Регулировка Заслонок Карбюратора Дааз 2107

Регулировка заслонок карбюратора дааз 2107

все полезное находится здесь

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)

регулировка заслонок карбюратора дааз 21071 – корпус дроссельных заслонок;

2 – корпус карбюратора;

3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

4 – крышка карбюратора;

5 – воздушная заслонка;

6 – пусковое устройство;

7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;

8 – телескопическая тяга;

9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;

10 – возвратная пружина;

11 – шток пневмопривода.

Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

регулировка заслонок карбюратора дааз 21071 – впускной клапан ускорительного насоса;

Читайте:

Ваз 2107 Инжектор Плохо Заводится На Горячую... ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: вероятные предпосылки и методы решения Невзирая на развитие автоиндустрии, традиционные модели ВАЗ до настоящего времени пользуются большущим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а конкретно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, ежели карбюраторная. Но что вс...
Как Чистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2... Процедура очистки дроссельной заслонки в Ford Focus 2 Блок питания Ford Focus 2 имеет в своем дизайне огромное количество различных деталей. В зависимости от их работоспособности, работа двигателя может отличаться. Если часть ломается или загрязняется, автомобиль не будет работать должным образом. Это также относится к дросселю, загрязнение которог...
Как Проверить Генератор Ваз 2107 Инжектор... Проверка генератора ваз 2107 Как проверить генератор. Проверка генератора ваз 2107 производится, не снимая с автомобиля. Главная » ремонт авто » замена помпы ваз 2107 инжектор своими замена помпы ваз 2107 на. Для этого потребуется вольтметр или мультиметр и контрольная лампа. Проверка генератора ваз 2107 заключается в замере напряжения...

2 – диафрагма ускорительного насоса;

4 – средняя часть корпуса;

6 – поплавковая камера;

7 – топливный жиклер переходной системы;

8 – воздушный жиклер переходной системы;

9 – воздушный жиклер эконостата;

10 – топливный жиклер эконостата;

11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;

12 – канал эконостата;

13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

14 – эмульсионный жиклер эконостата;

15 – малый диффузор второй камеры;

16 – выпускной клапан ускорительного насоса;

17 – распылитель ускорительного насоса;

18 – воздушная заслонка;

19 – малый диффузор первой камеры;

20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;

21 – воздушный канал пускового устройства;

22 – пусковое устройство;

23 – воздушный жиклер холостого хода;

24 – электромагнитный клапан;

25 – игольчатый клапан;

26 – штуцер подвода топлива;

28 – подстроечный винт системы холостого хода;

29, 31, 38, 40 – каналы;

30 – главный топливный жиклер первой камеры;

32, 45 – эмульсионные трубки;

33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;

34 – регулировочный винт количества смеси;

35 – корпус регулировочного винта количества смеси;

36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;

37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;

39, 41 – дроссельные заслонки;

43 – корпус дроссельных заслонок;

44 – переходная втулка;

46 – главный топливный жиклер второй камеры;

47 – перепускное отверстие;

48 – рычаг ускорительного насоса.

Читайте:

Сколько Масла В Кпп Ваз 2107 В рамках регламентного технического обслуживания хоть какого автомобиля, в часности и традиционной модели ВАЗ 2107, не считая всего остального, делается полная смена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно советам завода-изготовителя, эта процедура производится всякий раз после пробега 35 000 км или п...
Какое Масло Лить В Двигатель Ваз 2107... Какое масло лучше лить в движок автомобиля ВАЗ 2107? Автомобиль ВАЗ 2107 выполнялся внутри России практически 30 лет, с 1982 по 2012 год. Значально производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более массивным и надежным мотором. Уже сегодня, Этот расхожий слух традиционный автомобиль оснащался более комфортным салоном ...
Замена Маслосъемных Колпачков На Ваз 2107... Замена маслосъемных колпачков ваз 2107 28 декабря 2011 Первый признак, указывающий на неисправность маслосъемных колпачков клапанов ваз 2107 это появление сизо-голубого дыма при движение автомобиля под нагрузкой или при торможение двигателем. Неисправные колпачки плохо держат давление масла в головке блока и оно начинает попадать в камеру сгоран...

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

регулировка заслонок карбюратора дааз 21071 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – воздушная заслонка;

5 – регулировочный винт;

6 – дроссельная заслонка;

7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ БЕЗ СНЯТИЯ КАРБЮРАТОРА ОЗОН

Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.

КАРБЮРАТОР ОЗОН И РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК

Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.

При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

Читайте:

Замена Помпы Ваз 2107 Карбюратор... Замена помпы своими руками (Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101) от newsmaker · 20 ноября, 2012 Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки «Жигули» моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101, как правило происходит по двум основным причинам. Причина первая: потекла помпа. Имеет...
Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2107... Использовать электрическое зажигание на ВАЗ 2107 оказывается намного эффективнее, ежели контактное. Чтоб уяснить, какие достоинства возникают для установки бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), нужно кратко разглядеть историю ее развития. И начать, конечно, стоит с контактной бухгалтерской системы, с нее и началось развитие. Та...
Какие Колеса Можно Поставить На Ваз 2107... Какие колеса можно поставить на ваз 2107 колеса и шины применяемые на автомобиле ваз 2107 Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль ваз 2107 стальные колеса (диски) для бескамерных шин размерности 5Jxl3H2 ET 29, где: 5 — ширина обода диска в дюймах; J — условное обозначение профиля обода диска; 13 — посадочный диаметр обода колеса под шину ...