Ram Heavy Duty (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Ram Heavy Duty

Ram Heavy Duty 2019 года. самый мощный и самый способный пикап в сегменте с тяговым усилием 35 100 фунтов. и грузоподъемность 7680 фунтов. Управляя всем этим, никогда ранее не замеченный номинальный крутящий момент 1000 фунтов на фут. от двигателя Cummins I-6 Turbo Diesel. Новый Ram Heavy Duty также устанавливает стандарты в области езды и управляемости, роскоши, материалов, инноваций и технологий, значительно превосходящие любые конкурентные предложения. Прилагая максимум усилий в течение всего дня, каждый день с уверенностью, новая линейка погрузчиков Ram Heavy Duty 2019 года шагает вперед с полной силой современных возможностей.

«Владельцы Ram Heavy Duty постоянно требуют высочайшего уровня возможностей для выполнения самых больших работ, и благодаря буксируемой грузоподъемности 35 100 фунтов, крутящий момент которой составляет 1000 фунтов на фут, благодаря нашему двигателю Cummins, теперь мы занимаем самые важные должности в сегмент ", сказал Рейд Бигленд, глава Ram Brand, FCA. «Мы также окружили владельцев роскошью и технологиями, которые до сих пор были недоступны в условиях сверхмощного пикапа. Интерьеры высочайшего качества, системы активной безопасности и, конечно, наша отмеченная наградами технология Uconnect способствуют лучшим Ram 2500 и 3500 грузовики, которые мы когда-либо строили. "

POWERTRAIN

С длинным списком улучшений, новый 6,7-литровый турбодизель Cummins I-6 с высокой производительностью обеспечивает до 1000 фунтов-футов. крутящего момента при 1800 об / мин и 400 лошадиных сил при 2800 об / мин. Изменения начинаются с сердечника, с блока цилиндров, сделанного из уплотненного графитового железа. В целом, новый Cummins Turbo Diesel весит более 60 фунтов. меньше, чем у двигателя предыдущего поколения, но обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Новая чугунная головка цилиндра строится на новом блоке с изменениями, которые включают новые выпускные клапаны и пружины, а также новые коромысла. Более легкие и прочные поршни включают новые кольца с низким коэффициентом трения и соединяются с коленчатым валом с помощью кованых шатунов новой конструкции и новых подшипников. Абсолютно новый выпускной коллектор. это точка крепления усовершенствованного турбонагнетателя с изменяемой геометрией с многослойными теплозащитными экранами, обеспечивающего давление наддува до 33 фунтов на квадратный дюйм.

2019 Ram Heavy Duty

Второй вариант Cummins Turbo Diesel также получает повышение производительности с 370 лошадиными силами при 2800 оборотах в минуту и ​​850 фунт-фут. крутящего момента при 1700 об / мин.

Стандартный двигатель 2019 Ram 2500 и 3500 Heavy Duty модернизирован до проверенного и мощного 6,4-литрового HEMI V-8, обеспечивающего лучшую в своем классе мощность 410 лошадиных сил при 5600 об / мин и 429 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин, чтобы справиться с полезной нагрузкой и требованиями буксировки тяжелого пользователя грузовика.

Коробки передач

Модели Ram 3500 Heavy Duty, оснащенные 1000 фунтов-футов Высокопроизводительный 6,7-литровый турбодизель Cummins использует шестиступенчатую автоматическую систему Aisin AS69RC с электронным управлением. Эта трансмиссия разработана с учетом колоссального крутящего момента двигателя с турбонаддувом и повышенной грузоподъемности, обеспечивая при этом улучшенное качество переключения. Наряду с обновлением аппаратного обеспечения, Aisin AS69RC использует новый контроллер передачи с удвоенной памятью предыдущего контроллера и двухъядерный процессор. Это обеспечивает более быстрое и точное переключение передач при любых условиях вождения и нагрузки.

Самосвалы Ram Heavy Duty со стандартным выходом 6,7-литровый турбодизель Cummins оснащены значительно модернизированной версией шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач 68RFE. Изменения, предназначенные для улучшения качества переключения передач с электронным управлением, включают новые элементы управления соленоидом переменного усилия для муфты гидротрансформатора. Новый аккумулятор заднего хода улучшает ощущение переключения передач при установке коробки передач в задний ход. Сдвиги на парковку также были улучшены благодаря усовершенствованному гидравлическому управлению.

В первый раз для Ram Heavy Duty, 6,4-литровый HEMI V-8 сочетается с проверенным и плавно переключающимся восьмиступенчатым автоматом TorqueFlite 8HP75. Существует более 40 отдельных карт смены для оптимизации точек переключения для экономии топлива, производительности и управляемости. В трансмиссиях используется технология сдвига по проводам, устраняющая механическую связь между трансмиссией и селектором передач. Ram Heavy Duty 2019 использует инновационную поворотную ручку электронного переключения передач, установленную с левой стороны центральной стойки приборной панели. освобождая пространство, традиционно занимаемое рычагом переключения на консоли или колонке.

Случаи передачи

Полноприводные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 года оснащены раздаточной коробкой BorgWarner, работающей неполный рабочий день. 6,4-литровый HEMI V-8 и вариант 6,7-литрового турбодизельного двигателя Cummins приводятся в действие через электронную (BW 44-46) или раздаточную коробку с ручным переключением (BW 44-47), в зависимости от модели. Грузовики Ram Heavy Duty с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins с высокой производительностью оснащаются полностью новой раздаточной коробкой BorgWarner с частичной занятостью (BW 44-48). Эта раздаточная коробка предназначена для работы с более высокими входными нагрузками и обеспечивает максимальную буксирующую способность до 35 100 фунтов.

Читайте:

Самые надежные автомобили 2019 года... Рожденный, чтобы бежать (навсегда): самые надежные автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас Вот маленький секрет, который не скажут другие сайты: в наши дни трудно найти действительно «плохую» новую машину. Зачем? Производственные процессы, строительные материалы, оценка качества, дистрибуция - практически все элементы автомобильного стро...
Lynk — Co PHEV Версии 02, 03 в 2019 году... Lynk Со PHEV Версии 02, 03, Прибывающие В 2019 Два новых PHEV скоро появятся на китайской сцене. Lynk Co, китайско-шведский автомобильный бренд, принадлежащий Zhejiang Geely Holding Group, запустит Lynk Co 04 и 05 в 2019 году, сказал An Conghui, президент и генеральный директор Geely Auto Group. Кроме того, Линк Co 02 PHEV и 03 PHEV также поя...
Новый 2019 Renault Megane R.S. Trophy-R шпионское ... Новый Renault Megane R.S. Трофи-R имеет счет, чтобы установить, стремясь побить рекорд круга переднего привода на Нюрбургринге Как выглядит следующий Renault Megane R.S. Trophy-R прошел шпионские испытания на Нюрбургринге. Это раздетая версия Megane R.S. 300 Trophy, скорее всего, будет стремиться вернуть себе место Renault как обладателя рекордног...

Оси

Новые передний и задний мосты для моделей Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 года были разработаны для повышения долговечности, использования ведущих в отрасли полезных нагрузок и возможности буксировки, а также минимизации шума, вибрации и резкости (NVH), а также использования возможностей для оптимизации вес. Ram 3500 Heavy Duty предлагается с новой новой 12-дюймовой задней осью AAM большего размера, которая обеспечивает лучшую в своем классе мощность и возможности.

ENGINEERING

Ram Heavy Duty 2019 года. самый мощный и самый способный пикап в сегменте с тяговым усилием 35 100 фунтов. и грузоподъемностью 7680 фунтов. Но большие возможности не имеют значения, если грузовик не может вселить уверенность в водителя. Рэм переопределяет фразу "вы даже не знаете, что он там", когда буксируете или буксируете.

Рамка

Самосвалы Ram Heavy Duty оснащены совершенно новыми рамами, изготовленными из высокопрочной стали на 98,5%, шестью отдельными поперечными балками, гидроформированными главными рельсами и полностью коробочными задними рельсами для оптимальной прочности и массовой эффективности. Хотя новый Ram Heavy Duty прочнее и эффективнее, легкие материалы в раме, трансмиссия и алюминиевый капот уменьшают общий вес до 143 фунтов. Два массивных модуля с активной настройкой (ATMM), установленных на направляющих рамы, обнаруживают неблагоприятные вибрации и применяют контрмеры для их устранения.

Широкие направляющие переднего каркаса позволяют слегка расположить подвесные пружины передней подвески. это обеспечивает положительную жесткость крена. В задней части новой рамы конструкция включает в себя полностью коробочные задние направляющие. Конструкция поперечной балки задней оси с приспособлениями для сцепления с пятым колесом и гусиным шеем была модернизирована для 2019 года, чтобы приспособить увеличенную буксирную способность.

На автомобилях, оснащенных дополнительной подготовительной комплектом для дополнительной камеры, стандартный 4/7-контактный разъем бампера заменяется 12/7-контактным разъемом для поддержки опции удаленной камеры (имеется аксессуар Mopar). Система резервного копирования задней камеры высокого разрешения, установленная на задней двери, является стандартной комплектацией с динамическим отображением на 12-дюймовом, 8,4-дюймовом или 5-дюймовом дисплее с указаниями поворота. Кроме того, камера наблюдения за грузом, расположенная в центральном верхнем стоп-сигнале (CHMSL), обеспечивает обзор кровати для более удобного подключения к прицепам с пятым колесом или гусиным шеем, а также для контроля нагрузки на кровать.

Подвеска

Большегрузные грузовики, как правило, имеют подвеску, оборудованную для постоянной, тяжелой нагрузки. Это приводит к более жесткой езде в разряженном состоянии. Тяжелая нагрузка 2019 включает в себя удары демпфирования частоты (FRD) на всех четырех углах. Клапаны амортизатора FRD автоматически подстраиваются под тип вертикального ввода колеса, что позволяет Ram Heavy Duty иметь подвеску, подобную спортивному автомобилю, и гибкую подвеску на пересеченной местности. Инженеры добавили в систему подвески прогрессивные пружины и модернизированные втулки, в том числе эксклюзивную конструкцию катушки с пятью звеньями на Ram 2500, обеспечивающую лучшие характеристики несущей способности и улучшенное сочленение на препятствиях по сравнению с системой с листовыми рессорами.

Эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level доступна как на Ram 2500, так и на Ram 3500 и включает в себя новый режим опускания кровати, благодаря которому самые тяжелые сцепки прицепа легко и просто. Ram 2500 2012 использует две подушки безопасности для замены спиральных пружин. Грузоподъемность не жертвуется, а лучшая в своем классе управляемость и управляемость Ram 2500 становится еще лучше, подавляя конкуренцию двумя дозами инженерных инноваций (катушка с пятью звеньями с опцией пневматической подвески). Ram 3500 оснащен задней листовой пружиной Hotchkiss с опциональной пневматической подвеской. Добавив дополнительные подушки безопасности, инженеры Ram смогли смягчить тяжелые листовые рессоры, что позволило более свободно перемещать подвеску.

Спереди новая двухсекционная конструкция поперечины передней подвески добавляет более длинный сварной интерфейс и большую прочность раме. Линия Ram Heavy Duty имеет переднюю подвеску с тремя звеньями, обеспечивающую жесткость при крене.

тормоза

Новая тормозная система модернизирует суппорты, усилитель и главный цилиндр. В сочетании с педалью качания с большим передаточным числом Ram Heavy Duty 2019 года обеспечивает более уверенное и мощное исполнение без особых усилий со стороны водителя. Реинжиниринг системы также предлагает более короткие тормозные пути и торможение, чтобы соответствовать самым высоким возможностям.

тело

Несколько элементов кузова модернизированы с мягкой стали до высокопрочной стали на пикапах Heavy Duty 2019 года. Дополнительные легкие усилия состоят из алюминиевого капота, который способствует общему снижению веса на 143 фунта. на объемную модель.

Посредством анализа аэродинамической трубы и трехмиллионных миль реальных испытаний на долговечность инженеры создали самый тихий Ram Heavy Duty за всю историю с лучшим в своем классе коэффициентом сопротивления 0,409. Модернизация для улучшения NVH включает в себя новые гидропоры C-образной стойки, антивибрационные устройства, новые опоры двигателя, активное шумоподавление и новые крепления выхлопной системы.

Контент нового Power Wagon

2019 Ram Power Wagon. самый производительный внедорожный грузовик в отрасли. Power Wagon оснащен уникальной подвеской, заводским лифтом подвески, блокирует передние и задние дифференциалы, отсоединяет поперечную балку и 12000 фунтов. лебедка. Новинкой в ​​Power Wagon является камера 360, которая включает в себя линии сетки камеры переднего обзора, помогающие преодолевать препятствия. Абсолютно новая и встроенная передняя лебедка WARN Zeon-12 оснащена уникальным держателем Fairlead и Fairlead с новой синтетической линией, которая не изгибается, не изнашивается и более маневренна. Новая линия также снижает вес на 28 фунтов. Пакет контента Power Wagon по-прежнему доступен на Tradesman, который включает в себя все внедорожное оборудование, но сохраняет элементы дизайна Tradesman.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА

Новые датчики 2019 Ram 2500 и 3500 Heavy Duty включают в себя более 100 доступных элементов безопасности и защиты, включая набор активных и пассивных систем для помощи водителю и пассажирам, предлагаемых во всех моделях.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), 360-градусный дисплей камеры и настраиваемое давление в шинах. это лишь некоторые из новых специализированных технологий, применяемых в галогенных пикапах Ram. Поскольку линейка Ram Heavy Duty разработана с учетом возможностей, имеет смысл, что многие технологии будут усовершенствованы от их использования в легковых автомобилях. Например, мониторинг давления в шинах, который может контролировать до шести шин на пикапе, теперь включает в себя мониторинг давления в шинах прицепа для 12 шин прицепа. Несмотря на то, что камера заднего вида является стандартной функцией для большинства автомобилей, Ram Heavy Duty предлагает вторую камеру заднего вида (грузовую камеру) для контроля полезной нагрузки в кровати. Его также можно использовать для выравнивания прицепов с пятым колесом и гусиным шеем, что является обычной задачей погрузчика Ram Heavy Duty. В качестве первого сегмента, резервные датчики на Ram 3500 включают специально разработанные датчики для покрытия дополнительной ширины сдвоенных задних колес, что обеспечивает более широкий охват при резервном копировании с ограниченным обзором.

Новый Ram Heavy Duty использует множество высокопрочных сталей в раме, панелях кузова и структуре сердечника, чтобы максимизировать ударные характеристики и снизить общий вес, включая стойки A, B и C, переднюю конструкцию и дверные балки. Точечные сварные швы с повышенным сопротивлением уменьшают тепловое воздействие на окружающий металл, чтобы сохранить прочность и долговечность.

ДИЗАЙН

После сотен эскизов, новая линейка пикапов Ram Heavy Duty 2019 года вышла вперед со всей силой современных возможностей. Интерьеры отражают дизайн, выраженный в недавно выпущенном Ram 1500, с непревзойденной роскошью, материалами, инновациями и технологиями, значительно превосходящими любые конкурентные предложения.

интерьер

В 2019 году все новые функции, технологии и материалы премиум-класса помогут обновленному Ram Heavy Duty по-прежнему оставаться лидером в сфере качества, технологий и роскоши. Каждый уровень отделки салона уникальным образом отражает индивидуальную индивидуальность.

Новая приборная панель сочетает в себе прочный, структурно взаимосвязанный внешний вид, подталкивая центральные органы управления вверх и к водителю, улучшая общую достижимость элементов управления системы. Ram Heavy Duty 2019 оснащен Uconnect 4C NAV на 12-дюймовом полностью настраиваемом сенсорном экране, который может отображать одно приложение, например навигационную карту, на всем 12-дюймовом экране или может быть разделен пополам при работе двух разных приложений. однажды. Резервные элементы управления HVAC и новый эргономичный блок переключателей обеспечивают улучшенную обратную связь и внешний вид.

Новый Ram Heavy Duty 2019 оснащен 7-дюймовым полноцветным 3D-дисплеем с поддержкой анимации и возможностью реконфигурирования, который позволяет водителям грузовиков Ram персонализировать информацию внутри комбинации приборов. Дисплей предназначен для визуальной передачи информации, используя графику и текст, быстро и легко.

Читайте:

2019 Audi RS5 Sportback является американским зало... Энтузиасты в Америке пропустили несколько поколений универсала Audi RS4. Хотя немецкий автопроизводитель считает, что он не может продавать вагоны в нашей стране, есть хорошие новости. Audi просто представила вариант Sportback RS 5 Coupe, который аккуратно называется RS5 Sportback, и он подходит к США. Мы впервые услышали, что Audi введет RS5 Spor...
Распродано издание Mazda MX-5 Miata 30-й годовщины... Mazda MX-5 Miata дебютировала во всем мире на Чикагском автосалоне 1989 года. Спустя 30 лет и более миллиона родстеров японская фирма вернулась на то же мероприятие, чтобы представить яркую модель с ограниченным тиражом, которая отмечает юбилей родстера. Мы не ожидали, что 30-й юбилейный выпуск Miata будет оранжевым, но Mazda объяснила, что выбрал...
Концепция Mitsubishi Engelberg Tourer (2019)... Mitsubishi Engelberg Tourer Concept Названный в честь известного горнолыжного курорта в центральной части Швейцарии, который известен своими панорамными видами, ухоженными трассами и сложными лыжными гонками и сноубордом, Mitsubishi Engelberg Tourer. гибридный электромобиль с двумя двигателями, 4WD ( PHEV), который обеспечивает высокий уровень про...

На всех уровнях отделки салона 201 Heavy Ramuty оснащен кнопочным пуском и измененным поворотным диском с электронным переключателем (только HEMI V8). Новая область переключения также интеллектуально группирует новые функциональные кнопки, включая Hill Descent Control, блокировку оси и органы управления раздаточной коробкой, если они имеются.

Активная система шумоподавления и акустическое стекло снижают уровень шума в кабине почти на 10 дБ. самый тихий Ram Heavy Duty за всю историю. Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивает на 30 процентов больший поток воздуха при более низком уровне шума, в том числе большие вентиляционные отверстия переднего дефростера для лучшей производительности. Абсолютно новые встроенные электрические нагревательные элементы на дизельных моделях помогают ускорить прогрев кабины в холодные дни, а более крупные элементы управления системой и новые более крупные панельные воздуховоды лучше работают в перчатках.

В эксклюзивном Mega Cab вместимостью до 258 литров, включая два отсека сзади для задних сидений, Ram Heavy Duty 2019 года предлагает более 120-процентную дополнительную вместимость по сравнению с ближайшим конкурентом. Переосмысленная центральная консоль. это полезное, сложное произведение искусства с более чем 12 различными комбинациями хранилищ. Консоль имеет объем от 19,7 до 22,6 литра и имеет более широкую стыковочную зону с опциональной беспроводной зарядкой, которая может вместить небольшой планшет или смартфон. Под центральным подлокотником можно сложить трёхпозиционный выдвижной поддон для подстаканников, чтобы открыть глубокую ванну, предназначенную для 15-дюймового ноутбука.

Чтобы поддерживать зарядку устройств, пять портов USB помогают в портах типа C центральной консоли для более быстрой связи и зарядки. Доступны до трех бытовых вилок на 115 В (трехконтактные). Один в первом ряду и один во втором ряду. Все розетки теперь работают до 400 Вт для быстрой зарядки или питания инструментов.

экстерьер

Прочные секции в сочетании с эстетичной конструкцией «сцепления» также позволяют улучшить аэродинамику, чтобы охватить лучшие в своем классе возможности и технологии. Каждый грузовик Ram Heavy Duty обладает новым контентом, специально разработанным для соответствия уникальному стилю каждой модели. Вместо традиционного подхода к индивидуальному стилю элементов дизайнеры объединили элементы, которые влияют на форму друг друга, в результате чего более интегрированный внешний вид соответствует механическим возможностям грузовика. Например, решетка радиатора, капот и крылья разделяют друг друга, а также приборную панель, блок и центральную консоль.

Heavy Duty 2019 года создает смелый и уникальный внешний вид, который клиенты Heavy Duty могут назвать своим собственным. В сочетании с новым, более легким алюминиевым кожухом значительно увеличенное и более агрессивное отверстие в передней решетке обеспечивает уверенность и прочность. Ram Heavy Duty 2019 года выпускается в шести различных стилях решетки радиатора с полным отходом от исторического перекрестия. Новый передний бампер прорезан с большими отверстиями, обеспечивая больший воздушный поток для крупнейшего турбо интеркулер Ram, который когда-либо адаптировался к своим ореолам. Более 20 датчиков, окружающих новый Ram Heavy Duty, интегрированы, чтобы сделать их менее заметными. Съемная воздушная плотина помогает сформировать самый аэродинамический из предлагаемых сверхмощных поршней.

Доступны три варианта освещения фар, обеспечивающие лучшее освещение в своем сегменте: галоген, полный светодиод / отражатель и полный светодиод / проектор с адаптивной системой переднего освещения (AFS) для движения до 15 градусов в ожидаемом направлении движения.

Сторона грузовика течет с фирменным стилем Ram. Нарисованная линия персонажа со стороны кузова связывает переднее крыло и двери кабины. Совершенно новый взаимосвязанный боковой дизайн включает глубокие рисунки протектора и логотип R-A-M.

Новый Ram Heavy Duty продолжает предлагать лучшее запираемое складское место в своем сегменте с RamBox. Первая в отрасли система управления грузом RamBox включает в себя универсальные, защищенные от непогоды, запираемые, освещаемые и дренируемые контейнеры для хранения, встроенные в рельсы кровати. Новый для 2019 года, RamBox оснащен 115-вольтовой розеткой с мощностью до 400 Вт.

Окружив самую большую кабину в своем сегменте, команда дизайнеров интерьера представила уникальные цвета и материалы премиум-класса для каждого уровня отделки салона Ram Heavy Duty 2019 года. Каждая модель делает свое собственное уникальное заявление "Герой" с цветами краски, значками, колесами, решетками и другими функциями.

Uconnect

Новые модели Ram 2500 и 3500, разработанные как наиболее технологически продвинутые сверхмощные пикапы за всю историю, оснащены множеством инновационных и самых современных функций. Отмеченная наградами система Uconnect четвертого поколения предлагает новые удобные и подключенные услуги, а также позволяет клиентам грузовиков Ram оставаться на связи, быть вовлеченными и информированными, сохраняя при этом свои руки за рулем и следя за дорогой.

Подключите 4C NAV с 12-дюймовым дисплеем

Ram Heavy Duty 2019 года оснащен 12-дюймовым реконфигурируемым сенсорным экраном с индивидуальной графикой для различных моделей Ram и современным подключением. Персонализация становится проще благодаря новому разделенному экрану, позволяющему двум различным приложениям для желаемой конфигурации, таким как элементы управления Apple CarPlay и HVAC, или одному приложению, например навигации по всему 12-дюймовому сенсорному экрану.

Новый Ram Heavy Duty 2019 года предлагает четыре аудиосистемы, чтобы погрузить пассажиров в непревзойденное звучание, в том числе аудиосистема Harman Kardon мощностью 750 Вт с 17 динамиками, включая 8-дюймовый сабвуфер.

Эксклюзивный класс Uconnect 4C с 12-дюймовым дисплеем также предлагает новый уровень аудио развлечений с SiriusXM с 360L. Новая услуга позволяет водителям и пассажирам грузовиков Ram узнать больше о том, что SiriusXM предлагает, основываясь на их предпочтениях прослушивания, включая эксклюзивные программы SiriusXM по запросу, никогда ранее не доступные в приборной панели. Преимущества нового SiriusXM с 360L включают в себя больше каналов (теперь 200), доступ к тысячам часов записанного программирования по требованию и расширенные спортивные предложения для игр. Умные рекомендации по содержанию позволяют слушателям узнать больше о том, что им нравится, основываясь на привычках прослушивания. Индивидуальные профили слушателей позволяют нескольким водителям и пассажирам настраивать и поддерживать свои собственные пресеты, выбирать предпочтения и выбирать, где они остановились в автомобиле.

производство

Ram Heavy Duty 2019 года выпускается на заводе по сборке грузовиков Saltillo в Коауила, Мексика.

Читайте:

Mercedes-Benz продал более 560 000 автомобилей по ... В Китае самый продаваемый квартал за все время был достигнут с продажами 174 343 автомобилей Mercedes-Benz ( 2,6%). В марте мировые продажи нового А-класса установили новый рекорд за первый квартал с ростом на 25,6%. В прошлом месяце продажи нового B-класса снова выросли в Европе ( 5,3%) с ростом в Германии, Великобритании, Франции и Испании среди...
2019 Lexus ES: первые официальные фотографии и все... На горизонте для Lexus есть изменения. Покупатели стекаются в SUV, а два из их роскошных седанов среднего размера борются друг с другом в салоне. К сожалению, для поклонников RWD, спортивный GS становится неожиданным в продажах передним приводом ES. В результате, по слухам, GS встречает блок измельчения, при этом ES берет на себя роль единственног...
Глобальная доля электромобилей намечена на март 20... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW убеждает нас в том, что продажи подключаемых электромобилей (вместе BEV и PHEV) выше, чем в среднем по отрасли, показывая инфографику за последние 12 месяцев на основе данных IHS Markit. Давайте проверим цифры в последнем издании за март. Электромобильность в Германии. Поделиться в новы...