательно осмотрим всё на предмет наличия проблем и их решение.

Нашему клиенту остается генераторы, начиная с разработки модели ВАЗ 2110 фактически схожи, и отличаются только мелочами, а это означает и ремонт их будет схож.

В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, дальше пройдёмся по каждому узлу и тщательно его осмотрим.

Начнем, пожалуй, с механической части.

В большинстве случаев из механической части приходят в негодность подшипники. В течении эксплуатации, смазка, заложенная в подшипниках, завершается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников возрастает на много и сопровождается огромным шумом по другому говоря свистом. Что бы произвести Замену, рекомендую прочесть специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

Последующий на очереди попался под руку якорь.

Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110.

На фото у нас новый якорь и претензий к нему нет, но на данный момент мы побеседуем о вероятных дефектах с ребенком.

Снутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам необходимо, что бы электричество проходило от одной книжки контактного кольца через катушку к другому не пробивало на корпус.

Замена ремня генератора ваз 2110 с гур.

Для проверки, нам пригодится особый устройство мультиметр. Если Вы опытнейший радиомеханик, то можете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, будет в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания устройства будут отличаться от нормы, означает, нужна замена якоря по другому говоря его ремонт.

Однако, так как много водителей такой прибор даже и на ладони не держали, конечно проверить при помощи звукового режима. Для этой цели нужен сам прибор. Выставляем его в режим звукового сигнала.

Читайте:

Замена Лампочек В Приборной Панели Дэу Матиз... Знакомство с приборной панелью на автомобилях Daewoo Панель приборов Daewoo Nexia позволяет владельцу автомобиля знать о состоянии сборок и агрегатов автомобилей, а также многих других характеристик. Поэтому водитель любого автомобиля должен понимать, что такое значки и что они отвечают на панели управления. Более подробную информацию об обозначени...
Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2110 16кл... Двигатель ВАЗ 2112. способы уточнения Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 Это самый важный, ответственный и серьезный этап в настройке ВАЗ 2112. Все серийные автомобили оснащены стандартными двигателями, которые имеют средние характеристики, которые соответствуют среднему потребителю. Чтобы изменить характеристики вашего автомобиля, улучшите динамику и увел...
Замена Стоек Ваз 2110 Своими Руками Видео... Замена передних стоек на ВАЗ-2110 Стойки для амортизации ВАЗ-2110 предназначены для гашения резкости и придания мягкости езды автомобиля, передвижения кузова, обеспечения отличного уровня сцепления колес с дорожной трассой. Безусловно, передние стойки через некоторое время изнашиваются, определить, как долго прослужат запчасти, сложно, тут все зави...

Красными стрелками указано положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

При замыкании щупов вместе, происходит сигнал звука. Далее проверяем катушку возбуждения на предмет наличия обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти сигнал звука, это означает, что обрыва контакта нет. Теперь давайте проверим катушку на предмет наличия короткозамкнутых витков.

Устанавливаем переключатель режимов вот на что положение и производим замер.

Если показания прибора покажут меньше 1.8, значит, в катушке присутствуют короткозамкнутые витки и такой якорь, требует замены.

Дальше, нам нужно проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

Если сигнал звука присутствует, значит, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Дальнейшее использование якоря не допустимо, либо покупаем новый, либо ремонтируем старый. В случае отсутствия звукового сигнала и малейшего сопротивления (сопротивление показывается в кинематографе прибора), означает его работоспособность.

Замена ремня генератора ваз 2110 16 клапанов.

С катушкой возбуждения разобрались и переходим к контактным кольцам якоря генератора.

Замена контактных колец якоря генератора ВАЗ 2110.

Покрутив якорь на ладони, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их замене.

Данную работу, можно провести самостоятельно самостоятельно, сложностей, практически нет.

Что бы демонтировать старые кольца, нужно освободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты будут прижаты, и их нужно освободить, однако они как правило бывают, и припаяны, тогда без паяльника Вам не обойдется.

Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в разные стороны сдираем старые контактные кольца.

Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам нужно полностью удалить что остается сделать нашему клиенту части корпуса старых контактных колец.

Ремонт генератора Ваз ( замена токосъемных колец)

Ремонт генератора Ваз ( замена токосъемных колец)

Новые контактные кольца набиваем аккуратно, что бы они ни пошли на перекос, иначе при работе генератора щётки развалятся или будет их быстрый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

Установив новые кольца, закрепляем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше конечно их запаять, так будет надёжней.

Ремонт генератора ваз 2110 замена контактных колец.

Не забываем установить новую защитную шайбу.

На этом с якорем мы заканчиваем и переходим к статору.

Ремонт и замена статора генератора ВАЗ 2110.

Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вместе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на металлическом сердечнике пластинчатого типа.

Первым делом, осматриваем визуально обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть разные, например, сколы изоляции, подгоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких причин желательно статор заменить.

Но если на вид всё в порядке, приступаем к его проверке прибором мульти метром.

Нужно выставить переключатель режимов прибора на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим замер.

Так как концы обмоток соединены в одну точку, то все три наружных провода должны звониться между собой. Выше на фотографии, я указал поочерёдное подключение прибора разными цветами.

Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, значит где-то обрыв и статор на замену. Можно конечно перемотать обмотку, но здесь нужен большей опыт, так что лучше заменить статор целиком.

Таким же способом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

На этом со статором можно заканчивать и двигаемся дальше.

Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Диодный мост состоит из двух алюминиевых пластин, пластмассовой распорки и девяти диодов, которые спаяны в так называемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в постоянное и выход из строя одного или нескольких диодов (даже не значительное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов.

Выход из строя диодного моста Вы можете даже и не заметить, потому что как правело, все диоды сразу не прогорают, а может быть только по одному. Сейчас я вам подробно расскажу, как правильно проверить диодный мост на исправность.

Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диода, надо постоянно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать двигатель на повышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как правильно определить неисправность в генераторе я подробно описал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной информации для Вас.

Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Для проверки, нам понадобится наш мультиметр, которым мы уже ранее пользовались.

Установите провода щупов красный в красный, а черный в черный, что бы каждый отвечал своему значению. Внизу на фотографии, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красный это плюс, а черный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

Читайте:

Замена Сцепления Форд Фьюжн 1.6 Механика... Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, воспоминания Пробег у машины сейчас составляет около 84000 км. Так как я 2-ой владелец, думаю тыщ 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тыщ км.Сцепление дохнуло. В фильме вы увидите как меняют сальник замена сцепления на форд фокус 2. В последние деньки начал уже замеч...
Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис... Замена ремня генератора в кустарных критериях Замена ремня генератора своими руками Замена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как работают его механизмы, на примере этого...
Замена Фильтра В Акпп Ниссан Теана J31... Nissan Teana Мое спокойствие №2> Bortzhurnal> Полная смена масла в Akpp Нусс начнется.Очень долго я хотел сменить масло в коробке. У учю это было довольно весело, но до сих пор не доверяло. Твердый легкий удар, как и все они, тоже был только на холодном и легком перехазовке на 3, как только все разогревается, все исчезает.В течение всего пер...

Прибор должен показывать единицу. Присоединяем красный щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

На фотографии выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

Показатели на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то цифры, на каком-то диоде, значит, есть утечка и такой диод нужно заменить.

Далее делаем всё наоборот, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

При этом показатели прибора должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В основном показатели где-то в приделах 500 Ом. Здесь, нужно учитывать один серьёзный фактор. Все диоды, должны показывать одинаковое значение, если 500 Ом, то на всех, допускается лишь не большое отклонение, примерно в 10-15 Ом. При отклонении данных показателей хотя бы одного диода, нужна замена, либо диода либо всего моста.

Теперь переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем второе плечо диодов).

Показатели прибора в данном случае, должна бить единица. Поменяв полярность щупов, показатели должны быть такие же, как и на диодах с другой стороны в приделах 500 Ом.

Вы должны запомнить одну вещь, все показатели должны быть одинаковы, а если есть большие отклонения, значит диодный мост в металлолом.

Маленькие диоды, проверяются так само.

Здесь, в первом случае прибор должен показать единицу, а перевернув полярность щупов одинаковое на всех диодах сопротивление.

Что ещё хочу добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска напильником.

Таким способом мы улучшим контакт и избавимся от потерь электричества.

Ну, я думаю теперь здесь всё понятно, объяснил как смог.

Замена реле регулятора генератора ВАЗ 2110.

Реле регулятор генератора, это такой узел который не ремонтируется, его нужно просто заменит новым. Как его правильно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

Существует много всяких типов реле регуляторов, которые устанавливаются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни описывать здесь всё (потому что статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

Для замены регулятора нужно отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, убедитесь, что щётки свободно ходят и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

Читайте:

Замена Лампы Ближнего Света Рено Флюенс Видео... Лампы близкого света на Рено Флюенс приходят в негодность часто. Это связано с той целью, что ближний свет при езде включен очень часто, как следует, и элементы стремительно расходуют собственный ресурс. Чтоб не ехать в сервис и оплачивать недешевую услугу по подмене, довольно прочесть эту статью и произвести работу без помощи других. Нередко случа...
Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками... Пежо 206 задняя балка — ремонт Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска. Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимател...
Замена Грм Форд Фокус 3 1.6 Семейство автомобилей Форд Фокус 3.2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, однако моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью там был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ тут по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Фокус...